ГАЗ 66 АКПП

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

Кронштейн почти сварен. Пока горячий, с пылу- с жару. Завтра примерю, если нормально встанет, приварю держалку троса газа и покрашу. На фотке плохо видно, но углы наклона и ширина нового и старого кронштейнов совершенно разные.
Изображение
8-925-704-3пять-6один
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4388
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение kolinz »

На кронштейны достаточно сталь 4-5 мм.Все кронштены и поперечины должны быть не толще лонжеронов рамы.
Аватара пользователя
Dmitriy7171
ПСИХ
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЦФО Тула
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Dmitriy7171 »

kolinz писал(а):[post]326063[/post] На кронштейны достаточно сталь 4-5 мм.Все кронштены и поперечины должны быть не толще лонжеронов рамы.

от того что она 10мм хуже не будет
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

Дорогой Александр Давидович
Находясь на чужбине
Я очень скучаю по своему автомобилю
Не мог бы ты
Пожалуйста
Слать побольше фоточек ?
Ну не жмись
Наши читатели тоже любят много фоток
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

Да и ещё
Надеюсь на левом кронштейне
Ты не забыл про держатель тросика газа
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

Avalanch писал(а):[post]326182[/post] Ты не забыл про держатель тросика газа

Я не забыл про держатель. Его пришлось по месту ставить- стенка нового кронштейна сдвинута относительно старого.
kolinz писал(а):[post]326063[/post] Все кронштены и поперечины должны быть не толще лонжеронов рамы.

Не совсем так. Во-первых, на раме сталь лучше, чем конструкционная, из которой варю. Во-вторых, у заводских кронштейнов есть отбортовка, которая повышает прочность. В третьих, именно левый кронштейн крайне неудачной конструкции- кусок лонжерона идет к двигателю, потом кронштейн сдвинут назад на 15см от точки опоры и поднят вверх, и потом подушка вверх и к двигателю.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
andrey1920
Специалист
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Харьковская область

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение andrey1920 »

Avalanch писал(а):[post]326181[/post] Находясь на чужбине
Я очень скучаю по своему автомобилю

Я фотокарточку с собой в документах ношу. :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

Молодец
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

Панель рычагов э-ээ вентилируемая. Но поскольку это не шахид-такси, где дырки в полу входят в стандартную комплектацию, наряду с вонючкой-короной, то принято решение дырки закрыть. Тем более что при первом же броде вода попадет на глушитель и в кабине будет парилка.
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

Где-то у меня лежали чехлы на рычаги. Нашел. Но время их не пощадило...
Изображение
Это машина достойна чехлов попристойнее, так что попросил знакомого пошить. Он и пошил. Экологически чистый материал, без ГМО, кожа молодого дермантина.
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

Так оно в почти готовом виде, голый металл и мелкие дырки надо еще обклеить
Изображение
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

Отремонтированная и усиленная подушка двигателя. Уже вторая. Были полностью порванные.
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

Задняя подушка. Открутил от двигателя то, что откручивалось. Разбирал уже в тисках.
Изображение
Пациент в прединфарктном состоянии. Это конечно лучше, чем два предыдущих трупа, но ненамного
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

Кардан коробка-раздатка. Крестовина убита- подшипники проворачиваются в ушках. Два болта крышек- с обоих сторон по болту- обломаны и крышки приварены. Вот думаю, то ли высверливать болты, то ли заменить фланец. Фланец лишний есть, а насчет потери балансировки - ну не верю я, что человек, приваривший крышки, балансировал кардан после укорачивания ...
"Новый" подшипник - это от димидрола. Опять отмывать. Хорошо хоть есть крышки, стопора и смазка , а то тюбик дороже новой магазинной крестовины с уже заложенной смазкой и новыми болтами и стопорами.
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

Красиво )
Молодец
ТРЕНЕР
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Старина »

Ну и когда увидим Вас на трассе, чем дальше тем страшнее .?
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение тюлень »

Крестовины меняешь тисками,сьемником или кувалдой? Предстоит мне тоже на выходных.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

тюлень писал(а):[post]326439[/post] Крестовины меняешь тисками,сьемником или кувалдой?

Молотком и специальной алюминиевой проставкой. То есть по самому подшипнику стучу только при разборке- все равно на выброс.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

Присматриваюсь )
Вложения
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

Вот так выглядит усиленная подушка двигателя.
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Ответить

Вернуться в «Моя машина»