ГАЗ 66 АКПП
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Кронштейн почти сварен. Пока горячий, с пылу- с жару. Завтра примерю, если нормально встанет, приварю держалку троса газа и покрашу. На фотке плохо видно, но углы наклона и ширина нового и старого кронштейнов совершенно разные.


8-925-704-3пять-6один
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4388
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 62 раза
ГАЗ 66 АКПП
На кронштейны достаточно сталь 4-5 мм.Все кронштены и поперечины должны быть не толще лонжеронов рамы.
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
ГАЗ 66 АКПП
kolinz писал(а):[post]326063[/post] На кронштейны достаточно сталь 4-5 мм.Все кронштены и поперечины должны быть не толще лонжеронов рамы.
от того что она 10мм хуже не будет
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
ГАЗ 66 АКПП
Дорогой Александр Давидович
Находясь на чужбине
Я очень скучаю по своему автомобилю
Не мог бы ты
Пожалуйста
Слать побольше фоточек ?
Ну не жмись
Наши читатели тоже любят много фоток
Находясь на чужбине
Я очень скучаю по своему автомобилю
Не мог бы ты
Пожалуйста
Слать побольше фоточек ?
Ну не жмись
Наши читатели тоже любят много фоток
ТРЕНЕР
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Avalanch писал(а):[post]326182[/post] Ты не забыл про держатель тросика газа
Я не забыл про держатель. Его пришлось по месту ставить- стенка нового кронштейна сдвинута относительно старого.
kolinz писал(а):[post]326063[/post] Все кронштены и поперечины должны быть не толще лонжеронов рамы.
Не совсем так. Во-первых, на раме сталь лучше, чем конструкционная, из которой варю. Во-вторых, у заводских кронштейнов есть отбортовка, которая повышает прочность. В третьих, именно левый кронштейн крайне неудачной конструкции- кусок лонжерона идет к двигателю, потом кронштейн сдвинут назад на 15см от точки опоры и поднят вверх, и потом подушка вверх и к двигателю.
8-925-704-3пять-6один
- andrey1920
- Специалист
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Харьковская область
ГАЗ 66 АКПП
Avalanch писал(а):[post]326181[/post] Находясь на чужбине
Я очень скучаю по своему автомобилю
Я фотокарточку с собой в документах ношу.



- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Панель рычагов э-ээ вентилируемая. Но поскольку это не шахид-такси, где дырки в полу входят в стандартную комплектацию, наряду с вонючкой-короной, то принято решение дырки закрыть. Тем более что при первом же броде вода попадет на глушитель и в кабине будет парилка.


8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Где-то у меня лежали чехлы на рычаги. Нашел. Но время их не пощадило...

Это машина достойна чехлов попристойнее, так что попросил знакомого пошить. Он и пошил. Экологически чистый материал, без ГМО, кожа молодого дермантина.


Это машина достойна чехлов попристойнее, так что попросил знакомого пошить. Он и пошил. Экологически чистый материал, без ГМО, кожа молодого дермантина.

8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Так оно в почти готовом виде, голый металл и мелкие дырки надо еще обклеить




8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Отремонтированная и усиленная подушка двигателя. Уже вторая. Были полностью порванные.


8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Задняя подушка. Открутил от двигателя то, что откручивалось. Разбирал уже в тисках.

Пациент в прединфарктном состоянии. Это конечно лучше, чем два предыдущих трупа, но ненамного


Пациент в прединфарктном состоянии. Это конечно лучше, чем два предыдущих трупа, но ненамного

8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Кардан коробка-раздатка. Крестовина убита- подшипники проворачиваются в ушках. Два болта крышек- с обоих сторон по болту- обломаны и крышки приварены. Вот думаю, то ли высверливать болты, то ли заменить фланец. Фланец лишний есть, а насчет потери балансировки - ну не верю я, что человек, приваривший крышки, балансировал кардан после укорачивания ...
"Новый" подшипник - это от димидрола. Опять отмывать. Хорошо хоть есть крышки, стопора и смазка , а то тюбик дороже новой магазинной крестовины с уже заложенной смазкой и новыми болтами и стопорами.

"Новый" подшипник - это от димидрола. Опять отмывать. Хорошо хоть есть крышки, стопора и смазка , а то тюбик дороже новой магазинной крестовины с уже заложенной смазкой и новыми болтами и стопорами.

8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
тюлень писал(а):[post]326439[/post] Крестовины меняешь тисками,сьемником или кувалдой?
Молотком и специальной алюминиевой проставкой. То есть по самому подшипнику стучу только при разборке- все равно на выброс.
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва