Страница 4 из 11

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Добавлено: 03 май 2010, 15:41
chopper
ХЗ.... Впервые вижу... А посмотреть, на что он там прицеплен, не судьба? Кстати, цену коробки ты указал, а от какой машинки, так и не сознался... :?:

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Добавлено: 03 май 2010, 15:49
Lord Set
chopper писал(а):ХЗ.... Впервые вижу... А посмотреть, на что он там прицеплен, не судьба? Кстати, цену коробки ты указал, а от какой машинки, так и не сознался... :?:

я в этом не шарю... :roll:
продаван сказал военный зил тягач, я у своих вояк спрашивал, те ни разу про такое не слышали и коробок таких не видывали. Могу циферки с деталек выложить )

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Добавлено: 03 май 2010, 17:50
Гость
Lord Set писал(а):кто знает, что это за датчики ?
Изображение

один на ЗХ, а другой ??

Зх на них не было, ЗХ около сапупа должн быть(правый нижний угол на фото), если правильно помню один датчит нетралка, а один толи первая толи вторая, это КПП от тягача 137 с понижающим демутипликатором, у себя просто крышку переставил, не было времени тянуть проводку под сигнальные лампочки и нарезать резьбу под датчик задний ход (но крышечку оставил- будет время сделаю)

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Добавлено: 03 май 2010, 17:53
Гость
Lord Set писал(а):я у своих вояк спрашивал, те ни разу про такое не слышали и коробок таких не видывали. Могу циферки с деталек выложить )
ЗИЛ137 вообще не многие в живую видели, а если видели то за 131 принимают.

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Добавлено: 03 май 2010, 19:31
chopper
Гость писал(а):
Lord Set писал(а):я у своих вояк спрашивал, те ни разу про такое не слышали и коробок таких не видывали. Могу циферки с деталек выложить )
ЗИЛ137 вообще не многие в живую видели, а если видели то за 131 принимают.

А... У нас такой недели три назад мужики продавали, просили 130 килорублей, точно, говорили, с двумя понижающими...
Изображение УПС! погуглил: Это оказывается, тягач с гидромотором для активного полуприцепа! Может, для этого второй датчик? (однако, там КОМ стоит на РК...).

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Добавлено: 03 май 2010, 21:27
Гость
chopper писал(а):Может, для этого второй датчик? (однако, там КОМ стоит на РК...).
не совсем понял твой вопрос :) ком завязаный на насос на РК

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Добавлено: 04 май 2010, 02:55
Lord Set
chopper писал(а):
Гость писал(а):
Lord Set писал(а):я у своих вояк спрашивал, те ни разу про такое не слышали и коробок таких не видывали. Могу циферки с деталек выложить )
ЗИЛ137 вообще не многие в живую видели, а если видели то за 131 принимают.

А... У нас такой недели три назад мужики продавали, просили 130 килорублей, точно, говорили, с двумя понижающими...
Изображение УПС! погуглил: Это оказывается, тягач с гидромотором для активного полуприцепа! Может, для этого второй датчик? (однако, там КОМ стоит на РК...).

да второй вал (смотрящий на зад) крутил гидромотор, включается только в одно положение, а ком стоит на коробке, смотри фото выше.

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Добавлено: 04 май 2010, 07:50
chopper
Да вижу сам, что на коробке, это в тырнете так написано, что на раздатке... Я-то сам не видел вживую такого чуда, так что всему верю...

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Добавлено: 04 май 2010, 10:40
Lord Set
Народ!
подскажите пожалуйста, какое масло заливать в этот двигатель?
думал залить это http://www.total-dv.ru/products/id_13.html
диллер советует это http://www.total-dv.ru/products/id_28.html
может что другое?

и что лить в коробку?

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Добавлено: 10 май 2010, 19:48
Lord Set
собрался срастить коробку с двигателем, уже почти вкорячил, как проходивший мимо паренек ))))) сказал, что вроде он гдето слышал, что первичник нужно подрезать, пришлось примеряться к другому такому же двигателю и точнокоробка не лезет!!!
вскрыл коробку
Изображение
внутри негрол, зубы вроде целы, извлек первичник, поменял сальник (поставил с направленым вращением) заменил подщипник первичника

на лапах краской написано 137
Изображение
на всей коробке выбиты каталожные номера, начинающиеся со 137

первичник 137
Изображение
он длиньше 131

первичник тюненый ))
Изображение
знающие люди подсказали, что длинна первичника должна составлять 194 мм от края до первого бортика, всего мне пришлось отрезать примерно 5,3 см
токарю отвалил 1500 рэ сцуко.....

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Добавлено: 10 май 2010, 20:07
Lord Set
собрал коробку, намучался с верхней крыжкой и кулисой.. жесть!

из за кронштейна рычага демультипликатора собрал консилиум
по итогам которого были вынесесны следующие решения:
1. лифт кунга на 13 см
2. резка кугнга, координальная, с вырезом пола и стены, с удалением ребра жесткости
3. удаление кронштейна и резка только ребра жесткости, но тоже не понятно влезет не влезет... ХЗ
Изображение
от резки куга упирался всеми частями тела, от лифта отговаривали, думаю и так понятно по чему.
Решил скрутить кронштейн, а там будь, что будет...
когда все было в сборе, и я настроился срезать ребро жетскости у кунга, решил себя проверить, в одной руке болгарка, готовая порезать все, в другой линейка угломер, по расчетам должно влезть, вроде ребро будет проходить между коробкой и демультипликатором, решил тулить так, не отрезая ребра

карячил по всякому
Изображение
не лезет падла... выебся весь, не дай боже менять сцепление в лесу

за все время испробовал, кучу вариаций подвесов и углов входа коробки в колокол, гдето в пол второго ночи я их сочленил!!!
Изображение

Изображение

как предпологал, ребро прошло меж коробкой и демультипликатором
огромное спасибо тем кулибиным, которые расчитали задние точки крепления двигателя, еслибы сантиметр вперед назад, пришлось бы крамсать кунг.
Изображение
тягу с кронштейном изготовлю потом другую, в более подходящем месте

Изображение

Изображение

расстояние от фланцев
Изображение
на этой неделе закажу кардан

коробка и раздатка висят почти на одном уровне
Изображение

коробку ставил в одно лицо!

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Добавлено: 10 май 2010, 20:11
Штурман
Большой Труд! Токаря что-то жадноватые, там делов на 15 минут....

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Добавлено: 10 май 2010, 20:18
Lord Set
Штурман писал(а):Большой Труд! Токаря что-то жадноватые, там делов на 15 минут....

да падонак!!!
потом ходил переделывал...

забыл самое главное!!!
прежде чем ставить первичник обратно, в лоно коробки )))
необходимо проверить, как он входит и доходит ли до конца, вставив его (насадив на подшипник) отцентровать диск сцепления. это важно!
у меня первичник не хотел входить в подшипник маховика, думал раскручивать кожух, снимать корзину...
проблему решил снятием фаски (увеличил конус)

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Добавлено: 10 май 2010, 21:01
Виталий Пьяных
недавно видел в объявлениях такую коробку за 40000 р. по-моему черезчур круто...

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Добавлено: 19 май 2010, 19:12
Lord Set
на самодельном кронштейне (от гидрача 66) приладил генку (90А, + вак насос), предварительно заменив щетки и якорь
3200 рэ щетки/переборка
Изображение

законнектил гидравлику, расходники рублей на 300
Изображение

Изображение

была проблема с топливными трубками и ФТО, вроде все прикрутил
Изображение
с мск закажу новые

купил рабочий цилиндр сцепления от газели 550рэ, почти изготовил для него кронштейн
Изображение

изготовили кардан коробка-раздатка, 37 см, шлицевая ЗИЛ 131, токарь матерился, говорит 2 резца сломал, типа он из высоко легированной стали сделан ))))
2500 рэ токарю
Изображение

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Добавлено: 19 май 2010, 21:16
rencom
2500 рэ токарю


нет , но какой жадный всё таки токарь :D

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Добавлено: 20 май 2010, 01:24
Lord Set
rencom писал(а):
2500 рэ токарю


нет , но какой жадный всё таки токарь :D

это уже другой токарь, со слов корефанов это средний ценник за изготовление кордана, есть дороже...

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Добавлено: 21 май 2010, 19:21
MAX 23rus
Нормальный такой офисный работник :) За месяц пол машины перекидал и переделал. Молодец.

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Добавлено: 22 май 2010, 18:14
Lord Set
наконец пришел гелевый аккум 13 000 руб, заводил сегодня шишигу Макстела, блин ну как иномарка завелась с пол пинка, а еще если включить дальний, музыку итд.. то при заводе даже свет не моргает..
такая вот классная весч этот аккум, рекомендую всем
Изображение

купил сегодня вентилятор на гидромоторе, он же является вискомуфтой 1000 р, с тойота виста 95 года, двиг 2СТ, очень плоская конструкция, то что нужно мне, ибо растояние от помпы до предполагаемого места радиатора очень и очень мало!!!
Изображение

Изображение

на днях облазил свой конструктор и шишигу макстела с рулеткой, понял что Д-245 сидит как родной (вплане посадки кабины), мешают тока 2 вещи это патрубок подачи масла на турбину +5см вверх и крюк замка зацепления кабины -2см вниз. патрубок решил модифицировать, по крюку тоже решение нашел, лифт стола на 1см, выложу позже
Изображение

примастырил кардан, в расчетах я просчитался(((
кардан составил 35 см, а не 37... отвалил токарю еще 2000 тыр
сцуко...
вид снизу
Изображение
вид с боку, каму там были градусы нужны... считайте...
Изображение

а теперь гвоздь программы!!!
кронштейн рабочего цилиндра сцепления!

основная плита, из 10тки, сначала сделал из 2йки...
чуваки застремали, сказали вывернет с мясом...
Изображение

сверлю...
жопорукий.... не там и криво просверлил...
Изображение

вот оно!
Изображение
станина крепления самого цилиндра из 2х уголков
Изображение

на двигателе, вилка от 131, раздвигающая втулка самопал, 100 р токарю
Изображение

вид снизу
Изображение

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Добавлено: 22 май 2010, 19:03
rencom
кронштейн красивый . Конский такой . Не согнётся .

А про вентилятор разъясни . Маслом крутится ? Откуда подаётся ? Сколько давление надо ?
как управляется ?