Страница 29 из 44

Мой любимый вездеход

Добавлено: 17 апр 2016, 22:10
Эдуард100
Пархат левую лапу тоже 66ю надо, а отверстия в лапах проточить к центру на 8 мм, за счет толщины пластины лапы разъехались
в остальном все и так станет уже пробовали

Мой любимый вездеход

Добавлено: 18 апр 2016, 18:13
Пархат
угадайте сколько отличий и чья опора....
Изображение
При установке ребята видать перепутали и поставили опору хрен его знает от какой машины
а внимание обратил из-за перекоса двигателя.
слева которая стояла, а справа родная опора 66-го.

Мой любимый вездеход

Добавлено: 18 апр 2016, 18:15
Пархат
Эдуард100 писал(а):[post]320726[/post] Пархат левую лапу тоже 66ю надо, а отверстия в лапах проточить к центру на 8 мм, за счет толщины пластины лапы разъехались
в остальном все и так станет уже пробовали


Ты прав Эдик отверствие нужно пересверлить
разница составила под см.
Пересверлю с водительской стороны.

Мой любимый вездеход

Добавлено: 18 апр 2016, 18:19
Пархат
9037248076 писал(а):[post]320711[/post] Задние крепления приходилось переносить назад потому что ком от коробки упирался в поперечину.При установки мотора сперва устанавливаются задние опоры,а потом по месту передние.По высоте и по горизонтали основывался на положение радиатора с дефлектором по отношению к вентилятору охлаждения.


По моим расчетам КОМ не должен упиратся в поперечину.
Так раньше он стоял у меня на родном движке.
Изображение
А тут ЗМЗ 41 сел на те же посадочные места.

Мой любимый вездеход

Добавлено: 18 апр 2016, 19:58
il031
Опора наверное может от зила ?
Жду с нетерпением когда начнутся динамические испытания)

Мой любимый вездеход

Добавлено: 21 апр 2016, 04:19
Пархат
Потихоньку идет сборка двигателя.
состыковал КПП Зил-131 .
Изображение
Изображение
Изображение

Мой любимый вездеход

Добавлено: 21 апр 2016, 12:11
serega.kam
Пархат,если к болтам ,крепящим трубы,приварить кусочки -обрезки болтов или арматуринки,то при закручивании-откручивании держать не надо будет болты :wink:.

Мой любимый вездеход

Добавлено: 21 апр 2016, 12:27
il031
На моей машине так было, полезная штука

Мой любимый вездеход

Добавлено: 21 апр 2016, 16:50
Пархат
так ведь болты новенькие жалко их родненьких..... :mrgreen:
хотя собирался так сделать.

Мой любимый вездеход

Добавлено: 22 апр 2016, 00:46
il031
Пархат писал(а):[post]321161[/post] так ведь болты новенькие жалко их родненьких..... :mrgreen:
хотя собирался так сделать.

шлифони и покрась термокраской :)

Мой любимый вездеход

Добавлено: 22 апр 2016, 11:21
Пархат
погнул рычаг КПП чтобы иметь возможность временно работать.
Изображение
Изображение
вот она на месте как стоит....
Изображение
Изображение

И блин переключается без заминок ....а может так и оставить..

Мой любимый вездеход

Добавлено: 27 апр 2016, 18:27
Пархат
Завееееел.....
Бурчить так степенно.......как повидавший мир такой повзрослевший .....
аж душу радует.

Мой любимый вездеход

Добавлено: 27 апр 2016, 18:53
Vivanov76-SPB
Очень крутая так сказать формула 5-ой передачи коробки ЗИЛ-131 помноженная на 100-ый обьём поршневой группы ЗМЗ 41.. Нужно видео как едет такая ракета !? )) Интригует, что стрелка спидометра сможет показать в конце 5- ой передачи при обкатанном ДВС :shock:
Думается мне, Пархат, что сейчас даже ребята которые классно ставят на Шишиги хорошие "не нашенские" дизеля с большим интересом наблюдают за твоей сборкой :D

Мой любимый вездеход

Добавлено: 27 апр 2016, 22:17
il031
Ждем с нетерпением видео !

Мой любимый вездеход

Добавлено: 28 апр 2016, 18:39
Пархат
всем у кого движок ЗМЗ-41:
сколько литров масла лить в движок.
Залил 10 литров а на щупе уровень больше 0 на 5 мм.
может из-за того что у меня щуп от газ-53.

А еще лучше померить общую длину щупа ЗМЗ-41, и растояние где расположены метки мин. макс.

Мой любимый вездеход

Добавлено: 30 апр 2016, 02:05
Пархат
Дожди...дожди...дожди..
в промежутках смог проехатся по двору.
С первого раза путал скоростя на КПП Зила.
нужно отрегулировать сцепление, выгнуть чуть по другому ручку КПП..
Да и с тормозами что то решать...
скорей всего перейду на пневмоусилители.

Да ещу новость на бензинке тоже был установлен рулевой редуктор от Мерса LS-2.
А на движке стоял родной ГУР Шишиги.
Так вот руль крутится на месте свободно без напруги....
парадокс однако....

А на дизели с рулевым еще не разобрался так и клинит
при проркручивания руля на месте....

Мой любимый вездеход

Добавлено: 30 апр 2016, 02:06
Пархат
Ау ну кто скажет сколько масла лить в ЗМЗ-41 и размеры щупа.....
что молчим как партизаны....

Мой любимый вездеход

Добавлено: 30 апр 2016, 10:31
Sergey56
Пархат писал(а):[post]322183[/post] Ау ну кто скажет сколько масла лить в ЗМЗ-41 и размеры щупа.....
что молчим как партизаны....

Пархат Ака, тоже задался этим вопросом, для себя решил так: Так как поддон стоит от родного двигателя, то и лить буду такой же объем масла, а на щупе отметку сделаю. Пошел посмотрел на свой 41, а щупа там нет, то ли не было , то ли в транспортной конторе ноги приделали. Могу только длину трубки под щуп померить.

Мой любимый вездеход

Добавлено: 30 апр 2016, 11:19
Евгений_НСК
Пархат писал(а):[post]322183[/post] Ау ну кто скажет сколько масла лить в ЗМЗ-41 и размеры щупа.....
что молчим как партизаны....

Я смогу померить длину щупа и трубку после 8 мая только.

Мой любимый вездеход

Добавлено: 30 апр 2016, 14:46
foks44
Пархат писал(а):[post]322183[/post] Ау ну кто скажет сколько масла лить в ЗМЗ-41 и размеры щупа.....
что молчим как партизаны....


Не молчим, просто не все же время на форуме сидеть... Масло ты перелил. Я при смене покупаю 6 литров. 5литров заливаю сразу, и литрушкой довожу до уровня. Масла уходит где то 5.6 - 5.8 литра. Длину щупа завтра промерю, сейчас уже поздний вечер.