Для души и для работы

My car
Форум для тем про свой автомобиль
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 25 раз

Для души и для работы

Сообщение танкист 204 »

Jakov Arshuk писал(а):[post]385023[/post] Слил масло, снял поддон. Пробег после ремонта 200 км, а на дне вот такая жижа! Да ещё и с металлическими блёстками!

А это не крошка с Вашей пробковой прокладки? Мой совет такую прокладку не применять, впрочем как и резиновую, они крошатся и потом вся эта "радость" забивает маслозаборник. У меня на д245 такая фигня была с резиновой прокладкой, на купленном моторе, проявилось это тем что на хх давление 2,5 а при повышении оборотов давление не росло а понижалось
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

[ref]танкист 204[/ref], а какую тогда ставить?
+79218896028
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 25 раз

Для души и для работы

Сообщение танкист 204 »

[ref]Jakov Arshuk[/ref], вырубить из картона для прокладок который. Я на 245 м из него на поддон вырубил и под клапанную крышку, там тоже резинки выдавило и воздух или засасывало мимо фильтра или выдувало турбиной в общем от этих заводских прокладок сплошные проблемы.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 25 раз

Для души и для работы

Сообщение танкист 204 »

Вот что было у меня
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение micky »

[ref]танкист 204[/ref], А где картон хотя бы 3мм толщиной взять? А так мне больше всего нравятся пробковые и проблем с ними не было, всегда и подтянуть можно. Покупая надо поторогать, если она крошится или отламываются отдельные кусочки а не рвется, то просто не покупаю. Резиновые усаживаются и начинают подтекать, подтягивать почти бесполезно, выдавливает.
Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

Для души и для работы

Сообщение Dimk44 »

Картонные прокладки поддона на газик продаются в тех же магазинах где и пробковые.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 21 раз

Для души и для работы

Сообщение TIGER 74 »

Dimk44 писал(а):[post]385130[/post] Картонные прокладки поддона на газик продаются

Тоже по случаю подвернулись картонные ещё СССРовских времён, ставил, нормально ходили. У них одна сторона гладкая, с другой стороны как в мелкую клеточку.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 25 раз

Для души и для работы

Сообщение танкист 204 »

Dimk44 писал(а):[post]385130[/post] А где картон хотя бы 3мм толщиной взять?

В магазине, я покупал лист картона для прокладок, точную толщину не скажу но примерно он и был мм 2-3. У нас моторист ставил по две прокладки картонных, причем одну старую, говорил что так лучше
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

Добрый день! Всем спасибо за участие!
Немного о проделаной работе.
Слил масло Шелл Хеликс HX-7. После 200 км очень чёрное. Думаю, что машина хорошо прогрелась и масло смыло то, что я пропустил при разборке двигателя. Масло Должно чернеть!
Снял поддон и крышку с набивкой. Это я показал выше. Поставил новые флажки и набивку. При установке поддона, флажки торчали на 4-5 мм. Опыт есть, резать не стал. Обильно намазал герметиком в этом месте и придавил поддоном. Прокладку поставил пробковую. Масло залил из последних запасов. Правда, сильно навороченое, но халявное.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+79218896028
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

Под клапанную крышку купил две прокладки. Одну матовую черную, другую глянцевую, а зелёную снял. Она увеличилась в длине и выскользнула из под крышки. Поставил матовую, потекла. Поставил глянцевую, пока держит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+79218896028
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

Друг привёз штатный фильтр грубой очистки топлива. Новый! Разобрал, промыл, покрасил. Учел Ваши замечания. Работаю над улучшением топливопровода. Надо ещё докупить пару шлангов и один уголок.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+79218896028
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

До этого собрал ручник. Чтобы не сжечь, купил зуммер. Пропаял заготовки. Завтра установлю. Мерзко орет... :D
+79218896028
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

Вот такой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+79218896028
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

Заинтересовала тема переделки карбюратора на прямой привод. Решил позаниматься старым 126м. Разобрал. Начал выкручивать винты заслонок. Три победил, а с одним засада! Кто как решал проблему? Заранее спасибо!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+79218896028
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

Когда проверял уровень масла в двигателе, обнаружил занимательный момент. 8 литров, а по щупу полный! При снятии поддона обнаружилась причина. Щуп упирается в маслоприемник и деформируется. То есть, врёт! Проблема устраняется изгибанием маслоприемной трубы. Но я не стал гнуть, чтобы не поднять приемник и не загубить новое резиновое кольцо. Но о проблеме помню и, при случае поправлю.
А кто, что скажет за поддон со щупом? От чего он и каковы преимущества?
+79218896028
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Для души и для работы

Сообщение Кочегар НЛО »

Jakov Arshuk писал(а):[post]385173[/post] Кто как решал проблему? Заранее спасибо!

Под винт с обратной стороны упор (что бы вал не погнуть ) отверткой с правильным шлицом ( новой или поправленой) обстучать молотком ( без фанатизма ) и выкручивать надавив. Я как упор использовал зубило зажатое в тиски...
Аватара пользователя
denis.vechorko
Новообращенный
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 00:37
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Карелия Петрозаводск

Для души и для работы

Сообщение denis.vechorko »

Jakov Arshuk писал(а):[post]385173[/post] Начал выкручивать винты заслонок. Три победил, а с одним засада! Кто как решал проблему

с другой стороны сверлом на 2 просверлил . далее на откручивание и болт ломается.огрызок с развальцовкой выкрутил в сторону развальцовки
Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

Для души и для работы

Сообщение Dimk44 »

Я делал проще к этому сектору приварил шайбочку и в ней сделал пропилы под выступы дроссельной заслонки почти без зазора и все собрал обратно. Из плюсов не надо мучиться с откручиванием мелких болтиков.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

[ref]Dimk44[/ref], с этого момента подробнее! :D
То есть, можно вернуть на место разобраные детали, приварить Правильный прИвод и ... все?!
Если можно, рисунок или фото. Буду благодарен!
+79218896028
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Эксперт
Сообщения: 1636
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 103 раза

Для души и для работы

Сообщение Евгений_НСК »

Dimk44 писал(а):[post]385233[/post] Я делал проще к этому сектору приварил шайбочку


Желательно подшипники оси заслонок поменять. А для этого заслонки нужно снять
Евгений
91З79О2З87
Ответить

Вернуться в «Моя машина»