Переходим на 92-ой бензин
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: Переходим на 92-ой бензин
Объясните глупому...
Движок теряет масло, зажигание гуляет, карбюратор переливает.. Короче говоря, пришло время серьезно заняться двигателем.
1) Как точно определить тип двигателя? Машина 74-го года, хранилась до 2008, почти все в оригинале.
Подозреваю самый старый тип двигателя, СЖ 6.7.
2) Что нужно сделать, чтобы перевести этот двигатель на 92? Прямо по пунктам))
Движок теряет масло, зажигание гуляет, карбюратор переливает.. Короче говоря, пришло время серьезно заняться двигателем.
1) Как точно определить тип двигателя? Машина 74-го года, хранилась до 2008, почти все в оригинале.
Подозреваю самый старый тип двигателя, СЖ 6.7.
2) Что нужно сделать, чтобы перевести этот двигатель на 92? Прямо по пунктам))
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Переходим на 92-ой бензин
полистай предыдущие страницы,там были фотки разных голов.У меня лежат головы 6.7 так у них свечные колодцы намного шире.У вас в москве есть контора которая делает всё и сразу только головы им отнеси.Как тут обсуждали 6.7 пилить много -3-4мм,потом паука хреново сажать,я нашол пару голов 7.6,подготовил их и за пару дней заменил.Думаю тебе надо тоже сначала продумать все варианты.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: Переходим на 92-ой бензин
Sakhalinec писал(а):полистай предыдущие страницы,там были фотки разных голов.У меня лежат головы 6.7 так у них свечные колодцы намного шире.У вас в москве есть контора которая делает всё и сразу только головы им отнеси.Как тут обсуждали 6.7 пилить много -3-4мм,потом паука хреново сажать,я нашол пару голов 7.6,подготовил их и за пару дней заменил.Думаю тебе надо тоже сначала продумать все варианты.
Вот в том и проблема, что я сначала тему прочел

Вариант с другими головами получается сильно не бюджетный, и сядет ли потом на них старый паук?
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Переходим на 92-ой бензин
Паук сядет,если 6.7 головы то много пилить,если 7.6 меньше.Вернее не пилить а дырки расшорошивать. А про бюджетность это как повезёт,мне мои на халяву достались.Сейчас ещё две высвободились.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Переходим на 92-ой бензин
Shy писал(а):1) Как точно определить тип двигателя?
По пауку - квадратные или овальные каналы, и по головкам блока- там надпись есть.
Shy писал(а):2) Что нужно сделать, чтобы перевести этот двигатель на 92? Прямо по пунктам))
Шлифануть головы, расфрезеровать отверсти под шпильки в пауке. Остальное- это ремонт собственно двигателя, не перевод под 92-й
8-925-704-3пять-6один
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: Переходим на 92-ой бензин
AlexanderN писал(а):Shy писал(а):1) Как точно определить тип двигателя?
По пауку - квадратные или овальные каналы, и по головкам блока- там надпись есть.
А какая именно надпись и где ее искать?
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Re: Переходим на 92-ой бензин
Shy писал(а):Sakhalinec писал(а):полистай предыдущие страницы,там были фотки разных голов.У меня лежат головы 6.7 так у них свечные колодцы намного шире.У вас в москве есть контора которая делает всё и сразу только головы им отнеси.Как тут обсуждали 6.7 пилить много -3-4мм,потом паука хреново сажать,я нашол пару голов 7.6,подготовил их и за пару дней заменил.Думаю тебе надо тоже сначала продумать все варианты.
Вот в том и проблема, что я сначала тему прочелТеперь вообще запутался.
Вариант с другими головами получается сильно не бюджетный, и сядет ли потом на них старый паук?
ну этот вопрс обсуждаемый.....есть на примете 2 шт

Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Переходим на 92-ой бензин
Надпись на головах, отлита. Видна без снятия головы. По надписи определяется, современная голова или старинная. Головы могут оказаться разными, могут быть неремонтопригодными...
8-925-704-3пять-6один
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: Переходим на 92-ой бензин
Спасибо всем неравнодушным, на ближайшее время план действий ясен. Выбирать конкретный путь буду уже исходя из бюджета, который получится на это выделить.
Пока больше всего нравится вариант с другими головами.
Пока больше всего нравится вариант с другими головами.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Re: Переходим на 92-ой бензин
Shy писал(а):Спасибо всем неравнодушным, на ближайшее время план действий ясен. Выбирать конкретный путь буду уже исходя из бюджета, который получится на это выделить.
Пока больше всего нравится вариант с другими головами.
ну раз план ясен , то остальное уже мелочи ,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Re: Переходим на 92-ой бензин
а вот и комплект для переоборудования на 92 бензин , добавлены для сравнения фотогравии головок на 7.6
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Re: Переходим на 92-ой бензин
и ещё немного....
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Переходим на 92-ой бензин
Кстати я штанги не укорачивал.скорее всего если бошки стояли 6.7 то придётся штанги резать,или сразу в комплекте с головами 7.6 искать
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2703
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Переходим на 92-ой бензин
Если кому пригодится. Отъездил на 92-м 40 тыс. км, двигатель 7.6 без переделок.
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Переходим на 92-ой бензин
дело не в том сколько ты отъездил(я тоже на 92 гонял), а в том что эта переделка более ближе подгоняет движок к бензину за счёт чего увеличивается хоть и на малость его силовые качества.А отсюда вытекает расход, общее состояние тягла,динамика разгона.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: Переходим на 92-ой бензин
Я вот тоже потихоньку ковыряюсь и комплектуюсь
Головки "под 92-й" лежат в коробочках. Подарок/зачёт, так сказать
Глядя на них меня терзают две фантазии... В сочетании с объёмом в 4,7 они дадут степень сжатия в 8,1. Если с них срезать 0,75 - будет уже 8,5. Бенз - скорее в любом случае будем лить 95-й, дабы унифицироваться с остальной техникой. А если будет 92-й переваривать - тож не плохо.
Ну и пружины поставить двойные...

Головки "под 92-й" лежат в коробочках. Подарок/зачёт, так сказать

Глядя на них меня терзают две фантазии... В сочетании с объёмом в 4,7 они дадут степень сжатия в 8,1. Если с них срезать 0,75 - будет уже 8,5. Бенз - скорее в любом случае будем лить 95-й, дабы унифицироваться с остальной техникой. А если будет 92-й переваривать - тож не плохо.
Ну и пружины поставить двойные...
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Переходим на 92-ой бензин
Про пружины можно подробней. Вы хотите мотор до семи тысяч крутить или толкатели погнуть?
Re: Переходим на 92-ой бензин
Алекс писал(а):Про пружины можно подробней. Вы хотите мотор до семи тысяч крутить или толкатели погнуть?
Лёш, тут видимо действует принцип : раз люди говорят что так лутше ,значит так и надо делать,
не вдаваясь в подробности как это всё работает .
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Переходим на 92-ой бензин
Просто хотелось автора послушать, какая у него мотивация. Но для начала неплохо сравнить устройство ГРМ разных типов двигатей и расставить приоритеты по задачам. Не изобретайте самовар, пусть мотор живёт долго и счастливо. Слушать ухарей из интернета-себя не уважать, мне кажется, что процентов 80 идиоты точно. Попробуй посмотреть советы "бывалых" в теме где ты хорошо разбираешься, сам удивишься.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Переходим на 92-ой бензин
А что может ухудшить увеличенная жескость пружин на конкретном моторе? Если ничего, то почему бы не поставить раз уж все равно разбирать, может и пригодится нет-нет да и да...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.