ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 5 раз

ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59

Сообщение ВеАн59 »

Парни, подскажите размер резьбы на штуцерах тормозных трубок, которые идут из ГТЦ и ГЦС к шлангам на кабине. Я правильно понимаю, что они 12х1. Или у них другой размер?
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 5 раз

ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59

Сообщение ВеАн59 »

Всем привет. Парни нужен совет как избавится от "ж-ж-ж-ж". Уж очень не нравится этот "ж-ж-ж-ж" из рессивера, как у ЗиЛ-157. На предыдущем 66-м такого у меня не было. А тут заведешься, стоит работает на холостом ходу и начинается "ж-ж-ж-ж", "ж-ж-ж-ж", "ж-ж-ж-ж". Подскажите куда "копать". Понимаю, что в районе компрессора, а вот что и где крутить или заменить не знаю.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59

Сообщение Vivanov76-SPB »

видосик бы снял для наглаядности :mocking1:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 76 раз

ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59

Сообщение kolinz »

ВеАн59, открути нагнетательную трубку от компрессора,убедись конкретно он или нет.Жжжжжж логичнее ожидать от насоса ГУР.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 19 раз

ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59

Сообщение tuk »

Если от ресивера, может предохранительный клапан издавать.
У компрессора подергать за шкив, ослабив ремни, может подшипник начал разваливаться.
Ослабить масляную трубку на компрессор, посмотреть, идет ли масло.
У тормозной системы М12х1.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 5 раз

ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59

Сообщение ВеАн59 »

Не, не, парни. Точно из рессивера. Я залазил под авто. На рессиивере толи клапан, толи пимпочка. За нее потянешь и звук сбрасываемого давления. Наверное помните в советское время по улицам ездили ЗиЛ-157. У них частенько такое "ж-ж-ж-ж" было. Батя говорил, что "солдатик" издает такой звук, что мол не отрегулирован. Я тогда молодой был и не интересовался техникой. На ходу, когда гнал, не помню, что бы был такой звук. А вот сейчас стоит, работает , то явно СЛЫШНО. Конечно не критично, но очень уж звук слух режет. На первом 66м у меня такого не было. Вот и хочется, что бы тихо и спокойно стоял и урчал 66й.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 76 раз

ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59

Сообщение kolinz »

Ещё загадочней.Бывает спускник на ресивере травит ,но он просто шипит.Подергай за него,может звук пропадет.Если подергаешь и не прекратится,выверни его и смажь силиконовой смазкой или ВДшкой с внутренней стороны.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 5 раз

ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59

Сообщение ВеАн59 »

Николай, понял тебя. Спасибо!!!
Фото потом этого "спукника" выложу!!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Lisник.
Строитель
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59

Сообщение Lisник. »

Ну и ну парни. "Посмотри - подергай".
Ваш отец был прав и знал машины.
Солдатик. = Регулировка давления компрессора.
Стоит на компрессоре.
На двигателе.
Сам солдатик закрыт крышкой. Крышку снимать.
Отвёрткой 2 винта.
И регулировать давление накачки воздуха.
В букварях всё это есть.
Звук от от срабатывания сбросного клапана снизу.
Давление в системе высокое.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 76 раз

ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59

Сообщение kolinz »

Если давление большое,сработает предохранительный клапан на ресивере.О том,что клапан сработал ни слова.Да и манометр ведь есть в кабине,чтоб понять,что давление большое.
Аватара пользователя
serega.kam
ГУРУ
Сообщения: 2185
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 56 раз

ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59

Сообщение serega.kam »

kolinz писал(а): 05 мар 2025, 18:31 Если давление большое,сработает предохранительный клапан на ресивере.О том,что клапан сработал ни слова.
а это и есть "ж-ж-ж-ж" сработка подрывника похоже :yes: .
ВеАн59 писал(а): 05 мар 2025, 10:26 Всем привет. Парни нужен совет как избавится от "ж-ж-ж-ж". Уж очень не нравится этот "ж-ж-ж-ж" из рессивера, как у ЗиЛ-157.
ВеАн59, готовь письмо на битву экстрасенсов :lol:
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 5 раз

ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59

Сообщение ВеАн59 »

Ха-ха-ха. :lol: :lol: :lol:
Что вы смеетесь, парни!!! Ха-ха-ха.
Спасибо большое за поддержку. Не стыдно спросить, будет стыдно, что знал и не сделал. Это легко исправить, когда сталкивался с такими проблемами. А когда "постигаешь мир" и когда в первый раз, то не много "Что-то я очкую, Славик" (С).
Поэтому и спрашиваю спецов.
Хоть как-то оживить клуб. А то уж совсем у нас здесь "скучно" становится.
Илья, СПАСИБО!!! Посмотрю, почитаю, настрою.
Николай, давление манометр показывает, а то что оно "очень высокое", даже и не думал. У меня на первом 66-м все так же. Компрессор качает, манометр показывает.
Сергей, твоим советом обязательно воспользуюсь!!! Вы еще все услышите обо мне!!! :lol: :lol: :lol: :lol: (ха-ха-ха)
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Эксперт
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 97 раз

ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59

Сообщение Евгений_НСК »

ВеАн59 писал(а): 06 мар 2025, 07:00 Посмотрю, почитаю, настрою.
Плохо он настраивается вне завода. Такое у меня сложилось впечатление своё и из опыта форумчан.
Но вполне возможно, что тогда у меня опыта было маловато, только-только купил 66-й.
Фото настройки этого солдатика до сих пор на компе есть )))
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 5 раз

ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59

Сообщение ВеАн59 »

Егений, закинь сюда. Будет полезно и мне, и следом идущим.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 19 раз

ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59

Сообщение tuk »

С завода он настроен на 8 атмосфер, чтобы прицеп таскать, перенастроить на 4.5 как то не получается. 8 многовато, можно случайно повредить сальники подкачки и компрессор зря напрягается.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»