Страница 30 из 31
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Добавлено: 01 окт 2018, 22:26
kolinz
Фитинги ещё бывают Dk,Dkol,местами их сподручнее применить.
Шланги Gates бывают производства Бельгия и USA.Отличаются наружным диаметром,соответственно 15 и 17 мм.Американский шланг в эксплуатации более стойкий на прожим.
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Добавлено: 03 окт 2018, 23:46
rebizov
Нашлось решение периодически уходящего масла из заднего ГУР.
Грешил на течь в магистрали, оказалось всё проще.
Бачок ГУР был установлен вплотную к кронштейну заднего ГУР, и от вибрации тёрся краем донышка об него. Тёрся, тёрся, и протёрся насквозь.
Что поделаешь, микросерийное производство....

- на этом фото уже убраны излишки кронштейна
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Добавлено: 05 окт 2018, 17:47
rebizov
Заводило писал(а):[post]376764[/post] пластиковая трубка на последнем фото в пружинистой оплётке, отломится аккурат у фитинга. Проверено на собственном опыте в такой же конфигурации.
kolinz писал(а):[post]376776[/post] По мотору вообще лучше шланги пустить,желательно Gates или Simperit.
Что-то психанул и внедрил шланги из РВД.
Немного ошибся (на обратке из фильтра в ТНВД) фитинги поставили не под 90 градусов, а в одной плоскости. А РВД жёсткий, особо не покрутишь, но получилось изгибом обыграть и внедрить.
P.S. Пластиковая трубка ещё и подзаломалась в районе ТННД, так что спасибо бдительным товарищам, ещё и от грядущего головняка с "необъяснимой" потерей мощности превентивно избавили.
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Добавлено: 06 окт 2018, 21:37
rebizov
Спрошу и на форуме.
Может кто богат эвакуаторной платформой б/у?
Весьма желательно сдвижную (с приводом, которая назад-вниз спускается), но рассмотрю все варианты.
Может кто-то хочет избавиться или знает что кто-то из знакомых продаёт ?
Габариты такие получаются.
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Добавлено: 14 дек 2018, 20:40
rebizov
Прославленное тюнинг-ателье SGB Noginsk Deluxe Tuning помогло с изготовлением багажника на крышу.
На бусике "с завода" был установлен трап, но он шёл только с левой стороны. Да сделан он был очень нерационально — тяжеленный лист стальной рифлёнки…
Внедрили правильный вариант — относительно лёгкий (для этого размера), можно ходить/танцевать по всей крыше, удобно размещать объёмный груз.
Задача была поиметь трап, на который можно пристёгивать не шибко тяжёлый груз, по которому удобно ходить и к которому удобно притёгивать тент или маркизу.
По-моему получилось как надо.
Сам трап сделан составным, то есть при необходимости секцию можно снять для доступа к крыше или приведения в порядок этой самой секции.

- вид спереди

- вид сзади

- задняя поперечнина

- вид сбоку
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Добавлено: 15 дек 2018, 13:29
tager03
Вот сугробы то под багажником будут.
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Добавлено: 15 дек 2018, 23:04
rebizov
tager03 писал(а):[post]380175[/post] Вот сугробы то под багажником будут.
на такой площади крыши они по-любому будут.
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Добавлено: 16 дек 2018, 15:06
tager03
Мы на вахтовке урал, тоже сделали багажник на будке, по типу как у вас и под ним накапливалось до 250 литров снега, потом сделали открывающийся помост на петлях, чтобы прометать. По итогу убрали все к черту, сейчас сделаем маленький для солнечных панелей!
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Добавлено: 21 дек 2018, 22:13
KIPILLNSK
[ref]tager03[/ref], а где можно почитать, про ваш вариант установки солнечных панелей?
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Добавлено: 11 фев 2019, 14:21
avtomatizator
С удивлением обнаружил машину на авито.
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Добавлено: 12 фев 2019, 11:16
SergeyK
Может опять предоплату выманивают?
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Добавлено: 12 фев 2019, 14:37
Nikola
Так ссылки где... Очередь должна выстроится...!
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Добавлено: 12 фев 2019, 17:17
rebizov
Парни, вряд ли мошенники. Если есть вопросы - лучше в личку или по телефону.
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Добавлено: 12 фев 2019, 19:20
Димac
Печаль...
Уникальное авто, правда мотор на него проситься совсем другой и было бы уникальное авто в квадрате...
Надеюсь найдет своего хозяина.
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Добавлено: 22 фев 2019, 01:31
rebizov
Приближается весна, а это время покатушек и обострений
Ещё с весны 15 года есть неустранимое желание установить на шасси гидролебёдки.
Из основных компонентов
1. Лебёдки БТР закуплены, переходники под MR-100 сделаны, MR-100 закуплены.
2. Гидрораспределитель 2Р80 с электро и ручным управлением - ждёт своего часа.
3. НШ-50 (20) - в наличии.
4. Маслобак, маслофильтр и трубки - будет покупаться после размещения всего остального
Отдельным вопросом является привод НШ. То есть к чему его подключать понятно, благо КОМ есть, и фланец удачно выходит назад.
Но НШ не любят несоосность, а
идеально соосно НШ и раздатку не совместишь, да и в движении раздатка может чутка "гулять".
Благодаря настоящему товарищу получается вот такое решение:
1. Схема выглядит так: Фланец раздатки - демпферная/эластичная муфта ВАЗ - НШ.
2. НШ закреплён на уголке (нарощенном в середине полосой), который крепится к раме (поперёк).
3. Эластичная муфта соединяется с НШ эластичным "вертолётом" - трехлапым хвостовиком коробки. В этом "вертолёте" внутренние шлицы отлично встают на вал НШ.
4. К раздатке эластичная муфта крепится через "спецфланец", сделанный из родного фланца (он же фланец раздатки 66) и второго "вертолёта".

- растачиваем "вертолёт". Не распиливаем до конца, чтобы оно не развалилось раньше времени)

- черновая обработка фланца. Потом обтачиваем на токарнике под диаметр расточки в вертолёте.

- предварительная сборка

- Прогрев ацетиленом, свариваем с одной стороны, потом стачиваем остатки "вертолёта" и завариваем с другой стороны.
На выходе имеем фланец который в раздатку входит как родной, а на выходе сразу напрямую крепится к эластичной муфте.
Компактно, полезно для НШ , нет лишних деталей в виде карданов и т.п.

- полусобраный вид.
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Добавлено: 22 фев 2019, 08:56
micky
rebizov писал(а):[post]383100[/post] 2. НШ закреплён на уголке (нарощенном в середине полосой), который крепится к раме (поперёк).
Не плохо бы НШ к уголку на подушках закрепить, РК тоже играет при нагрузках во всех направлениях.
Кстати не забыли, что на ВАЗе валы которые к муфте приходят в центре в друг друга центрируются через "некие" детальки

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Добавлено: 22 фев 2019, 09:56
rebizov
РК от нагрузок
плясать не должна, т.к. устроена симметрично

- Вид сверху
А центровка валов тут не нужна, наоборот, задача уйти от неё
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Добавлено: 01 мар 2019, 09:04
KIPILLNSK
[ref]rebizov[/ref], Что то не могу понять... у тебя же вроде в РК дифференциал стоит, были кажется фото... А есть ещё схема РК, ну что бы глянуть как она работает... Ну пониженная например...
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Добавлено: 01 мар 2019, 12:59
rebizov
KIPILLNSK писал(а):[post]383484[/post] rebizov, Что то не могу понять... у тебя же вроде в РК дифференциал стоит, были кажется фото... А есть ещё схема РК, ну что бы глянуть как она работает... Ну пониженная например...
Схема тут
viewtopic.php?p=351405#p351405
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Добавлено: 11 мар 2019, 21:47
rebizov
Ну вот как-то так получилось крепление гидорнасоса.
[media]https://youtu.be/YJXaVLZnywg[/media]
В итоге вышло очень компактно.
Огромный респект harry2000 за идею компоновки и участие в работах.
.
Теперь на очереди гидробак, фильтр, расположение лебёдок и гидрораспределителя.