ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2
SG05 писал(а):Причину слабости рамы в районе задних крепления передних рессор обсуждали много - конструкторский брак.
На бензиновом двигателе раму рвет меньше чем на дизеле в силу меньшего крутящего момента. С другой стороны, этот самый крутящий момент (особенно на малых оборотах) и нужен в бездорожье.
Удачи в поисках и ждем отчет по новой машине.
Я понимаю причину слабости рамы. ИМХО, в первую очередь это дурацкое крепление чашек рессор. Там мало того, что рычаг большой, так еще и к раме они прикреплены только на пол высоты стенки швеллера... Но все же... Есть и другие причины - например задние крепления силового агрегата (в т.ч. тяжелого дизеля) расположены примерно там же....
Конечно, как куплю - похвастаюсь

С уважением, Дмитрий.
- oboron
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 15:35
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Был приморский...
- Контактная информация:
Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2
мое решение по раме на егере
https://www.youtube.com/watch?v=dUhhT6Q5nmg
https://www.youtube.com/watch?v=dUhhT6Q5nmg
мои видосы https://www.youtube.com/user/oboron30/videos
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2
oboron писал(а):мое решение по раме на егере
https://www.youtube.com/watch?v=dUhhT6Q5nmg
ИМХО, все это половинчатые решения, направленные на уменьшение трудозатрат... Самое разумное решение - это усиление рамы швеллером (кстати а какого размера швеллер в раму вкладывают???). Неясно, почему этого не сделали на заводе... Тем более, что там чуть впереди идёт усиление рамы. Почему его не продлили назад до крепления рессор - неясно...
А есть ли у кого связь с заводом? Они то сами что говорят???
С уважением, Дмитрий.
- oboron
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 15:35
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Был приморский...
- Контактная информация:
Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2
UAZMETALL писал(а):oboron писал(а):мое решение по раме на егере
https://www.youtube.com/watch?v=dUhhT6Q5nmg
ИМХО, все это половинчатые решения, направленные на уменьшение трудозатрат... Самое разумное решение - это усиление рамы швеллером (кстати а какого размера швеллер в раму вкладывают???). Неясно, почему этого не сделали на заводе... Тем более, что там чуть впереди идёт усиление рамы. Почему его не продлили назад до крепления рессор - неясно...
А есть ли у кого связь с заводом? Они то сами что говорят???
начнем с того что швеллер это конструктивно не рама! рама это гнутый лист !
к тому же есть очень много сложностей... дело в том что в одной точке несколько креплений и чтобы в варить туда усиливающую вкладку... нужно почти целиком разобрать всю машину... что крайне трудоемко...
а думаю что в автосервисе меньше чем за 30000 руб никто не согласится...
на свое усмотрение нужно ни раму усиливать, а делать новые рычаги которые бы ложились на всю ширину рамы а не до середины... как раз там ее и разворачивает в следствии чего и рвет посредине...
https://www.youtube.com/watch?v=aREasKIp6DY
тут именно приваривали раму в раму... за неделю сделали.. там где соединяется рама видно что еще идут крепления кабины.
мои видосы https://www.youtube.com/user/oboron30/videos
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2
oboron писал(а): на свое усмотрение нужно ни раму усиливать, а делать новые рычаги которые бы ложились на всю ширину рамы а не до середины... как раз там ее и разворачивает в следствии чего и рвет посредине...
Вот это, кстати, здравая мысль! У меня даже идея есть, как это сделать! Сейчас нарисую - и следующим постом выложу.
С уважением, Дмитрий.
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2
http://saveimg.ru/show-image.php?id=a6f ... f86f44553c
Вот таким вот образом... Приварить уголки скажем 70-ки и ими опереть это "выгибание" на верхнюю часть рамы.
Вот таким вот образом... Приварить уголки скажем 70-ки и ими опереть это "выгибание" на верхнюю часть рамы.
С уважением, Дмитрий.
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2
Что-то, парни, вот смотрю я на свой второй вариант - и он мне все больше и больше нравится...
С уважением, Дмитрий.
- oboron
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 15:35
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Был приморский...
- Контактная информация:
Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2
UAZMETALL писал(а):Что-то, парни, вот смотрю я на свой второй вариант - и он мне все больше и больше нравится...
теоретик !!! ептель



если делать то только новые чашки.... из чугуна естественно это практически нереально, поэтому из металла минимум 10 мм надо собирать новые...

но каждый выбирает сам как ему проще.... мне было проще стянуть.... как на видео.
трещины выварил плазмой а после заварил углекислоткой.... так чтобы метал лег внутрь рамы..
после проехал очень жесткое бездорожье.... трещина дальше не пошла. моя работа собственными руками заняла один день.
Последний раз редактировалось oboron 16 мар 2014, 18:07, всего редактировалось 1 раз.
мои видосы https://www.youtube.com/user/oboron30/videos
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2
oboron писал(а):UAZMETALL писал(а):Что-то, парни, вот смотрю я на свой второй вариант - и он мне все больше и больше нравится...
теоретик !!! ептель))) чашки литые из чугуна
да и второй вариант не пойдет так как начнет рвать сварочный шов от края приварки. тем самым только раму попортишь! нужно если делать то полностью новые рычаги из однородного металла и к раме прикручивать болтами. а не приваривать
Аааа... Вот где собака то зарыта.... Они чугуниевые... Ну, да... Тогда только стягивать, или усиление рамы... Ну или изготовление с нуля этих кронштейнов...
А как твоя рама себя чувствует со стянутыми чашками рессор???
А как я раму попорчу???? Я к раме ничего варить не собирался - только к кронштейнам рессор... Тоесть, как бы не делать новые, а "развить" существующие кронштейны...
А раз они чугунные, то можно на поксипол прилепить



С уважением, Дмитрий.
- oboron
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 15:35
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Был приморский...
- Контактная информация:
Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2
пока исправлял топ добавлениями ты написал ответ.. мой ответ оказался выше
чувствуют нормально !!!! но... ребята которые ездили на мыс челюскин.. у них стянуто было однородным металлом.. в итоге видимо от скруток рамы все это у них ломалось. отчет думаю найдешь их поездки на двух егерях !

мои видосы https://www.youtube.com/user/oboron30/videos
- oboron
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 15:35
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Был приморский...
- Контактная информация:
Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2
viewtopic.php?f=60&t=21038
в этой теме показано что на садко не садковые кронштейны рессор ! есть фото ! явно это все переделывалось !
в этой теме показано что на садко не садковые кронштейны рессор ! есть фото ! явно это все переделывалось !
мои видосы https://www.youtube.com/user/oboron30/videos
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2
А не проще поставить кронштейны и рессоры от 66???
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2
Монах80 писал(а):А не проще поставить кронштейны и рессоры от 66???
Возможно и проще... Почему-то этот вариант слышу впервые... Но ведь вроде у 66 рессоры длиннее??? Там не придется ли вперед раму удлиннять как-то??? Или мост назад двигать??? Есть ли те, кто ставил???
С уважением, Дмитрий.
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2
oboron писал(а):пока исправлял топ добавлениями ты написал ответ.. мой ответ оказался вышечувствуют нормально !!!! но... ребята которые ездили на мыс челюскин.. у них стянуто было однородным металлом.. в итоге видимо от скруток рамы все это у них ломалось. отчет думаю найдешь их поездки на двух егерях !
И отчет видел, и один из тех егерей (который с тентом) мне они уже продать предлагали - правда предложили типа "купи" - и исчезли - ни цены ни назвав, ни чего больше. Но у них то поездка была в разы более суровая, чем то, что будет видеть мой егерь. Так что думаю, не буду мудрить - тоже стяну - да и фиг с ними.
С уважением, Дмитрий.
- oboron
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 15:35
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Был приморский...
- Контактная информация:
Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2
UAZMETALL писал(а):oboron писал(а):пока исправлял топ добавлениями ты написал ответ.. мой ответ оказался вышечувствуют нормально !!!! но... ребята которые ездили на мыс челюскин.. у них стянуто было однородным металлом.. в итоге видимо от скруток рамы все это у них ломалось. отчет думаю найдешь их поездки на двух егерях !
И отчет видел, и один из тех егерей (который с тентом) мне они уже продать предлагали - правда предложили типа "купи" - и исчезли - ни цены ни назвав, ни чего больше. Но у них то поездка была в разы более суровая, чем то, что будет видеть мой егерь. Так что думаю, не буду мудрить - тоже стяну - да и фиг с ними.
Я бы не назвал поездку суровой... там больше люди были суровые, так как автомобили не были подготовлены для сильного бездорожья... свидетельствуют огромные баки... если бы такие баки были приварены там где езжу я то я бы на них лежал !
а поездку я бы назвал легендарной.. потому как ни дай бог сломаться на морозе и когда ты не знаешь откуда ждать помощи. это страшно ! но они молодцы !
мои видосы https://www.youtube.com/user/oboron30/videos
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2
oboron писал(а): Я бы не назвал поездку суровой... там больше люди были суровые, так как автомобили не были подготовлены для сильного бездорожья... свидетельствуют огромные баки... если бы такие баки были приварены там где езжу я то я бы на них лежал !
а поездку я бы назвал легендарной.. потому как ни дай бог сломаться на морозе и когда ты не знаешь откуда ждать помощи. это страшно ! но они молодцы !
Легендарность поездки никто не отменял - но и жесткость тоже. Просто там были моменты, когда они по валунам мостами скаблили и раму зверски скручивали с динамической нагрузкой...
С уважением, Дмитрий.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3142
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2
По-моему Странник переделывал кронштейны и рессоры на 66-е.
Я-то сами кронштейны между собой "связал" хитроизогнутой стяжкой под кпп и всё. Не будь переднего кардана - вопрос ещё проще бы решался. )) Третий год езжу.
Я-то сами кронштейны между собой "связал" хитроизогнутой стяжкой под кпп и всё. Не будь переднего кардана - вопрос ещё проще бы решался. )) Третий год езжу.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- oboron
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 15:35
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Был приморский...
- Контактная информация:
Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2
и то правда... я просто свою раму как раз после их отчета делал.... и взял на вооружение то что она у них была жестко стянута....
в целом я егерь брал уже подготовленным... и все недочеты егеря уже были исправлены... (кроме рамы)
минусы у егеря плохие крепления масленого радиатора !!! (тоже было сделано)
мало точек крепления егеревской двухрядной кабины... короче надо усиливать... а то в поездке как в капсуле у космонавтом может быть
))) (у меня уже было это сделано)
брал 2009 года год назад ! в абакане.. стояла лебедка от 131 уже. дизель. ценник 630 руб обошелся.... в целом доволен...
бензин нафиг... не признаю... (мое мнение)
в целом я егерь брал уже подготовленным... и все недочеты егеря уже были исправлены... (кроме рамы)
минусы у егеря плохие крепления масленого радиатора !!! (тоже было сделано)
мало точек крепления егеревской двухрядной кабины... короче надо усиливать... а то в поездке как в капсуле у космонавтом может быть

брал 2009 года год назад ! в абакане.. стояла лебедка от 131 уже. дизель. ценник 630 руб обошелся.... в целом доволен...
бензин нафиг... не признаю... (мое мнение)
Последний раз редактировалось oboron 16 мар 2014, 19:45, всего редактировалось 2 раза.
мои видосы https://www.youtube.com/user/oboron30/videos
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2
Славон писал(а):По-моему Странник переделывал кронштейны и рессоры на 66-е.
Я-то сами кронштейны между собой "связал" хитроизогнутой стяжкой под кпп и всё. Не будь переднего кардана - вопрос ещё проще бы решался. )) Третий год езжу.
Ну, так "хитроизогнутую стяжку" уже oboron показал...
С уважением, Дмитрий.