прошу совета по демонтажу резины
-
vovan
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 00:39
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Морозовск
Re:
Добрый Фей писал(а):У тебя его нет, а так это железное распорное кольцо вставляющееся внутрь покрышки. Нужно чтоб при стравливания давления покрышка не провернулась на диске.
Малова-та кувалда
Флиппер- это резиновое кольцо, которое вставляется при установленной камере в покрышку и там расправляется и закрывает камеру внутри покрышки, Имеет отверстие для (забыл как правильно назвать) соска ( я помню, что сосок- это у девушки!) камеры
-
vovan
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 00:39
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Морозовск
Re: Re:
g-fyodor писал(а):demon6 писал(а):спасибо за советы!.. а у меня в деревне ближайший шиномонтаж в 20 км и не все 20 по дороге асфальтовой, а и бывают беды в поле случаются, бывает на машине нет подкачки...
кроче пойду искать такие чудо-заплатки!
Вариант: береш старый утюг с терморегулятором, приспосабливаеш к нему подходящую струбцину, регулиуеш температуру по газетной бумаге, должна стать чуть золотистого цвета, вот и все!
при сборке пакета для вулканизации пролаживаешь газетную бумагу между утюгом и заплаткой так,что бы края выглядывали и по мере нагрева тянешь за уголок газетки.как только газетка пожелтела или оторвалась,отгорела СТОП,нужен опыт,потому что при ОТГОРЕЛА бывает не уследишь за камерой!!!
-
vovan
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 00:39
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Морозовск
Re: прошу совета по демонтажу резины
жаль, ни разу не попадалось и не видел распорное кольцо внутри, для опыта это большой минус
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Ремонт колёс своими силами
демон писал(а):подскажите способ как оторвать обод от покрышки .У меня диски с кольцами. Если с помощью уголка и кувалды то доходит до истерики . может как нибудь надо по особенному покататься на спущенном колесе или приспособы какие есть? Даже на грузовом шиномантаже работяги матюкаются на наши колеса.
Ребята вот читаю ваши посты и думаю,а зачем на шише с кольцами нужны уголки.Неужели нельзя просто кувалдой стучать по кольцу ,кольцо осажываеться внутрь в месте с покрышкой и отстает от диска причем это надо делать с обоих сторон колеса,а потом когда кольца осаженные и стопор снят нужно колесо ставить к стене дома,гаража,ворот под углом в 45 градусов ,что бы стальной диск не упирался не в стену не в землю.И потом стучать кувалдой по покрышке и от отдачи диск будет выходить ,по диску стучать нельзя он от отдачи наоборот будет залезать на покрышку.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: прошу совета по демонтажу резины
Добрый Фей писал(а):блин. можно и приспособой, но проще пенек по середину поставить, что бы колесо на весу было. и на этом почти все мучения заканчиваются
сочетание пенька( пара жигулевских дисков)
хайджека
и бампера ГАЗ66 очень помогли
в грузовом шиномонтаже в сборке К58 на диск старого образца -
половинки диска не хотели сходиться - не удавалось гайки наживить.
это все было в тепле светле внутри помещения - и с кучей разных кувалд, мыльной воды и профессиональных монтажек -
не сходились половинки обратно и делай что хочешь - а домкратом их удалось прижать
- KurAnVi
- Специалист
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:43
- Модель: Просто почитать
- Откуда: м.о.шатурский р-н
Re: прошу совета по демонтажу резины
уж диски стянуть
взял пруток с резьбой(можно и струбциной) вставил в два отверстия и стянул ,потом ставь родные болты и закручивай
Хочешь собрать народ-подними капот!!!
-
юрий_к
- Новенький
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 10:12
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нижегородская область
Re: прошу совета по демонтажу резины
Песец писал(а):Один зацеп статичный, усиленный - чтоб забивать, с петлей, за который цепляется лапка домкрата. Домкрат тоже у основания обварен. Диск от покрышки если и не отрывается, то здорово напрягается - монтажкой уже в разы легче стучать.
а можно ещё разок картинку залить, не отображается почёмуто.
- 135
- Специалист
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Бортирование колёс
вчера за 2 часа перебрал 4 колеса. Колеса по 3 тр пришли с кропоткина на БРДМ дисках.
Решили поступить по простому варианту - выбили шпильки из дисков БРДМ и поставили центральные части от 66 разборных дисков. -)))
Решили поступить по простому варианту - выбили шпильки из дисков БРДМ и поставили центральные части от 66 разборных дисков. -)))
+79181267290
- 135
- Специалист
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: прошу совета по демонтажу резины
На прошлой неделе вопрос замены резины стал ребром.
в наличии было 5 колес БРДМ. два на нормальных дисках, три на усосаных. Два колеса собрал быстро и легко. Выбил центральные части из своих дисков, заменил часть шпилек на шпильки от брдмовских колес (других не было), выбил шпильки с дисков и поставил центральные части, собрал.
На оставшихся трёх надо было поменять диски. Еле разобрал. Пока под диск не подложишь чтобы резина провисала - даже маленькую половинку от боковины не оторвёшь не вытащишь. В одном из дисков отсутствовало распорное кольцо, вместо него из транспортерной ленты был соображен флипперок.
Взял новые диски брдм с распорными кольцами, приготовил центральные части, начал собирать.
Выбил шпильки с брдмовских дисков, вставил распорное кольцо, посадил большую половинку, потом маленькую, приехал.
Из-за распорного кольца собрать в кучу половинки ручным методом не представляется возможным. И через деревяшку кувалдой осаживал, и стяжкой стягивал (резину комкает, диску пофигу). Попробовал стянуть просто половинки парй болтов без центральной части - стянулись, болты отпустил - снова разошлись. Не хватает как раз 1-2 см чтобы вышла резьба и гайка зацепилась.
В общем в центральных частях выбил 3-4 шпильки и через эти отверстия длинными болтами начал стягивать колесо. При не попадании какой-нибудь з шпилек заранее выбивал её. подтянул, зацепился гайками за резьбу шпилек, стянул, болты заменил шпильками, протянул все гайки. Три колеса собирал в сумме часов 12, при этом последнее собрал примерно за час-полтора.
Потянул резьбу на двух строительных болтах, один пришлось отболгаривать в итоге.
в наличии было 5 колес БРДМ. два на нормальных дисках, три на усосаных. Два колеса собрал быстро и легко. Выбил центральные части из своих дисков, заменил часть шпилек на шпильки от брдмовских колес (других не было), выбил шпильки с дисков и поставил центральные части, собрал.
На оставшихся трёх надо было поменять диски. Еле разобрал. Пока под диск не подложишь чтобы резина провисала - даже маленькую половинку от боковины не оторвёшь не вытащишь. В одном из дисков отсутствовало распорное кольцо, вместо него из транспортерной ленты был соображен флипперок.
Взял новые диски брдм с распорными кольцами, приготовил центральные части, начал собирать.
Выбил шпильки с брдмовских дисков, вставил распорное кольцо, посадил большую половинку, потом маленькую, приехал.
Из-за распорного кольца собрать в кучу половинки ручным методом не представляется возможным. И через деревяшку кувалдой осаживал, и стяжкой стягивал (резину комкает, диску пофигу). Попробовал стянуть просто половинки парй болтов без центральной части - стянулись, болты отпустил - снова разошлись. Не хватает как раз 1-2 см чтобы вышла резьба и гайка зацепилась.
В общем в центральных частях выбил 3-4 шпильки и через эти отверстия длинными болтами начал стягивать колесо. При не попадании какой-нибудь з шпилек заранее выбивал её. подтянул, зацепился гайками за резьбу шпилек, стянул, болты заменил шпильками, протянул все гайки. Три колеса собирал в сумме часов 12, при этом последнее собрал примерно за час-полтора.
Потянул резьбу на двух строительных болтах, один пришлось отболгаривать в итоге.
+79181267290
-
Жывтоне
- Новообращенный
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 12:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подольск МО
Re: прошу совета по демонтажу резины
У всех одни и те же проблемы... Я нянчу своё колесо третий день. Кувалда только одна, не помогает вообще. Джек, бампер, кидание 66 с джека...
Попробую приспособу сделать. Я правильно понял: кусок уголка с петлёй и 2 захватами?
И ещё: где взять распорное кольцо (металлическое)? Можно ли приспособить от КамАЗа? И аналогично со стяжными шпильками?
Как вообще кольцо с Флипером сочетаются? Флиппер внутри покрышки ставится после камеры, потом кольцо? Я ни того, ни другое в совем колесе не нашел.
Попробую приспособу сделать. Я правильно понял: кусок уголка с петлёй и 2 захватами?
И ещё: где взять распорное кольцо (металлическое)? Можно ли приспособить от КамАЗа? И аналогично со стяжными шпильками?
Как вообще кольцо с Флипером сочетаются? Флиппер внутри покрышки ставится после камеры, потом кольцо? Я ни того, ни другое в совем колесе не нашел.
Ищу земляков (от Щербинки до Серпухова) для взаимопомощи!
Эй, есть ещё здесь хоть кто-то, кроме меня?
Эй, есть ещё здесь хоть кто-то, кроме меня?
- 135
- Специалист
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: прошу совета по демонтажу резины
Я нянчу своё колесо третий день. Кувалда только одна, не помогает вообще.
колесо просто на земле лежит покрышкой или под диск подложил так, чтобы покрышка провисала?
И ещё: где взять распорное кольцо (металлическое)? Можно ли приспособить от КамАЗа? И аналогично со стяжными шпильками?
там же где и диски брдм.
От камаза? А разве у камаза 18 радиус по диску?
Что такое стяжные шпильки? Если вопрос чем притягивать половинки чтобы шпилька диска вышла резьбой, то любыми болтами такой же толщины и достаточной длинны.
+79181267290
-
Жывтоне
- Новообращенный
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 12:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подольск МО
Re: прошу совета по демонтажу резины
диск лежит на люке типа газовом, вообщем сантиметров 10 над зелёй. Одна шпилька оборвана - как её вытащить из диска? Кольцо у КамАЗа стоит между двумя задними дисками на ступице.
Ищу земляков (от Щербинки до Серпухова) для взаимопомощи!
Эй, есть ещё здесь хоть кто-то, кроме меня?
Эй, есть ещё здесь хоть кто-то, кроме меня?
- Илья.
- Эксперт
- Сообщения: 1658
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Н. Тагил
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: прошу совета по демонтажу резины
Жывтоне писал(а): Кольцо у КамАЗа стоит между двумя задними дисками на ступице.
Это которое распорное и между колес ставится? Оно будет узкое для флипера.
- 135
- Специалист
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: прошу совета по демонтажу резины
Одна шпилька оборвана - как её вытащить из диска?
если она не приварена с обратной стороны, то выбивается как и любая другая шпилька
+79181267290
-
Жывтоне
- Новообращенный
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 12:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подольск МО
Re: прошу совета по демонтажу резины
Илья. писал(а):Жывтоне писал(а): Кольцо у КамАЗа стоит между двумя задними дисками на ступице.
Это которое распорное и между колес ставится? Оно будет узкое для флипера.
Да, оно. А если от МАЗа? Оно, вроде побольше (но и дороже)
Ищу земляков (от Щербинки до Серпухова) для взаимопомощи!
Эй, есть ещё здесь хоть кто-то, кроме меня?
Эй, есть ещё здесь хоть кто-то, кроме меня?
-
Жывтоне
- Новообращенный
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 12:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подольск МО
Re: прошу совета по демонтажу резины
Уголог я согнул в некое подобие швеллера и он выстрелил на крышу трансформаторной будки. Кувалдой долбил до посинения, но люк, вроде, жив (начитался тут про наезд трактора - если что-то прорвёт, это не я
Попробую скахозить приспособу... Правда до конца не понял, как оно должно быть...
Попробую скахозить приспособу... Правда до конца не понял, как оно должно быть...Ищу земляков (от Щербинки до Серпухова) для взаимопомощи!
Эй, есть ещё здесь хоть кто-то, кроме меня?
Эй, есть ещё здесь хоть кто-то, кроме меня?
-
Жывтоне
- Новообращенный
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 12:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подольск МО
Re: прошу совета по демонтажу резины
Песец писал(а):Один зацеп статичный, усиленный - чтоб забивать, с петлей, за который цепляется лапка домкрата. Домкрат тоже у основания обварен. Диск от покрышки если и не отрывается, то здорово напрягается - монтажкой уже в разы легче стучать.
Из чего сделан второй захват? Он хитро согнут из листа? И к нему ещё "ручка?!" Попробую сделать для начала оба статических, не понравится - отпилю.
Ищу земляков (от Щербинки до Серпухова) для взаимопомощи!
Эй, есть ещё здесь хоть кто-то, кроме меня?
Эй, есть ещё здесь хоть кто-то, кроме меня?
-
Жывтоне
- Новообращенный
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 12:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подольск МО
Re: прошу совета по демонтажу резины
Грузовой шиномонтах не помог. Хорошо хоть забесплатно
Оттащу на выходных колесо в деревню - сделаю 66 буду кататься на спущенном.
Оттащу на выходных колесо в деревню - сделаю 66 буду кататься на спущенном.Ищу земляков (от Щербинки до Серпухова) для взаимопомощи!
Эй, есть ещё здесь хоть кто-то, кроме меня?
Эй, есть ещё здесь хоть кто-то, кроме меня?
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
- Поблагодарили: 1 раз
Re: прошу совета по демонтажу резины
Для демонтажа наших колес, ОБЯЗАТЕЛЬНО! нужно не просто спустить воздух из камеры, а с ваккумировать её. Я пользовался вакумным насосом, но думаю(уверен) можно использовать заведенный двигатель, а ваккум брать с трубки трамблера опережения зажигания, временно отсоединив его трубку, и на место нее подсоединив свой шланг соединенный с колесом.
При ударе кувалдой, наполненная камера атмосферным давлением(вроде сдутая) играет роль мощной пружины. За те доли секунды, за которые наносится сильный удар кувалдой в уголок, воздух через сосок не успевает выйти на столько чтобы обод покрышки смог осадиться даже на 5 мм. Когда я только начинал бортировать колеса, я всё проклял, но разобравшись в самой физике процессов протекающих в момент удара, стал ваккумировать. К-58 диск с кольцами, демонтаж занимает не больше 8 минут, 2 оборота по окружности(два человека: один работает машкой, второй переставляет уголок).
Ну а при монтаже, как и говорилось ранее Мыло рулит, мазать обильно.
Всем Удачи.
При ударе кувалдой, наполненная камера атмосферным давлением(вроде сдутая) играет роль мощной пружины. За те доли секунды, за которые наносится сильный удар кувалдой в уголок, воздух через сосок не успевает выйти на столько чтобы обод покрышки смог осадиться даже на 5 мм. Когда я только начинал бортировать колеса, я всё проклял, но разобравшись в самой физике процессов протекающих в момент удара, стал ваккумировать. К-58 диск с кольцами, демонтаж занимает не больше 8 минут, 2 оборота по окружности(два человека: один работает машкой, второй переставляет уголок).
Ну а при монтаже, как и говорилось ранее Мыло рулит, мазать обильно.
Всем Удачи.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
