Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
шланг от Газели подошёл, система охлаждения в первом приближении собрана.
Первый слив промывочной заправки водой показал печальную картину:
Решил промыть систему с помощью химии (трилон-Б). Набормотил смесь, залил.... и понял, что 245-ый мотор без нагрузки выше 80 градусов не нагревается. Минут сорок катался по базе, всех достал, но мотор и не нагрел - а чтобы реакция пошла, нужно градусов 90...
В итоге промыл проточно-напорным методом - шланг с пожарного крана в расширительный бачок, слив через кран на блоке.
[media]https://youtu.be/1EO0SKoQlsw[/media]
Большая часть грязи ушла - по крайней мере, после такой промывки вода сливалась чистая.
Ну, и, решив отмыть масло вокруг центрифуги (чтобы меньше пачкаться), не удержался и намыл всё подкапотное
Первый слив промывочной заправки водой показал печальную картину:
Решил промыть систему с помощью химии (трилон-Б). Набормотил смесь, залил.... и понял, что 245-ый мотор без нагрузки выше 80 градусов не нагревается. Минут сорок катался по базе, всех достал, но мотор и не нагрел - а чтобы реакция пошла, нужно градусов 90...
В итоге промыл проточно-напорным методом - шланг с пожарного крана в расширительный бачок, слив через кран на блоке.
[media]https://youtu.be/1EO0SKoQlsw[/media]
Большая часть грязи ушла - по крайней мере, после такой промывки вода сливалась чистая.
Ну, и, решив отмыть масло вокруг центрифуги (чтобы меньше пачкаться), не удержался и намыл всё подкапотное

-
- ГУРУ
- Сообщения: 4386
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Надо было пережать верхний патрубок радиатора,мотор бы нагрелся.Ну и не плохо бы подобрать этот патрубок от иномарки,сия процедура прилично продлевает ресурс радиатора.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Я тоже химию автомобильную заливал,0,5л,
Термостат снимал, эффект был!
Термостат снимал, эффект был!
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Наверное, ближе к осени процедуру повторю, благо что несложно.
Тем более, скорее всего, ещё придётся лезть в систему, чтобы привести в порядок ПЖД-шку
Тем более, скорее всего, ещё придётся лезть в систему, чтобы привести в порядок ПЖД-шку
-
- Специалист
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
[ref]rebizov1[/ref], У Вас возле компрессора, лепестковый насос стоит, на рулевое?
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
TIGER 74 писал(а):[post]372102[/post] возле компрессора, лепестковый насос стоит, на рулевое
Если не ошибаюсь, то лопастной (ЗИЛ 4331-3407200 ).
На ГУР задней оси.
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Ну или вентилятор открутить
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Не забываю и про шасси.
На шаг ближе к установке гидролебедок
На шаг ближе к установке гидролебедок
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
[ref]kolinz[/ref], не, тогда помпа крутить не будет, смысл мероприятия потеряется...
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4386
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Я так понимаю,задача активировать химию и промыть блок.Со снятым ремнем вполне выполнима.Вот только промывка отжирает поверностную грязь в зарубашечном пространстве и все,после заливки антифриза ,он найдет,что ещё отодрать и будет снова грязный.Когда антифриз отожрет окислы алюминия,фибра на помпе ляжет.Так,что фильтр лучше поставить.
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
rebizov писал(а):[post]371377[/post] столкнулся с проблемой: не могу найти уплотнитель окон салона автобуса 3250
проблему уплотнителя решили.
вместо родного уплотнителя окон ЗИЛ встал "Уплотнитель стекла МАЗ 5336-5206018".
задул монтажной пеной люки, чтобы теплее было. Они пластиковые, даже если пена воды наберёт - не страшно.
ну и вообще, потихоньку идёт процесс превращения остова в машину: вставлены почти все окна (заодно заново затонированы), кроме сдвижных - жду бархоток. Родных, как обычно, не найти, но вроде ГАЗелевские должны подойти.
Обратно повешены задние двери, ставятся потихоньку все уплотнители и прочие детали....
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Вместо "родных" бархоток сдвижных стёкол (которых найти нереально) хорошо встал ГАЗелевский.
Возможно, кому-нибудь пригодится номерок: уплотнитель подвижного стекла 3221 ГАЗ 3221540304202 (3221-5403042-02).
Возможно, кому-нибудь пригодится номерок: уплотнитель подвижного стекла 3221 ГАЗ 3221540304202 (3221-5403042-02).
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Алексей58 писал(а):[post]374026[/post] крылья наверное будете наращивать?
"штатные" расширители сейчас сняты. Потом, конечно же, вернутся
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Ну вот, года не прошло.
Есть ещё большой фронт работ - много мелочей надо делать, каждая из которых - маленький НИОКР
Есть ещё большой фронт работ - много мелочей надо делать, каждая из которых - маленький НИОКР
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
kolinz писал(а):[post]368243[/post] Если хочется более тонкой фильтрации,то можно использовать фильтр MAHLE KC102.Фильтр применяется для одноплунжерных VE насосов и превышает требования по фильтрации для рядных насосов.Фильтр имеет слив воды,стоит в районе 500 руб и по наблюдению,превосходит ресурсом MANN WK723,почти в два раза.
Димac писал(а):[post]368245[/post] 245-1117010-Г или 245-1117010-В - это кронштейн в сборе с крышкой
Новый фильтр на кронштейне.
Выглядит симпатично.
Надеюсь, будет работать и не преподнесёт неожиданных сюрпризов.
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
пластиковая трубка на последнем фото в пружинистой оплётке, отломится аккурат у фитинга. Проверено на собственном опыте в такой же конфигурации. Сними напряжение с неё.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4386
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
По мотору вообще лучше шланги пустить,желательно Gates или Simperit.
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
спасибо за совет.
Сейчас стоят родные шланги. Как доеду до приличного магазина, куплю банджо фитинги и заменю.
Сейчас стоят родные шланги. Как доеду до приличного магазина, куплю банджо фитинги и заменю.