Переходим на 92-ой бензин

Engine
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Yuraz »

Папуся писал(а):А что может ухудшить увеличенная жескость пружин

так как бы нагрузка на распредвал увеличивается, износ быстрее...
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение UAZMETALL »

ИМХО, на 95 ГАЗона переводить - это вообще кощунство... 92 нормально.если есть возможность сделать степень сжатия 8.1 то этого вполне, как мне кажется, хватит для 92 бензина. Пилить их ещё... Ну фиг знает.

Другой вопрос, если есть штатные головы 7,6 и их собираемся пилить, то тут вопрос, на сколько пилить. Вот, какой степени сжатия можно (без фанатизма) добиться на спиливании головы 7.6 при поршневой 4,7 литра? А при поршневой 4,25???
С уважением, Дмитрий.
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Алекс »

Папуся писал(а):А что может ухудшить увеличенная жескость пружин на конкретном моторе? Если ничего, то почему бы не поставить раз уж все равно разбирать, может и пригодится нет-нет да и да...

А что может улучшить жесткость пружин на данном моторе? Часто клапана зависают на больших оборотах? А вот распреду, толкателям и коромыслам достанется. И не забывай, что клапан должен крутиться вокруг своей оси
superperets
Специалист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: из Москвабада

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение superperets »

волга то работает и не жужит, а если нормально перебрали и по 200 тыщ км проходит, причем исключительно на 92 бензе, я лично по малолетству 200 тыщ км отшлифовывал асвальт на такой волге, 200 тыщ до переборки батя ездил, 200 я после переборки, а потом оборвало шатун, дырка в блоке, колено 4 цветов, а клапана подвисающие и ограничитель оборотов сделаны для того чтоб подпитые колхозники на 53 газонах, 140 не откручивали на колхозных трассах, а штанги с толкателями там идентичны, да и ваще весь газораспределительный механизм похож, да и движки эти както одновременно разрабатывали, одними и теми же инженерами, первые в мире силуминовые блоки, и унификация у них очень высокая, а у чайковского мотора, те же штанги, только вместо толкателей гидрокомпенсаторы, и клапана с двойными пружинами.....
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение harli »

superperets писал(а):волга то работает и не жужит, а если нормально перебрали и по 200 тыщ км проходит, причем исключительно на 92 бензе, я лично по малолетству 200 тыщ км отшлифовывал асвальт на такой волге, 200 тыщ до переборки батя ездил, 200 я после переборки, а потом оборвало шатун, дырка в блоке, колено 4 цветов, а клапана подвисающие и ограничитель оборотов сделаны для того чтоб подпитые колхозники на 53 газонах, 140 не откручивали на колхозных трассах, а штанги с толкателями там идентичны, да и ваще весь газораспределительный механизм похож, да и движки эти както одновременно разрабатывали, одними и теми же инженерами, первые в мире силуминовые блоки, и унификация у них очень высокая, а у чайковского мотора, те же штанги, только вместо толкателей гидрокомпенсаторы, и клапана с двойными пружинами.....

извини .... а ты очём???
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
superperets
Специалист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: из Москвабада

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение superperets »

о двойных пружинах клапанов
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Shy »

Крик души :D
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Sakhalinec »

UAZMETALL писал(а):ИМХО, на 95 ГАЗона переводить - это вообще кощунство... 92 нормально.если есть возможность сделать степень сжатия 8.1 то этого вполне, как мне кажется, хватит для 92 бензина. Пилить их ещё... Ну фиг знает.

Другой вопрос, если есть штатные головы 7,6 и их собираемся пилить, то тут вопрос, на сколько пилить. Вот, какой степени сжатия можно (без фанатизма) добиться на спиливании головы 7.6 при поршневой 4,7 литра? А при поршневой 4,25???

Я свои спилил 2.5мм получил 8.6 примерно,можно было и больше сделать -тогда можно и газ смело юзать,причём заводи и глуши без перевода на бензин.На работе катовский погрузчик с гбо 1 на улице живёт,в любой мороз заводится,карб просто снят.А делал я это по причине слабости движка, даже пазовского как у меня. сейчас стал намного повеселее бегать.А двойные пружины поставил ни как все, а потому что сами знаете насколько третья скорость далека от четвёртой и приходится давить иногда на педальку до усёру,в оборотах явно не меньше 4к.
Поэтому каждый делает вывод сам себе пилить или не пилить. "Пилите Шура они золотые!"
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение harli »

до 4500 мотор прекрасно крутится на родных пружинах (новых ,не просевших) , а со сдвоенными можно и за предел уйти , на низших передачах
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение UAZMETALL »

Sakhalinec писал(а):
UAZMETALL писал(а):ИМХО, на 95 ГАЗона переводить - это вообще кощунство... 92 нормально.если есть возможность сделать степень сжатия 8.1 то этого вполне, как мне кажется, хватит для 92 бензина. Пилить их ещё... Ну фиг знает.

Другой вопрос, если есть штатные головы 7,6 и их собираемся пилить, то тут вопрос, на сколько пилить. Вот, какой степени сжатия можно (без фанатизма) добиться на спиливании головы 7.6 при поршневой 4,7 литра? А при поршневой 4,25???

Я свои спилил 2.5мм получил 8.6 примерно,можно было и больше сделать -тогда можно и газ смело юзать,причём заводи и глуши без перевода на бензин.На работе катовский погрузчик с гбо 1 на улице живёт,в любой мороз заводится,карб просто снят.А делал я это по причине слабости движка, даже пазовского как у меня. сейчас стал намного повеселее бегать.А двойные пружины поставил ни как все, а потому что сами знаете насколько третья скорость далека от четвёртой и приходится давить иногда на педальку до усёру,в оборотах явно не меньше 4к.
Поэтому каждый делает вывод сам себе пилить или не пилить. "Пилите Шура они золотые!"


А на чем ездите??? В смысле, на каком топливе??? Двигатель как я понял 4,7???
С уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Sakhalinec »

523 мотор (паз), а езжу в основном на пятом,тк наш пятый как ваш второй,комсомольский н п з с 70 года не модернизировался,короче полное г.вно. На пузотёрке только на 98м нет детонации.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

Двойные пружины это не новость , всегда будут те кого они устраивают и те кто "сгущают краски", я ни разу не слышал что бы гнулись штанги или снашивались распредвалы, для примера что не одни мы такие чудаковатые, в дизайн бюро Edelbrock почему то считают что пусть они лучше стоят.....
Вложения
FullSizeRender.jpg
FullSizeRender (1).jpg
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение tuk »

Sakhalinec писал(а):дело не в том сколько ты отъездил(я тоже на 92 гонял), а в том что эта переделка более ближе подгоняет движок к бензину за счёт чего увеличивается хоть и на малость его силовые качества.А отсюда вытекает расход, общее состояние тягла,динамика разгона.

Увеличение силовых качеств слишком мало, чтобы ради этого пилить головы. Расход топлива и динамика при чистом эксперименте не будут заметны. То, что народ наблюдает улучшения, это обычный результат капитального ремонта. Если при регулировке зажигания достигается рекомендованная детонация, значит степень сжатия достаточная.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

Я в корне с этим не согласен после доработки голов машина реально поехала , причем есть с чем сравнивать и расход упал и мощи прибавилось, могу предположить что ты сам этого не делал, другими словами фантазии
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
superperets
Специалист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: из Москвабада

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение superperets »

я тоже считаю что не прав тук, я еще не запилил только готовлюсь, но объективно можно сравнить на уазике или газеле как поменяется расход если вместо головы под 76 бензин поставить под 92, на волге слишком заметна разница почти в 2 раза, на 92 голове можно ездить на одной открытой камере карба, а на 76 голове все время педалируешь как на жиге в пол а она не едет
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение UAZMETALL »

tuk писал(а):
Sakhalinec писал(а):дело не в том сколько ты отъездил(я тоже на 92 гонял), а в том что эта переделка более ближе подгоняет движок к бензину за счёт чего увеличивается хоть и на малость его силовые качества.А отсюда вытекает расход, общее состояние тягла,динамика разгона.

Увеличение силовых качеств слишком мало, чтобы ради этого пилить головы. Расход топлива и динамика при чистом эксперименте не будут заметны. То, что народ наблюдает улучшения, это обычный результат капитального ремонта. Если при регулировке зажигания достигается рекомендованная детонация, значит степень сжатия достаточная.


Я не могу привести конкретных цифр по шишиге. Нет официальных данных. Но давай посмотрим на УАЗ. У него был такой двигатель - УМЗ-421.8. Так вот, он существовал под 76 и под 92 бензин (под 92 бенз вообще назывался 421.10, но часто на заводе просто голову ставили под 92, а на блоке выбито 4218.... - и в ГАИ писали мощность как под 76 бензин, что позволяло экономить на налогах владельцам таких машин - у меня как раз такой УАЗ был) . Отличался головкой блока - ну, грубо говоря, на заводе её сточили на 3 мм и выбили на ней цифирки (а часто и не выбивали) что она под 92 бенз - и на мотор воткнули. А другие - под 76. По виду можно штангенциркулем высоту головы померить - и узнаешь под какой бензин этот мотор. Так вот, по крутящему моменту не скажу - не знаю. А вот по мощности.. Мотор под 76 бензин (степень сжатия = 7) развивает максимальную мощность 89 л.с. Мотор под 92 бензин (степень сжатия = 8.2) - аж 98 л.с. Это мощности нетто. Разница колоссальна. Крутящий момент, соответственно, 197 н*м и 221н*м. Разница также колоссальная.


92 - http://www.umz-gaz.ru/products-autoengines-uaz-421.html
76 - http://www.umz-gaz.ru/products-autoengi ... -4218.html
Не смотрите, что во второй ссылке топливо указано 92 бензин - это ошибка у них.


А ещё я могу сказать, что на 92 бензине дешевле ездить. Просто говоря, в 1 литре 92 бензина скрыто больше тепловой энергии, чем в литре 80-го бензина. И это даже разницу в цене перекрывает, то есть 1 Джоуль энергии в 92 бензине стоит дешевле, чем 1 Джоуль энергии в 80-м. Короче, расход 92 бензина меньше. Думаю, при грамотной настройке шишига будет около 25-26 литров на 100 км по шоссе кушать против 30 литров на 80-м бензине. Но это при условии одинакового стиля вождения.

Посмотрел по ценам на ПТК в Санкт-Петербурге - 80 по 30.80 в среднем, а 92 - по 32.10. Выгоду считайте сами. А если машина для удовольствия такая (как у меня) то ещё и удовольствие от значительно лучше едущего мотора посчитать не забудьте.
С уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Sakhalinec »

хорошо в питере, у нас 92- 37.00р 80- 35р. А расход у меня был до пиления в среднем 24-25 по трассе,сейчас не скажу пока процесс настройки чуть туда чуть сюда хочу в 20 вписать.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
Михаил777
Новообращенный
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Михаил777 »

Уложиться в 20 литров на шишиге с бензиновым мотором??? Тук как не пили...
Если ещё с горки пустить и при попутном ветре,то,наверное,можно.
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение UAZMETALL »

Sakhalinec писал(а):хорошо в питере, у нас 92- 37.00р 80- 35р. А расход у меня был до пиления в среднем 24-25 по трассе,сейчас не скажу пока процесс настройки чуть туда чуть сюда хочу в 20 вписать.


Какие-то цифры по расходу нереальные ИМХО...
У меня 29-30 по шоссе с КУНГом - тем, который средней высоты на стандартной практически машине было.
С уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

UAZMETALL писал(а):
Sakhalinec писал(а):хорошо в питере, у нас 92- 37.00р 80- 35р. А расход у меня был до пиления в среднем 24-25 по трассе,сейчас не скажу пока процесс настройки чуть туда чуть сюда хочу в 20 вписать.


Какие-то цифры по расходу нереальные ИМХО...
У меня 29-30 по шоссе с КУНГом - тем, который средней высоты на стандартной практически машине было.

у меня такой расход
Полистайте эту тему я выкладывал даже фото колонки когда замерял расход
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Ответить

Вернуться в «Двигатель»