Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4100
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП

Сообщение Vivanov76-SPB »

ssk-virus писал(а): 23 май 2025, 17:43 так же не понятно как будет тянуть автомат)
а чего в ролике не видно ,что всё огонь ? :mocking1:
ssk-virus писал(а): 23 май 2025, 17:43 вот товарищи с 1UZ и автоматом пришли к установки еще родной кпп)
прекрасный ролик . Ну если тебе не нравится то не смотри в это направление . Кстати проект 3307 венгерка (УЗАКОНЕННЫЙ) был продан -значит не понравилось . Поэтому не стоит этим увлекататся :biggrin:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4100
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП

Сообщение Vivanov76-SPB »

Бумбараш писал(а): 23 май 2025, 03:55 Залипательно. Но так и не понял как узаконить
ну как другие люди узаканивают !? Едут в организацию показывают авто им говорят что нужно сделать .. они это делают и происходит регистрация изменений которые вносятся в документы .всё ! Такие изменения можно делать в гос.ГАИ где сама регистрация бесплатна. Если скажем нет доверия оранизации занимающейся регистацией изменений то я ни разу не слышал ,что Газели или другие авто зарегестрировавшие свои изменения имели в последствии какие то проблемы. Ребята занимающиеся этим на ком.основе имеют опыт - регистрация проходит проверку в ГИБДД всё на законных основаниях. Например Денис СВАПнул наверно 1000 газелей и ни разу ни кто не сказал о проблемах с внесением изменений.
Бумбараш писал(а): 23 май 2025, 03:55 Подозреваю, что помойку денег надо на вот это всё.
Правильно подозреваешь -ничего за лимонад не будет . всё стоит своих денег . Каждый для себя определяется нужно ему это или нет . Подозреваю,что проекты у Скажем, Фея Бори проект Унимог, у Comandor у Лисника - это из известных ребят , так же у многих других строителей всё стоит очень больших денег.. И чего ни кому ни чего не делать ? :mocking1:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4100
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП

Сообщение Vivanov76-SPB »

ssk-virus писал(а): 23 май 2025, 17:43 так же не понятно как будет тянуть автомат)
так куча роликов в инете с Шишигами с ПАЗиками -все ролики огонь- как на подбор :yes: и именно с YZETтами. Если не нравится этот вариант подбери другой Морух например ставит 3UZET с штатной шишиговской КПП . Думаю можно КПП ЗИЛ-131 освоить точнее она уже освоена . много вариантов -выбирай на вкус .. :mocking1:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3371
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП

Сообщение RAT »

Когда выезд , лето через неделю , вроде к этим срокам все планировалось ?
Аватара пользователя
ssk-virus
Новенький
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 11 сен 2023, 13:05
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 13 раз

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП

Сообщение ssk-virus »

RAT писал(а): 24 май 2025, 01:26 лето через неделю
только год точный не планировался) этот памятник еще пару лет будет строиться)))
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4100
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП

Сообщение Vivanov76-SPB »

ssk-virus писал(а): 24 май 2025, 02:52 этот памятник еще пару лет будет строиться)))
ты давай за свой памятник "вангуй" :mocking1:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4100
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП

Сообщение Vivanov76-SPB »

RAT писал(а): 24 май 2025, 01:26 Когда выезд , лето через неделю , вроде к этим срокам все планировалось ?
ну лето или зима для шишиговода с КУНГом и печкой без разницы, но.. да летом особый кайф.. Да очень хочется, но как видишь пока не готов. Как вспомню шумную компанию у костра, вкусную пищу приготовленную на костре, да с легкими покатухами "стаей" без жестких офроудов- эх песня :happy: А как в дождик спится в теплом КУНГе на берегу озера после качественных ночных поседелок .. :drink:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4100
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП

Сообщение Vivanov76-SPB »

Продал штатный генер. Вроде как штатный генер и мне он ни кчему, стоит другой и крепления изменены. Но как то жалко .. малоли самому понадобится хрен чего нормального найдешь, а так запчасть лежит есть пить не просит, всегда готовая запаска есть..
Ну ни чего страшного отрепетирую честно спи..енный у меня стартер и привинченный сломанный при свапе или простое у чудо специалистов и положу как запас на полку. не получилось быть Плюшкиным с генератором получится с стартёром. Даже интересно насколько конченный стартёр мне подсунули :blush: Нужно заехать в ремонт стартёров оценить :congratulate:
Вложения
Генератор 130 А. На 1,2,3UZET
Генератор 130 А. На 1,2,3UZET
IMG-20250523-WA0006.jpeg
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4100
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП

Сообщение Vivanov76-SPB »

alexkor, если в кожух Газелевский у тебя на рулевой колонке штатный замок зажигания поставить, то блокировка руля будет при вытаскивании ключа и чуть повороте руля ? :mocking1:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
alexkor
Новообращенный
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП

Сообщение alexkor »

Будет, колонка полностью штатная, тут другое но. Торчащий ключ зажигания упирается в левое колено, поэтому оставил родной 66 замок.
Аватара пользователя
ssk-virus
Новенький
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 11 сен 2023, 13:05
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 13 раз

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП

Сообщение ssk-virus »

Vivanov76-SPB писал(а): 24 май 2025, 10:16 ты давай за свой памятник "вангуй"
у меня нет памятников) моя шишка бегает и на ходу) и что либо делать не вижу смысла) родной мотор меня устраивает) свои задачи выполняет)
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3371
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП

Сообщение RAT »

alexkor писал(а): 24 май 2025, 14:24 Будет, колонка полностью штатная, тут другое но. Торчащий ключ зажигания упирается в левое колено, поэтому оставил родной 66 замок.
Кабину лифтовать надо и срезать арки и капот по максимуму , тогда будет нормальная эргономика и печку получится запихнуть под торпедо как у большинства автомобилей , а не её подобие в ногах у пассажира
Я как только капот зашумил в первую зиму ощутил всю мощь её жара , ехать не реально , на скорости кабину выдувает м стекла по верху перемерзают не видно ни хрена , в лесу на бездоре скорости небольшие кабина прогревается стекла отходят , вышел на трассу опять швах в снегопад ваще жопа , это я печку проклеил чтоб мимо радиатора не сосала , в 66 кабину греет только мотор.
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4100
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП

Сообщение Vivanov76-SPB »

ssk-virus писал(а): 24 май 2025, 14:49 родной мотор меня устраивает) свои задачи выполняет)
и кстати на тему родного мотора , как раз таки если к штатной ЗМЗ-хе привернуть АКПП то это будет решением всех проблем ;
-отсутствие тяги на подъемах, качергой махать не нужно вспереключает автомат.
-разгон на бездоре тогда как на штатной коробке как ни газуй дальше первой не переключишся, а с автоматом легко. ( в режиме 1-2 передачи)
-яма между 3 и 4 передачами пропадёт как страшный сон.
-в гору потеря скорости и трудно переключится на пониженные , а про первую можно вообще забыть, с автоматом нет проблем даже чувствать толчков не будешь.
-пониженные в горку ? да хоть до первой не проблема, плавно передачи вниз так же плавно и на верерх.
И всё ровно какой мотор при этом в связке с АКПП. У, Бори Фея, в своё время так было сделано. Так,что не о ДВС нужно думать как бы помощьнее, но об АКПП. С автоматом даже 41-вый не нужён. Конечно тут рекордов скорости ждать не нужно ,ну так и речь о комфорте и новых возможностях передвижения на бездоре.
Конечно с АКПП в болоте в раскачку КПП спасибо не скажет ,но аккуратно переключатся с моментом зависания на тормозе и лебедкой помогать и огонь :congratulate:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
alexkor
Новообращенный
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП

Сообщение alexkor »

RAT писал(а): 24 май 2025, 15:06 Кабину лифтовать надо и срезать арки и капот по максимуму ,
это уже в следующем рестайлинге, бог даст зимой))
Аватара пользователя
alexkor
Новообращенный
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП

Сообщение alexkor »

RAT писал(а): 24 май 2025, 15:06 печку получится запихнуть под торпедо
такой вариант мне не приходил в голову, надо подумать
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3371
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП

Сообщение RAT »

Vivanov76-SPB писал(а): 24 май 2025, 16:01 и кстати на тему родного мотора
Не чуда не будет если планировать использовать машину в современных реалиях по скоростям на трассе , если чухать до места 60-70 там и переключаться особо не надо с 10 до 60 и третья вывозит .
АКПП придаст удобства но не скорости , я вчера на дачу ехал, пустой 12кубовик исполнял 90-110 на уровне потока не напрягаясь
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3371
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП

Сообщение RAT »

alexkor писал(а): 24 май 2025, 16:42 такой вариант мне не приходил в голову, надо подумать
, Там до хрена места получится
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4100
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП

Сообщение Vivanov76-SPB »

RAT писал(а): 24 май 2025, 16:48 АКПП придаст удобства но не скорости
так я об этом и написал :congratulate:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
ssk-virus
Новенький
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 11 сен 2023, 13:05
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 13 раз

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП

Сообщение ssk-virus »

Vivanov76-SPB писал(а): 24 май 2025, 16:01 Так,что не о ДВС нужно думать как бы помощьнее, но об АКПП.
АКПП вещь) особливо на бездорожье)))
НО не вижу смысла в этой затеи) Шишка не та машина в которую надо пихать электронику) все должно быть просто и надежно) лишняя электроника нафиг не нужна)
Если кататься вокруг деревни то можно и не заморачиваться) а когда машина в тайге и до цивилизации миниум 500км ) как бы нет желания сидеть и куковать с глючной электроникой)
по этому все должно быть просто и надежно) меньше электроники)
и да меня не напрягает рычаг кпп за спиной) не так часто его дергаешь и держатся за него не надо)
вот в городе это да дрогчево) а в лесу) забил понижайку и четвертую скорость и на дыр дыре двигаешься по дороге)
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4100
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП

Сообщение Vivanov76-SPB »

ssk-virus писал(а): 25 май 2025, 01:43 НО не вижу смысла в этой затеи) Шишка не та машина в которую надо пихать электронику) все должно быть просто и надежно)
я с тобой полностью согласен. но про поломки электроники-это чисто фобия в голове. к сожалению ты/мы не можем знать ,что сломается на выезде , какого рода может возникнуть тех. неисправность .
Это то ,что я накидаю по быстрому из поломок штатной комплектации. без электронных блоков ЭБУ и прочих наворотов.
-сорвало грибок под трамблером- маслонасос встал давление тоже.
-перестало работать опережение зажигания.
-отказал датчик холла.
-лопнуло кольцо под проставкой масленного фильтра- давление упало ( мелкая поломка ,но тоже поломка)
- пропала зарядка в генераторе сгорела таблетка или перегорели диоды в диодном мосту не полностью ,но уже достаточно. встал.
-пошёл в брод ремень не скинул забыл или подумал пронесёт, но грунт на дне не ровный каменистый без прогазовок не получится , итог мясорубка разрезала радиатор-встал.
-пошёл в брод с вискомувтой и пластиковой крыльчаткой от первого соприкосновения с водой лопости разлетелись практически все (крыльчатка одна на весь деффузор) -встал.
-переезжал через препятствие передним колесом после упал на подКУНГовый ящик с АКБ его деформировало произошло короткое замыкание. встал.
-где то в броде хлебнул воды гидроудар.
-рассыпался подшипник ступицы -вылетела задняя полуось.
-раскрутилась главная пара в редукторе (хотя все думали что болты протянуты и обвязаны) лювт- сорвало болты зажевало морковку-встал
-развалился шрус с отделением колеса шары утонули в грязи .
- что то не так с сопунами в мостах, вроде не долго были в воде и они полные воды -далее эмульсия -встал.
-пробил бак сразу не заметил встал.
-что то с втягивающим стартёра оно в воде вперемешку с маслом чем то закиксовано , что то с парасёнком не крутится -встал. у тебя новый стартёр есть ?
-не запускается мотор крутили стартёр до перегрева распаялись соединения в обмотке -встал.
-выпал пришел в негодность уголек в трамблере.
-на бездоре чем то сорвало патрубок потеря жидкости (ну это решаемо если есть патрубок) У тебя он есть ? И какой из них будет нужен ты знаешь ?
-перегорел предохранитель в бегунке встал. Или у тебя опять есть запас ? ) или ладно поставил вкладыш.
-лопнул корпус раздатки. (у некоторых шишиговодов -это было не раз)
-рассыпался подшипник в КПП и в РК встал.
-недосмотрел потерю жидкости подняло головы- встал. головки штатные это конечно не 3UZET в каждой деревне может и найдешь, но всё же заморочка большая.
-лопнула рессора. У тебя опять запасная с собой ?
-сорвало шланг с хомутом с трубки после редукционного клапана в масленный радиатор , мотор холодный, давление большое масло улетит из системы за 30 сек.
-на горячую порвался/лопнул "ГУСЬ" ГУРа, резкое возгорание вся кабина в горящем масле (на видео) все онетушители израсходованы -не хватило .Но у тебя конечно пожарная машина с рукавом на изготове и она в команде офроуда ?
-шишига по своей структуре валкая (у тебя высокий КУНГ) можно просто завалится на бок). д
Думаю это пипец какая примерно равная поломка- поломке иномарочной электроники.
Всё мной перечисленноее- это не полный список не из головы, но я могу по каждому случаю расписать у какого шишиговода это было, и далеко от дома ни помощи ни запчастей ни магазинов. Это наши Уважаемые шишиговоды , следящие за машиной, и более меня разбирающиеся в мат.части. Такая любая поломка равна +/- поломкам электроники. Хотя Тайотовское качество если без механических повреждений, и если не утопить то обладает запасом качества и есть шанс что будет работать всегда и постоянно. Знаешь как говорят про иномарки -да дорого , но однажды сделал и забыл. А вот наши запчасти имеют не очень хороше качество и порой уже новыми не работают. и новые прокладки распухают сразу после установки и Т.Д.
Я полностью согласен , что штатная шишига - это лучше всего . Но почему бывалым шишиговодам всё хочется заморочится на то или другое в своей машине не понятно :mocking1:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Ответить

Вернуться в «Моя машина»