Выбор мощного двигателя на 66й
- Alexei11
- Новенький
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 02 мар 2016, 15:15
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Молдова
Выбор мощного двигателя на 66й
RAT писал(а):[post]410344[/post] 352-366 это непосредственный механический впрыск они по факту тихими быть
Тихие, значительно тише чем те что с электроным впрыском, у тех прямо рокот конкретный жесткий звонкий, а эти работают тише.
RAT писал(а):[post]410344[/post] все остальное обычно eбется в хвост и гриву ни кто же эти движки не вскрывает зазоры в кольцах не измеряет заводится сизого дыма нет значит все ок
Это проблема только для моторов которые дорого откапиталить, или запчастей нет, я не знаю как там 352-366турбо варианты, сколько стоит кап ремонт, а вот атмосферные 352-366 откапиталить это на раз два, все есть и недорого еще, турбопредположительно скорее всего тоже будет наверное дороже на цену турбины, хотя не знаю, может на турбо варианты и запчасти дороже, не интересовался.
RAT писал(а):[post]410344[/post] Замена главных пар это возить вторую раздатку в кузове а так да на родных колесах 4.5 отличные скоростные показатели будут , только момента нужно минимум 600 чтоб еще и динамика сохранялась.
Вот для того чтобы не возить запчасти и нельзя злоупотреблятьмоментом, по поводу момента затрудняюсь сказать сколько нужно, данных таких не встречал, может кто ставил на других двигателях то можно ориентироваться будет.
-
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
- Поблагодарили: 1 раз
Выбор мощного двигателя на 66й
а мне всё равно нравится камминз 5.9 в меру тихий в меру мощный компактнее 366 .эл оборуд 12в 24 в на выбор есть версии крутятся до 3200 запчасти даже судя по авито ну почти в каждом колхозе да и простой как 3 рубля на капиталку при условии что расточники и шлифовщики на подведут 3 дня день снял-отмыл-разобрал день на запчасти со шлифовкой ну и день собрать- поставить так по крайней мере было у меня когда капиталил на экскаватореи цена вопроса в моём случае 1000 мертвых енотов
ok
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Выбор мощного двигателя на 66й
виталян писал(а):[post]410350[/post] правда за 4 цилиндра
а откуда 4 цилиндра когда 6ВТ это 6 горшков 5.9 литра младшая линейка 6.7 4 горшка соответственно 3.8 и 4.5 литра.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Выбор мощного двигателя на 66й
[ref]Alexei11[/ref],
У электронного впрыска давление другое но он все равно тише просто звонче
[media]https://www.youtube.com/watch?v=jhjIXKZyvBA[/media]
По запчастям я уже написал моторов почти нет таких не возят . 366 еще встречается . 5.9 от Дафа есть и такие же Ерокарго Мановские тоже встречаются все конца 90х и младше , хлам не везут а местное уже смотреть не на что.
Раздатку разваливает родной мотор на 3308 там пара 5.5 , раздатка живет на паре 6.8
У электронного впрыска давление другое но он все равно тише просто звонче
[media]https://www.youtube.com/watch?v=jhjIXKZyvBA[/media]
По запчастям я уже написал моторов почти нет таких не возят . 366 еще встречается . 5.9 от Дафа есть и такие же Ерокарго Мановские тоже встречаются все конца 90х и младше , хлам не везут а местное уже смотреть не на что.
Раздатку разваливает родной мотор на 3308 там пара 5.5 , раздатка живет на паре 6.8
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4443
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Выбор мощного двигателя на 66й
[ref]RAT[/ref], 4ВТ 3.9. Он же ЕQB 140 в китайской версии.По моему ещё их делает катерпиллер и коматсу.
-
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
- Поблагодарили: 1 раз
Выбор мощного двигателя на 66й
нет кат свой двигатель на счет комацу врать не буду вроде митсувиши
ok
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4443
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Выбор мощного двигателя на 66й
Катерпиллер Перкинс выпускает,спутал.Каминс 3.9еще кто то выпускает под своей маркой,помню,что шильда красно-синяя.Возможно Case.
-
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
- Поблагодарили: 1 раз
Выбор мощного двигателя на 66й
5.9 на бусе 3.9 на экскаваторе я же писал там унификация 99% блок распредвал коленвал и передний шкив другой всё осталььное одинаковое
ok
- Alexei11
- Новенький
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 02 мар 2016, 15:15
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Молдова
Выбор мощного двигателя на 66й
RAT писал(а):[post]410353[/post] У электронного впрыска давление другое но он все равно тише просто звонче
С электроным впрыском именно еще громче и значительно, я вам серьезно говорю, даже рядом было стояли работающие, там собственно и сравнения никакого нет, 352 очень тихо работает в сравнении с этими новыми манами, атего.
Кстати ман вижу иногда старый, кабина старая, не знаю что за мотор, но тоже тихо работает.
RAT писал(а):[post]410353[/post] По запчастям я уже написал моторов почти нет таких не возят
Бегло несколько ссылок посмотрел по вашим интернет магазинам, есть и у вас все запчасти на них,тоже весьма недорого, купить не составит проблем если есть необходимость. Пару примеров
гильзы
https://www.exist.ru/price/?pid=AF308294&sr=60
поршень
https://www.exist.ru/price/?pid=FBA082CE&sr=60
плунжерные пары
https://www.exist.ru/price/?pid=1C407F57&sr=60
Вообщем все есть и недорого,
RAT писал(а):[post]410353[/post] 5.9 от Дафа есть и такие же Ерокарго Мановские тоже встречаются все конца 90х
Есть такие тоже, только еврокарго это ивеко помоему
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Выбор мощного двигателя на 66й
[ref]виталян[/ref],
Так я не спорю про унификацию . я про литраж и отдачу . вешать 500 кило чугуна ради 150 лошадей и 500-550 момента перебор это 245.9-30 выдает . тут как бы 500 момента и вес до 300 кило либо 500 кило веса ну так уж 700+ момента , ну это чисто мое мнение и обязательно автомат , машина для души не должна напрягать , это на службе надо стойко переносить тяготы и лишения а для себя чтоб под настроение резину палила на трех передачах
Так я не спорю про унификацию . я про литраж и отдачу . вешать 500 кило чугуна ради 150 лошадей и 500-550 момента перебор это 245.9-30 выдает . тут как бы 500 момента и вес до 300 кило либо 500 кило веса ну так уж 700+ момента , ну это чисто мое мнение и обязательно автомат , машина для души не должна напрягать , это на службе надо стойко переносить тяготы и лишения а для себя чтоб под настроение резину палила на трех передачах

-
- ГУРУ
- Сообщения: 4443
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Выбор мощного двигателя на 66й
Электроники реально жёстче и громче работают,чем механические.У них ещё несколько впрысков за такт и их реально слышно как дребезжание.
-
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
- Поблагодарили: 1 раз
Выбор мощного двигателя на 66й
так у меня и стоит с автоматом на бусе вес 460 кг мощность 183 лс грутящий момент 680 Н.м начиная с 1100 обмин крейсерская 100 км /час максималку не мерял но спидометр (он до 125 зашкаливает) да и ещё у него диаграмма момента практически пологая мерс366 в этом плане по хуже
ok