ГАЗ 66 АКПП
-
- Эксперт
- Сообщения: 1602
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
ГАЗ 66 АКПП
Подскажите. Педальный узел когда перебирали. Отчего большие втулки подходят.
Где их можно купить?
Где их можно купить?
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Avalanch писал(а):[post]325645[/post] Ты у Вани спросил про теплоотражающий экран на коллектор ?
Извини,забыл. Завтра спрошу, мне к нему еще несколько раз ездить.
тюлень писал(а):[post]325647[/post] Отчего большие втулки подходят
От педального узла подходят. Когда меняю педальный узел старого образца на новый, старый никому не нужен. Ну и разбираю. Мне-то болты с них нужны и резинки, втулки бонусом.Сегодня порезал одну втулку - уазиковские и шишиговские рычаги имеют разный диаметр оси. Пытался сделать втулку. Зря порезал, не получилось. А втулок пока больше нет

8-925-704-3пять-6один
-
- Новообращенный
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 08 май 2015, 12:55
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Красноярск
ГАЗ 66 АКПП
Avalanch писал(а):[post]325645[/post] Ты у Вани спросил про теплоотражающий экран на коллектор ?
родные чтоль нужны экраны??? не забивайте голову. там такое не потребство. конечно у меня они есть в избытке, но всеж рекомендую из люминьки изготовить самостоятельно. как крепить это отдельная тема))) там вечно гнилые шпильки на колекторе))
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
ГАЗ 66 АКПП
экран один хрен нужен
там трубки об коллектор трутся
а как да че конечно в процессе решим
там трубки об коллектор трутся
а как да че конечно в процессе решим
ТРЕНЕР
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Возвращаемся к бензобаку. Стоял шишиговский бензобак с погружным электронасосом. Теперь стоит зиловский бак,а насос решили поставить внешний, газелевский. Это конечно не круто, но зато купить и поменять можно везде. Но! есть нюанс. Погружной насос имел вход обратки, для сброса излишнего давления. Внешний насос этого не имеет. И то,что на баке есть вход обратки, это полдела. Сперва нужно отвести излишний бензин от двигателя, и только потом эти излишки можно вернуть в бак. Существуют бензофильтры, с клапаном. Вполне подходят, только цена негуманная. А фильтр должен быть дешевым, чтобы менять при первых признаках засорения... Но знакомые тюнингисты иномароных моторов подсказали выход : универсальный регулятор давления. Физически это просто отдельный клапан с возможностью регулировки давления. Немного дороговато -2700 руб с доставкой, но дешевле в Мск не нашли. Привезли сегодня. Открываю- а там не просто регулятор, а с управлением по вакууму. Вот этот тонкий штуцер справа - вход вакуума. Педаль газа нажата- вакуум меньше,давление бензина выше. Холостой ход- вакуум больше,давление ниже.Типа ускорительного насоса получается. Одна проблема- найти, откуда взять вакуум тоненькой трубочкой.


8-925-704-3пять-6один
ГАЗ 66 АКПП
AlexanderN писал(а):[post]325754[/post]Одна проблема- найти, откуда взять вакуум тоненькой трубочкой.]
Не разу не проблема,
Ищи на впускном коллекторе, после др/ зсл, свободный штуцер с заглушкой .должен быть,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Новообращенный
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 08 май 2015, 12:55
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Красноярск
ГАЗ 66 АКПП
все там есть. вообще могу подогнать рампу с обраткой. делов на 500р.
вакумныхвыходов на пауке у гранда тьма.
вакумныхвыходов на пауке у гранда тьма.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 08 май 2015, 12:55
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Красноярск
ГАЗ 66 АКПП
замутки лишние. 9 лет уже занимаюсь джипами, первый раз о такой порносхеме слышу.
для работы штатного клапана обратки используется вакуум на очень тонкой трубке.
рабочее давление с рабочим регулятором 2,2-2,5. без вакума если то 3,0
для работы штатного клапана обратки используется вакуум на очень тонкой трубке.
рабочее давление с рабочим регулятором 2,2-2,5. без вакума если то 3,0
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
ГАЗ 66 АКПП
ну и дай бог нам всем здоровья
посмотрим как работать будет
не понравится снимем
делов то
посмотрим как работать будет
не понравится снимем
делов то
ТРЕНЕР
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
ГАЗ 66 АКПП
а вообще
чтобы понять для чего мы это делаем
перечитай пост с фотографией
Александром Давидовичем написанный
чтобы понять для чего мы это делаем
перечитай пост с фотографией
Александром Давидовичем написанный
ТРЕНЕР
-
- Новообращенный
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 08 май 2015, 12:55
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Красноярск
ГАЗ 66 АКПП
ребята, если вы на магнуме не можете найти вакумную трубку для клапана обратки, то о чем вообще может идти речь?)
поедет, там уже станет понятно что и зачем. эталонные значения давления я привел. могу еще и номер нужных форсунок дать(не все шли на это давление, с 1995 года пошли под 2,9)

поедет, там уже станет понятно что и зачем. эталонные значения давления я привел. могу еще и номер нужных форсунок дать(не все шли на это давление, с 1995 года пошли под 2,9)
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
nik1983 писал(а):[post]325811[/post] если вы на магнуме не можете найти вакумную трубку для клапана обратки
Пока и не искали. И надо найти место для клапана. Также пока не искали. Других дел хватает.
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Начинаем заниматься рычагом задней лебедки. Панель рычагов усилена и подготовлена к сварке.

Вот уже и приварен кронштейн

Панель покрашена снизу. Сверху виброизоляция.

Сама сварка несложная. А вот определиться с размерами и местом- это было долго. Тюнинг поверх колхозного тюнинга- это не самая тривиальная задача. Сильно мешал тросик включения АКПП.
- - - - - -
Осталось согнуть тягу и подогнать ее длину, по месту установить фиксатор включения лебедки- чтобы рычаг не мешал откидывать кабину, с учетом фиксатора установить воздушный фильтр вакуума, восстановить пожженную виброизоляцию и поставить чехлы на рычаги.С чехлами я так и не понял - ставим или нет.

Вот уже и приварен кронштейн

Панель покрашена снизу. Сверху виброизоляция.

Сама сварка несложная. А вот определиться с размерами и местом- это было долго. Тюнинг поверх колхозного тюнинга- это не самая тривиальная задача. Сильно мешал тросик включения АКПП.
- - - - - -
Осталось согнуть тягу и подогнать ее длину, по месту установить фиксатор включения лебедки- чтобы рычаг не мешал откидывать кабину, с учетом фиксатора установить воздушный фильтр вакуума, восстановить пожженную виброизоляцию и поставить чехлы на рычаги.С чехлами я так и не понял - ставим или нет.
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Привезли отремонтированную подушку подвеса двигателя. На старый кронштейн подушка не встает никак. Единственный выход- делать новый кронштейн. Старый кронштейн был из стали 4мм. Это мало. 6-7 мм нормально. Но такой толщины в закромах не нашлось, пришлось делать из 10мм. Вот эта плита полностью и ушла.


8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Ось подушки непараллельна основанию. Собственно, поэтому подушку и порвало. Так что просверлил детали, прикрутил основание к раме и прихватывал по месту.


8-925-704-3пять-6один