Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
alexkor
Новообращенный
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП

Сообщение alexkor »

Вот блин, забыл про них))
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3376
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 42 раза

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП

Сообщение RAT »

Vivanov76-SPB писал(а): 13 июн 2025, 18:33 Тоже, но тут динамики поболее видно
Ну наконец , надо конечно покататься , как по мне перекручивается движок ,Тачка минимум в 2 раза тяжелее но 6.8 пары под движок с чахлыми 120 конями и 300 момента , но надо покататься , в первую очередь на дальняк , а после песочек сухой с горками , болото, снег, камни это по сути техническое преодоление , а песок с барханами комплексное и все станет понятно по передаточным
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4109
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП

Сообщение Vivanov76-SPB »

alexkor писал(а): 15 июн 2025, 18:22 Вот блин, забыл про них))
так ты же весь в мыслях , чего бы ещё воткнуть в шишигу помимо М57, что бы так сказать "констркутор " заиграл новыми красками/возможностями/тех.характеристиками. Отсюда немудрено, что ты забыл про экипировку Шишиговода :nyam1: Но прелесть в том ,что у тебя есть понимаеш Друзья Шишиговодческие- которые вовремя напомнят :congratulate: Ну это я так поинтересовался , Мария, мне не сообщала ,что рассылает по адресам.
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4109
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП

Сообщение Vivanov76-SPB »

RAT писал(а): 15 июн 2025, 21:16 Ну наконец , надо конечно покататься
да уж простой дикий по времени :negative: покататся .. да было бы не плохо ..
RAT писал(а): 15 июн 2025, 21:16 Тачка минимум в 2 раза тяжелее но 6.8 пары под движок с чахлыми 120 конями и 300 момента , но надо покататься
я честно говоря не особо втыкаю за все эти соотношения . Тут Хлопцы как пойдут за это тереть, давай зубы считать на главных парах и прочее :flag: У нас есть редуктора 53,66,3307-08-09 ещё БРДМ-2, что впринципе тоже самое с разницей лишь в доп. хвостовике для доп. сальника (амфибия) и болт в шаре для слива воды и отработанного масла с шприцовкой шруса через верхнюю таворницу - правильно ? Откуда у них разница в зубах ? Чего приходишь в магазин и говоришь дайте мне главную пару на столько то зубов ? Так они все штатно изготовленные и походу взаимозаменяемые :mocking1:
Какую ты представляешь главную пару для UZET ?
RAT писал(а): 15 июн 2025, 21:16 но надо покататься , в первую очередь на дальняк
покататся да , а вот на дальняк как то страшновато так-как у нового конструктора сопли возможно повылезают и лучше если они пройдут поблизости от магазинов , сервисов, а после и подальше поехать можно.
RAT писал(а): 15 июн 2025, 21:16 а после песочек сухой с горками , болото, снег
это очень интересно опробовать , конкретно за снег судя по роликам в инете такой конструктор выглядит сравнительно не плохо, нужно будет для акпп хорошо контролировать при переключении момент "зависания" в раскачку "D" и "R". Хорошо бы лебёдку наладить , теперь это один вариант КОМ на РК и карданами через доп. пром. опору в лебёдку-это очень может помочь вить зачастую нужно чуть подтолкнутся короткий промежуток и ехать дальше, избежав лишних "раскачек". А вот когда поедешь тут будет другой кайф -возможность переключения 1-2 например и ходом хорошо идти, чего не возможно на штатной КПП всмысле переключатся выше первой. Вот этот "фефект" прям хочется прочувствовать . Местами легкая гравийка, вперемешку с разьезженной пашней если трудно разогнатся дальше первой то тут всё же можно улучить момент где то с легкой горки и короткого участка с нормальным накатом или как то помогая сцеплением кратковременно вытягиваешь на второй передаче и тогда получается поехать "пободрее" на какое то время до первого трудного участка. А ежели глубокий снег и провалился под промёрзлую корку или в песке- всё дальше первой ни как даже газуя до отсечки , а так крутить мотор как-то нет желания. :good:
RAT писал(а): 15 июн 2025, 21:16 и все станет понятно по передаточным
не думаю,что захочу менять главные пары. на шоссе ускорения и на штатных редукторах неплохое и независимо от мощьности ДВС кратковременные , а так что на штатной ЗМЗшке , что на 3UZET "тошнишь" 70-80 км.ч. "крейсерская скорость шишиги. На бездоре главное "понижение" и тут-то штатные редуктора 6.8 точно будут хороши ?
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Ответить

Вернуться в «Моя машина»