Страница 4 из 7

Re: Рвется шланг от компрессора

Добавлено: 28 июн 2011, 23:15
vitek-1978
Доброго времени суток.
Найди разгрузку КАМАЗ или МАЗ и забудь о проблеме с воздухом.
Ещё,как вариант,от перегрева компрессора(вследствии масляного голодания)может рвать возд.шланг(обычно рядом с компрессором) из-за слишком горячего воздуха на выходе.(эт из личного опыта)
С уважением.

Re: Рвется шланг от компрессора

Добавлено: 30 июн 2011, 21:41
Домье.
Шланги обычно идут на 10, потом 20 атм . Сам завтра иду шланг изготавливать в разрез стальной трубки , поставлю на 20 хотя все пневмо фитинги рассчитаны максимум на 10

Re: Проблема с компрессором- воздух постоянно выбрасывает

Добавлено: 01 сен 2011, 06:04
ДОКТОР
ЛЁЛЕК писал(а):
tuk писал(а):когда мащину глушишь, слышно как воздух шипит

Такая же проблема. Плюс еще не выпускает воздух их колес.

Re: Проблема с компрессором- воздух постоянно выбрасывает

Добавлено: 01 сен 2011, 09:23
vitek-1978
"Пердун"можно разобрать и промыть,обычно помогает.
Регулятор давления можно камазовский или мазовский поставить(у меня мазовский).Ставится в любом удобном месте вразрез шланга от компрессора.Из плюсов-лёгкость регулировки.
С уважением.

Re: Проблема с компрессором- воздух постоянно выбрасывает

Добавлено: 01 сен 2011, 15:10
avv
vitek-1978 писал(а):Регулятор давления можно камазовский или мазовский поставить(у меня мазовский).Ставится в любом удобном месте вразрез шланга от компрессора.Из плюсов-лёгкость регулировки.
С уважением.

Регулятор имеется ввиду тот, что на компрессоре или тот, что на ресивере? Можно фото?
У себя я открыл кран на ресивере и так езжу. Руки не доходят...

Re: Проблема с компрессором- воздух постоянно выбрасывает

Добавлено: 01 сен 2011, 19:25
vitek-1978
avv писал(а):
vitek-1978 писал(а):Регулятор давления можно камазовский или мазовский поставить(у меня мазовский).Ставится в любом удобном месте вразрез шланга от компрессора.Из плюсов-лёгкость регулировки.
С уважением.

Регулятор имеется ввиду тот, что на компрессоре или тот, что на ресивере? Можно фото?
У себя я открыл кран на ресивере и так езжу. Руки не доходят...


Регулятор давления воздуха(РДВ),это который на компрессоре стоит(его ещё солдатиком зовут).http://www.mazrezerv.ru/main/catalog/c_ ... html-здесь фото такого,как у меня.Ставится в любом удобном месте в разрез трубки от компрессора к ресиверу(у меня стоит наверху рамы за запаской,крепится одним болтом.).А на ресивере стоит предохранительный клапан(обычно на 9атм. отрегулирован)

возможный демонтаж компрессора

Добавлено: 28 дек 2011, 21:59
Grisha
вообщем дело такое - покачки нет - вернее из элементов подкачки есть компрессор - которы пракически не качает - и заметил тут что турбка которая должна снабжать его маслом - просто пережата еще к тому же.

кто то убирал компрессор ? соотвественно - какой ремень тогда подходит по схеме - маховик и гур. и посмотрел так - вроде шкив вентрилятора мешаться может если коротки ремень надеть - маховик и гур.

вообщем то нехочу его убирать - думаю воостновить. - так интересуюсь - профилактически.

минус - то что не качает, видимо масло гонит, и шумит сильно при работе. и придеться электрический покупать мощьный - а он порядком стоит бабосов.

плюс - если восстновить то не надо покупать электрческий у котрого ресурс ограничен все же пару годами работы и качает электрика видимо все же хуже родного.

вот думаю.

Re: возможный демонтаж компрессора

Добавлено: 28 дек 2011, 22:23
AlexanderN
Компрессор не убирай. Восстановить или купить б/у рабочий недорого. Если система подкачки неисправна, то можешь надеть шланг на компрессор и бегать вокруг машины- не хуже родной подкачки получится, там бегать краны закрывать. Электрический компрессор только как аварийный!

Re: возможный демонтаж компрессора

Добавлено: 29 дек 2011, 02:22
Илья.
Гриш, не выидывай штатный компрессор! Поменяй кольца, замени трубку маслоподачи. Механика все надежней электрики...

Re: возможный демонтаж компрессора

Добавлено: 29 дек 2011, 09:35
Борисыч
Снял компрессор как отовизм, замерил получившуюся длину накинув на шкивы веревку, съездил в магазин, подобрал в пределах +/- 5 см, поставил, езжу. Ремень от какой-то иномарки был, бошевский, дорогой зараза оказался, зато качественный. Маркировку и длину уже не вспомню.
Нужда заставит - отремонтирую, поставлю всё обратно.

Re: возможный демонтаж компрессора

Добавлено: 09 янв 2012, 08:10
Grisha
Борисыч писал(а):Снял компрессор как отовизм, замерил получившуюся длину накинув на шкивы веревку, съездил в магазин, подобрал в пределах +/- 5 см, поставил, езжу. Ремень от какой-то иномарки был, бошевский, дорогой зараза оказался, зато качественный. Маркировку и длину уже не вспомню.
Нужда заставит - отремонтирую, поставлю всё обратно.


т.е. короткий ремень - от маховика крутит насос ГУРА и шкив вентилятора немешает?

верхнюю трубку на компрессор - поняното как заглушить - она токая.

а вот нижнюю как - ота такая толстая - если ее излоамать - то потом можно не купить уже такую.

Re: Рвется шланг от компрессора

Добавлено: 15 мар 2012, 19:26
Александроff
в итоге разобрался или нет???

Re: Рвется шланг от компрессора

Добавлено: 16 мар 2012, 13:27
Пархат
и у меня рвется этот шланг.
ставлю кислородный шланг. года на два хватает.
хотя клапана все работают и на компрессоре и рессивере.
думаю как писали ребята это от горячего воздуха который идет от компрессора.
пример. стоит у меня в будке аварийный компрессор электрический.
так вот на него подсоединил шланг ПВХ так он через минута а то и меньше лопается прямо возле компрессора.
разрыв расплавленный. спецы говорят из-за горячего воздуха идущего от компрессора.
советуют приделать через переходники шланг от подкачки со 131 Зила.

Re: Рвется шланг от компрессора

Добавлено: 16 мар 2012, 14:20
vanzan
А может проще тогда поставить обычную тормозную трубку+штуцер,только посередине нужно сделать О-образное кольцо на ней для компенсации вибраций.Как это сделано на компрессоре Паз-3205.

Re: Штатный компрессор

Добавлено: 04 май 2012, 22:38
AlexanderN
Разобрался со своим компрессором. Итого:
Предохранительный клапан ресивера был настроен на 5.5 атм. Подложил под пружину гаечку, теперь срабатывает на 7атм.
Травил сливной кран ресивера. Причем травил не всегда, а через раз. От силы закрытия не зависело. Заменил кран
Разгрузочный цилиндр на компрессоре был внутри пустой. Не было штока. Он и не отключал компрессор при превышении давления.... Купил новый за 190руб. С учетом, что работающий компрессор берет литра 2 бензина, то обошелся мне в несколько тыщ руб :( .
Новый разгрузочный цилиндр не срабатывал. Не проходил воздух от регулятора давления. Промыл фильтр в растворителе, зачистил полость под шариками в регуляторе. Все заработало. Подложил дополнительную шайбу для понижения давления. Четко держит 5.9-6.0 атм.
Настроил кран включения подкачки. Устойчиво фиксируется на подкачке и нейтрали, иногда отключает стравливание. Одновременно и то и то фиксировать невозможно- конструкция уродская.
Убрал все утечки, кроме шланга на пневмобибикалку. Шипение слабенькое, скорее всего клапан. Для доступа надо снимать морду, совмещу с чисткой радиатора.
Такие вот дела.

Re: Штатный компрессор

Добавлено: 25 июл 2012, 23:42
il031
AlexanderN писал(а):Проблема с компрессором- воздух постоянно выбрасывает с громким шипеньем. Каждые десять секунд. Что и куда крутить в регуляторе давления и в разгрузочном цилиндре? И поможет ли, или сразу искать новые?

Всем доброго и бодрого.
А мне бы вкладыши на штатн.компрессор найти мож кто подскажет какие подойдут

Re: Штатный компрессор

Добавлено: 31 авг 2012, 16:50
vanzan
Вчера купил рем/комплект на компрессор.
Там идут два вида поршневых колец,одно с проточкой по наружному диаметру а другое с проточкой по внутреннему диаметру.
В книге пишут что поршневые кольца надо устанавливать проточками к верху поршня.

Вопрос в другом,в каком порядке ставить кольца на поршень имеется виду первое кольцо с внутренней проточкой а второе с наружней или наоборот?
[img]http://photo.qip.ru/photo/stasik49/151158978/xlarge/175463615.jpg[/img]
[img]http://photo.qip.ru/photo/stasik49/151158978/xlarge/175463616.jpg[/img]

Re: Штатный компрессор

Добавлено: 31 авг 2012, 20:22
vanzan
Раз ответов нет,то поставлю первое кольцо с проточной внутренней а второе с проточкой наружной.Думаю что должно хватить.

Re: Штатный компрессор

Добавлено: 19 окт 2012, 20:49
vanzan
Информация по сальникам переднего шкива коленвала компрессоров.
Добыта на практике.

1.Компрессор Зил-130
24Х46 Зил-130
120-3509078
Аналоги
236-1029240 Сальник привода ТНВД ЯМЗ.
864121 Манжета Насос ГУР Камаз.
309777-П Манжета Насос ГУР Зил-130

2.Компрессор Паз-3205
24х40 Паз-3205
Обозначения на ней нет,только стоит размер.
Аналогов нет или только в сел/хоз технике искать.
Я такую просто купил в магазине запчастей автобусов.

3.Компрессор Газ-66
28х46 Газ-66
20-2401034-Б
Аналоги
20-2401034-Б
Сальник полуоси заднего моста в сборе Победа ГАЗ-20.
В свободной продаже не встречал,если и продают то только здесь
http://retroparts.7910.org/product_info ... cts_id=234
Но там пересылка выйдет большой.

Пока поставил 33.1121066-01 от муфты опрежения впрыска топлива Камаз.
Но она имеет размер 28х45 пришлось ставить с кругом алюминиевой фольги диаметром 0,5 мм.

Re: Штатный компрессор

Добавлено: 10 апр 2013, 11:43
il031
Всем привет! Делал компрессор и возник вопрос: сальник просто запресовывается или доолжен иметь колечко стопорное? То он легко очень влезает.