Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4109
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

RAT писал(а): 27 май 2024, 23:49 покоробке я так понимаю 8 НР советуют вместо Айсина , , ну тут такое если она усиленная для мощный Ренжей и Ролсройса тода имеет смысл
эта КПП Кости AcademeG. У него в Jagger Garage был проект , но что то не срослось и КПП осталась причём она с приблудой уже адаптированная по которой я слюни пускаю- джойстик bmw e70 и главное Денчик говорит ,что вот сейчас пока не впряглись в ствою КПП забирай за 100 р всего ! всё вместе и сейчас мы её тебе поставим как твою бесплатно. Ну булка с маслом !!!
Но как всегда есть момент , КПП та делалсь в сервисе по замене установке коробок на любой авто в СПБ. У них своё ПО которое на тот момент было сырым и дорого у них всё наладить . Но вроде они должные её коробку доделать бесплатно потому как всё уже было проплачено . Но Денчик с ними бъётся , а они толи динамят толи не знаю чего . Ну и как я её поставлю , а потом чего куда бежать если она пинатся начнет ..ну или какой неадекват с ней будет .
Если бы у меня по денежкам была бы безлемитка на всё пироги , так вопросов нет . Я бы их деньгими задушил ,что бы они мне всё в лечшем виде сделали .
Конечно 8 передачь то что нужно от дизельного ДВС низкооборотистого , крпкая , надежная и т.д.
Но я боюсь как бы вложится на всё про все .. :cray:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4109
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

RAT писал(а): 27 май 2024, 23:49 Движок реально чистый
да внутри .. он когда приехал из Японии был снеаружи посвежее . Пока на природе в шишиге стоял так под окислился внешне .его на мойку нужно он приобразится .. Прошлые мастера сделали кронштейны если так можно выразится так они изначально ржавые были , а пока стояли ещё ржавее стали - пипец конечно :biggrin:
Вложения
6f985404lb8-1920.jpg
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3375
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 42 раза

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение RAT »

Ну кабы есть предложение , пусть будет , откатайся на стоковой коробке скатай на Ладогу чтоб хотя бы 500 лучше 1000 км , это как минимум гарантирует машину на ходу в короткие сроки , а дальше если не хватит уже о 8 ступой будешь думать , а там и турба не за горами :)
Аватара пользователя
alexkor
Новообращенный
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение alexkor »

Ну хз на счет 8 передач, мне тоже предлагают поставить, но блин тут и шестая то передача не включается, просто не разгоняешся до такой скорости.
Аватара пользователя
alexkor
Новообращенный
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение alexkor »

Плюс тебе нужен будет иммулятор сигнала абс, а он тоже не кисло стоит.
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4109
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

alexkor писал(а): 28 май 2024, 07:29 Плюс тебе нужен будет иммулятор сигнала абс, а он тоже не кисло стоит.
Может может , но пока ещё нужно докупить кучу запчастей которые не доехали с Шишигой на пере SWAP по какой то непонятной причине :biggrin:




Денчик открыл коробку ящик в косе, а мозгов нет . Куда же они делись :bad:
Ну давай опять по второму кругу закупать, и что бы грусно не было нужно ещё и перепрошивать вообщем ещё 30 р.
Вложения
IMG-20240603-WA0027.jpg
IMG-20240603-WA0030.jpg
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4109
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Отсканировали и обресовали передние опоры ДВС, Денчик увеличивает список с ништяками :yahoo: пока 15р.
Ну и коли такое дело с отсутствием DME которое всё ровно было для 6-ти ступой АКПП- мы решили ,что это знак и не нужно изобретать велосипед и нужно искать и блок управления ДВС и АКПП с косой на 5-ти ступку. Ну а свою 6-ти ступку продаём за не надобностью- в которой у меня и блок управления уже прошитый и мобиллайзер и ключи штатные. Ну насчёт иммобилайзера все как то плохо настроены и категоричны к его установке. Мол зачем он нужен только лишние проблемы с ним .
Есть пара вариантов с АКПП, нужно поехать глянуть снять поддон посмотреть масло ,что внутри и нетли нехороших горелых запахов,стружки. И если всё гуд то можно продолджить собирать конструктор.
Вложения
IMG-20240611-WA0006.jpg
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3375
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 42 раза

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение RAT »

Это проблема что движок на поддоне не заводился и не тестировался , по сути весь комплект кот в мешке ,
по 5 и 6 ступой , лучше 6 , там и первая ниже и 6я выше с парами возможно гадать не придется и нагрузка будет на 6.88 ниже на всю трансмиссию , оно всегда чем больше скоростей, что на механике, что на автомате нагрузки распределяются равномернее
Ща уже 8 ступые во весь рост , а на Фордах 250-350 еще лет 8 назад шли 10 ступые автоматы
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4109
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

RAT писал(а): 12 июн 2024, 00:13 Это проблема что движок на поддоне не заводился и не тестировался
ненагоняй всё в нём норм. он на видосе работал шелестел и сейчас зашелестит..
RAT писал(а): 12 июн 2024, 00:13 по сути все комплекты кот в мешке.
любые свап комплекты по сути все коты в мешках :praising:
RAT писал(а): 12 июн 2024, 00:13 5 и 6 ступой , лучше 6 , там и первая ниже и 6я выше с парами возможно гадать не придется и нагрузка будет на 6.88 ниже на всю трансмиссию
так я и сам хотел 6 ступ ,но есть компетентные мнения о том ,что на шишиге с её скоростью до 6ой не дойдет. и значит постоянно с завышенными оборотами ездить .. коробка грется будет от избыточной нагрузки. Тогда как судя по видосам 5ступка по оборотам прям как нужно для крейсерской скорости шишиги.
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
alexkor
Новообращенный
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение alexkor »

Согласен, 8 ступка не нужна. У меня на 5 передаче 2000 оборотов при 80км/ч. До шестой ни разу не разогнался
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4109
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

alexkor писал(а): 12 июн 2024, 07:52 Согласен, 8 ступка не нужна. У меня на 5-ой 2000 оборотов при 80км/ч.
ну если на 5-ой передаче при крейсерской 80 км.ч. 2 т.оборотов это чуть высоковато, но это думаю нормально допустимо. Если такая примерно ситуация могла бы быть с моей 6-ти ступкой то можно мою комплектную с мотором 6-ти ступку ставить .
Я просто не знаю какие показатели будут если на ней ездить .. примера то нет.
Но менять главные пары в ущерб проходимости точно не готов.
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4109
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

alexkor писал(а): 12 июн 2024, 07:52 У меня на 5 2000 оборотов при 80км/ч.
это всё ровно как будтобы ты едешь на режиме спорт, тогда как в режиме драйв было бы 1.5 об.мин. разница терпимая.
Кстати у тебя же есть переключение в спорт режим или в ручной что одно ито же .Сколько у тебя на тахометре ?
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
alexkor
Новообращенный
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение alexkor »

Ручное есть, и спорт тоже, но честно говоря не пробовал. Машина стоит , мозг сгорел и не до нее пока.
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4109
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

alexkor писал(а): 12 июн 2024, 08:32 Машина стоит , мозг сгорел и не до нее пока.
После установления нового конструктора- всегда бывают какие то косяки -которые нужно вылечить.
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
alexkor
Новообращенный
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение alexkor »

Ага. Но все равно сейчас доделаю проводку и мозг и ставлю на паузу. Лебедку с подкачкой оставлю на зиму. Надо гараж с домом делать.
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4109
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

alexkor писал(а): 12 июн 2024, 08:49 Надо гараж с домом делать.
Базара нет дело нужное -только отвечаю с такими делами шишига да ещё и бортовая каждый день будет нужна. Так,что доделывай быстрей :hi:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3375
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 42 раза

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение RAT »

Vivanov76-SPB писал(а): 12 июн 2024, 08:02 Но менять главные пары в ущерб проходимости точно не готов.
Как ГП влияют на проходимость ?
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4109
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

RAT писал(а): 12 июн 2024, 11:01 Как ГП влияют на проходимость ?
ну я с тобой согласен особо нет ,но все же чем пары скоростнее тем машина менее проходимая . Правильно ?
Я в целом рассуждаю, что шишига она для бездора и если колхозить туда мотор пошустрее то её проходимые качества всё же нужно сохранить в штатном варианте.
Мы меняем пары и нагрузка становится больше на другие крутящиеся узлы .. :yes:
Ну повторюсь с новым мотором можно сделать комплект хороших колёс шоссейных -вот это по делу :nyam1: Ну , а в бездор подкачка и к-58 :yes:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3375
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 42 раза

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение RAT »

ГП подбирается под двигатель , чем он дохлее тем больше передаточное в ГП , так же ГП идет с расчетом под загрузку , у нас машины считай пустые .
Так же на проходимость влияет минимально устойчивая скорость , это по хорошему достигается Кпп в связке с раздаткой так как у тебя Акпп ты и так можешь двигаться с любой минимальной скоростью, а раздатка снижает нагрузку в 2 раза.
Основные пробеги в основном асфальтовые будут , сомневаюсь что будешь суваться в болота, как АРС , так что получается К58 тебе ни к чему , нужна резина с плотной шашкой , ну прям для форсмажоров цепи .
Так что ГП под новую мощность двигателя и размер колес придется подбирать под ВСХ двигателя , чтоб лишнюю горючку не палить и движок не крутить или наоборот .
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4109
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

RAT писал(а): 12 июн 2024, 12:10 так же ГП идет с расчетом под загрузку , у нас машины считай пустые .
у когой то пустые ты взвешивался вроде на 4700 получалось :yes:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Ответить

Вернуться в «Моя машина»