"Защитник бывшим не бывает"
- stanely steel
- Новообращенный
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Сергиев Посад Московской обл.
Re: "Защитник бывшим не бывает"
Сам блин перевернут относительно колеса. А привернут к ступице, конечно правильной стороной, по другому не получится.
На фото задние части шпилек видно, если приглядеться.
Объясню еще проще с самого начала. Представь, домкратишь колесо, откручиваешь не ступичные гайки, а дисковые (разбортируешь) снимаешь, переворачиваешь диск глубокой стороной наружу и прикручиваешь опять к блину, который так и висит на ступице прикрученный. Получаем реальное расширение колеи. Все это теоретически, что б понятно было. В реале таким образом тяжело перевернуть диск. Из за неудобства.
На фото задние части шпилек видно, если приглядеться.
Объясню еще проще с самого начала. Представь, домкратишь колесо, откручиваешь не ступичные гайки, а дисковые (разбортируешь) снимаешь, переворачиваешь диск глубокой стороной наружу и прикручиваешь опять к блину, который так и висит на ступице прикрученный. Получаем реальное расширение колеи. Все это теоретически, что б понятно было. В реале таким образом тяжело перевернуть диск. Из за неудобства.
С уважением, Станислав
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2722
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 13 раз
Re: "Защитник бывшим не бывает"
Можно еще про колесо прояснить? На download/file.php?id=6669&mode=view просто колесо прикрученное другой стороной с развернутой камерой, середина колеса не переворачивалась относительно диска. А по описанию переворачивалась.
- stanely steel
- Новообращенный
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Сергиев Посад Московской обл.
Re: "Защитник бывшим не бывает"
tuk писал(а):Можно еще про колесо прояснить? На http://www.gaz66.ru/forum3/download/fil ... &mode=view просто колесо прикрученное другой стороной с развернутой камерой, середина колеса не переворачивалась относительно диска. А по описанию переворачивалась.
Вы знаете, посмотрел на Ваш вопрос и не понял, сначала, то ли лыжи не едут, то ли я долбанутый. А ведь, Вы правы. Запамятовал я один нюанс. Прошу прощения, что невольно вводил всех в заблуждение по поводу именно мох колес (техника переворота колес, рассказанная мною верная).
Сейчас все объясню.
Сначала колеса разобрали и перевернули по той технологии, как я рассказывал. Но когда снимали колеса, обратили внимание, что на дисках, стоявших на машине уже кем то любезно проточен конус для гаек с обратной стороны. В тот момент я вспомнил, что когда спросил бывшего владельца, Алексея, как перевернуть диски правильно, он ответил - да просто переворачиваешь, да и все. Я переспросил, точно ли ничего не нужно более. Ответ был "да, точно". После этого, смущенный, я задал вопрос здесь, на форуме, в техническом разделе, т.к. честно сказать, заподозрил Алексея в некоторой некомпетентности по этому вопросу (потом мне было стыдно за это). На форуме мне подробно подтвердили как нужно правильно переворачивать колеса, мы так и сделали. Примерив колеса, я из чисто эстетических соображений прикинул неперевернутую запаску к ступице обратной стороной. Такой вид, без гаек, мне понравился больше. Плюс вылет получался еще больше. А т.к. переворот дисков я устроил, главным образом, из - за расширения колеи, да и второй вариант намного лучше смотрится (по крайне мере на мой взгляд), мы перевернули серединки обратно. Вот и вся история.
Право, очень неудобно получилось, прошу еще раз меня извинить за частичное введение в заблуждение. Бывает же такое, забыл про эту перестановку начисто, хотя спор по этому вопросу тогда был жаркий. Старая школа (отец и мастер Борисыч, который занимался ремонтом и обслуживанием на тот момент) отговаривала меня как могла. И даже ехидно спрашивали после первых говен, как колея. Но результат был больше положительным, чем отрицательным и я не жалею.
Л-т, прости, дружище, ты ж спрашивал про болты, а мне и ни к чему

Tuc, благодарю, что помогли вспомнить и не позориться дальше

Надеюсь, что все отнесутся с пониманием. У всех нас бзики, ведь, случаются иногда.
С уважением, Станислав
- stanely steel
- Новообращенный
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Сергиев Посад Московской обл.
Re: "Защитник бывшим не бывает"
Алекс писал(а):Читаю про колёса-упал под стол
Да я сам чуть не упал. Стыдобища то какая

С уважением, Станислав
- MAX 23rus
- Новообращенный
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 08:51
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Краснодар
Re: "Защитник бывшим не бывает"
А сколько машина на таких колесах уже ходит? Расскажи пожалуйста какие плюсы и минусы есть?
Тише едешь - дольше будешь...
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: "Защитник бывшим не бывает"
stanely steel писал(а):tuk писал(а):Можно еще про колесо прояснить? На http://www.gaz66.ru/forum3/download/fil ... &mode=view просто колесо прикрученное другой стороной с развернутой камерой, середина колеса не переворачивалась относительно диска. А по описанию переворачивалась.
.... Но когда снимали колеса, обратили внимание, что на дисках, стоявших на машине уже кем то любезно проточен конус для гаек с обратной стороны....
Л-т, прости, дружище, ты ж спрашивал про болты, а мне и ни к чему![]()
Tuc, благодарю, что помогли вспомнить и не позориться дальше
Надеюсь, что все отнесутся с пониманием. У всех нас бзики, ведь, случаются иногда.
Вот и я о чём! А он меня на мороз гонял ( -2



Да-а-а, бывает же...

+79788313688 Сергей
- stanely steel
- Новообращенный
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Сергиев Посад Московской обл.
Re: "Защитник бывшим не бывает"
MAX 23rus писал(а):А сколько машина на таких колесах уже ходит? Расскажи пожалуйста какие плюсы и минусы есть?
Я проехал таким образом мин. 500, макс. 700 км. Не засек вовремя одометр, теперь путаюсь

Колея расширялась с целью повысить устойчивость машины на склонах и "непопадания" в колею от более тяжелых грузовиков.
Первое. Очень часто, в тех местах, где мы постоянно ездим, приходится ехать по довольно крутым уклонам, чаще поперек. Бывает страшно. Извилиной понимаю, что угол еще не критичный, но другая уже адреналин впрыскивает - страшно, блин. Хотя бывает, реально опасно, особенно, когда скользко. Так вот уверенности такая колея по настоящему прибавляет. По крайней мере, психологически, уж точно. В общем, здесь большой плюс.
Второе. Большинство дорог, в той местности представляют собой колеи от ЗИЛ 131 и более тяжелой техники. Стараюсь ездить по бровке, не попадая в колею - накатываю свою. Но это получается не всегда. Так вот в тяжелой колее, моя ши-ши ведет себя очень благоразумно. Колеса не совсем попадают в колею и встают, как бы сказать... в распор, что ли. Движение таким образом довольно уверенное. Иногда, когда колея не очень раздолбана, моя просто в нее не попадает, так вообще проблем нет.
Теперь минусы.
Расширенная колея мешает при езде в городе. Хоть это и не часто бывает, но все же. Постоянное ощущение, что сейчас сгребешь какую нибудь жмущуюся, как к родному, мелкашку. Поначалу это напрягает, потом привыкаешь. Больше проблем из-за дискомфорта по причине откровенно слабого движка и плохо подобранным передаточным числам КПП.
Вокруг тормозного барабана образуются гигантские глиняные "баранки". Ну и на кунг летит немало грязи. но это решаемо. (уже приобрел комплект брызговиков, которые повешу в соответствии с колеей) Это все мелочь, так, как машину все равно мою.
Самый большой минус заключается в том, что иногда все же нужно пройти по существующей колее, а не выходит. Например, есть несколько мест, где с одной стороны пруд, с другой болото, из которого вода перетекает в пруд. Кто ездит по болотистой местности, не раз, наверно такое встречали. Ехать нужно строго по перешейку на котором колея и на стандартных колесах, как правило, не возникает проблем. Но с расширенной колеей проблемы есть. Ближе к пруду ехать нельзя - есть реальный риск завалиться в него бортом, значит одной стороной к болоту. Так вот, бывают напряженные минуты на прохождении таких участков.
Еще зимой, снега много навалило, грунтовые дороги плохо чистят и они имеют три колеи в две стороны. Двум легковушкам тяжело разойтись. Тут тоже бывает трудновато из-за расширенной колеи.
Вот, пожалуй, все. Преимуществ вижу больше, чем отрицательных моментов.
С уважением, Станислав
- stanely steel
- Новообращенный
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Сергиев Посад Московской обл.
Re: "Защитник бывшим не бывает"
л-т писал(а):Вот и я о чём! А он меня на мороз гонял ( -2), в снег, ночью, с фонариком в зубах заставил мерять колею
Аж сам засомневался
![]()
Да-а-а, бывает же...
Не, не, не!
Из-за перевернутого обратно блина колея расширилась всего на несколько сантиметров. Если б оставил перевернутыми, колея все равно была бы намного шире твоей. Так, что не расслабляйся

Выше речь была только из-за перевернутости блина, а колесо то все равно другой стороной стоит.
С уважением, Станислав
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: "Защитник бывшим не бывает"
Алекс писал(а):Читаю про колёса-упал под стол
Блин я скоро тоже упаду, с тобой хрен расслабишься
stanely steel писал(а):л-т писал(а):Вот и я о чём! А он меня на мороз гонял ( -2), в снег, ночью, с фонариком в зубах заставил мерять колею
Аж сам засомневался
![]()
Да-а-а, бывает же...
Не, не, не!
Из-за перевернутого обратно блина колея расширилась всего на несколько сантиметров. Если б оставил перевернутыми, колея все равно была бы намного шире твоей. Так, что не расслабляйся
Выше речь была только из-за перевернутости блина, а колесо то все равно другой стороной стоит.
Вот попробуй сначала переверни как надо блин, померяй и скажи на сколько будет шире моей колеи...

Да и хрен с ним с колесом. У нас с тобой всё одинаково кроме как внутренней части - у тебя она узкая осталась , а у меня широкая. И Всё.

Только ещё к тому же у тебя и блин гайками во внутрь...
+79788313688 Сергей
- stanely steel
- Новообращенный
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Сергиев Посад Московской обл.
Re: "Защитник бывшим не бывает"
л-т писал(а):
Вот попробуй сначала переверни как надо блин, померяй и скажи на сколько будет шире моей колеи...![]()
Да и хрен с ним с колесом. У нас с тобой всё одинаково кроме как внутренней части - у тебя она узкая осталась , а у меня широкая. И Всё.
Только ещё к тому же у тебя и блин гайками во внутрь...
Так и переворачивать не нужно - и так видно, что совсем маленькая разница.
И неодинаково у нас с тобой. Сейчас пойду выйду во двор, сфотографирую, что б наглядней было

А гайки внутрь - я ж написал, что сделал это по эстетическим соображениям.
С уважением, Станислав
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: "Защитник бывшим не бывает"
Алекс писал(а):Жесть!Вторая серия!!!
![]()
![]()
Ага , только без меня, я за попкорном в соседний переход, сейчас вернусь...

+79788313688 Сергей
- stanely steel
- Новообращенный
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Сергиев Посад Московской обл.
Re: "Защитник бывшим не бывает"
Сходил. Точнее слазил.
Вот
Фото тормозного барабана.
А у тебя он, по твоим словам, внутри диска. Видно разницу в ширине твоей и моей колеи.
А вот такая разница, помноженная на два будет, если я переверну блин.
Т.о. колея с перевернутым блином будет 2,33 м. Теперь вычитай свой показатель и почувствуй разницу
Вот
Фото тормозного барабана.
А у тебя он, по твоим словам, внутри диска. Видно разницу в ширине твоей и моей колеи.
А вот такая разница, помноженная на два будет, если я переверну блин.
Т.о. колея с перевернутым блином будет 2,33 м. Теперь вычитай свой показатель и почувствуй разницу

С уважением, Станислав
- stanely steel
- Новообращенный
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Сергиев Посад Московской обл.
Re: "Защитник бывшим не бывает"
л-т писал(а):Вернулся жуя...
И чего у меня не так?
Издеваешься?

Посмотри мою первую фотку и свою. Где твой барабан, а где мой.
Да твоего барабана не видно даже, только краешек, он весь внутри диска. А мой снаружи.
С уважением, Станислав
- stanely steel
- Новообращенный
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Сергиев Посад Московской обл.
Re: "Защитник бывшим не бывает"
Жаль далеко живешь. Иначе встретились бы, все показал, да рассказал 

С уважением, Станислав
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: "Защитник бывшим не бывает"
Неужели вылет блина разный? вроде бы нет - те же 3см. и если таки "да" , то почему, а если таки "нет" , то неужели такая большая разница в перестановке с "нормально" на " наоборот" ? Где то ошибка в расчётах. Из узких ( нормальных ) дисков только запаска осталась, будет время обязательно поставлю "кверху ногами" и посмотрю что получится. Колёса я вот так делал... viewtopic.php?f=31&t=12041
+79788313688 Сергей
- stanely steel
- Новообращенный
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Сергиев Посад Московской обл.
Re: "Защитник бывшим не бывает"
Ты расширил диск. А я сместил диск по отношении к ступице.
Запаску даже прикидывать к ступице не нужно. Просто подкати сзади или спереди в одну линию со своим колесом и что б блины были в одной плоскости, а потом переверни и так же выстави по блину. Выпрет сразу.
Запаску даже прикидывать к ступице не нужно. Просто подкати сзади или спереди в одну линию со своим колесом и что б блины были в одной плоскости, а потом переверни и так же выстави по блину. Выпрет сразу.
С уважением, Станислав