ГАЗ 66 АКПП

My car
Форум для тем про свой автомобиль
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение тюлень »

Подскажите. Педальный узел когда перебирали. Отчего большие втулки подходят.
Где их можно купить?
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

Avalanch писал(а):[post]325645[/post] Ты у Вани спросил про теплоотражающий экран на коллектор ?

Извини,забыл. Завтра спрошу, мне к нему еще несколько раз ездить.
тюлень писал(а):[post]325647[/post] Отчего большие втулки подходят

От педального узла подходят. Когда меняю педальный узел старого образца на новый, старый никому не нужен. Ну и разбираю. Мне-то болты с них нужны и резинки, втулки бонусом.Сегодня порезал одну втулку - уазиковские и шишиговские рычаги имеют разный диаметр оси. Пытался сделать втулку. Зря порезал, не получилось. А втулок пока больше нет :( .
8-925-704-3пять-6один
nik1983
Новообращенный
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 май 2015, 12:55
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Красноярск

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение nik1983 »

Avalanch писал(а):[post]325645[/post] Ты у Вани спросил про теплоотражающий экран на коллектор ?

родные чтоль нужны экраны??? не забивайте голову. там такое не потребство. конечно у меня они есть в избытке, но всеж рекомендую из люминьки изготовить самостоятельно. как крепить это отдельная тема))) там вечно гнилые шпильки на колекторе))
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

экран один хрен нужен
там трубки об коллектор трутся
а как да че конечно в процессе решим
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

Возвращаемся к бензобаку. Стоял шишиговский бензобак с погружным электронасосом. Теперь стоит зиловский бак,а насос решили поставить внешний, газелевский. Это конечно не круто, но зато купить и поменять можно везде. Но! есть нюанс. Погружной насос имел вход обратки, для сброса излишнего давления. Внешний насос этого не имеет. И то,что на баке есть вход обратки, это полдела. Сперва нужно отвести излишний бензин от двигателя, и только потом эти излишки можно вернуть в бак. Существуют бензофильтры, с клапаном. Вполне подходят, только цена негуманная. А фильтр должен быть дешевым, чтобы менять при первых признаках засорения... Но знакомые тюнингисты иномароных моторов подсказали выход : универсальный регулятор давления. Физически это просто отдельный клапан с возможностью регулировки давления. Немного дороговато -2700 руб с доставкой, но дешевле в Мск не нашли. Привезли сегодня. Открываю- а там не просто регулятор, а с управлением по вакууму. Вот этот тонкий штуцер справа - вход вакуума. Педаль газа нажата- вакуум меньше,давление бензина выше. Холостой ход- вакуум больше,давление ниже.Типа ускорительного насоса получается. Одна проблема- найти, откуда взять вакуум тоненькой трубочкой.
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение harli »

AlexanderN писал(а):[post]325754[/post]Одна проблема- найти, откуда взять вакуум тоненькой трубочкой.]

Не разу не проблема,
Ищи на впускном коллекторе, после др/ зсл, свободный штуцер с заглушкой .должен быть,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
nik1983
Новообращенный
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 май 2015, 12:55
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Красноярск

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение nik1983 »

все там есть. вообще могу подогнать рампу с обраткой. делов на 500р.
вакумныхвыходов на пауке у гранда тьма.
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

У меня к штуцеру обратки
Подключён манометр давления топлива
На торпедо
ТРЕНЕР
nik1983
Новообращенный
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 май 2015, 12:55
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Красноярск

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение nik1983 »

замутки лишние. 9 лет уже занимаюсь джипами, первый раз о такой порносхеме слышу.
для работы штатного клапана обратки используется вакуум на очень тонкой трубке.
рабочее давление с рабочим регулятором 2,2-2,5. без вакума если то 3,0
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

схему предложил мне Ваня Лесоруб
если занимаешься жипами
должен знать о таком
ТРЕНЕР
nik1983
Новообращенный
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 май 2015, 12:55
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Красноярск

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение nik1983 »

о да. еще как знаю))))
в данном контексте яб не считал это положительным моментом.
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

ну и дай бог нам всем здоровья
посмотрим как работать будет
не понравится снимем
делов то
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

а вообще
чтобы понять для чего мы это делаем
перечитай пост с фотографией
Александром Давидовичем написанный
ТРЕНЕР
nik1983
Новообращенный
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 май 2015, 12:55
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Красноярск

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение nik1983 »

ребята, если вы на магнуме не можете найти вакумную трубку для клапана обратки, то о чем вообще может идти речь?)
:lol:
поедет, там уже станет понятно что и зачем. эталонные значения давления я привел. могу еще и номер нужных форсунок дать(не все шли на это давление, с 1995 года пошли под 2,9)
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

жалко тебя рядом нет
показал бы
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

nik1983 писал(а):[post]325811[/post] если вы на магнуме не можете найти вакумную трубку для клапана обратки

Пока и не искали. И надо найти место для клапана. Также пока не искали. Других дел хватает.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

Начинаем заниматься рычагом задней лебедки. Панель рычагов усилена и подготовлена к сварке.
Изображение
Вот уже и приварен кронштейн
Изображение
Панель покрашена снизу. Сверху виброизоляция.
Изображение
Сама сварка несложная. А вот определиться с размерами и местом- это было долго. Тюнинг поверх колхозного тюнинга- это не самая тривиальная задача. Сильно мешал тросик включения АКПП.
- - - - - -
Осталось согнуть тягу и подогнать ее длину, по месту установить фиксатор включения лебедки- чтобы рычаг не мешал откидывать кабину, с учетом фиксатора установить воздушный фильтр вакуума, восстановить пожженную виброизоляцию и поставить чехлы на рычаги.С чехлами я так и не понял - ставим или нет.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

Конечно ставим
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

Привезли отремонтированную подушку подвеса двигателя. На старый кронштейн подушка не встает никак. Единственный выход- делать новый кронштейн. Старый кронштейн был из стали 4мм. Это мало. 6-7 мм нормально. Но такой толщины в закромах не нашлось, пришлось делать из 10мм. Вот эта плита полностью и ушла.
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

Ось подушки непараллельна основанию. Собственно, поэтому подушку и порвало. Так что просверлил детали, прикрутил основание к раме и прихватывал по месту.
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Ответить

Вернуться в «Моя машина»