Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
Аватара пользователя
chopper
Специалист
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:00
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Чита

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение chopper »

ХЗ.... Впервые вижу... А посмотреть, на что он там прицеплен, не судьба? Кстати, цену коробки ты указал, а от какой машинки, так и не сознался... :?:
Здесь у меня ничего не написано.
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение Lord Set »

chopper писал(а):ХЗ.... Впервые вижу... А посмотреть, на что он там прицеплен, не судьба? Кстати, цену коробки ты указал, а от какой машинки, так и не сознался... :?:

я в этом не шарю... :roll:
продаван сказал военный зил тягач, я у своих вояк спрашивал, те ни разу про такое не слышали и коробок таких не видывали. Могу циферки с деталек выложить )
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение Гость »

Lord Set писал(а):кто знает, что это за датчики ?
Изображение

один на ЗХ, а другой ??

Зх на них не было, ЗХ около сапупа должн быть(правый нижний угол на фото), если правильно помню один датчит нетралка, а один толи первая толи вторая, это КПП от тягача 137 с понижающим демутипликатором, у себя просто крышку переставил, не было времени тянуть проводку под сигнальные лампочки и нарезать резьбу под датчик задний ход (но крышечку оставил- будет время сделаю)
Последний раз редактировалось Гость 03 май 2010, 17:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение Гость »

Lord Set писал(а):я у своих вояк спрашивал, те ни разу про такое не слышали и коробок таких не видывали. Могу циферки с деталек выложить )
ЗИЛ137 вообще не многие в живую видели, а если видели то за 131 принимают.
Аватара пользователя
chopper
Специалист
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:00
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Чита

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение chopper »

Гость писал(а):
Lord Set писал(а):я у своих вояк спрашивал, те ни разу про такое не слышали и коробок таких не видывали. Могу циферки с деталек выложить )
ЗИЛ137 вообще не многие в живую видели, а если видели то за 131 принимают.

А... У нас такой недели три назад мужики продавали, просили 130 килорублей, точно, говорили, с двумя понижающими...
Изображение УПС! погуглил: Это оказывается, тягач с гидромотором для активного полуприцепа! Может, для этого второй датчик? (однако, там КОМ стоит на РК...).
Здесь у меня ничего не написано.
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение Гость »

chopper писал(а):Может, для этого второй датчик? (однако, там КОМ стоит на РК...).
не совсем понял твой вопрос :) ком завязаный на насос на РК
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение Lord Set »

chopper писал(а):
Гость писал(а):
Lord Set писал(а):я у своих вояк спрашивал, те ни разу про такое не слышали и коробок таких не видывали. Могу циферки с деталек выложить )
ЗИЛ137 вообще не многие в живую видели, а если видели то за 131 принимают.

А... У нас такой недели три назад мужики продавали, просили 130 килорублей, точно, говорили, с двумя понижающими...
Изображение УПС! погуглил: Это оказывается, тягач с гидромотором для активного полуприцепа! Может, для этого второй датчик? (однако, там КОМ стоит на РК...).

да второй вал (смотрящий на зад) крутил гидромотор, включается только в одно положение, а ком стоит на коробке, смотри фото выше.
Аватара пользователя
chopper
Специалист
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:00
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Чита

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение chopper »

Да вижу сам, что на коробке, это в тырнете так написано, что на раздатке... Я-то сам не видел вживую такого чуда, так что всему верю...
Здесь у меня ничего не написано.
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение Lord Set »

Народ!
подскажите пожалуйста, какое масло заливать в этот двигатель?
думал залить это http://www.total-dv.ru/products/id_13.html
диллер советует это http://www.total-dv.ru/products/id_28.html
может что другое?

и что лить в коробку?
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение Lord Set »

собрался срастить коробку с двигателем, уже почти вкорячил, как проходивший мимо паренек ))))) сказал, что вроде он гдето слышал, что первичник нужно подрезать, пришлось примеряться к другому такому же двигателю и точнокоробка не лезет!!!
вскрыл коробку
Изображение
внутри негрол, зубы вроде целы, извлек первичник, поменял сальник (поставил с направленым вращением) заменил подщипник первичника

на лапах краской написано 137
Изображение
на всей коробке выбиты каталожные номера, начинающиеся со 137

первичник 137
Изображение
он длиньше 131

первичник тюненый ))
Изображение
знающие люди подсказали, что длинна первичника должна составлять 194 мм от края до первого бортика, всего мне пришлось отрезать примерно 5,3 см
токарю отвалил 1500 рэ сцуко.....
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение Lord Set »

собрал коробку, намучался с верхней крыжкой и кулисой.. жесть!

из за кронштейна рычага демультипликатора собрал консилиум
по итогам которого были вынесесны следующие решения:
1. лифт кунга на 13 см
2. резка кугнга, координальная, с вырезом пола и стены, с удалением ребра жесткости
3. удаление кронштейна и резка только ребра жесткости, но тоже не понятно влезет не влезет... ХЗ
Изображение
от резки куга упирался всеми частями тела, от лифта отговаривали, думаю и так понятно по чему.
Решил скрутить кронштейн, а там будь, что будет...
когда все было в сборе, и я настроился срезать ребро жетскости у кунга, решил себя проверить, в одной руке болгарка, готовая порезать все, в другой линейка угломер, по расчетам должно влезть, вроде ребро будет проходить между коробкой и демультипликатором, решил тулить так, не отрезая ребра

карячил по всякому
Изображение
не лезет падла... выебся весь, не дай боже менять сцепление в лесу

за все время испробовал, кучу вариаций подвесов и углов входа коробки в колокол, гдето в пол второго ночи я их сочленил!!!
Изображение

Изображение

как предпологал, ребро прошло меж коробкой и демультипликатором
огромное спасибо тем кулибиным, которые расчитали задние точки крепления двигателя, еслибы сантиметр вперед назад, пришлось бы крамсать кунг.
Изображение
тягу с кронштейном изготовлю потом другую, в более подходящем месте

Изображение

Изображение

расстояние от фланцев
Изображение
на этой неделе закажу кардан

коробка и раздатка висят почти на одном уровне
Изображение

коробку ставил в одно лицо!
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение Штурман »

Большой Труд! Токаря что-то жадноватые, там делов на 15 минут....
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение Lord Set »

Штурман писал(а):Большой Труд! Токаря что-то жадноватые, там делов на 15 минут....

да падонак!!!
потом ходил переделывал...

забыл самое главное!!!
прежде чем ставить первичник обратно, в лоно коробки )))
необходимо проверить, как он входит и доходит ли до конца, вставив его (насадив на подшипник) отцентровать диск сцепления. это важно!
у меня первичник не хотел входить в подшипник маховика, думал раскручивать кожух, снимать корзину...
проблему решил снятием фаски (увеличил конус)
Аватара пользователя
Виталий Пьяных
Новообращенный
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: воронеж

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение Виталий Пьяных »

недавно видел в объявлениях такую коробку за 40000 р. по-моему черезчур круто...
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение Lord Set »

на самодельном кронштейне (от гидрача 66) приладил генку (90А, + вак насос), предварительно заменив щетки и якорь
3200 рэ щетки/переборка
Изображение

законнектил гидравлику, расходники рублей на 300
Изображение

Изображение

была проблема с топливными трубками и ФТО, вроде все прикрутил
Изображение
с мск закажу новые

купил рабочий цилиндр сцепления от газели 550рэ, почти изготовил для него кронштейн
Изображение

изготовили кардан коробка-раздатка, 37 см, шлицевая ЗИЛ 131, токарь матерился, говорит 2 резца сломал, типа он из высоко легированной стали сделан ))))
2500 рэ токарю
Изображение
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7016
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение rencom »

2500 рэ токарю


нет , но какой жадный всё таки токарь :D
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение Lord Set »

rencom писал(а):
2500 рэ токарю


нет , но какой жадный всё таки токарь :D

это уже другой токарь, со слов корефанов это средний ценник за изготовление кордана, есть дороже...
Аватара пользователя
MAX 23rus
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 08:51
Модель: UNIMOG
Откуда: Краснодар

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение MAX 23rus »

Нормальный такой офисный работник :) За месяц пол машины перекидал и переделал. Молодец.
Тише едешь - дольше будешь...
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение Lord Set »

наконец пришел гелевый аккум 13 000 руб, заводил сегодня шишигу Макстела, блин ну как иномарка завелась с пол пинка, а еще если включить дальний, музыку итд.. то при заводе даже свет не моргает..
такая вот классная весч этот аккум, рекомендую всем
Изображение

купил сегодня вентилятор на гидромоторе, он же является вискомуфтой 1000 р, с тойота виста 95 года, двиг 2СТ, очень плоская конструкция, то что нужно мне, ибо растояние от помпы до предполагаемого места радиатора очень и очень мало!!!
Изображение

Изображение

на днях облазил свой конструктор и шишигу макстела с рулеткой, понял что Д-245 сидит как родной (вплане посадки кабины), мешают тока 2 вещи это патрубок подачи масла на турбину +5см вверх и крюк замка зацепления кабины -2см вниз. патрубок решил модифицировать, по крюку тоже решение нашел, лифт стола на 1см, выложу позже
Изображение

примастырил кардан, в расчетах я просчитался(((
кардан составил 35 см, а не 37... отвалил токарю еще 2000 тыр
сцуко...
вид снизу
Изображение
вид с боку, каму там были градусы нужны... считайте...
Изображение

а теперь гвоздь программы!!!
кронштейн рабочего цилиндра сцепления!

основная плита, из 10тки, сначала сделал из 2йки...
чуваки застремали, сказали вывернет с мясом...
Изображение

сверлю...
жопорукий.... не там и криво просверлил...
Изображение

вот оно!
Изображение
станина крепления самого цилиндра из 2х уголков
Изображение

на двигателе, вилка от 131, раздвигающая втулка самопал, 100 р токарю
Изображение

вид снизу
Изображение
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7016
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение rencom »

кронштейн красивый . Конский такой . Не согнётся .

А про вентилятор разъясни . Маслом крутится ? Откуда подаётся ? Сколько давление надо ?
как управляется ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»