Переходим на 92-ой бензин
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Переходим на 92-ой бензин
Папуся писал(а):А что может ухудшить увеличенная жескость пружин
так как бы нагрузка на распредвал увеличивается, износ быстрее...
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: Переходим на 92-ой бензин
ИМХО, на 95 ГАЗона переводить - это вообще кощунство... 92 нормально.если есть возможность сделать степень сжатия 8.1 то этого вполне, как мне кажется, хватит для 92 бензина. Пилить их ещё... Ну фиг знает.
Другой вопрос, если есть штатные головы 7,6 и их собираемся пилить, то тут вопрос, на сколько пилить. Вот, какой степени сжатия можно (без фанатизма) добиться на спиливании головы 7.6 при поршневой 4,7 литра? А при поршневой 4,25???
Другой вопрос, если есть штатные головы 7,6 и их собираемся пилить, то тут вопрос, на сколько пилить. Вот, какой степени сжатия можно (без фанатизма) добиться на спиливании головы 7.6 при поршневой 4,7 литра? А при поршневой 4,25???
С уважением, Дмитрий.
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Переходим на 92-ой бензин
Папуся писал(а):А что может ухудшить увеличенная жескость пружин на конкретном моторе? Если ничего, то почему бы не поставить раз уж все равно разбирать, может и пригодится нет-нет да и да...
А что может улучшить жесткость пружин на данном моторе? Часто клапана зависают на больших оборотах? А вот распреду, толкателям и коромыслам достанется. И не забывай, что клапан должен крутиться вокруг своей оси
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Re: Переходим на 92-ой бензин
волга то работает и не жужит, а если нормально перебрали и по 200 тыщ км проходит, причем исключительно на 92 бензе, я лично по малолетству 200 тыщ км отшлифовывал асвальт на такой волге, 200 тыщ до переборки батя ездил, 200 я после переборки, а потом оборвало шатун, дырка в блоке, колено 4 цветов, а клапана подвисающие и ограничитель оборотов сделаны для того чтоб подпитые колхозники на 53 газонах, 140 не откручивали на колхозных трассах, а штанги с толкателями там идентичны, да и ваще весь газораспределительный механизм похож, да и движки эти както одновременно разрабатывали, одними и теми же инженерами, первые в мире силуминовые блоки, и унификация у них очень высокая, а у чайковского мотора, те же штанги, только вместо толкателей гидрокомпенсаторы, и клапана с двойными пружинами.....
Re: Переходим на 92-ой бензин
superperets писал(а):волга то работает и не жужит, а если нормально перебрали и по 200 тыщ км проходит, причем исключительно на 92 бензе, я лично по малолетству 200 тыщ км отшлифовывал асвальт на такой волге, 200 тыщ до переборки батя ездил, 200 я после переборки, а потом оборвало шатун, дырка в блоке, колено 4 цветов, а клапана подвисающие и ограничитель оборотов сделаны для того чтоб подпитые колхозники на 53 газонах, 140 не откручивали на колхозных трассах, а штанги с толкателями там идентичны, да и ваще весь газораспределительный механизм похож, да и движки эти както одновременно разрабатывали, одними и теми же инженерами, первые в мире силуминовые блоки, и унификация у них очень высокая, а у чайковского мотора, те же штанги, только вместо толкателей гидрокомпенсаторы, и клапана с двойными пружинами.....
извини .... а ты очём???
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: Переходим на 92-ой бензин
Крик души 

Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Переходим на 92-ой бензин
UAZMETALL писал(а):ИМХО, на 95 ГАЗона переводить - это вообще кощунство... 92 нормально.если есть возможность сделать степень сжатия 8.1 то этого вполне, как мне кажется, хватит для 92 бензина. Пилить их ещё... Ну фиг знает.
Другой вопрос, если есть штатные головы 7,6 и их собираемся пилить, то тут вопрос, на сколько пилить. Вот, какой степени сжатия можно (без фанатизма) добиться на спиливании головы 7.6 при поршневой 4,7 литра? А при поршневой 4,25???
Я свои спилил 2.5мм получил 8.6 примерно,можно было и больше сделать -тогда можно и газ смело юзать,причём заводи и глуши без перевода на бензин.На работе катовский погрузчик с гбо 1 на улице живёт,в любой мороз заводится,карб просто снят.А делал я это по причине слабости движка, даже пазовского как у меня. сейчас стал намного повеселее бегать.А двойные пружины поставил ни как все, а потому что сами знаете насколько третья скорость далека от четвёртой и приходится давить иногда на педальку до усёру,в оборотах явно не меньше 4к.
Поэтому каждый делает вывод сам себе пилить или не пилить. "Пилите Шура они золотые!"
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Re: Переходим на 92-ой бензин
до 4500 мотор прекрасно крутится на родных пружинах (новых ,не просевших) , а со сдвоенными можно и за предел уйти , на низших передачах
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: Переходим на 92-ой бензин
Sakhalinec писал(а):UAZMETALL писал(а):ИМХО, на 95 ГАЗона переводить - это вообще кощунство... 92 нормально.если есть возможность сделать степень сжатия 8.1 то этого вполне, как мне кажется, хватит для 92 бензина. Пилить их ещё... Ну фиг знает.
Другой вопрос, если есть штатные головы 7,6 и их собираемся пилить, то тут вопрос, на сколько пилить. Вот, какой степени сжатия можно (без фанатизма) добиться на спиливании головы 7.6 при поршневой 4,7 литра? А при поршневой 4,25???
Я свои спилил 2.5мм получил 8.6 примерно,можно было и больше сделать -тогда можно и газ смело юзать,причём заводи и глуши без перевода на бензин.На работе катовский погрузчик с гбо 1 на улице живёт,в любой мороз заводится,карб просто снят.А делал я это по причине слабости движка, даже пазовского как у меня. сейчас стал намного повеселее бегать.А двойные пружины поставил ни как все, а потому что сами знаете насколько третья скорость далека от четвёртой и приходится давить иногда на педальку до усёру,в оборотах явно не меньше 4к.
Поэтому каждый делает вывод сам себе пилить или не пилить. "Пилите Шура они золотые!"
А на чем ездите??? В смысле, на каком топливе??? Двигатель как я понял 4,7???
С уважением, Дмитрий.
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Переходим на 92-ой бензин
523 мотор (паз), а езжу в основном на пятом,тк наш пятый как ваш второй,комсомольский н п з с 70 года не модернизировался,короче полное г.вно. На пузотёрке только на 98м нет детонации.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Переходим на 92-ой бензин
Двойные пружины это не новость , всегда будут те кого они устраивают и те кто "сгущают краски", я ни разу не слышал что бы гнулись штанги или снашивались распредвалы, для примера что не одни мы такие чудаковатые, в дизайн бюро Edelbrock почему то считают что пусть они лучше стоят.....
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2703
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Переходим на 92-ой бензин
Sakhalinec писал(а):дело не в том сколько ты отъездил(я тоже на 92 гонял), а в том что эта переделка более ближе подгоняет движок к бензину за счёт чего увеличивается хоть и на малость его силовые качества.А отсюда вытекает расход, общее состояние тягла,динамика разгона.
Увеличение силовых качеств слишком мало, чтобы ради этого пилить головы. Расход топлива и динамика при чистом эксперименте не будут заметны. То, что народ наблюдает улучшения, это обычный результат капитального ремонта. Если при регулировке зажигания достигается рекомендованная детонация, значит степень сжатия достаточная.
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Переходим на 92-ой бензин
Я в корне с этим не согласен после доработки голов машина реально поехала , причем есть с чем сравнивать и расход упал и мощи прибавилось, могу предположить что ты сам этого не делал, другими словами фантазии
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Re: Переходим на 92-ой бензин
я тоже считаю что не прав тук, я еще не запилил только готовлюсь, но объективно можно сравнить на уазике или газеле как поменяется расход если вместо головы под 76 бензин поставить под 92, на волге слишком заметна разница почти в 2 раза, на 92 голове можно ездить на одной открытой камере карба, а на 76 голове все время педалируешь как на жиге в пол а она не едет
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: Переходим на 92-ой бензин
tuk писал(а):Sakhalinec писал(а):дело не в том сколько ты отъездил(я тоже на 92 гонял), а в том что эта переделка более ближе подгоняет движок к бензину за счёт чего увеличивается хоть и на малость его силовые качества.А отсюда вытекает расход, общее состояние тягла,динамика разгона.
Увеличение силовых качеств слишком мало, чтобы ради этого пилить головы. Расход топлива и динамика при чистом эксперименте не будут заметны. То, что народ наблюдает улучшения, это обычный результат капитального ремонта. Если при регулировке зажигания достигается рекомендованная детонация, значит степень сжатия достаточная.
Я не могу привести конкретных цифр по шишиге. Нет официальных данных. Но давай посмотрим на УАЗ. У него был такой двигатель - УМЗ-421.8. Так вот, он существовал под 76 и под 92 бензин (под 92 бенз вообще назывался 421.10, но часто на заводе просто голову ставили под 92, а на блоке выбито 4218.... - и в ГАИ писали мощность как под 76 бензин, что позволяло экономить на налогах владельцам таких машин - у меня как раз такой УАЗ был) . Отличался головкой блока - ну, грубо говоря, на заводе её сточили на 3 мм и выбили на ней цифирки (а часто и не выбивали) что она под 92 бенз - и на мотор воткнули. А другие - под 76. По виду можно штангенциркулем высоту головы померить - и узнаешь под какой бензин этот мотор. Так вот, по крутящему моменту не скажу - не знаю. А вот по мощности.. Мотор под 76 бензин (степень сжатия = 7) развивает максимальную мощность 89 л.с. Мотор под 92 бензин (степень сжатия = 8.2) - аж 98 л.с. Это мощности нетто. Разница колоссальна. Крутящий момент, соответственно, 197 н*м и 221н*м. Разница также колоссальная.
92 - http://www.umz-gaz.ru/products-autoengines-uaz-421.html
76 - http://www.umz-gaz.ru/products-autoengi ... -4218.html
Не смотрите, что во второй ссылке топливо указано 92 бензин - это ошибка у них.
А ещё я могу сказать, что на 92 бензине дешевле ездить. Просто говоря, в 1 литре 92 бензина скрыто больше тепловой энергии, чем в литре 80-го бензина. И это даже разницу в цене перекрывает, то есть 1 Джоуль энергии в 92 бензине стоит дешевле, чем 1 Джоуль энергии в 80-м. Короче, расход 92 бензина меньше. Думаю, при грамотной настройке шишига будет около 25-26 литров на 100 км по шоссе кушать против 30 литров на 80-м бензине. Но это при условии одинакового стиля вождения.
Посмотрел по ценам на ПТК в Санкт-Петербурге - 80 по 30.80 в среднем, а 92 - по 32.10. Выгоду считайте сами. А если машина для удовольствия такая (как у меня) то ещё и удовольствие от значительно лучше едущего мотора посчитать не забудьте.
С уважением, Дмитрий.
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Переходим на 92-ой бензин
хорошо в питере, у нас 92- 37.00р 80- 35р. А расход у меня был до пиления в среднем 24-25 по трассе,сейчас не скажу пока процесс настройки чуть туда чуть сюда хочу в 20 вписать.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- Михаил777
- Новообращенный
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Переходим на 92-ой бензин
Уложиться в 20 литров на шишиге с бензиновым мотором??? Тук как не пили...
Если ещё с горки пустить и при попутном ветре,то,наверное,можно.
Если ещё с горки пустить и при попутном ветре,то,наверное,можно.
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: Переходим на 92-ой бензин
Sakhalinec писал(а):хорошо в питере, у нас 92- 37.00р 80- 35р. А расход у меня был до пиления в среднем 24-25 по трассе,сейчас не скажу пока процесс настройки чуть туда чуть сюда хочу в 20 вписать.
Какие-то цифры по расходу нереальные ИМХО...
У меня 29-30 по шоссе с КУНГом - тем, который средней высоты на стандартной практически машине было.
С уважением, Дмитрий.
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Переходим на 92-ой бензин
UAZMETALL писал(а):Sakhalinec писал(а):хорошо в питере, у нас 92- 37.00р 80- 35р. А расход у меня был до пиления в среднем 24-25 по трассе,сейчас не скажу пока процесс настройки чуть туда чуть сюда хочу в 20 вписать.
Какие-то цифры по расходу нереальные ИМХО...
У меня 29-30 по шоссе с КУНГом - тем, который средней высоты на стандартной практически машине было.
у меня такой расход
Полистайте эту тему я выкладывал даже фото колонки когда замерял расход
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)