ГАЗ 66-04. Кина не будит...
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Еще немного в приближении отвал Игоря. Конструкция смотрится прям как заводская, по словам самого Игоря, работает отвал отлично, всплыли некоторые недочеты, но как я и говорил ранее, в процессе эксплуатации выявятся недочеты, и все они устранимы

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Теперь вернемся к нашим "баранам". И так, первая попытка добраться до Игоря для монтажа печки не увенчалась успехом, вскипел ГУР. Пришлось отложить данное мероприятие до ремонта. И этот момент настал, один из друзей (Андрей ВеАн59) любезно предоставил мне рабочий ГУР, и в субботу я заменил его. Процесс не сложный, но хлопотный, к сожалению фото и видео не сделал, т.к. было прохладно и ветрено, а вот видео снятия и разбора есть, соображу и выложу, будет правда не по порядку событий, но это не страшно.
Процесс я начал с того, что снял все шланги, это был самый пустячок, а потом начались танцы с бубном, надо было вывесить передний мост, в целом, попыхтев под брюхом шишиги, задрал его домкратом за одну сторону и выставил на подставку другую.
Затем покрутив руль выдавил всю оставшуюся жижу из всей системы. Дальше начался процесс сборки системы, перед установкой почистил ГУР, заменил на нем крышку, гаечку, прокладку, почистил и поставил на место, накинул ремни, и как следует натянул, далее пошла установка шлангов, обратку подрезал, т.к. растрескался край шланга, заменил хомут, протянул, ШВД был развальцован приобретенным ранее набором для развальцовки и установлен на свое законное место.
Далее почти по инструкции:
1. Куплено гидравлическое масло (кстати этим же маслом промывается вся система ГУР - цена 130 руб./литр)
2. Заливаем в бачок ГУРа жидкость, двигатель не заводил, кручу верчу влево-вправо, жидкость уходит и выходит воздух, доливаем и крутим, руль становится все менее легким, появляется легкое сопротивление (машина остается на подставках);
3. Потом заводим ДВС, крышка ГУРа не прикручена;
4. В "котелке" прям цунами, вихревой поток жидкости
; выходит через фильтр и уходит в нижнее отверстие насоса и далее по шлангам;
5. Начинаем осторожно вращать руль, в "котелке" начинается буря из пузырей выходящего воздуха, по мере того как уходит жидкость, добавляем её и крутим руль, после 4-5 вращений, возвращаем руль в прямолинейное состояние, и наблюдаем за жидкостью в ГУРе;
6. Глушим, 2-3 раза вращаем руль, выдавливаем остатки воздуха из системы, после доливаем жидкость так, чтобы полностью скрыть фильтр, при нормальном уровне жидкости, при повороте руля, жидкость в бачке должна прибывать и убывать (ДВС заглушен) почти до края бачка, при заведенном ДВС, насос начинает прогонять жидкость по системе, и уровень падает ровно до фильтра внутри бачка.
Потом я снял шишигу с помоста и провел приемку выполненных работ, проехался по закоулкам и усиленно поработал рулем, совершил несколько разворотов и т.п.
В общем операция прошла успешна, работать стал намного мягче и четче, напоминаю всем, крутить руль неподвижного авто, КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО, даже если запущен ДВС. Так, на всякий случай
После пробной поездки не выявилось ни каких течей системы ГУР.
Процесс я начал с того, что снял все шланги, это был самый пустячок, а потом начались танцы с бубном, надо было вывесить передний мост, в целом, попыхтев под брюхом шишиги, задрал его домкратом за одну сторону и выставил на подставку другую.
Затем покрутив руль выдавил всю оставшуюся жижу из всей системы. Дальше начался процесс сборки системы, перед установкой почистил ГУР, заменил на нем крышку, гаечку, прокладку, почистил и поставил на место, накинул ремни, и как следует натянул, далее пошла установка шлангов, обратку подрезал, т.к. растрескался край шланга, заменил хомут, протянул, ШВД был развальцован приобретенным ранее набором для развальцовки и установлен на свое законное место.
Далее почти по инструкции:
1. Куплено гидравлическое масло (кстати этим же маслом промывается вся система ГУР - цена 130 руб./литр)
2. Заливаем в бачок ГУРа жидкость, двигатель не заводил, кручу верчу влево-вправо, жидкость уходит и выходит воздух, доливаем и крутим, руль становится все менее легким, появляется легкое сопротивление (машина остается на подставках);
3. Потом заводим ДВС, крышка ГУРа не прикручена;
4. В "котелке" прям цунами, вихревой поток жидкости

5. Начинаем осторожно вращать руль, в "котелке" начинается буря из пузырей выходящего воздуха, по мере того как уходит жидкость, добавляем её и крутим руль, после 4-5 вращений, возвращаем руль в прямолинейное состояние, и наблюдаем за жидкостью в ГУРе;
6. Глушим, 2-3 раза вращаем руль, выдавливаем остатки воздуха из системы, после доливаем жидкость так, чтобы полностью скрыть фильтр, при нормальном уровне жидкости, при повороте руля, жидкость в бачке должна прибывать и убывать (ДВС заглушен) почти до края бачка, при заведенном ДВС, насос начинает прогонять жидкость по системе, и уровень падает ровно до фильтра внутри бачка.
Потом я снял шишигу с помоста и провел приемку выполненных работ, проехался по закоулкам и усиленно поработал рулем, совершил несколько разворотов и т.п.
В общем операция прошла успешна, работать стал намного мягче и четче, напоминаю всем, крутить руль неподвижного авто, КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО, даже если запущен ДВС. Так, на всякий случай

После пробной поездки не выявилось ни каких течей системы ГУР.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Patrick 22 дек 2017, 15:27, всего редактировалось 1 раз.
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
[ref]Patrick[/ref], на форуме тему Есть ,
Снеговой отвал. Там Посмотри последнюю тему всё увидишь
Снеговой отвал. Там Посмотри последнюю тему всё увидишь
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
И так. Попытка номер два. Морозное воскресное утро.
Выехал рано утром, в сторону Игоря.
Весь путь машина вела себя хорошо, ГУР работает замечательно
И вот я приехал к Игорю спозаранку, подъехал к его хижине, где меня встречал Миша, это собакен его
Далее мы опробовали втиснуться в ворота, т.к. Игорь еще не выезжал со двора, и не знал, пролезет ли его шишига между всех этих возведенных строений, пока шишига модернизировалась. Все прошло хорошо, шишига оказалась очень изворотливой и "пластичной", ни чего кстати не сломали и не замяли.
Потом мы решили примерить сделанный Игорем багажник на кабину, смотрится очень даже классно
Этот багажник будет стоять у Игоря на шишиге, еще он изготовил багажник на кунг, тоже получилась весчь
Выехал рано утром, в сторону Игоря.
phpBB [media]
Весь путь машина вела себя хорошо, ГУР работает замечательно

И вот я приехал к Игорю спозаранку, подъехал к его хижине, где меня встречал Миша, это собакен его

Далее мы опробовали втиснуться в ворота, т.к. Игорь еще не выезжал со двора, и не знал, пролезет ли его шишига между всех этих возведенных строений, пока шишига модернизировалась. Все прошло хорошо, шишига оказалась очень изворотливой и "пластичной", ни чего кстати не сломали и не замяли.
Потом мы решили примерить сделанный Игорем багажник на кабину, смотрится очень даже классно
Этот багажник будет стоять у Игоря на шишиге, еще он изготовил багажник на кунг, тоже получилась весчь

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Patrick 18 дек 2017, 20:00, всего редактировалось 1 раз.
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Далее пошел процесс внедрения печурки в недро кунга.
Срезаем перегородку, и подготавливаем "колодец" к утеплению, снимаем размеры.
Собираем разные железки, квадратную трубу и инструмент
Игорь начинает процесс, я на подхвате
Пока Игорь работает, я кормлю собой Мишу, уж больно сильно ему понравились мои конечности
Срезаем перегородку, и подготавливаем "колодец" к утеплению, снимаем размеры.
Собираем разные железки, квадратную трубу и инструмент
Игорь начинает процесс, я на подхвате
Пока Игорь работает, я кормлю собой Мишу, уж больно сильно ему понравились мои конечности

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Придумали на ходу конструкцию под печку, и тут же принялись её воплощать
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Видео твое , попробую угадать где ехал? Трасса Объездная Пермь в сторону Кати 

- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Печка будет съемной, мало ли надо будет произвести какой-либо ремонт за печкой, или заменить обшивку, или просто провести ревизию.
Кстати термо-краска показала себя с лучшей стороны, сварка не прожгла её и она не поменяла цвет, что очень радует
Расстояний до обшивки хватает с лихвой, стенки конечно же будут обшиваться не горючими материалами.
Далее в тепле будут проводиться работы по устройству проводки освещения кунга и собираться кухонный уголок, заодно будет протестирована печка
Кстати термо-краска показала себя с лучшей стороны, сварка не прожгла её и она не поменяла цвет, что очень радует

Расстояний до обшивки хватает с лихвой, стенки конечно же будут обшиваться не горючими материалами.
Далее в тепле будут проводиться работы по устройству проводки освещения кунга и собираться кухонный уголок, заодно будет протестирована печка

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Алексей58 писал(а):[post]363549[/post] Видео твое , попробую угадать где ехал? Трасса Объездная Пермь в сторону Кати
Видео моё конечно, тут и угадывать не чего

"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Ну и в завершение рассказа, фото шишиги Игоря, его творения и полета фантазии.
За зиму должен преобразиться внешне и внутренне. К весне я думаю, будет первый его выгул
За зиму должен преобразиться внешне и внутренне. К весне я думаю, будет первый его выгул

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
И хотелось бы сказать ОГРОМНОЕ С-П-А-С-И-Б-О Игорю за помощь и его бесценный труд, его конструкторскую мысль и золотые руки.
Еще раз СПАСИБООООООООООООООООООООООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Еще раз СПАСИБООООООООООООООООООООООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!




"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Алексей58 писал(а):[post]363559[/post] Что за аппарат, дизель?
Читай его тему (http://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=20749)
Нет, это бензинка, может быть пока что




"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2829
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 8 раз
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Ждём с нетерпением, когда и Игорь присоединятся к нам!!!
Всего один день понадобился для того, что бы все "установить" на место. Вот что значит ЗОЛОТЫЕ РУКИ Игоря и его светлая голова!!!!
Всего один день понадобился для того, что бы все "установить" на место. Вот что значит ЗОЛОТЫЕ РУКИ Игоря и его светлая голова!!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2829
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 8 раз
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Багажник на крышу действительно прекрасно получился!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2418
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
- Поблагодарили: 7 раз
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
учитывая что будешь топить углем или дровами
я бы рассмотрел вопрос приварки к бокам печки фальш стенок и будет тебе радость
он намного снимает температуру и стенки кунга будут греться поменьше
в придачу фальш стенки ускоряют теплоотдачу
я бы рассмотрел вопрос приварки к бокам печки фальш стенок и будет тебе радость
он намного снимает температуру и стенки кунга будут греться поменьше
в придачу фальш стенки ускоряют теплоотдачу
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- EmeLia
- Специалист
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Зеркальный медный лист отлично отражает тепло.
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Главное оцинковку не далай Лева, ни на трубу ни на боковинки. Только нержавку.
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Заводило писал(а):[post]364095[/post] Главное оцинковку не далай Лева, ни на трубу ни на боковинки. Только нержавку
Вообще этого всего не будет, стенки минеритом закрою (выглядит как камень), городить не нужно "бутерброд" из двух-трех слоев не пойми чего. На счет труб, - вопрос, я их заказывал в печном магазине, и фиг поймешь из чего они! Блестящие такие

"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)