Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
ХЗ.... Впервые вижу... А посмотреть, на что он там прицеплен, не судьба? Кстати, цену коробки ты указал, а от какой машинки, так и не сознался... 

Здесь у меня ничего не написано.
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
chopper писал(а):ХЗ.... Впервые вижу... А посмотреть, на что он там прицеплен, не судьба? Кстати, цену коробки ты указал, а от какой машинки, так и не сознался...
я в этом не шарю...

продаван сказал военный зил тягач, я у своих вояк спрашивал, те ни разу про такое не слышали и коробок таких не видывали. Могу циферки с деталек выложить )
Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
Lord Set писал(а):кто знает, что это за датчики ?
один на ЗХ, а другой ??
Зх на них не было, ЗХ около сапупа должн быть(правый нижний угол на фото), если правильно помню один датчит нетралка, а один толи первая толи вторая, это КПП от тягача 137 с понижающим демутипликатором, у себя просто крышку переставил, не было времени тянуть проводку под сигнальные лампочки и нарезать резьбу под датчик задний ход (но крышечку оставил- будет время сделаю)
Последний раз редактировалось Гость 03 май 2010, 17:57, всего редактировалось 1 раз.
Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
ЗИЛ137 вообще не многие в живую видели, а если видели то за 131 принимают.Lord Set писал(а):я у своих вояк спрашивал, те ни разу про такое не слышали и коробок таких не видывали. Могу циферки с деталек выложить )
Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
Гость писал(а):ЗИЛ137 вообще не многие в живую видели, а если видели то за 131 принимают.Lord Set писал(а):я у своих вояк спрашивал, те ни разу про такое не слышали и коробок таких не видывали. Могу циферки с деталек выложить )
А... У нас такой недели три назад мужики продавали, просили 130 килорублей, точно, говорили, с двумя понижающими...

Здесь у меня ничего не написано.
Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
не совсем понял твой вопросchopper писал(а):Может, для этого второй датчик? (однако, там КОМ стоит на РК...).

- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
chopper писал(а):Гость писал(а):ЗИЛ137 вообще не многие в живую видели, а если видели то за 131 принимают.Lord Set писал(а):я у своих вояк спрашивал, те ни разу про такое не слышали и коробок таких не видывали. Могу циферки с деталек выложить )
А... У нас такой недели три назад мужики продавали, просили 130 килорублей, точно, говорили, с двумя понижающими...УПС! погуглил: Это оказывается, тягач с гидромотором для активного полуприцепа! Может, для этого второй датчик? (однако, там КОМ стоит на РК...).
да второй вал (смотрящий на зад) крутил гидромотор, включается только в одно положение, а ком стоит на коробке, смотри фото выше.
Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
Да вижу сам, что на коробке, это в тырнете так написано, что на раздатке... Я-то сам не видел вживую такого чуда, так что всему верю...
Здесь у меня ничего не написано.
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
Народ!
подскажите пожалуйста, какое масло заливать в этот двигатель?
думал залить это http://www.total-dv.ru/products/id_13.html
диллер советует это http://www.total-dv.ru/products/id_28.html
может что другое?
и что лить в коробку?
подскажите пожалуйста, какое масло заливать в этот двигатель?
думал залить это http://www.total-dv.ru/products/id_13.html
диллер советует это http://www.total-dv.ru/products/id_28.html
может что другое?
и что лить в коробку?
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
собрался срастить коробку с двигателем, уже почти вкорячил, как проходивший мимо паренек ))))) сказал, что вроде он гдето слышал, что первичник нужно подрезать, пришлось примеряться к другому такому же двигателю и точнокоробка не лезет!!!
вскрыл коробку

внутри негрол, зубы вроде целы, извлек первичник, поменял сальник (поставил с направленым вращением) заменил подщипник первичника
на лапах краской написано 137

на всей коробке выбиты каталожные номера, начинающиеся со 137
первичник 137

он длиньше 131
первичник тюненый ))

знающие люди подсказали, что длинна первичника должна составлять 194 мм от края до первого бортика, всего мне пришлось отрезать примерно 5,3 см
токарю отвалил 1500 рэ сцуко.....
вскрыл коробку

внутри негрол, зубы вроде целы, извлек первичник, поменял сальник (поставил с направленым вращением) заменил подщипник первичника
на лапах краской написано 137

на всей коробке выбиты каталожные номера, начинающиеся со 137
первичник 137

он длиньше 131
первичник тюненый ))

знающие люди подсказали, что длинна первичника должна составлять 194 мм от края до первого бортика, всего мне пришлось отрезать примерно 5,3 см
токарю отвалил 1500 рэ сцуко.....
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
собрал коробку, намучался с верхней крыжкой и кулисой.. жесть!
из за кронштейна рычага демультипликатора собрал консилиум
по итогам которого были вынесесны следующие решения:
1. лифт кунга на 13 см
2. резка кугнга, координальная, с вырезом пола и стены, с удалением ребра жесткости
3. удаление кронштейна и резка только ребра жесткости, но тоже не понятно влезет не влезет... ХЗ

от резки куга упирался всеми частями тела, от лифта отговаривали, думаю и так понятно по чему.
Решил скрутить кронштейн, а там будь, что будет...
когда все было в сборе, и я настроился срезать ребро жетскости у кунга, решил себя проверить, в одной руке болгарка, готовая порезать все, в другой линейка угломер, по расчетам должно влезть, вроде ребро будет проходить между коробкой и демультипликатором, решил тулить так, не отрезая ребра
карячил по всякому

не лезет падла... выебся весь, не дай боже менять сцепление в лесу
за все время испробовал, кучу вариаций подвесов и углов входа коробки в колокол, гдето в пол второго ночи я их сочленил!!!


как предпологал, ребро прошло меж коробкой и демультипликатором
огромное спасибо тем кулибиным, которые расчитали задние точки крепления двигателя, еслибы сантиметр вперед назад, пришлось бы крамсать кунг.

тягу с кронштейном изготовлю потом другую, в более подходящем месте


расстояние от фланцев

на этой неделе закажу кардан
коробка и раздатка висят почти на одном уровне

коробку ставил в одно лицо!
из за кронштейна рычага демультипликатора собрал консилиум
по итогам которого были вынесесны следующие решения:
1. лифт кунга на 13 см
2. резка кугнга, координальная, с вырезом пола и стены, с удалением ребра жесткости
3. удаление кронштейна и резка только ребра жесткости, но тоже не понятно влезет не влезет... ХЗ

от резки куга упирался всеми частями тела, от лифта отговаривали, думаю и так понятно по чему.
Решил скрутить кронштейн, а там будь, что будет...
когда все было в сборе, и я настроился срезать ребро жетскости у кунга, решил себя проверить, в одной руке болгарка, готовая порезать все, в другой линейка угломер, по расчетам должно влезть, вроде ребро будет проходить между коробкой и демультипликатором, решил тулить так, не отрезая ребра
карячил по всякому

не лезет падла... выебся весь, не дай боже менять сцепление в лесу
за все время испробовал, кучу вариаций подвесов и углов входа коробки в колокол, гдето в пол второго ночи я их сочленил!!!


как предпологал, ребро прошло меж коробкой и демультипликатором
огромное спасибо тем кулибиным, которые расчитали задние точки крепления двигателя, еслибы сантиметр вперед назад, пришлось бы крамсать кунг.

тягу с кронштейном изготовлю потом другую, в более подходящем месте


расстояние от фланцев

на этой неделе закажу кардан
коробка и раздатка висят почти на одном уровне

коробку ставил в одно лицо!
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
Большой Труд! Токаря что-то жадноватые, там делов на 15 минут....
не торопись, а то успеешь...
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
Штурман писал(а):Большой Труд! Токаря что-то жадноватые, там делов на 15 минут....
да падонак!!!
потом ходил переделывал...
забыл самое главное!!!
прежде чем ставить первичник обратно, в лоно коробки )))
необходимо проверить, как он входит и доходит ли до конца, вставив его (насадив на подшипник) отцентровать диск сцепления. это важно!
у меня первичник не хотел входить в подшипник маховика, думал раскручивать кожух, снимать корзину...
проблему решил снятием фаски (увеличил конус)
- Виталий Пьяных
- Новообращенный
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: воронеж
Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
недавно видел в объявлениях такую коробку за 40000 р. по-моему черезчур круто...
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
на самодельном кронштейне (от гидрача 66) приладил генку (90А, + вак насос), предварительно заменив щетки и якорь
3200 рэ щетки/переборка

законнектил гидравлику, расходники рублей на 300


была проблема с топливными трубками и ФТО, вроде все прикрутил

с мск закажу новые
купил рабочий цилиндр сцепления от газели 550рэ, почти изготовил для него кронштейн

изготовили кардан коробка-раздатка, 37 см, шлицевая ЗИЛ 131, токарь матерился, говорит 2 резца сломал, типа он из высоко легированной стали сделан ))))
2500 рэ токарю

3200 рэ щетки/переборка

законнектил гидравлику, расходники рублей на 300


была проблема с топливными трубками и ФТО, вроде все прикрутил

с мск закажу новые
купил рабочий цилиндр сцепления от газели 550рэ, почти изготовил для него кронштейн

изготовили кардан коробка-раздатка, 37 см, шлицевая ЗИЛ 131, токарь матерился, говорит 2 резца сломал, типа он из высоко легированной стали сделан ))))
2500 рэ токарю

- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7016
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
2500 рэ токарю
нет , но какой жадный всё таки токарь

Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
rencom писал(а):2500 рэ токарю
нет , но какой жадный всё таки токарь
это уже другой токарь, со слов корефанов это средний ценник за изготовление кордана, есть дороже...
- MAX 23rus
- Новообращенный
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 08:51
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Краснодар
Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
Нормальный такой офисный работник
За месяц пол машины перекидал и переделал. Молодец.

Тише едешь - дольше будешь...
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
наконец пришел гелевый аккум 13 000 руб, заводил сегодня шишигу Макстела, блин ну как иномарка завелась с пол пинка, а еще если включить дальний, музыку итд.. то при заводе даже свет не моргает..
такая вот классная весч этот аккум, рекомендую всем

купил сегодня вентилятор на гидромоторе, он же является вискомуфтой 1000 р, с тойота виста 95 года, двиг 2СТ, очень плоская конструкция, то что нужно мне, ибо растояние от помпы до предполагаемого места радиатора очень и очень мало!!!


на днях облазил свой конструктор и шишигу макстела с рулеткой, понял что Д-245 сидит как родной (вплане посадки кабины), мешают тока 2 вещи это патрубок подачи масла на турбину +5см вверх и крюк замка зацепления кабины -2см вниз. патрубок решил модифицировать, по крюку тоже решение нашел, лифт стола на 1см, выложу позже

примастырил кардан, в расчетах я просчитался(((
кардан составил 35 см, а не 37... отвалил токарю еще 2000 тыр
сцуко...
вид снизу

вид с боку, каму там были градусы нужны... считайте...

а теперь гвоздь программы!!!
кронштейн рабочего цилиндра сцепления!
основная плита, из 10тки, сначала сделал из 2йки...
чуваки застремали, сказали вывернет с мясом...

сверлю...
жопорукий.... не там и криво просверлил...

вот оно!

станина крепления самого цилиндра из 2х уголков

на двигателе, вилка от 131, раздвигающая втулка самопал, 100 р токарю

вид снизу

такая вот классная весч этот аккум, рекомендую всем

купил сегодня вентилятор на гидромоторе, он же является вискомуфтой 1000 р, с тойота виста 95 года, двиг 2СТ, очень плоская конструкция, то что нужно мне, ибо растояние от помпы до предполагаемого места радиатора очень и очень мало!!!


на днях облазил свой конструктор и шишигу макстела с рулеткой, понял что Д-245 сидит как родной (вплане посадки кабины), мешают тока 2 вещи это патрубок подачи масла на турбину +5см вверх и крюк замка зацепления кабины -2см вниз. патрубок решил модифицировать, по крюку тоже решение нашел, лифт стола на 1см, выложу позже

примастырил кардан, в расчетах я просчитался(((
кардан составил 35 см, а не 37... отвалил токарю еще 2000 тыр
сцуко...
вид снизу

вид с боку, каму там были градусы нужны... считайте...

а теперь гвоздь программы!!!
кронштейн рабочего цилиндра сцепления!
основная плита, из 10тки, сначала сделал из 2йки...
чуваки застремали, сказали вывернет с мясом...

сверлю...
жопорукий.... не там и криво просверлил...

вот оно!

станина крепления самого цилиндра из 2х уголков

на двигателе, вилка от 131, раздвигающая втулка самопал, 100 р токарю

вид снизу

- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7016
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
кронштейн красивый . Конский такой . Не согнётся .
А про вентилятор разъясни . Маслом крутится ? Откуда подаётся ? Сколько давление надо ?
как управляется ?
А про вентилятор разъясни . Маслом крутится ? Откуда подаётся ? Сколько давление надо ?
как управляется ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.