Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4100
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
о.. это классная тема , чтонибудь от MAN или на подобии с эл. сервоприводом может , главное чтоб колонка имела нормально-допустимый лювт законнодопустимых углов


Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4100
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
очень правильно.. Это делается типо для соответствия штатных приборов тайоты и налиция точных датчиков. Конечно главные приборы визуальные должны быть четко перез глазами не отврекать от дороги. Изначально была мысль вместо штатной сделать красивую тайотовскую , но хоца оставить аутентичность Шишиговскуютанкист 204 писал(а): 20 май 2025, 05:53 На мой взгляд не сильно удобно. У меня тахометр стоит по центру, не очень удобно в него заглядывать

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4100
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
да выше написал была такая мысль .. повторюсь хочется оставить как можно большего в шишиге родного , но и проТайотовские приборы как бы второстипенные не забыть -вообщем солянкаmakey писал(а): 20 май 2025, 07:12 Может, наоборот сделать, от Тойоты на место штатной, а штатные показометры топлива и воздуха где нибудь сбоку приклеить?

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3371
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
Да можно только шлицевую вварить и шарнир жестко зафиксировать и вопросов не будет возникать у инспекторов , можно приборку Тоетовскую справа разместить там места хватает сделать полку и под нее приборку можно даже с поворотом у меня там тахометр расположен , вольтметр и манометры , в целом нормально родная приборка трже не верх удобства и информативности .Vivanov76-SPB писал(а): 20 май 2025, 11:26 о.. это классная тема , чтонибудь от MAN или на подобии с эл. сервоприводом может , главное чтоб колонка имела нормально-допустимый лювт законнодопустимых углов Но это можно делать после первых согласований внесения изменений в Т.С. А уж потом можно гнать дальше ..
- alexkor
- Новообращенный
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
Я себе от газели прикрутил.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4100
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
не дурно . У нас ранее обычно ограничивались заменой руля от Газели. С обсуждением какой лучше шершавый или нет


У, Пархата, хорошо сделана рулевая рейка с колонкой

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- alexkor
- Новообращенный
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
А зачем от 3309? Аа или ты про рулевой редуктор?
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4100
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
я лицезрел установку таких колонок.. Если есть на примете ,что то лучше то ещё круче

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3141
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
Я когда-то в таком разговоре участвовал, только не помню где, может и здесь, но, например у меня стандартная колонка допилена и теперь имеет возможность сдвигаться вперёд-назад. Не хотелось чот тратиться на готовую газелевскую. Правда речь, конечно, идёт не о 66-м, но это я к тому, что на рассуждениях какой лучше - гладкий или шершавый - точно не останавливался.

Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4100
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
да про него .
это очень и очень хорошо . Мы тоже не будемСлавон писал(а): 20 май 2025, 22:43 это я к тому, что на рассуждениях какой лучше - гладкий или шершавый - точно не останавливался.

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- ssk-virus
- Новенький
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 11 сен 2023, 13:05
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
Сори за скромный вопрос, а как ты решил узаконить ДВС? с автоматом)Vivanov76-SPB писал(а): 20 май 2025, 11:26 Но это можно делать после первых согласований внесения изменений в Т.С. А уж потом можно гнать дальше ..
вообще реально это или нет.
по твоим прикидкам какой расход бензина будет у шишарика
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4100
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
ну почему нет .У нас же был замечательный проект тогда ещё на взлете так сказать технической мысли "3307 Венгерка" всё было прописано и даже более так сказать нужного значимого.
А вообще я тут смотрел в телескоп и видел 185 звезд в галактике очень красиво и ещё на высоте 35 тысяч миллионов световых лет пропадает космическая пыль и отчетливо виден номер галактики, без изменения планетного расположения.

ну ждать чудес не нужно .. думаю как штатный , так если ЗМЗ-шка кушает или жадно глотает 30л. 92-го , то 3-UZET будет так же жадно пить 30л. уже 95. Будем надеятся ,что меньше , но в уме держим 30л. Тут нужно учесть,что машинка выходного и выезжать на несколько бодром моторе все же поприятнее чем собирать за собой пробку пыхтя на Д-245. С другой стороны на бензинках по особо глубоким местам не поедешь тогда как Д-245 в воде будет выглядеть очень хорошо, приэтом ещё и экономичный. Вместе с этим многие ставили дизелька ,но как только примерно в году 15-16 примерно разнюхали ЗМЗ-41 все повально начали ставить именно его бензинового и не довольных не было. Так 41-вый тоже имеет нормальный расход.

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4100
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
Как и многое другое моя пневмо-дудка куда то пропала -уже даже неудивительно ! Дудела хорошо. Зато на месной разборке нашли пару сигналов от F-10, с герметичными разъёмами, что наверно будет тоже не плохо. Гудят отлично.. 

- Вложения
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
-
- Специалист
- Сообщения: 1084
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
Vivanov76-SPB, Виталя перед кабины чем обклеен, что за материал, как он себя показал по времени?
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4100
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
не знаю .. Андрей клеил. Похоже на резину или ,что то на подобии показал себя очень хорошо. видел у него в Унимоге в кабине такой же слой среди других. Нужно у, Бори, спросить они постоянно на телефоне были по стройке машин, по запчастям.

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4100
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
Вроде как в воде и железную "мясорубку" мнёт и режет радиатор ею если подгазануть, так чего говорить о пластмассовой крыльчатке которая в воде разлетается и к тому же она одна во весь деффузор. Если в шишиге перед бродом мы скидываем ремень и едем, то думаю как бы сделать всё тоже ,но на эл. схеме
Вообщем запитали штатный тумблер на принудительное отключение основного вентилятора охлаждения радиатора перед водной преградой. Но ,что-бы не забывать его включать после воды, запитали сигнализатор горящий в момент отключенного вентилятора. Поидее нужно бы ещё и паралельно звуковое реле поставить на вентилятор как на ручник.. но, Денчик, не сразу на всё согласен ..

- Вложения
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4100
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
Ну и наверно под много разных гаджетов в поездке нужно много розеток/подзарядок.. как то прикинули 4 шт. 2 по бокам кабины и две в центре над лобовым стеклом из которых одна будет отключаемая от ключа зажигания, а одна будет запитана постоянно для регистратора например. Всё ровно автомобиль теперь с постоянно запитанным DME (Digital Motor Electronics) 

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4100
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
Вроде как отмыли трос спидометра от окислений и прикрутили .. Работает ,но дёргается стрелка чуть , надеюсь временно пока не притрётся.
Теперь нужно достать трос спидометра для Тайотовской приборки
юмор..
Теперь нужно достать трос спидометра для Тайотовской приборки

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
-
- Новообращенный
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 27 сен 2016, 04:48
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 3 раза
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
Залипательно. Но так и не понял как узаконить . Подозреваю, что помойку денег надо на вот это всё.
Глаза боятся, руки из жопы, но я не сдаюсь!
- ssk-virus
- Новенький
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 11 сен 2023, 13:05
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
так же не понятно как будет тянуть автомат)
вот товарищи с 1UZ и автоматом пришли к установки еще родной кпп)
https://rutube.ru/video/cf70f02253312cf ... 442&r=plwd