Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
-
- Эксперт
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Судя по столбикам на заднем фоне ,наряд спешит на "сработку ", страшно представить ,что в кузове...Vivanov76-SPB писал(а): 05 мар 2024, 23:48 Интересно после приземления у водилы зубов не поубавилось
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
я думаю перегрузки как в истребителе :shock:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Кочегар НЛО, Уже снег растаял, а ты всё чудо-юдо о семи головах так и не показал .. Это очень сурьёзный просчёт с твоей стороны ! Нужно исправится 8) :-o :shock:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
ВеАн59, видал как Avalanch выступил ? Мне кажется тебе , что то похожее нужно :shock: :idea: :?:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
-
- Эксперт
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Посмотрел!!! Красавчик!!! Молодец!!! Есть к чему стремиться! :roll:
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
ВеАн59, Только так ! 8) Распечатывай кубышку !
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Да я периодически думаю поменять кунг, но как посмотрю на свой, то думаю чуть облагородить, почистить и покрасить, то тоже норм будет 

Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
ну да.. :shock: Это можно делать сразу с внутренним оборудованием жизнидейтельности КУНГа комплектования расположения мебели . Наверно велосипед не изобретать и делать КУПЭ с складным столом в центре превращающимся в одну большую кровать первого уровня на 4-ёх человек.ВеАн59 писал(а): 25 мар 2024, 15:27 думаю чуть облагородить, почистить и покрасить, то тоже норм будет
Две печки Буржуйка для леса и души потом ПЛАНАР на 4 или более килловат :shock: :idea:
Твой КУНГ смотрится как от ЗИЛ-131 по габариту вроде по меньше чем УРАЛовский, хотя вроде как и такой же ..
Конечно если штатный КУНГ УРАЛа взять то это штатный СССРовский качественный сендвич , скорей всего утепленный, с люками с внешней стороны для ништяков (генератор, заправочные баки для воды и т.д.) и внутри возможно были бы уже какие то силовые кронштейны (от снятого оборудования) на которые можно было бы установить силовые узлы уже твоей мебели и прочего ,что нужно прочно крепить..
Потом штатный УРАЛовский КУНГ можно найти в очень хорошем состоянии с герметичными дремяли, люками и с большим колличеством внешних кронштейном для вояковского оборудования и навесного , что можно было бы усешно использовать на бездоре на выезде :shock: :idea:
Вообщем в любом случае работы тебе хватит :-o :idea:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
ВеАн59, на фото труба на верх идёт :roll: Это ОВ-30 в ящике на раме ? Если да то я бы оставил её..
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Не, это выхлопная труба. У мея так же. Авто же для работы на буровой скважине. Поднимать и опускать кабель с разными приборами геодезии. Видимо, что бы газы в кунг не попадали вот и сделали ее вверх.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
С Празником Шишиговоды! 

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ


Купил на разборке по цене ближней к дому. Разница между вариантами по цене большая , по годам выпуска незначительная. Не из-за скупости,но всех их по хорошему сначала в сервис нести на переборку. что за 14р , что за 20р. На разборке дают гарантию и ставят свои типо пломбы, но в таком состоянии его устанавливать вообще нельзя, а если привезти его в порядок то гарантия пропадает .. даже не знаешь что и делать - какая гарантия у почти сломанной запчасти по нескольким показателям ))
По итогу обгонная мумта заклиненная, подшипники на звук сухие и уже громкие, при вскрытии ещё и щётки оказались короткими . Главное на стенде показал хорошие номинальные показатели соответствия. с заявленным пробегом "честным" в 140 т.км.

1. подшипники
2. щётки
3. рем. комплект обгонной мувты. (сказали этого достаточно)
6.800р.
Электирческий итог 14+6800+8000 за кронштейн к его установки на ДВС.
После оценили блдизость поддона и переднего моста его редуктора.

После всё это техническое-электическое нужно чем то качественно охладить. Тут получилась дисскурсия где я был за всё штатное от Тайоты где датчик штатный в деффузоре , штатная проводка и , что важно два штатных вентилятора которые в случае выхода одного из строя хотя бы позволят продолжить движение. Денчик категорически отказался ставить такую конструкцию -типо штатное плохо работает

Н значит один вариант. на весь эксклюзив покупаем в двойном обьёме и храним в КУНГе. Второй мотор в путишествие не покупается

Денчик загружен по полной.. Поэтому все так и наровят залезть типо без очереди .. В итоге почаще напоминаю о себе и вроде как потихоньку начали заниматся .
Обслужили ДВС АКПП новыми сальниками ремнями и роликами. которые я уже за 25 р купил занее для прошлых чудо мастеров из которых отдали мне только один ролик ГРМ- пипец . Сказали ,что если чего забудем положить в машинку то звони мы подвезём . Вот тут я поверил да так,что и спрашивать с них ни чего не хочу - всё равно ни чего не будет .
Масло на заводку ДВС тоже таинственно исчезло с комплектом патрубков силиконовых для возможных конструкций патрубков радиатора и печки. Так же свечи ДВС и катушки при них более половины поменяны на что то ещё не понятное ) Я уже предчувствую покупку полного комплекта или по катушкам частично ) термостата тоже не оказалось на месте, как и оригинальных свечных колодцев купленных ещё до известных событий когда был оригинал и по нормальной цене .. Так же ведро болтов для сборки машины . купленные не в метизах , а по дорогому в автомагазине по качественному. Их по всей видимости вкрутили в другие паралельные пректы которым я отношуть тоже паралельно ))
Эти дибилы наверно до сих пор меня вспоминая смеются говоря-" Прикинь этот Шишиговод нам на слово верил ! во дурак ))
Вообщем подобрались до ДВС всё под разобрали обслужили расходники, мувты не заклинены. ну и с виду внутри очень красиво, что порадовало, и в остаточно слитых жидкостях из всех отверстий слилось относительно нормальное масло ..
Хотя и мотор тоже может покрутили- под вопросом стартёр меняли нет не ясно .. Ну если чего опять поеду в сервис его Т.О.шить.. Я же должен был сделать подгон хлопцам которые сказали мы всё сделаем в лучшем виде ))
Далее сканируем расположение ДВС с АКПП в раме по всем осям.
Ну и в довершении хвостовик/переходник АКПП в кардан на шлицы то одевается , а вот в отверстие под гайку не лезет ))
Блин пипец ! вообщем продолжать или уже смешно ? ))
Дальше немного фоток о написанном ранее.
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
не.. чего то фотки не грузятся..
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Заглянул в гости в Точку запчастей подвёз да обсудить как чего ..
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
А куда сливать 220 ампер? Что за потребители такие? Шишиге и 130 не нужно, родных 90 с запасом.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Рома, понимаю верность и грамотность твоего уточнения ! Ну много не мало ,думаю со временем обвеса может ещё и не хватит ) Шутка. А если серьёзно Денчик надоумил , говорит ставит в Газели штатные с 3UZET и они греются и быстро отваливаются- цитата.. говорит ставит 180 А и газельки довольные ездят- цитата..Moryx писал(а): 18 май 2024, 22:27 А куда сливать 220 ампер? Что за потребители такие? Шишиге и 130 не нужно, родных 90 с запасом.
Я с запасом перестаховываюсь . Вполне можно было и 180 А обюойтись да и штатными .Я сделал как штаны на вырост детям покупают

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Коротковаты штаны. Снимай, на вырост не пойдут. Вот на вырост и детям и соседям пойдут:
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Moryx, ну красота ! Думаю пол района можно запитать . Умели делать при СССР
Единственный момент нужен доп. глушитель 


Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Помню как то в строительной компании работал .. взяли пятно у города под застройку дома . Ну пока документы разрешения не готовы тока значит нет , а работать уже нужно . Вообщем пригнали КУНГ с частным дедом и ему платили за каждый день и он всю стройку легко запитывал. Помню старичек в роговых очках с разбитыми стеклами и он целый день в КУНГе сидел на приборы смотрел .. А там и рядом то с КУНГом стоять не возможно глохнешь через минуту , а он ещё и внутри сидел
Не знаю как он там выживал бедняга
Но бабки просил ежедневно и жестко , каждый раз обещая в случае не оплаты свернуться и уехать с генером 



Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32