Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
- alexkor
- Новообращенный
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
Вот блин, забыл про них))
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3376
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
Ну наконец , надо конечно покататься , как по мне перекручивается движок ,Тачка минимум в 2 раза тяжелее но 6.8 пары под движок с чахлыми 120 конями и 300 момента , но надо покататься , в первую очередь на дальняк , а после песочек сухой с горками , болото, снег, камни это по сути техническое преодоление , а песок с барханами комплексное и все станет понятно по передаточным
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4109
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
так ты же весь в мыслях , чего бы ещё воткнуть в шишигу помимо М57, что бы так сказать "констркутор " заиграл новыми красками/возможностями/тех.характеристиками. Отсюда немудрено, что ты забыл про экипировку Шишиговода


Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4109
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
да уж простой дикий по времени

я честно говоря не особо втыкаю за все эти соотношения . Тут Хлопцы как пойдут за это тереть, давай зубы считать на главных парах и прочееRAT писал(а): 15 июн 2025, 21:16 Тачка минимум в 2 раза тяжелее но 6.8 пары под движок с чахлыми 120 конями и 300 момента , но надо покататься


Какую ты представляешь главную пару для UZET ?
покататся да , а вот на дальняк как то страшновато так-как у нового конструктора сопли возможно повылезают и лучше если они пройдут поблизости от магазинов , сервисов, а после и подальше поехать можно.
это очень интересно опробовать , конкретно за снег судя по роликам в инете такой конструктор выглядит сравнительно не плохо, нужно будет для акпп хорошо контролировать при переключении момент "зависания" в раскачку "D" и "R". Хорошо бы лебёдку наладить , теперь это один вариант КОМ на РК и карданами через доп. пром. опору в лебёдку-это очень может помочь вить зачастую нужно чуть подтолкнутся короткий промежуток и ехать дальше, избежав лишних "раскачек". А вот когда поедешь тут будет другой кайф -возможность переключения 1-2 например и ходом хорошо идти, чего не возможно на штатной КПП всмысле переключатся выше первой. Вот этот "фефект" прям хочется прочувствовать . Местами легкая гравийка, вперемешку с разьезженной пашней если трудно разогнатся дальше первой то тут всё же можно улучить момент где то с легкой горки и короткого участка с нормальным накатом или как то помогая сцеплением кратковременно вытягиваешь на второй передаче и тогда получается поехать "пободрее" на какое то время до первого трудного участка. А ежели глубокий снег и провалился под промёрзлую корку или в песке- всё дальше первой ни как даже газуя до отсечки , а так крутить мотор как-то нет желания.

не думаю,что захочу менять главные пары. на шоссе ускорения и на штатных редукторах неплохое и независимо от мощьности ДВС кратковременные , а так что на штатной ЗМЗшке , что на 3UZET "тошнишь" 70-80 км.ч. "крейсерская скорость шишиги. На бездоре главное "понижение" и тут-то штатные редуктора 6.8 точно будут хороши ?
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32