Как заставить ГАЗ 66 плавать...
- memento
- Специалист
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Мака писал(а):Посмотрел, чувствуется подготовленность в данном вопросе.
Там есть один материал за 2тыс с личшим этот дорог, а вот этот http://www.badger.ru/shop/catalog/boats ... /32541.php всего по 256 рублей. Ты о нем говорил? если это он то не вс е так дорого получается. Другой вопрос, кто будет клеить эти материалы, я так понимаю они клеятся термически. Вы цену исходя из чего образовывали? работу по склейке считали? или сами планировали...?
В мой полтинник входила работа. Не наша, а тех кто этим занимается. Цена приблизительная, так как прикинули и купили лодку - подробно не считали стоимость работы.
Клеится двухкомпонентным клеем по определенной технологии (армирование швов, внутренние перегородки и тд), но главное сделать медленно, правильно и аккуратно и потом проверить. В принципе, клеить не сложно. Сложнее правильно сделать конструкцию и раскрой, чтобы она выдержала прилагаемую нагрузку и имела запас прочности. Именно поэтому мы планировали 5-ти секционный большой поплав и 3-х секционный - малый. Лопнет чего - запаса до берега все равно хватит. Превращать шишигу в недвижимость, тем более подводную )) последнее что хочется увидеть.
battlehante: Лично мне вариант с кунгом поплавком не нравится тем, что осадка будет большая - грести нечем и на реке унесет нафих. Рассматривали и это - отрыв кунга на раз два решается обычными ленточными талями с трещеткой для грузов - смотал кунг и раму и проблем нет - ставить 10 минут. На передок клеится пара поплавков по бокам как в моем варианте, но меньше - метра по 2 должно хватить.
Однако отмечу, что идея с плавкунгом не беспочвенная. Мы ее не брали потому как хотели форсировать не что-нибудь, а Волгу))) (молчать господа гусары))) точнее переправиться на острова при необходимости.
Для тебя, мака, при реках шириной метров 50-100 есть возможность использовать такой кульбит с герметичным кунгом - при форсировании на обычной надувной лодочке завозится трос на другую сторону, надуваются буйки у кабины, крепятся через распорки (чоб не терлось к колесам) под раму - тут, кстати, система с парой балок прокатит. Разматывается лебеда метров на 20 к тросу с той стороны. На противоположной стороне, естесно должно быть что-то за что цепляться - дерево, якорь и тд. Машина заезжает в водичку и гребет пока гребется - чел на другой стороне выбирает трос. Как только трос перестал выбираться и пошел снос - вяжет к якорю. Дальше ждем пока прибьет к противоположному берегу и лебедимся на волю. Как-то так. С волгой, понятно, это не прокатывало. Там активно грести надобно было. Даж мотор на запаску притуливать думал.
С кунгом я вот не очень знаю про его герметичность. Хотя двери можно проклеивать армированным скотчем, например. Через пол там свистать не будет? Я считал, что пол просто деревянный и герметизации не имеет. Как-то даже не проверял, коли и идею не думали пользовать.
Ну вот такие мысли. Даже снова интересно стало макнуть шишку. В принципе по конструкторской части смогу помочь.
ЗЫ: Пока писал - Сергей уже тож написал похожие идеи. Вот ты меня, Серег, удивляешь - приятно стоит заметить)) Кстати позвоню сейчас, вчера что-то абонент не абонент был...
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
- memento
- Специалист
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Мака писал(а):Посмотрел, чувствуется подготовленность в данном вопросе.
Там есть один материал за 2тыс с личшим этот дорог, а вот этот http://www.badger.ru/shop/catalog/boats ... /32541.php всего по 256 рублей. Ты о нем говорил? если это он то не вс е так дорого получается. Другой вопрос, кто будет клеить эти материалы, я так понимаю они клеятся термически. Вы цену исходя из чего образовывали? работу по склейке считали? или сами планировали...?
Не, не путай, за 2к - это не материал для баллонов, а готовый надувной пол - оно не к нам. А материал Duratex 1100 - самый распространенный из хороших. Вот если бы найти 1300-й - вот то в самый раз, но он, по ходу, только на заказ. В конце концов, армировать можно просто 2-3 слоями основного материала и защищать прокладками из флиса.
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Если время не терпит, то однозначно поплавки. Но весь конструктив будет занимать много места. Родной кунг не выдержит давления воды. Поэтому гермокунг надо делать заново. Но это правильный путь, требующий времени и средств. Переправу нужно организовать при помощи второго авто с лебедкой через блок на другом берегу. Если течение позволит, то просто за счет движения буксира от берега, так быстрее и без перевязок. Плюс необходима страховка. Надо много троса. Если пробьет поплавок, появится новый риф... 

-
- Специалист
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
- Модель: ГАЗ
- Откуда: дмитров
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Странник писал(а):Если время не терпит, то однозначно поплавки. Но весь конструктив будет занимать много места. Родной кунг не выдержит давления воды. Поэтому гермокунг надо делать заново. Но это правильный путь, требующий времени и средств. Переправу нужно организовать при помощи второго авто с лебедкой через блок на другом берегу. Если течение позволит, то просто за счет движения буксира от берега, так быстрее и без перевязок. Плюс необходима страховка. Надо много троса. Если пробьет поплавок, появится новый риф...
купил попкорн, конечно нужны поплавки! родной кунг не выдержит давления ага. требуется переправиться через реку.давай вещай!
Поэтому гермокунг надо делать заново суровый вы однако товарищ. кидаем в кунге пару досок. к ним крепим кунг. никаких поплавков! герметизируем кунг и поплавок на нос. суровый однако товарищ. требуется переправится через 2! реки задача поставлена ждём выполнения.
-
- Специалист
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
- Модель: ГАЗ
- Откуда: дмитров
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Странник писал(а):Если время не терпит, то однозначно поплавки. Но весь конструктив будет занимать много места. Родной кунг не выдержит давления воды. Поэтому гермокунг надо делать заново. Но это правильный путь, требующий времени и средств. Переправу нужно организовать при помощи второго авто с лебедкой через блок на другом берегу. Если течение позволит, то просто за счет движения буксира от берега, так быстрее и без перевязок. Плюс необходима страховка. Надо много троса. Если пробьет поплавок, появится новый риф...
это называется забудь парень, организовывать переправу ради одной машины это нонсенс.
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Тема отрыва кунга от рамы надумана, т.к. на кочках возникают усилия в несколько раз превышающие вес. Тем более, что в воде шасси будет поддерживаться объемами воздуха в агрегатах, рессиверах и колесах. На нос необходим поплавок объемом 2 м.куб. А кунг сделать герметичным на 20 минут не так-то просто. Желательно, чтобы кабина также не нахлебала. Нужна мотопомпа. Ватерлиния будет на уровне руля.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
сама машина и есть поплавок - конечно в пластиковый пакет ее целиком засовывать не надо , - тогда колеса крутиться не будут.
а вот одеть мешок сверху на машину вполне можно.
или заклеить скотчем все окна, двери , весь двигатель можно и в пакет засунуть, точнее не в пакет а в мешок из прочного материала , чтобы его не порвало давлением.
одеть на двигатель сверху мешок . как шапку одевают .
тогда в него вода не попадет - по такому же принципу водолазный колокол работает.
но прикольнее чехол на всю машину
.
вывести наружу шноркель и впереди сделать в чехле смотровое стекло для водителя.
часть пути по дну поедет , самые глубокие места проплывет.
тут было где то видео как тянут ГАЗ66 электролебедкой другой машины через небольшую речку, и в середине явно видно как машина кунгом плывет.
доп поплавки поближе к крыше закрепить - на всякий случай , чтобы не перевернуло в воде.
посреди реки с быстрым течением на плаву можно зацепиться колесами за дно , тогда машину может перевернуть.
поэтому на крышу надо поплавки.
и обязятельно провести разведку дна по всему маршруту переправы.
а вот одеть мешок сверху на машину вполне можно.
или заклеить скотчем все окна, двери , весь двигатель можно и в пакет засунуть, точнее не в пакет а в мешок из прочного материала , чтобы его не порвало давлением.
одеть на двигатель сверху мешок . как шапку одевают .
тогда в него вода не попадет - по такому же принципу водолазный колокол работает.
но прикольнее чехол на всю машину

вывести наружу шноркель и впереди сделать в чехле смотровое стекло для водителя.

часть пути по дну поедет , самые глубокие места проплывет.
тут было где то видео как тянут ГАЗ66 электролебедкой другой машины через небольшую речку, и в середине явно видно как машина кунгом плывет.
доп поплавки поближе к крыше закрепить - на всякий случай , чтобы не перевернуло в воде.
посреди реки с быстрым течением на плаву можно зацепиться колесами за дно , тогда машину может перевернуть.
поэтому на крышу надо поплавки.
и обязятельно провести разведку дна по всему маршруту переправы.
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Вот бы видео посмотреть: многие вопросы решились бы, типа центра плавучести. Найдите, пожалуйста.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
вот культовый видеофильм - заплыв газ66 с кунгом .
http://www.youtube.com/watch?v=Fom2SX8W ... re=related
только видео очень медленно грузится, видимо его редко просматирвают ,
для нетерпеливых можно жать сразу в середину фильма.
не факт что он плыл - его могло и по дну стаскивать ,
но если на машину сверху одеть мешок , плавать она будет лучше
http://www.youtube.com/watch?v=Fom2SX8W ... re=related
только видео очень медленно грузится, видимо его редко просматирвают ,
для нетерпеливых можно жать сразу в середину фильма.
не факт что он плыл - его могло и по дну стаскивать ,
но если на машину сверху одеть мешок , плавать она будет лучше
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Смелые парни! Только не было свободного полета, поэтому инфы не прибавилось. Дефендер без поплавков тоже плавал... но 2 минуты
Если б с испугу мотор не заглушили и выхлопная труба была бы выведена вверх, то поехал бы после погружения по дну. А вот у ребят с поплавками все хорошо получилось. У Дефа есть военная поплавковая версия.

- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
поплавки и их крепление очень сложно, мешок одеть сверху на машину проще и дешевле
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Все в теме а у меня инет как на зло летает., а щас и сайт свисал... погода видать...
Кунг очень прочный и легкий к 66 и к 1.66, когда выдерали стену то многое стало понятно, шурупы по уголкам держат все как надо, только пластилин вместо герметика настораживает, у него липучесть очень низкая. Другое дело если не вносить изменения в конструкцию кунга, которые я сейчас затеял, тогда с очень большой вероятностью удастся использовать кунг как поплавок.Просто я щас буду резать еще люки, окна. Теоретически если бы стояла МФУА, то достаточно было бы создать избыточное давление и гарантировать герметичность. Но если использовать без избытка давления то подтекания все равно будут. Задние двери конструктивно гуляющими сделаны. Так что они будут Ахилесовой пятой. Другое дело если задние двери вообще убрать и загерметизировать проем. Или оставить полу двери по горизонтали. Тут вопрос скорее конкретного владельца кунга, нужны ему двери или нет.
Идея обтянуть кунг стяжками с одной стороны жизнеспособна, с другой мы пытаемся повесить 6 тонн на 5-6 строп. Получается что при максимальном расчете стропа будет давить на кунг около тонны на стропу. По инструкции к кунгу на квадрат пола не более 250 кг по моему. А на сандвичем и того меньше. Так что эти стропы будут нести скорее психологическую составляющую. Но отказываться от нее не стоит.
Идея с мешком на машину жизнеспособна, одеваем мешок и на уровне рамы стягиваем его веревкой, получится эффект перевернутого ведра, но если вдруг возникнут внезапные крены в следствии порогов, течения и задевания колесами дна в том числе, то тогда булькнет он за одну секунду. Но если укрепить кунг (если это действительно требуется), то мешок отпадает.
Кабина нахлебает как класс. Пытаться ее герметизировать думаю не стоит. Нужно подумать о полавках.
Итак из сказанного всеми участниками дискуссии, осторожно делаю выводы:
1. Люди свободно владеющие теорией по данному вопросу есть на этом форуме, что самое важное с различными взглядами к подходу.
2. Шишига для подобных экспериментов есть! это тоже не мало важно, поплывет моя с тем же успехом поплывут другие.
3. Наиболее вероятная метода реализации задачи:
3.1. Плавающий кунг
3.2. Довольно емкие поплавки для кабины (возможно колесные камеры)
3.3. Способ которым будет приводиться плавающий автомобиль в движение, лебедка.
4. Весящие в воздухе вопросы:
4.1. как не перевернуться в время сплава...
4.2. Как влиять на уровень притопления шишиги...
4.3. Надобность, и возможность использования стабилизационного троса, от берега до берега ...
Думаю пришло время перейти к цифрам. В науке я не силен, товарищи знатоки, как расчитать вес морды, как понять сколько камер нужно для млавучести морды, как расположить камеры чтобы они не мешали движению, и выходу из брода?
Кунг очень прочный и легкий к 66 и к 1.66, когда выдерали стену то многое стало понятно, шурупы по уголкам держат все как надо, только пластилин вместо герметика настораживает, у него липучесть очень низкая. Другое дело если не вносить изменения в конструкцию кунга, которые я сейчас затеял, тогда с очень большой вероятностью удастся использовать кунг как поплавок.Просто я щас буду резать еще люки, окна. Теоретически если бы стояла МФУА, то достаточно было бы создать избыточное давление и гарантировать герметичность. Но если использовать без избытка давления то подтекания все равно будут. Задние двери конструктивно гуляющими сделаны. Так что они будут Ахилесовой пятой. Другое дело если задние двери вообще убрать и загерметизировать проем. Или оставить полу двери по горизонтали. Тут вопрос скорее конкретного владельца кунга, нужны ему двери или нет.
Идея обтянуть кунг стяжками с одной стороны жизнеспособна, с другой мы пытаемся повесить 6 тонн на 5-6 строп. Получается что при максимальном расчете стропа будет давить на кунг около тонны на стропу. По инструкции к кунгу на квадрат пола не более 250 кг по моему. А на сандвичем и того меньше. Так что эти стропы будут нести скорее психологическую составляющую. Но отказываться от нее не стоит.
Идея с мешком на машину жизнеспособна, одеваем мешок и на уровне рамы стягиваем его веревкой, получится эффект перевернутого ведра, но если вдруг возникнут внезапные крены в следствии порогов, течения и задевания колесами дна в том числе, то тогда булькнет он за одну секунду. Но если укрепить кунг (если это действительно требуется), то мешок отпадает.
Кабина нахлебает как класс. Пытаться ее герметизировать думаю не стоит. Нужно подумать о полавках.
Итак из сказанного всеми участниками дискуссии, осторожно делаю выводы:
1. Люди свободно владеющие теорией по данному вопросу есть на этом форуме, что самое важное с различными взглядами к подходу.
2. Шишига для подобных экспериментов есть! это тоже не мало важно, поплывет моя с тем же успехом поплывут другие.

3. Наиболее вероятная метода реализации задачи:
3.1. Плавающий кунг
3.2. Довольно емкие поплавки для кабины (возможно колесные камеры)
3.3. Способ которым будет приводиться плавающий автомобиль в движение, лебедка.
4. Весящие в воздухе вопросы:
4.1. как не перевернуться в время сплава...
4.2. Как влиять на уровень притопления шишиги...
4.3. Надобность, и возможность использования стабилизационного троса, от берега до берега ...
Думаю пришло время перейти к цифрам. В науке я не силен, товарищи знатоки, как расчитать вес морды, как понять сколько камер нужно для млавучести морды, как расположить камеры чтобы они не мешали движению, и выходу из брода?
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
С мешком идея хорошая. Только в пилотном варианте страшновато, уж больно глубоко осядет, пока не начнет работать мешок. Про работу двигателя тоже можно не говорить. Так пусть будет беспилотник.
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
То что касается плавания , то и уазик тоже некоторое время плавает, я его чуть на 7 метров не пустил, не поверите где, в канале Москвы, Перед греб, жопа плыла, но вода продолжала поступать, вопрос затопления в таких условиях - вопрос времени. Поэтому надо рассматривать только варианты с очень большой вероятностью успеха, т.е. авось пронесет-не этот случай
.

Последний раз редактировалось Мака 24 мар 2011, 20:28, всего редактировалось 1 раз.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
1) беспилотник безопаснее.
2) пилот как правило очень полезный член команды и он гораздо нужнее при переправе на берегу , а не в качестве бессмысленного балласта на "поплавке",
если у пилота есть твердая уверенность что он может в машине переплывающей реку на тросе эффективно рулить - это мания величия.
такого человека желательно выявить на ранней стадии , еще дома , и не брать с собой ни в какие путешествия, даже в ларек за пивом с такими мудаками лучше вместе не ходить...
3) при достаточном количестве сил и средств на берегу , и проверке дна на переправе , хорошо и заблаговременно привязанную шишу можно , в случае ее затопления ,с берега вытащить и оживить.
с учетом этого желательно дополнительно при подготовке к переправе позатыкать все дырки в двигателе и в трансмиссии - чтобы в масло вода поменьше попадала.
4) это все минимум в две машины катать - если на одной машине то тащить на ручной лебедке 200 метров через реку придется .
теоретически возможно - но это для особо крепких духом упражнение .
2) пилот как правило очень полезный член команды и он гораздо нужнее при переправе на берегу , а не в качестве бессмысленного балласта на "поплавке",
если у пилота есть твердая уверенность что он может в машине переплывающей реку на тросе эффективно рулить - это мания величия.
такого человека желательно выявить на ранней стадии , еще дома , и не брать с собой ни в какие путешествия, даже в ларек за пивом с такими мудаками лучше вместе не ходить...
3) при достаточном количестве сил и средств на берегу , и проверке дна на переправе , хорошо и заблаговременно привязанную шишу можно , в случае ее затопления ,с берега вытащить и оживить.
с учетом этого желательно дополнительно при подготовке к переправе позатыкать все дырки в двигателе и в трансмиссии - чтобы в масло вода поменьше попадала.
4) это все минимум в две машины катать - если на одной машине то тащить на ручной лебедке 200 метров через реку придется .
теоретически возможно - но это для особо крепких духом упражнение .
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Герман писал(а):1) беспилотник безопаснее.
2) пилот как правило очень полезный член команды и он гораздо нужнее при переправе на берегу , а не в качестве бессмысленного балласта на "поплавке"
3) при достаточном количестве сил и средств на берегу , и проверке дна на переправе , хорошо и заблаговременно привязанную шишу можно , в случае ее затопления ,с берега вытащить и оживить.
с учетом этого желательно дополнительно при подготовке к переправе позатыкать все дырки в двигателе и в трансмиссии - чтобы в масло вода поменьше попадала.
4) это все минимум в две машины катать - если на одной машине то тащить на ручной лебедке 200 метров через реку придется .
теоретически возможно - но это для особо крепких духом упражнение .
По первому согласен, но это при условии что везде "подстелили", на практике же промерить дно во-первых сложно во вторых бесполезно, заранее не известно по какой траектории пойдет машина. Но это при условии сильного течения,в том году пресекали Клязьму в районе Шатуры, там река очень широка, с крутыми отвесными берегами, спереди пытался плыть егерь, с 4 метровой палкой, чуть раз 5 не вылетел, течением сносило а палка то уходила полностью, то только на метр. Брод был по дуге, усложнялось все тем что это была глубокая ночь и ориентиром в глубокой тьме был один фонарь в деревне на другом берегу, признаюсь честно страшновато было особенно когда машину в один момент закренило влево вперед и набок, а мотор пытался все время заглохнуть. Переживать подобные чувства в более глубокой реке с сильным течением, думаю не придется. С другой стороны чего бояться того, что ее перевернет, эффект неваляшки, низ тяжелый верх легкий, Только вот при попадании на отмель, может свалить водяным напором.

Если идти на приливе на минимальном течении, то уровень опасности уменьшается. Да и течь из моря куда веселей чем течь в море.

Гидроизолировать конечно можно и я буду это делать, но это не панацея, по крышку движек под водой не факт что долго проработает, намокнет какая-тот релющка, просочиться вода в трамблер, рванет пропеллером по радиатору. и т.д.
Одним словом надо добиться того, чтобы двигатель притапливался до уровня воздухана. тогда работать будет все, кроме сцепления. И гидро изоляция не подведет.
Вобщем машина должна пилотироваться, а двигатель ее должен работать, тогда меляки и выход на берег можно будет преодолеть своим ходом.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Мака писал(а):Вобщем машина должна пилотироваться, а двигатель ее должен работать, тогда меляки и выход на берег можно будет преодолеть своим ходом.
рассмотрим вариант когда кунг в мешке , а кабина без мешка но с небольшими поплавками на переднем бампере, двигатель подготовлен к глубоким бродам.,.
съезжаем задом в реку и глушим двигатель .неработающий двигатель гораздо меньше пострадает при варианте когда переправа пойдет не по плану , и машина затонет.
машина привязана тросом за морду,
дальше машину течением разворачивает . и силой течения прибивает к другому берегу,
там надо немного напрячься , можно и мощной ручной лебедкой несколько метров поработать и вытащить морду маленько в сторну берега - а дальше когда двигатель из воды поднимется
выход на берег можно и своим ходом делать , когда морда из воды выйдет , завести двигатель и выезжать дальше на колесах и на своей лебедке.
- SVEY
- Специалист
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Прага, Чешская республика.
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
А как же автобусы плавают? На Ютубе полно такого видео.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
-
- Специалист
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
- Модель: ГАЗ
- Откуда: дмитров
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Герман писал(а):Мака писал(а):Вобщем машина должна пилотироваться, а двигатель ее должен работать, тогда меляки и выход на берег можно будет преодолеть своим ходом.
рассмотрим вариант когда кунг в мешке , а кабина без мешка но с небольшими поплавками на переднем бампере, двигатель подготовлен к глубоким бродам.,.
съезжаем задом в реку и глушим двигатель .неработающий двигатель гораздо меньше пострадает при варианте когда переправа пойдет не по плану , и машина затонет.
машина привязана тросом за морду,
дальше машину течением разворачивает . и силой течения прибивает к другому берегу,
там надо немного напрячься , можно и мощной ручной лебедкой несколько метров поработать и вытащить морду маленько в сторну берега - а дальше когда двигатель из воды поднимется
выход на берег можно и своим ходом делать , когда морда из воды выйдет , завести двигатель и выезжать дальше на колесах и на своей лебедке.
извините Герман. но вы действительно философ и отдался он на волю стихии...
- SVEY
- Специалист
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Прага, Чешская республика.
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Тел.:+420603529862
skype: sveydance