Монстры бездорожья

Техника, события, люди из мира внедорожников и караванов
Аватара пользователя
1bullet
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Урал д. Меркитасиха.

Re: Монстры бездорожья

Сообщение 1bullet »

Kairat писал(а):Надеюсь пояснять не надо откель ноги растут у этих присказок?


Убогое хамло!
Аватара пользователя
1bullet
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Урал д. Меркитасиха.

Re: Монстры бездорожья

Сообщение 1bullet »

Дедок писал(а):Интересно, много ли ты знаешь об Унимоге!


Достаточно, что бы дать ему соответствующую характеристику! Ну а ТЫкать мне не надо! Дедок, подотри задок!
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Монстры бездорожья

Сообщение Kairat »

1bullet писал(а):
Kairat писал(а):Надеюсь пояснять не надо откель ноги растут у этих присказок?


Убогое хамло!


Ну, ты даешь! Это где же хамство ты увидел? Я тебя подколол, а ты ругаешься.
Не ожидал.
Смайликов с прищуром не видел что-ли?
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
1bullet
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Урал д. Меркитасиха.

Re: Монстры бездорожья

Сообщение 1bullet »

Kairat писал(а): Смайликов с прищуром не видел что-ли?


Прошу прощения, не убогое хамло! :wink: :wink:
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Монстры бездорожья

Сообщение Kairat »

:D улыбаюсь
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Монстры бездорожья

Сообщение Монах80 »

При всем моем уважение к ЗиЛу, Унимог намного превосходит его по проходимости. Дизельный двигатель, принудительные блокировки в мостах, бортовые редуктора, увеличивают проходимость в разы.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
chopper
Специалист
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:00
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Чита

Re: Монстры бездорожья

Сообщение chopper »

Монах80 писал(а):При всем моем уважение к ЗиЛу, Унимог намного превосходит его по проходимости.

Прошу прощения у высокого синклита, а как у него с ремонтопригодностью? (имея в виду Унимог). Кувалдой и ломом ремонтируется, как ЗиЛ?
Здесь у меня ничего не написано.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Монстры бездорожья

Сообщение Kairat »

кувалдой и ломом ремонтировать... только разрушить можно. Потом после таких горе ремонтников приходится резьбы восстанавливать, подшипники и сальники менять.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Монстры бездорожья

Сообщение Монах80 »

chopper писал(а):
Монах80 писал(а):При всем моем уважение к ЗиЛу, Унимог намного превосходит его по проходимости.

Прошу прощения у высокого синклита, а как у него с ремонтопригодностью? (имея в виду Унимог). Кувалдой и ломом ремонтируется, как ЗиЛ?

Я бы посмотрел, как вы будете собирать двигатель или настраивать карбюратор ломом и кувалдой на 131. Немцы работают вдумчиво никуда не торопятся и у них получаются лучшие в мире автомобили.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
deniss
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 11:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: moldova,belti

Re: Монстры бездорожья

Сообщение deniss »

Аватара пользователя
chopper
Специалист
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:00
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Чита

Re: Монстры бездорожья

Сообщение chopper »

[quote="Монах80] Я бы посмотрел, как вы будете собирать двигатель или настраивать карбюратор ломом и кувалдой на 131. Немцы работают вдумчиво никуда не торопятся и у них получаются лучшие в мире автомобили.[/quote]

При всём уважении к достойным форумчанам,..
У меня есть ещё мого хороших и добрых слов, но я не стану их произносить.

Одно только незначительное замечание: Ремонт - процесс творческий, не терпящий формализма и конкретики. Как с этой задачей справляются камрады, неспособные понять переносного смысла даже одной фразы - для меня загадка...
Здесь у меня ничего не написано.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Монстры бездорожья

Сообщение Монах80 »

Я прекрасно понимаю переносный смысл ваших слов и считаю, что любой ремонт надо выполнять инструментом предназначенным для этих целей инструментом. Когда болт не подходящей по резьбе, забивают в отверстие, назвать это ремонтом язык не поворачивается.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
chopper
Специалист
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:00
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Чита

Re: Монстры бездорожья

Сообщение chopper »

Для регулировки тяги газа на двигателе QJ18DE необходим вакуумный компрессор.
Дла регулировки тяги газа двигателя ЗиЛ-131 этого не требуется.
Вопрос: Какой двигатель более реально отремонтировать (отрегулировать) за 600 км от ближайшей СТО? (ситуация не выдумана, произошло около 90 дней назад).
Здесь у меня ничего не написано.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Монстры бездорожья

Сообщение Монах80 »

chopper писал(а):Для регулировки тяги газа на двигателе QJ18DE необходим вакуумный компрессор.
Дла регулировки тяги газа двигателя ЗиЛ-131 этого не требуется.
Вопрос: Какой двигатель более реально отремонтировать (отрегулировать) за 600 км от ближайшей СТО? (ситуация не выдумана, произошло около 90 дней назад).

А насколько часто требуется ремонт QJ18DE?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
chopper
Специалист
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:00
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Чита

Re: Монстры бездорожья

Сообщение chopper »

Монах80 писал(а):А насколько часто требуется ремонт QJ18DE?


Почти не требуется. Кроме того, жрёт АИ-80 и автол разбодяженый. :lol:
А вот тычку в радиатор поймать - дело 2 секунд. И тогда второй вопрос: А какой радиатор на "Унимоге"? Или там воздушное (честно, не знаю, не задавался вопросом). Я собственно, к чему - а запаять-то высокотехнологичный пластик+алюминий радиатор возможно? :?:
Здесь у меня ничего не написано.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Монстры бездорожья

Сообщение Монах80 »

chopper писал(а):
Монах80 писал(а):А насколько часто требуется ремонт QJ18DE?


Почти не требуется. Кроме того, жрёт АИ-80 и автол разбодяженый. :lol:
А вот тычку в радиатор поймать - дело 2 секунд. И тогда второй вопрос: А какой радиатор на "Унимоге"? Или там воздушное (честно, не знаю, не задавался вопросом). Я собственно, к чему - а запаять-то высокотехнологичный пластик+алюминий радиатор возможно? :?:

На умнимоге радиатор. Радиатор, всегда можно защитить.
Самое главное, что на иностранные машины, более качественные запчасти, что увеличивает межремонтные интервалы.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
жарник
Эксперт
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:17
Модель: ГАЗ
Откуда: тверь

Re: Монстры бездорожья

Сообщение жарник »

http://www.youtube.com/watch?v=02rxxNaGzlk жалко быстро пролетает !
Мечтаю о Кразе 255.
Аватара пользователя
chopper
Специалист
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:00
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Чита

Re: Монстры бездорожья

Сообщение chopper »

Радиатор, всегда можно защитить.


Ну-Ну, не будем столь категоричны... :lol:
Если Тайга захочет, в порошок сотрёт, вместе с техникой. Любой. А может - просто "пощупать", так сказать, за вымечко. Вот на этот случай я предпочту не "межремонтный пробег", а ремонтопригодность в полевых условиях. Ихняя техника в большинстве своём этому критерию не соответствует. Не для тех условий делана.

Про радиатор и тычки. В 2005 г. при спуске с хребта так оделся на лесину - вошла в решётку радиатора и вышла в кузове (а\м УАЗ 33036). Полдня её вытаскивал, потом неделю жил на этом месте, ремонтировался... :roll:
Здесь у меня ничего не написано.
Аватара пользователя
chopper
Специалист
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:00
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Чита

Re: Монстры бездорожья

Сообщение chopper »

жарник писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=02rxxNaGzlk жалко быстро пролетает !


Это на любителя... Мне сейчас дай Бог своего полариса на ноги поставить, не до выкрутасов... Впрочем, об арочной резине подумываю...
Здесь у меня ничего не написано.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Монстры бездорожья

Сообщение Домье. »

Старые Унимоги достаточно просты и надежны и с ремонтопригодностью там все в порядке .У нас беда что статистика по редким машинам набирается неправильно , хорошую машину те же рачительные немцы никогда не продадут за доступные цены ,а будут гонять до последнего и перед тем как сломается продадут нашим перекупам , которые здесь эту технику впарят . Много читаю зарубежных форумов по данной машине , те кто берет их новыми или почти без пробега ездят годами по горам, пескам и бездорожью и масло в моторе меняют , есть там несколько расходников , но их просто нужно сразу покупать и менять вовремя .

Вот шестиступенчатая полностью синхронизированная коробка пятидесятилетней машины внутри
http://s53.radikal.ru/i139/1001/44/1d22a24b6c74.jpg
А вот бензобак
http://s40.radikal.ru/i088/1001/02/f586f6e019f0.jpg
Ответить

Вернуться в «Внедорожно-караванные вести»