Переходим на 92-ой бензин

Engine
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Shy »

Объясните глупому...

Движок теряет масло, зажигание гуляет, карбюратор переливает.. Короче говоря, пришло время серьезно заняться двигателем.

1) Как точно определить тип двигателя? Машина 74-го года, хранилась до 2008, почти все в оригинале.
Подозреваю самый старый тип двигателя, СЖ 6.7.

2) Что нужно сделать, чтобы перевести этот двигатель на 92? Прямо по пунктам))
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Sakhalinec »

полистай предыдущие страницы,там были фотки разных голов.У меня лежат головы 6.7 так у них свечные колодцы намного шире.У вас в москве есть контора которая делает всё и сразу только головы им отнеси.Как тут обсуждали 6.7 пилить много -3-4мм,потом паука хреново сажать,я нашол пару голов 7.6,подготовил их и за пару дней заменил.Думаю тебе надо тоже сначала продумать все варианты.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Shy »

Sakhalinec писал(а):полистай предыдущие страницы,там были фотки разных голов.У меня лежат головы 6.7 так у них свечные колодцы намного шире.У вас в москве есть контора которая делает всё и сразу только головы им отнеси.Как тут обсуждали 6.7 пилить много -3-4мм,потом паука хреново сажать,я нашол пару голов 7.6,подготовил их и за пару дней заменил.Думаю тебе надо тоже сначала продумать все варианты.


Вот в том и проблема, что я сначала тему прочел :lol: Теперь вообще запутался.

Вариант с другими головами получается сильно не бюджетный, и сядет ли потом на них старый паук?
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Sakhalinec »

Паук сядет,если 6.7 головы то много пилить,если 7.6 меньше.Вернее не пилить а дырки расшорошивать. А про бюджетность это как повезёт,мне мои на халяву достались.Сейчас ещё две высвободились.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение AlexanderN »

Shy писал(а):1) Как точно определить тип двигателя?

По пауку - квадратные или овальные каналы, и по головкам блока- там надпись есть.
Shy писал(а):2) Что нужно сделать, чтобы перевести этот двигатель на 92? Прямо по пунктам))

Шлифануть головы, расфрезеровать отверсти под шпильки в пауке. Остальное- это ремонт собственно двигателя, не перевод под 92-й
8-925-704-3пять-6один
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Shy »

AlexanderN писал(а):
Shy писал(а):1) Как точно определить тип двигателя?

По пауку - квадратные или овальные каналы, и по головкам блока- там надпись есть.


А какая именно надпись и где ее искать?
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение harli »

Shy писал(а):
Sakhalinec писал(а):полистай предыдущие страницы,там были фотки разных голов.У меня лежат головы 6.7 так у них свечные колодцы намного шире.У вас в москве есть контора которая делает всё и сразу только головы им отнеси.Как тут обсуждали 6.7 пилить много -3-4мм,потом паука хреново сажать,я нашол пару голов 7.6,подготовил их и за пару дней заменил.Думаю тебе надо тоже сначала продумать все варианты.


Вот в том и проблема, что я сначала тему прочел :lol: Теперь вообще запутался.

Вариант с другими головами получается сильно не бюджетный, и сядет ли потом на них старый паук?

ну этот вопрс обсуждаемый.....есть на примете 2 шт :D
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение AlexanderN »

Надпись на головах, отлита. Видна без снятия головы. По надписи определяется, современная голова или старинная. Головы могут оказаться разными, могут быть неремонтопригодными...
8-925-704-3пять-6один
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Shy »

Спасибо всем неравнодушным, на ближайшее время план действий ясен. Выбирать конкретный путь буду уже исходя из бюджета, который получится на это выделить.

Пока больше всего нравится вариант с другими головами.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение harli »

Shy писал(а):Спасибо всем неравнодушным, на ближайшее время план действий ясен. Выбирать конкретный путь буду уже исходя из бюджета, который получится на это выделить.

Пока больше всего нравится вариант с другими головами.

ну раз план ясен , то остальное уже мелочи ,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение harli »

а вот и комплект для переоборудования на 92 бензин , добавлены для сравнения фотогравии головок на 7.6
Вложения
IMG_0407.JPG
IMG_0408.JPG
IMG_0409.JPG
IMG_0411.JPG
IMG_0412.JPG
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение harli »

и ещё немного....
Вложения
IMG_0403.JPG
IMG_0404.JPG
IMG_0406.JPG
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Sakhalinec »

Кстати я штанги не укорачивал.скорее всего если бошки стояли 6.7 то придётся штанги резать,или сразу в комплекте с головами 7.6 искать
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение tuk »

Если кому пригодится. Отъездил на 92-м 40 тыс. км, двигатель 7.6 без переделок.
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Sakhalinec »

дело не в том сколько ты отъездил(я тоже на 92 гонял), а в том что эта переделка более ближе подгоняет движок к бензину за счёт чего увеличивается хоть и на малость его силовые качества.А отсюда вытекает расход, общее состояние тягла,динамика разгона.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Duke76 »

Я вот тоже потихоньку ковыряюсь и комплектуюсь :wink:
Головки "под 92-й" лежат в коробочках. Подарок/зачёт, так сказать :D
Глядя на них меня терзают две фантазии... В сочетании с объёмом в 4,7 они дадут степень сжатия в 8,1. Если с них срезать 0,75 - будет уже 8,5. Бенз - скорее в любом случае будем лить 95-й, дабы унифицироваться с остальной техникой. А если будет 92-й переваривать - тож не плохо.
Ну и пружины поставить двойные...
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Алекс »

Про пружины можно подробней. Вы хотите мотор до семи тысяч крутить или толкатели погнуть?
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение harli »

Алекс писал(а):Про пружины можно подробней. Вы хотите мотор до семи тысяч крутить или толкатели погнуть?

Лёш, тут видимо действует принцип : раз люди говорят что так лутше ,значит так и надо делать,
не вдаваясь в подробности как это всё работает .
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Алекс »

Просто хотелось автора послушать, какая у него мотивация. Но для начала неплохо сравнить устройство ГРМ разных типов двигатей и расставить приоритеты по задачам. Не изобретайте самовар, пусть мотор живёт долго и счастливо. Слушать ухарей из интернета-себя не уважать, мне кажется, что процентов 80 идиоты точно. Попробуй посмотреть советы "бывалых" в теме где ты хорошо разбираешься, сам удивишься.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он
Поблагодарили: 9 раз

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Папуся СССР »

А что может ухудшить увеличенная жескость пружин на конкретном моторе? Если ничего, то почему бы не поставить раз уж все равно разбирать, может и пригодится нет-нет да и да...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»