Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3016
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Pilot писал(а):..... Ладно Бамбула он в Педагогическом учился на учителя труда, но остальные тоже что ли!?......
Ну не знаю кто как, а у меня тоже диплом такой есть



Pilot писал(а): На простом моторе уже бы мебель повозил или дрова и окупил бы весь бензин на 10 лет вперёд!
Вот с этим на 100% согласен! Да даже если и держать машинку "для души" и не работать на ней, то вполне можно за год накопить бензинчику (ну или денег на газ, раз Бамбула у нас газовый фанат) просто откладывая с каждой зарплаты по 500р......
Кстати, что-то я опять вспомнил как можно поднять степень сжатия на нашем двигателе!
....надо просто заменить его на двигатель V8 3,9 литра от рейндж ровера!!! Они даже внешне очень похожи с нашим движком. Если ещё двигатель в доках будет б/н, то я думаю, что даже с гаи проблем возникнуть не должно, т.к. они реально сильно похожи

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Мнение Ренкома о том, что тема засорена флеймом безоговорочно поддерживаю. Пилот дважды получал от меня просьбу сравнить эффективность способа поджатия за счет поршней - вытеснителей и способа за счет цилиндрических лунок при удлиненных шатунах. Чего я дождался ? Совета рубить дрова, толкать их и окупать бензин ... Если это не флейм, то что это ? Такое впечатление, что идея повышения КПД его вообще не интересует. Но автор темы Кайрат затеял ее именно в ключе экономии на горючем ! Пилот, будучи москвичом, видимо, не понимает, что живет в стране со средней зарплатой в 17 000 руб. Чтобы он понял меня до конца, я сейчас мог бы ему посоветовать вместо того, чтобы месить грязь на пониженных передачах при бешеннои расходе горючего в двигателе тихоходной и морально устаревшей машины купить вертолет "Робинсон" и летать по прямой на огромных скоростях, куда ему нужно. А если нет бабок, пусть дрова рубит !!!
Но я такой метод ведения дискуссии считаю ПОЛНЫМ БРЕДОМ, а на неуклюжие попытки оскорблений мне глубоко н ... ть. И я не буду на них отвечать. Я, пожалуй, сделаю промежуточное подведение итогов развития темы. Напомню, что она началась заурядно. Она даже и называлась - то ошибочно "Повышение компрессии ...", и в ней давались обычные советы типа "подпилить головы на 1, 5 - 2 мм", причем без всяких рассчетов получаемой при этом степени сжатия. В результате продолжительных диспутов и обмена мнениями, как мне представляется, на данный момент времени в сухом остатке темы накопились следующие способы повышения КПД "ЗМЗ - 513" при работе его на пропане:
1. пазоколено + поршень вытеснитель + коррекция оборотов за счет трансмиссии для ухода от частичных нагрузок
2. удлиненные шатуны + цилиндрические лунки для вхождения поршней в ГБЦ
3. обеднение смеси на стыке требований калорийности и наполнения цилиндров
4. адаптация трансмиссии для введения двигателя в предельно нагруженный режим при движении по трассе на крейсерской скорости
5. сверхпозднее зажигание в момент перпендикулярности шатуна и колена при сверхвысокой геометрической степени сжатия (способ требует доп. проработки)
А теперь попробуйте найти эту же сумму формулировок на форумах профессиональных мотористов ! Я там бывал, я их распрашивал, в ответ - ничего путного ... Выслушать их и поджать восьмицилиндровый двигатель для эффективной работы на пропане оказалось невозможным. Теорию они знают, а как поджать двигло для пропана, они не знают. А у нас тут, как справедливо заметил Кайрат, профессоров нет (может быть, за исключением ДМАДа), а в сухом остатке - целых пять способов. Кстати, может я что - то упустил ? Может, есть шестой ?
Но я такой метод ведения дискуссии считаю ПОЛНЫМ БРЕДОМ, а на неуклюжие попытки оскорблений мне глубоко н ... ть. И я не буду на них отвечать. Я, пожалуй, сделаю промежуточное подведение итогов развития темы. Напомню, что она началась заурядно. Она даже и называлась - то ошибочно "Повышение компрессии ...", и в ней давались обычные советы типа "подпилить головы на 1, 5 - 2 мм", причем без всяких рассчетов получаемой при этом степени сжатия. В результате продолжительных диспутов и обмена мнениями, как мне представляется, на данный момент времени в сухом остатке темы накопились следующие способы повышения КПД "ЗМЗ - 513" при работе его на пропане:
1. пазоколено + поршень вытеснитель + коррекция оборотов за счет трансмиссии для ухода от частичных нагрузок
2. удлиненные шатуны + цилиндрические лунки для вхождения поршней в ГБЦ
3. обеднение смеси на стыке требований калорийности и наполнения цилиндров
4. адаптация трансмиссии для введения двигателя в предельно нагруженный режим при движении по трассе на крейсерской скорости
5. сверхпозднее зажигание в момент перпендикулярности шатуна и колена при сверхвысокой геометрической степени сжатия (способ требует доп. проработки)
А теперь попробуйте найти эту же сумму формулировок на форумах профессиональных мотористов ! Я там бывал, я их распрашивал, в ответ - ничего путного ... Выслушать их и поджать восьмицилиндровый двигатель для эффективной работы на пропане оказалось невозможным. Теорию они знают, а как поджать двигло для пропана, они не знают. А у нас тут, как справедливо заметил Кайрат, профессоров нет (может быть, за исключением ДМАДа), а в сухом остатке - целых пять способов. Кстати, может я что - то упустил ? Может, есть шестой ?
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
По сути предложения Колхоза. Видимо, роковым минусом двигателя с частичной отключкой цилиндров является то, что шатуны и поршни в неработающих цилиндрах, не будучи расцепленными с коленом, жрут энергию на постоянное движение со знакопеременными ускорениями, а также на трение. Расцепить же их с коленом - фантастически трудно.
Что же касается понижения оборотов при одновременном увеличении наполнения, это, как мне кажется, легче реализовать, и в этом способе нет таких движущихся паразитных масс, как в случае с частичной отключкой. Вообще, должен сказать, что частичная отключка в нашей теме всплыла лишь потому, что я использовал ее в битве с Пилотом и Ваней, когда доказывал им, что для повышения КПД с объемом борются, а не наращивают его, как в случае с пазоколеном, расточкой и т. д. Это был просто удачный и показательный пример борьбы за объемную эффективность. Только и всего.
Ренкому и Андрею. Я не исключаю из рассмотрения варианты с другими двигателями вместо штатного. Но вижу сверхзадачу именно в том, чтобы выжать максимум КПД (а не "дури") из штатного движка. Если мы найдем простой и удобный рецепт повышения КПД "ЗМЗ - 513" при работе его на пропане, это реально поможет многим подумывающим о покупке шишиги сделать решительный шаг на пути к ней. Если же сразу ориентировать людей на смену двигателя, многие отшатнутся ... Ох, многие ...
Но я приветствовал бы любое подробное теоретическое и технологическое обоснование "пересадки сердца" ! Пусть возникнет хоть целый банк подобных вариантов !
Я заметил крайне нехорошую для данной темы тенденцию. Почти никто здесь не употребляет волшебное слово КПД. В конце концов, давайте определяться, это приоритет или нет ?! И милости прошу сюда: http://www.svr-m.ru/fors.html Я постоянно талдычу про наполнение, а со мной спорят. Так вот вам цитата из приведенного выше источника: "Увеличение коэффициента наполнения цилиндров (объемного КПД) является самым эффективным способом повышения мощности двигателя. Все остальные мероприятия, весьма трудоемкие и дорогостоящие приводят к не очень высоким результатам".
********************************************************************
Иметь говно вместо двигателя и рубить дрова, чтобы его прокормить, - да в гробу я это видал ! Ни уму, ни сердцу. Дебильня какая - то ... Лучше помогите найти интернет - ресурс с перечнем реально достижимых и образмеренных шатунов. Нужен длинный шатун. М. б., от иномарки. Лишь бы серийный. Чтобы продавался, как картошка.
Что же касается понижения оборотов при одновременном увеличении наполнения, это, как мне кажется, легче реализовать, и в этом способе нет таких движущихся паразитных масс, как в случае с частичной отключкой. Вообще, должен сказать, что частичная отключка в нашей теме всплыла лишь потому, что я использовал ее в битве с Пилотом и Ваней, когда доказывал им, что для повышения КПД с объемом борются, а не наращивают его, как в случае с пазоколеном, расточкой и т. д. Это был просто удачный и показательный пример борьбы за объемную эффективность. Только и всего.
Ренкому и Андрею. Я не исключаю из рассмотрения варианты с другими двигателями вместо штатного. Но вижу сверхзадачу именно в том, чтобы выжать максимум КПД (а не "дури") из штатного движка. Если мы найдем простой и удобный рецепт повышения КПД "ЗМЗ - 513" при работе его на пропане, это реально поможет многим подумывающим о покупке шишиги сделать решительный шаг на пути к ней. Если же сразу ориентировать людей на смену двигателя, многие отшатнутся ... Ох, многие ...
Но я приветствовал бы любое подробное теоретическое и технологическое обоснование "пересадки сердца" ! Пусть возникнет хоть целый банк подобных вариантов !
Я заметил крайне нехорошую для данной темы тенденцию. Почти никто здесь не употребляет волшебное слово КПД. В конце концов, давайте определяться, это приоритет или нет ?! И милости прошу сюда: http://www.svr-m.ru/fors.html Я постоянно талдычу про наполнение, а со мной спорят. Так вот вам цитата из приведенного выше источника: "Увеличение коэффициента наполнения цилиндров (объемного КПД) является самым эффективным способом повышения мощности двигателя. Все остальные мероприятия, весьма трудоемкие и дорогостоящие приводят к не очень высоким результатам".
********************************************************************
Иметь говно вместо двигателя и рубить дрова, чтобы его прокормить, - да в гробу я это видал ! Ни уму, ни сердцу. Дебильня какая - то ... Лучше помогите найти интернет - ресурс с перечнем реально достижимых и образмеренных шатунов. Нужен длинный шатун. М. б., от иномарки. Лишь бы серийный. Чтобы продавался, как картошка.
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Бамбула. писал(а):... Такое впечатление, что идея повышения КПД его вообще не интересует. Но автор темы Кайрат затеял ее именно в ключе экономии на горючем ! Пилот, будучи москвичом, видимо, не понимает, что живет в стране со средней зарплатой в 17 000 руб. Чтобы он понял меня до конца, я сейчас мог бы ему посоветовать вместо того, чтобы месить грязь на пониженных передачах при бешеннои расходе горючего в двигателе тихоходной и морально устаревшей машины купить вертолет "Робинсон" и летать по прямой на огромных скоростях, куда ему нужно. А если нет бабок, пусть дрова рубит !!!
... накопились следующие способы повышения КПД "ЗМЗ - 513" при работе его на пропане:
1. пазоколено + поршень вытеснитель + коррекция оборотов за счет трансмиссии для ухода от частичных нагрузок
2. удлиненные шатуны + цилиндрические лунки для вхождения поршней в ГБЦ
3. обеднение смеси на стыке требований калорийности и наполнения цилиндров
4. адаптация трансмиссии для введения двигателя в предельно нагруженный режим при движении по трассе на крейсерской скорости
5. сверхпозднее зажигание в момент перпендикулярности шатуна и колена при сверхвысокой геометрической степени сжатия (способ требует доп. проработки)
...
Тебе уже несколько раз объясняли что за высоким КПД гнаться не только бесполезно, но и вредно. Равно как и "душить" двиг при полностью открытом дросселе приведет не к экономии, а к перерасходу.
Твои способы 1 и 2 похожи до степени смешения: Пазоколено и удлиненные шатуны дают одинаковый эффект и соответственно требуют хитрого поршня или лунки в головке.
пункт 4 лишний (разве что вариатор, иначе бессмысленно) Пункт 3 тоже вопрос - стоит ли обеднять смесь?
Бамбула. писал(а):...Я не исключаю из рассмотрения варианты с другими двигателями вместо штатного. Но вижу сверхзадачу именно в том, чтобы выжать максимум КПД (а не "дури") из штатного движка. Если мы найдем простой и удобный рецепт повышения КПД "ЗМЗ - 513" при работе его на пропане, это реально поможет многим подумывающим о покупке шишиги сделать решительный шаг на пути к ней....
Я заметил крайне нехорошую для данной темы тенденцию. Почти никто здесь не употребляет волшебное слово КПД. В конце концов, давайте определяться, это приоритет или нет ?! И милости прошу сюда: http://www.svr-m.ru/fors.html Я постоянно талдычу про наполнение, а со мной спорят. Так вот вам цитата из приведенного выше источника: "Увеличение коэффициента наполнения цилиндров (объемного КПД) является самым эффективным способом повышения мощности двигателя. Все остальные мероприятия, весьма трудоемкие и дорогостоящие приводят к не очень высоким результатам".
...
Потому что засчет низкого КПД двигатель греется и тянет. Если повышать КПД твоими методами, то он будет еле-еле тянуть, жрать больше чем изначально и ещё надо будет ставить печку от запора.
Оптимальные условия работы двигателя - не максимальный КПД и не максимальная наполняемость. Наиболее экономичный режим - режим максимального момента при максимальной скорости на прямой передаче.
Я раньше тоже думал ставить в 66 cummins или ЯМЗ, но потом понял, что дизель слишком дорого а штатный двиг и так всеяден. И экономический эффект именно в этом. Помните "..она работает на всём, что горит. Лучше без водки на воле, чем с водкой в тюрьме!" Вот это мне важнее. А кто отщепился, это их выбор...
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3016
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Хочу высказаться по-поводу КПД. Но как обычно с практической точки зрения.
Мне приходилось ездить на МАЗах и с двигателем ЯМЗ-236 (6 цилиндров) и с двигателем ЯМЗ-238 (8 цилиндров) причём машинки были практически одинаковые и отличались только двигателями. КПД у этих дизелей, как мне кажется, должен быть примерно одинаковым, т.к. различий в двигателях не много. Да и удельный расход топлива (г/л.с.) у них тоже почти одинаковый. Так вот, если ехать на пустой машине,то расход топлива с 236 двигателем ниже и я не исключаю, что это из-за того, что более слабый дизель получается более нагружен и у него в данный момент получается лучший КПД (хотя скорее всего всё-же потому, что у него тупо цилиндров меньше
), но вот если машинки нагрузить, то расход топлива у них, почему-то получается практический одинаковым, но вот только 326 двигатель работает на последнем издыхании (ну т.е. если верить Бамбуле с максимальным КПД), а вот у 238 двигателя есть ещё запас по-мощности (т.е. его работа не совсем оптимальна), но тогда получается, что у 238 дизеля расход топлива должен вырасти больше чем у 236-го, т.к. последний работает с максимальным КПД, а первый остался недогружен
А почему-же на практике получается всё наоборот
Так что с практической точки зрения мне кажется оптимальным вариант №1 с пазоколеном.
Вот если-бы ещё померять как будет ходить ГАЗоновский поршень с ПАЗовским коленом. Может получится подойти к проблеме комплексно, ну т.е. снять маленько с поршня (хотя я сторонник того, что с поршня нужно снимать самый минимум) и маленько выфрезеровать камеру сгорания в головках, ну и чуть-чуть (хотя-бы 1,5 - 2 мм) снять с головок. Ну и конечно надо пробовать экспериментировать с настройкой топливной аппаратуры. Точнее не экспериментировать, а тщательно настраивать по газоанализатору!!! .....
....Вообщем "истина где-то рядом"

Мне приходилось ездить на МАЗах и с двигателем ЯМЗ-236 (6 цилиндров) и с двигателем ЯМЗ-238 (8 цилиндров) причём машинки были практически одинаковые и отличались только двигателями. КПД у этих дизелей, как мне кажется, должен быть примерно одинаковым, т.к. различий в двигателях не много. Да и удельный расход топлива (г/л.с.) у них тоже почти одинаковый. Так вот, если ехать на пустой машине,то расход топлива с 236 двигателем ниже и я не исключаю, что это из-за того, что более слабый дизель получается более нагружен и у него в данный момент получается лучший КПД (хотя скорее всего всё-же потому, что у него тупо цилиндров меньше



Так что с практической точки зрения мне кажется оптимальным вариант №1 с пазоколеном.
Вот если-бы ещё померять как будет ходить ГАЗоновский поршень с ПАЗовским коленом. Может получится подойти к проблеме комплексно, ну т.е. снять маленько с поршня (хотя я сторонник того, что с поршня нужно снимать самый минимум) и маленько выфрезеровать камеру сгорания в головках, ну и чуть-чуть (хотя-бы 1,5 - 2 мм) снять с головок. Ну и конечно надо пробовать экспериментировать с настройкой топливной аппаратуры. Точнее не экспериментировать, а тщательно настраивать по газоанализатору!!! .....
....Вообщем "истина где-то рядом"


Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- Специалист
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Львовская область
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
++++Так что с практической точки зрения мне кажется оптимальным вариант №1 с пазоколеном.
Мне тоже
++++Вот если-бы ещё померять как будет ходить ГАЗоновский поршень с ПАЗовским коленом. Может получится подойти к проблеме комплексно, ну т.е. снять маленько с поршня (хотя я сторонник того, что с поршня нужно снимать самый минимум) и маленько выфрезеровать камеру сгорания в головках, ну и чуть-чуть (хотя-бы 1,5 - 2 мм) снять с головок. Ну и конечно надо пробовать экспериментировать с настройкой топливной аппаратуры. Точнее не экспериментировать, а тщательно настраивать по газоанализатору!!! .....
....Вообщем "истина где-то рядом"

Так я это уже предлагал выше где-то 20 страниц назад
Снять с головок по проекциям поршней 2 мм и с поршней, оставив по проекциям камер сгорания. Правда получатся правые и левые поршни
Поршни при этом не должны особо пострадать так как фрезеровка буде только по краю. У меня сейчас есть разобранный двигатель 66 и я примерял
А шатунов короче штатных на 4 мм в природе не существует
Мне тоже

++++Вот если-бы ещё померять как будет ходить ГАЗоновский поршень с ПАЗовским коленом. Может получится подойти к проблеме комплексно, ну т.е. снять маленько с поршня (хотя я сторонник того, что с поршня нужно снимать самый минимум) и маленько выфрезеровать камеру сгорания в головках, ну и чуть-чуть (хотя-бы 1,5 - 2 мм) снять с головок. Ну и конечно надо пробовать экспериментировать с настройкой топливной аппаратуры. Точнее не экспериментировать, а тщательно настраивать по газоанализатору!!! .....
....Вообщем "истина где-то рядом"


Так я это уже предлагал выше где-то 20 страниц назад


Поршни при этом не должны особо пострадать так как фрезеровка буде только по краю. У меня сейчас есть разобранный двигатель 66 и я примерял

А шатунов короче штатных на 4 мм в природе не существует

ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Борис ! Подтвердите, что вы написали это не ради шутки: "Тебе уже несколько раз объясняли что за высоким КПД гнаться не только бесполезно, но и вредно. Равно как и "душить" двиг при полностью открытом дросселе приведет не к экономии, а к перерасходу"
Вот мои пояснения. Повышение КПД двигателя позволяет либо при том же расходе горючего повысить мощность, либо при той же мощности понизить расход. За этим можно и нужно гнаться ! Далее. Полностью открытая заслонка - это не гарантия высокого наполнения и высокого КПД. Если только не случилось так, что двигатель на высокой передаче дошел до пика момента при педали в полу и обороты перестали расти, поскольку по факту резервов мощности больше нет, то, в прочих случаях, вы тут же уходите с оборотов высокого момента, все такты идут через жопу (быстро - хорошо не бывает), насосные потери циклопические и наполнение ... тоже не максимальное, ибо это тоже не успевается, даже если вы тщательно совместили окна, играли сечениями, поменяли впускную тарелку вкупе с седлом и все нахрен располировали пастой ГОИ !!!!! Одним словом, - педаль в полу - это необходимое условие, но не достаточное ! Оно станет достаточным только в случае, когда вы изыщете способ, выдерживая заданную скорость движения машины, понизить обороты до минимально возможных для данного объема !!!! Только тогда ! Прошу подтвердить, что вы это поняли. Первично наполнение ! Все остальное вторично ! Будет наполнение, будет КПД ! Не будет наполнения, не будет КПД ! Что ни делай, не будет, и все ! А не будет КПД, будет ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД!!!!! Подтвердите, что поняли !
Далее. Вы написали мне: " Пазоколено и удлиненные шатуны дают одинаковый эффект" Это ошибка ! Страшная ! Объясняю . Пазоколено - это рост объема. Рост объема - это частичные нагрузки. Частичные нагрузки - это падение КПД. Падение КПД - это вынужденная борьба за оптимизацию трансмиссии, чтобы убежать от частичных нагрузок. Повторяю, ВЫНУЖДЕННАЯ БОРЬБА ! А ведь можно не бороться, а тупо вмандить в двигло длинные шатуны. Рабочий объем останется старый, камера уменьшится, сжатие повысится, и мы в полном шоколаде без дрючки с трансмиссией, разгрома двигателя и дополнительных расходов ! Либо дайте глубоко проработанный вариант с коррекцией трансмиссии !
Еще вы мне написали: " пункт 4 лишний (разве что вариатор, иначе бессмысленно) Пункт 3 тоже вопрос - стоит ли обеднять смесь?" Мои комментарии. Про вариатор могу сказать, что это оптимум, но это кардинально и трудно. А про трассовую дохлую передачу я могу сказать, что вчера напоролся на статью, где говорилось про машины, производимые на Западе во время топливного кризиса 70 - ых. Так это было в них реализовано почти в таком виде, как я и предлагал. Только я писал, что передача должна довести двигло на крейсерской скорости почти до самого предела при минимально возможных оборотах, а на Западе резервик все - таки оставляли побольше. Достаточно просто нормально разобраться в теории, и после этого необходимое решение приходит чисто автоматически. То, что дохлые уже делали, доказывает, что я верно понял данный вопрос. Подтвердите, что и вы его поняли.
Про обеднение смеси ... Я же приписал там, что "на стыке требований по калорийности смеси и высокого наполнения", а не от балды ...
И последнее ... Братцы ! Я описался ! В п. 1 хотел написать про лунки, а рука почему - то вывела "поршень вытеснитель".
Вот мои пояснения. Повышение КПД двигателя позволяет либо при том же расходе горючего повысить мощность, либо при той же мощности понизить расход. За этим можно и нужно гнаться ! Далее. Полностью открытая заслонка - это не гарантия высокого наполнения и высокого КПД. Если только не случилось так, что двигатель на высокой передаче дошел до пика момента при педали в полу и обороты перестали расти, поскольку по факту резервов мощности больше нет, то, в прочих случаях, вы тут же уходите с оборотов высокого момента, все такты идут через жопу (быстро - хорошо не бывает), насосные потери циклопические и наполнение ... тоже не максимальное, ибо это тоже не успевается, даже если вы тщательно совместили окна, играли сечениями, поменяли впускную тарелку вкупе с седлом и все нахрен располировали пастой ГОИ !!!!! Одним словом, - педаль в полу - это необходимое условие, но не достаточное ! Оно станет достаточным только в случае, когда вы изыщете способ, выдерживая заданную скорость движения машины, понизить обороты до минимально возможных для данного объема !!!! Только тогда ! Прошу подтвердить, что вы это поняли. Первично наполнение ! Все остальное вторично ! Будет наполнение, будет КПД ! Не будет наполнения, не будет КПД ! Что ни делай, не будет, и все ! А не будет КПД, будет ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД!!!!! Подтвердите, что поняли !
Далее. Вы написали мне: " Пазоколено и удлиненные шатуны дают одинаковый эффект" Это ошибка ! Страшная ! Объясняю . Пазоколено - это рост объема. Рост объема - это частичные нагрузки. Частичные нагрузки - это падение КПД. Падение КПД - это вынужденная борьба за оптимизацию трансмиссии, чтобы убежать от частичных нагрузок. Повторяю, ВЫНУЖДЕННАЯ БОРЬБА ! А ведь можно не бороться, а тупо вмандить в двигло длинные шатуны. Рабочий объем останется старый, камера уменьшится, сжатие повысится, и мы в полном шоколаде без дрючки с трансмиссией, разгрома двигателя и дополнительных расходов ! Либо дайте глубоко проработанный вариант с коррекцией трансмиссии !
Еще вы мне написали: " пункт 4 лишний (разве что вариатор, иначе бессмысленно) Пункт 3 тоже вопрос - стоит ли обеднять смесь?" Мои комментарии. Про вариатор могу сказать, что это оптимум, но это кардинально и трудно. А про трассовую дохлую передачу я могу сказать, что вчера напоролся на статью, где говорилось про машины, производимые на Западе во время топливного кризиса 70 - ых. Так это было в них реализовано почти в таком виде, как я и предлагал. Только я писал, что передача должна довести двигло на крейсерской скорости почти до самого предела при минимально возможных оборотах, а на Западе резервик все - таки оставляли побольше. Достаточно просто нормально разобраться в теории, и после этого необходимое решение приходит чисто автоматически. То, что дохлые уже делали, доказывает, что я верно понял данный вопрос. Подтвердите, что и вы его поняли.
Про обеднение смеси ... Я же приписал там, что "на стыке требований по калорийности смеси и высокого наполнения", а не от балды ...
И последнее ... Братцы ! Я описался ! В п. 1 хотел написать про лунки, а рука почему - то вывела "поршень вытеснитель".
Последний раз редактировалось Бамбула. 17 дек 2009, 00:39, всего редактировалось 3 раза.
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Андрею. Чистый научный эксперимент, это когда все параметры, кроме одного, одинаковые. А ты пишешь про НЕЧИСТЫЙ эксперимент. На задроченной тобой машине на пике мощности состоялся именно такой уход из частотной вилки высокого момента, какой я максимально подробно описал в письме к Борису.
А двигатель незадроченной тобой машины вольготно работал в диапазоне оборотов высокого момента при хорошем КПД. Я уже писал, что конец любой передачи, кроме особоспециальной - ТРАССОВОЙ ДОХЛОЙ, представляет собой полное говно. Вот ты это наглядно и подтвердил.
Еще раз обращаю твое внимание, что максимальное наполнение и связанный с ним КПД достигается при предельной нагрузке на минимально возможных для данного объема оборотах, ниже которых просто начнется спад скорости. Газ в полу - этого недостаточно, если это конец обычной передачи. Подтверди, что понял.
А двигатель незадроченной тобой машины вольготно работал в диапазоне оборотов высокого момента при хорошем КПД. Я уже писал, что конец любой передачи, кроме особоспециальной - ТРАССОВОЙ ДОХЛОЙ, представляет собой полное говно. Вот ты это наглядно и подтвердил.
Еще раз обращаю твое внимание, что максимальное наполнение и связанный с ним КПД достигается при предельной нагрузке на минимально возможных для данного объема оборотах, ниже которых просто начнется спад скорости. Газ в полу - этого недостаточно, если это конец обычной передачи. Подтверди, что понял.
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Васку. С возвращением !
1. Шатуны короче штатных на 4 мм - это какая - то ошибка. Мне нужны шатуны ДЛИННЕЕ штатных на прибл. 5 мм. Если шатуны будут короче, двигатель окажется разжат. Я же стремлюсь к противоположному.
2. Не понял, зачем нужно снимать материал одновременно с поршней и голов ! Во - первых, это сложнее. Во - вторых, больше нестандарта (особенно неприятно - нестандартные поршни). В - третьих, даже если при фрезеровке поршня на его дне будет небольшой вытеснитель, он, сука, все равно подпортит турбулизацию камеры струей из камерного вытеснителя. Я предлагаю ограничиться ТОЛЬКО лунками в привалочной плоскости ГБЦ. Почему они не ослабят головы до опасных пределов, я уже отписался выше по теме. Почитайте ...
3. Повторяю в сотый раз: ВАРИАНТ С ПАЗОКОЛЕНОМ БЕЗ КОРРЕКЦИИ ТРАНСМИССИИ - ЭТО ПОПАДАЛОВО НА ЧАСТИЧНЫЕ НАГРУЗКИ. Чем это обернется, я уже пояснил. Подтвердите, что поняли.
1. Шатуны короче штатных на 4 мм - это какая - то ошибка. Мне нужны шатуны ДЛИННЕЕ штатных на прибл. 5 мм. Если шатуны будут короче, двигатель окажется разжат. Я же стремлюсь к противоположному.
2. Не понял, зачем нужно снимать материал одновременно с поршней и голов ! Во - первых, это сложнее. Во - вторых, больше нестандарта (особенно неприятно - нестандартные поршни). В - третьих, даже если при фрезеровке поршня на его дне будет небольшой вытеснитель, он, сука, все равно подпортит турбулизацию камеры струей из камерного вытеснителя. Я предлагаю ограничиться ТОЛЬКО лунками в привалочной плоскости ГБЦ. Почему они не ослабят головы до опасных пределов, я уже отписался выше по теме. Почитайте ...
3. Повторяю в сотый раз: ВАРИАНТ С ПАЗОКОЛЕНОМ БЕЗ КОРРЕКЦИИ ТРАНСМИССИИ - ЭТО ПОПАДАЛОВО НА ЧАСТИЧНЫЕ НАГРУЗКИ. Чем это обернется, я уже пояснил. Подтвердите, что поняли.
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Ренкому. Прошу вкратце изложить вариант с движком БТР. Меня вообще - то смущает, как, если что, запчастями снабжаться, но, допустим, мы найдем пьющих военных, и решим этот вопрос. Но что мы будем делать с сотой поршневой ? Я так понимаю, что этот двигатель заточили под то, чтобы пихать кучу брони. И понадобился большой объем. Но мы же попадем на частичные нагрузки ! Чем объем больше, тем дальше мы будем от эффективного наполнения и максимального КПД. Ты пишешь, что этот двигатель легко поджать. Принимаю это на веру. Если мы его подожмем, то мы получим шанс повысить КПД, если нормально наполним его. Но из - за недогруза мы его не сможем нормально наполнить, если только с горой камней в кузове не станем забираться на крутую горку. И прощай, КПД ...
Повторно привожу цитату из источника, на который уже дана ссылка выше по теме: "Увеличение коэффициента наполнения цилиндров (объемного КПД) является самым эффективным способом повышения мощности двигателя. Все остальные мероприятия, весьма трудоемкие и дорогостоящие приводят к не очень высоким результатам."
Повторно привожу цитату из источника, на который уже дана ссылка выше по теме: "Увеличение коэффициента наполнения цилиндров (объемного КПД) является самым эффективным способом повышения мощности двигателя. Все остальные мероприятия, весьма трудоемкие и дорогостоящие приводят к не очень высоким результатам."
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Еще Борису. Я никогда в жизни не читал столь неверной фразы про работу ДВС: "Оптимальные условия работы двигателя - не максимальный КПД и не максимальная наполняемость. Наиболее экономичный режим - режим максимального момента при максимальной скорости на прямой передаче". Я вообще чуть не упал со стула на пол, когда прочитал это. Особенно поразило первое предложение. Это просто 3, 14здец какой - то !
Вы ж здесь сами себе противоречите ! Ведь максимальный момент на прямой передаче - это и есть свидетельство работы двигателя с наивысшим КПД !!! И именно благодаря максимально возможной при стандартной трансмиссии НАПОЛНЯЕМОСТИ !!!
НО !!!
Это не значит, что резервы наполнения и КПД уже исчерпаны ! Сохраняя скорость, понижайте обороты и добавляйте газу ! И будет вам дополнительная экономия за счет дополнительного прироста КПД ! Просто беда в том, что стандартная коробка вам этого не позволит сделать. А уж дальше вам решать. Хотите, живите со стандартной, хотите, тюнингуйте. Но знайте, что резервы есть. И отсылаю вас к цитате, которой я закончил письмо к Ренкому. Регулярно читайте ее на сон грядущий. Я пишу это без иронии и злого умысла. Ей - богу !
Вы ж здесь сами себе противоречите ! Ведь максимальный момент на прямой передаче - это и есть свидетельство работы двигателя с наивысшим КПД !!! И именно благодаря максимально возможной при стандартной трансмиссии НАПОЛНЯЕМОСТИ !!!
НО !!!
Это не значит, что резервы наполнения и КПД уже исчерпаны ! Сохраняя скорость, понижайте обороты и добавляйте газу ! И будет вам дополнительная экономия за счет дополнительного прироста КПД ! Просто беда в том, что стандартная коробка вам этого не позволит сделать. А уж дальше вам решать. Хотите, живите со стандартной, хотите, тюнингуйте. Но знайте, что резервы есть. И отсылаю вас к цитате, которой я закончил письмо к Ренкому. Регулярно читайте ее на сон грядущий. Я пишу это без иронии и злого умысла. Ей - богу !
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
-
- Специалист
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Львовская область
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
++++++1. Шатуны короче штатных на 4 мм - это какая - то ошибка. Мне нужны шатуны ДЛИННЕЕ штатных на прибл. 5 мм. Если шатуны будут короче, двигатель окажется разжат. Я же стремлюсь к противоположному.
Шатуны короче на 4 мм позволят использовать пазовский коленвал с газовскими поршнями без фрезеровки головок, что увеличит степень сжатия и объем двигателя.
++++++2. Не понял, зачем нужно снимать материал одновременно с поршней и голов ! Во - первых, это сложнее. Во - вторых, больше нестандарта (особенно неприятно - нестандартные поршни). В - третьих, даже если при фрезеровке поршня на его дне будет небольшой вытеснитель, он, сука, все равно подпортит турбулизацию камеры струей из камерного вытеснителя. Я предлагаю ограничиться ТОЛЬКО лунками в привалочной плоскости ГБЦ. Почему они не ослабят головы до опасных пределов, я уже отписался выше по теме. Почитайте ...
При установке пазовского вала с газоновскими поршнями нужно сделать лунку 4 мм. Точно не ослабит?
Насчет турбулизации - возможно. Но снятие 4 мм с головки тоже нарушает геометрию камеры сгорания.
++++++3. Повторяю в сотый раз: ВАРИАНТ С ПАЗОКОЛЕНОМ БЕЗ КОРРЕКЦИИ ТРАНСМИССИИ - ЭТО ПОПАДАЛОВО НА ЧАСТИЧНЫЕ НАГРУЗКИ. Чем это обернется, я уже пояснил. Подтвердите, что поняли.
У нас на зилы на метане ставят ураловскую поршневую с зиловской головкой. Водители утверждают что такой мотор тянет лучше а газа жжет меньше (обьем при этом возрастает с 6 до 7 л а степень сжатия увеличивается). Меня такое решение на 66 бы удовлетворило
Может тебе лучше подумать об установке двигателя пониженного обьема, например от газ-52 или от уаза с низовым распредвалом? Кстати о газ-52. Я ездил на нем на метане, мотор практически всегда в режиме полной нагрузки. Крейсерская скорость - 50. Газа жрет столько же сколько моя шишига
Шатуны короче на 4 мм позволят использовать пазовский коленвал с газовскими поршнями без фрезеровки головок, что увеличит степень сжатия и объем двигателя.
++++++2. Не понял, зачем нужно снимать материал одновременно с поршней и голов ! Во - первых, это сложнее. Во - вторых, больше нестандарта (особенно неприятно - нестандартные поршни). В - третьих, даже если при фрезеровке поршня на его дне будет небольшой вытеснитель, он, сука, все равно подпортит турбулизацию камеры струей из камерного вытеснителя. Я предлагаю ограничиться ТОЛЬКО лунками в привалочной плоскости ГБЦ. Почему они не ослабят головы до опасных пределов, я уже отписался выше по теме. Почитайте ...
При установке пазовского вала с газоновскими поршнями нужно сделать лунку 4 мм. Точно не ослабит?
Насчет турбулизации - возможно. Но снятие 4 мм с головки тоже нарушает геометрию камеры сгорания.
++++++3. Повторяю в сотый раз: ВАРИАНТ С ПАЗОКОЛЕНОМ БЕЗ КОРРЕКЦИИ ТРАНСМИССИИ - ЭТО ПОПАДАЛОВО НА ЧАСТИЧНЫЕ НАГРУЗКИ. Чем это обернется, я уже пояснил. Подтвердите, что поняли.
У нас на зилы на метане ставят ураловскую поршневую с зиловской головкой. Водители утверждают что такой мотор тянет лучше а газа жжет меньше (обьем при этом возрастает с 6 до 7 л а степень сжатия увеличивается). Меня такое решение на 66 бы удовлетворило

Может тебе лучше подумать об установке двигателя пониженного обьема, например от газ-52 или от уаза с низовым распредвалом? Кстати о газ-52. Я ездил на нем на метане, мотор практически всегда в режиме полной нагрузки. Крейсерская скорость - 50. Газа жрет столько же сколько моя шишига

ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Васку. Про тщательное обследование привалочной плоскости ГБЦ в районе чашки КС и рассчет глубины лунки под поршень - есть мой длинный спец. пост выше по теме. Не ослабит лунка ГБЦ ! И она получится не глубиной 4 мм, а сущ. меньше, ибо вы не учли недоход и толщину обжатой прокладки ! А там ГРОМАДНЫЕ резервы !
Если ставить пазоколено, то лучше оставить штатные шатуны и поршни, но сделать лунки в ГБЦ. Степень сжатия получится 12 с хером. Если она не пугает, то вперед ... Но я еще раз повторяю, бойтесь пазоколена, если не хотите играц - ца с трансмиссией !!!
Про зилы. Опять не чистый эксперимент. Я не исключаю, что до переделки зилы в полном грузу насиловались на большой скорости вне частотного диапазона высокого момента. И именно в этом было зло. Но я сейчас даже не про это хочу сказать. В нашем случае, поймите вы это наконец, сравниваются не машины с разным объемом и разной степенью сжатия, а машины с одинаковой степенью сжатия, но с разным объемом ! Вы чувствуете судьбоносную разницу ? Вы понимаете, что при чистом эксперименте должны быть одинаковы все параметры, кроме одного, иначе непонятно, какой именно параметр повлиял на исход эксперимента !!!! Так принято в науке !Хрен ли дрочить малообъемный двигатель с низкой степенью сжатия, требуя от него, чтобы он сравнялся с большеобъемным двигателем, имеющим высокое сжатие ?
Если два двигателя имеют разный объем при одинаковой степени сжатия, то на одинаковой передаче и при условии заведомой посильности потребной мощности малообъемный двигатель будет работать в более нагруженном режиме, а большеобъемный двигатель - в менее нагруженном. Значит, КПД более нагруженного малообъемного двигателя будет больше.
Поясняю. Было, есть и будет всегда так, что для наиболее эффективного сгорания смеси ее нужно сжать перед воспламенением КАК МОЖНО СИЛЬНЕЕ. Ограничение - только по детонационной стойкости топлива. Жать, жать и еще раз жать !!! Это написано в тысячах учебников на десятках языков мира ! Это проверено практикой ! Это незыблемая и фундаментальная истина ! Это "отче наш" всего двигателестроения. Кто разжал двигло при отсутствии детонации - клинический дебил и ваще сука ... Теперь анализируем. Если вы увеличили объем шишкиного движка на 10 % (не хрен собачий !), то привычных для него порций смеси для поддержания крейсерской скорости со стандартной коробкой будет уже недостаточно. Почему ? Да потому, что они будут НЕДОЖАТЫ !!! А чтобы их все - таки дожать при избранной крейсерской скорости машины, необходимо будет сбавить на ней обороты. Раз рабочих тактов станет меньше в единицу времени, то это понадобится компенсировать усиленным наполнением. А раз вы усилите наполнение, то вы повысите КПД. А раз вы повысите КПД, вы уменьшите расход.. Но вы сперва придумайте, как именно вы с трансмиссией разберетесь, чтобы крейсерская скорость при сбавлении оборотов не упала, а газ бы лег на пол ! Если уверены, что разберетесь, то втыкайте пазоколено, если нет, то нахрен его, и лучше просто спокойно удлинить шатуны. Если это не спортивный тюнинг, то ограничение максимальной мощности энерготворными способностями относительно небольшого объема - это никакой не криминал, епть !
Если же вы затачиваете шишку под то, чтобы возить 5 000 кг в крутую гору, то против пазоколена не возражаю. А если допустим, без горок особых, не в тяжком грузу и относительно спокойно ездить по дорогам не хуже "грунтовых улучшенных", то, считаю, попасть на пазоколено и трансмиссионные игры одновременно - это неоправданный перебор.
Борис ! Про обедненную смесь, как я понимаю, мы решили, что можно, но зная меру. Украинцы, с их слов, научились беднить очень сильно за счет добавки воды: http://avtonavode.com/1/system-and-engine/
Жалко, что нигде не пишут про добавку воды в смесь воздуха и пропана. Нет ли там какой - либо специфики ?
Если ставить пазоколено, то лучше оставить штатные шатуны и поршни, но сделать лунки в ГБЦ. Степень сжатия получится 12 с хером. Если она не пугает, то вперед ... Но я еще раз повторяю, бойтесь пазоколена, если не хотите играц - ца с трансмиссией !!!
Про зилы. Опять не чистый эксперимент. Я не исключаю, что до переделки зилы в полном грузу насиловались на большой скорости вне частотного диапазона высокого момента. И именно в этом было зло. Но я сейчас даже не про это хочу сказать. В нашем случае, поймите вы это наконец, сравниваются не машины с разным объемом и разной степенью сжатия, а машины с одинаковой степенью сжатия, но с разным объемом ! Вы чувствуете судьбоносную разницу ? Вы понимаете, что при чистом эксперименте должны быть одинаковы все параметры, кроме одного, иначе непонятно, какой именно параметр повлиял на исход эксперимента !!!! Так принято в науке !Хрен ли дрочить малообъемный двигатель с низкой степенью сжатия, требуя от него, чтобы он сравнялся с большеобъемным двигателем, имеющим высокое сжатие ?
Если два двигателя имеют разный объем при одинаковой степени сжатия, то на одинаковой передаче и при условии заведомой посильности потребной мощности малообъемный двигатель будет работать в более нагруженном режиме, а большеобъемный двигатель - в менее нагруженном. Значит, КПД более нагруженного малообъемного двигателя будет больше.
Поясняю. Было, есть и будет всегда так, что для наиболее эффективного сгорания смеси ее нужно сжать перед воспламенением КАК МОЖНО СИЛЬНЕЕ. Ограничение - только по детонационной стойкости топлива. Жать, жать и еще раз жать !!! Это написано в тысячах учебников на десятках языков мира ! Это проверено практикой ! Это незыблемая и фундаментальная истина ! Это "отче наш" всего двигателестроения. Кто разжал двигло при отсутствии детонации - клинический дебил и ваще сука ... Теперь анализируем. Если вы увеличили объем шишкиного движка на 10 % (не хрен собачий !), то привычных для него порций смеси для поддержания крейсерской скорости со стандартной коробкой будет уже недостаточно. Почему ? Да потому, что они будут НЕДОЖАТЫ !!! А чтобы их все - таки дожать при избранной крейсерской скорости машины, необходимо будет сбавить на ней обороты. Раз рабочих тактов станет меньше в единицу времени, то это понадобится компенсировать усиленным наполнением. А раз вы усилите наполнение, то вы повысите КПД. А раз вы повысите КПД, вы уменьшите расход.. Но вы сперва придумайте, как именно вы с трансмиссией разберетесь, чтобы крейсерская скорость при сбавлении оборотов не упала, а газ бы лег на пол ! Если уверены, что разберетесь, то втыкайте пазоколено, если нет, то нахрен его, и лучше просто спокойно удлинить шатуны. Если это не спортивный тюнинг, то ограничение максимальной мощности энерготворными способностями относительно небольшого объема - это никакой не криминал, епть !
Если же вы затачиваете шишку под то, чтобы возить 5 000 кг в крутую гору, то против пазоколена не возражаю. А если допустим, без горок особых, не в тяжком грузу и относительно спокойно ездить по дорогам не хуже "грунтовых улучшенных", то, считаю, попасть на пазоколено и трансмиссионные игры одновременно - это неоправданный перебор.
Борис ! Про обедненную смесь, как я понимаю, мы решили, что можно, но зная меру. Украинцы, с их слов, научились беднить очень сильно за счет добавки воды: http://avtonavode.com/1/system-and-engine/
Жалко, что нигде не пишут про добавку воды в смесь воздуха и пропана. Нет ли там какой - либо специфики ?
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Всем участникам дискуссии. Я уже просто не знаю, как и какими аргументами сломить упорство тех, кто игнорирует проблему низкого наполнения цилиндров в двигателе с избыточным объемом, не будучи спортсменом, которому любой "дури" мало. Да возьмем тех же спортсменов с их "дурью". Они жуткое бобло тратят на спортивные высокооктановые сорта бензина. А для чего ? А для того, чтобы при ЗВЕРСКОМ СЖАТИИ не было детонации. Спрашивается, а зачем нужно зверское сжатие ? А оно нужно для того, чтобы эффективно сгорело топливо ! Вот, на какие жертвы идут спортсмены !
А что ФАКТИЧЕСКИ предлагают мои оппоненты, клюнувшие на "панацею" от всех моторных бед - пазоколено ? Фактически, они предлагают двигло разжать. Хотят зажать, а фактически разжимают !!!! Что вы все так носитесь с этой проклятой ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ степенью сжатия ? Вы думаете, что если объемы над поршнем в НМТ и ВМТ соотносятся с впечатляющим ваше воображение безразмерным коэффициентом, то смесь обязательно и бесповоротно будет сжиматься в ваших цилиндрах в любых режимах и очень сильно ? Да хрен вам вместо сжатия ! Запомните, что если вы, допустим, 0, 000000000000000000000000000001 г смеси введете в цилиндр мотора с геометрической степенью сжатия 12, 5, то в конце такта сжатия мотор вам честно отрапортует: "Бля буду ! Я сжал вашу поганную смесь в положенные 12, 5 раз ! Давайте мне следующую порцию !" Да только хрен ли вам в этом "сжатии" толку ? Там от молекулы до молекулы будет такое расстояние, что можно будет между ними хер просунуть !!! И счастливо вам при таком раскладе топливо кислородом "окислить" ! Хе - хе - хе ...
До такого откровенного ужаса вы с пазоколеном, конечно, не дойдете, но поймите и примите, что пазоколено без игры с трансмиссией - это шаг в сторону описанноо ужаса ! И вы все на него так и жаждете подписаться ! Вы гипнотизируете себя коэффициентом геометрической степени сжатия и считаете, что это индульгенция для того, чтобы безнаказанно грешить против КПД ! Но этот чертов коэффициент имеет подлое свойство обеспечивать вам искомый вами высокий КПД только в случае изначально высокого наполнения цилиндров !!! А если нормальноо наполнения не будет, то автоматически начнется бяка под названием "отрицательное влияние частичных нагрузок на КПД" !!!
Одним словом, сжатие - то сжатием, но было бы что сжимать ! И чтобы эффективно сжимать смесь пазоколенным большеобъемным движком, ее туда потребуется БОЛЬШЕ ПОДАТЬ ! Иначе - хер вместо сжатия !!! И хер вместо КПД !!! И получается, что спортсмены платят дикое бабло, чтобы иметь возможность зажать посильнее, а вы хотите заплатить свои кровные за пазоколено, котрое РАЗГРУЗИТ двигатель и навсегда утопит его в болоте частичных нагрузок !
А что ФАКТИЧЕСКИ предлагают мои оппоненты, клюнувшие на "панацею" от всех моторных бед - пазоколено ? Фактически, они предлагают двигло разжать. Хотят зажать, а фактически разжимают !!!! Что вы все так носитесь с этой проклятой ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ степенью сжатия ? Вы думаете, что если объемы над поршнем в НМТ и ВМТ соотносятся с впечатляющим ваше воображение безразмерным коэффициентом, то смесь обязательно и бесповоротно будет сжиматься в ваших цилиндрах в любых режимах и очень сильно ? Да хрен вам вместо сжатия ! Запомните, что если вы, допустим, 0, 000000000000000000000000000001 г смеси введете в цилиндр мотора с геометрической степенью сжатия 12, 5, то в конце такта сжатия мотор вам честно отрапортует: "Бля буду ! Я сжал вашу поганную смесь в положенные 12, 5 раз ! Давайте мне следующую порцию !" Да только хрен ли вам в этом "сжатии" толку ? Там от молекулы до молекулы будет такое расстояние, что можно будет между ними хер просунуть !!! И счастливо вам при таком раскладе топливо кислородом "окислить" ! Хе - хе - хе ...
До такого откровенного ужаса вы с пазоколеном, конечно, не дойдете, но поймите и примите, что пазоколено без игры с трансмиссией - это шаг в сторону описанноо ужаса ! И вы все на него так и жаждете подписаться ! Вы гипнотизируете себя коэффициентом геометрической степени сжатия и считаете, что это индульгенция для того, чтобы безнаказанно грешить против КПД ! Но этот чертов коэффициент имеет подлое свойство обеспечивать вам искомый вами высокий КПД только в случае изначально высокого наполнения цилиндров !!! А если нормальноо наполнения не будет, то автоматически начнется бяка под названием "отрицательное влияние частичных нагрузок на КПД" !!!
Одним словом, сжатие - то сжатием, но было бы что сжимать ! И чтобы эффективно сжимать смесь пазоколенным большеобъемным движком, ее туда потребуется БОЛЬШЕ ПОДАТЬ ! Иначе - хер вместо сжатия !!! И хер вместо КПД !!! И получается, что спортсмены платят дикое бабло, чтобы иметь возможность зажать посильнее, а вы хотите заплатить свои кровные за пазоколено, котрое РАЗГРУЗИТ двигатель и навсегда утопит его в болоте частичных нагрузок !
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
тааак . Бамбула приближается к идее установки турбины . Как раз для улучшения наполнения цилиндров .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
.. Братцы ! Я описался !
Ну зачем же так!??
Ну зачем же так!??
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Pilot писал(а):.. Братцы ! Я описался !
Ну зачем же так!??
ты аккуратно . А то Бамбула и до хаммера твоего доберётся .

Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Бамбула. писал(а):Всем участникам дискуссии ....любой "дури" мало.... А для чего ?
нужно зверское сжатие ?
..... "Бля буду ! Я сжал вашу поганную .....только хрен ли вам в этом "сжатии" толку ? можно будет между ними хер просунуть !!! И счастливо вам при таком раскладе ! Хе - хе - хе ...
До такого откровенного ужаса вы ...., конечно, не дойдете! И вы все на него так и жаждете подписаться !
Вы гипнотизируете себя и считаете, что это индульгенция для того, чтобы безнаказанно грешить!
автоматически начнется бяка под названием "отрицательное влияние " !!!
Одним словом - хер вместо сжатия !!!
И получается, чтобы иметь возможность зажать посильнее, вы хотите заплатить свои кровные !
тут ни слова моего не вставлено, и порядок не нарушен - я только убрал маленько технические подробности из текста Бамбулы...
Анатолий Кашпировский вяло пасется, Алан Чумак в нервно курит в коридоре!
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Не! недоберёться!
Он пока КПД повысит! Газ в стране кончиться!
А он и не ХАММЕР! мне нравиться когда его путают! Я катался как то на HMVV даже за дёшево предлагали из Норвегии, дурканул не купил. У меня тогда ещё 66 не было!
А у меня семейный минивен 4х4 Хундай Н-1!
Он пока КПД повысит! Газ в стране кончиться!
А он и не ХАММЕР! мне нравиться когда его путают! Я катался как то на HMVV даже за дёшево предлагали из Норвегии, дурканул не купил. У меня тогда ещё 66 не было!
А у меня семейный минивен 4х4 Хундай Н-1!
-
- Специалист
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Львовская область
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Бамбула, не распинайтесь. Мне, например, все понятно что вы хотите сказать. Я просто не хочу груженый тошнить на подъем на второй передаче и даже иногда на первой. Хочу иметь некоторый запас мощности для уверенного обгона. А так - мне теперешних 70-80 вполне хватает, быстрее ездить не буду. Я согласен получить эту прибавку при расходе газа как сейчас +- куб. То есть извращаться для того чтобы моя шишига жгла вместо настоящих 24 куба 22 в будущем - разве что из спортивного интереса.
Откуда вы взяли что двиг 4,25 л оптимален для шишиги? Он вообще-то разработан для газ-53, который легче шишиги, имеет трансмисию попроще и расчитан для эксплутации в более щадящих условиях
Для шишиги двигатель несколько увеличенного обьема вполне уместен.
Если объем увеличивается примерно так же как степень сжатия (как в случае с ЗиЛами) то особой экономичности не будет. Но и это меня удовлетворит. А вот если степень сжатия увеличится больше чем обьем (как в предлагаемом мной способе либо лунка поглубже а поршень не трогать) то можно ожидать и мощности и экономичности. А вообще - процессы в ДВС зависят от многих факторов, даже относительное влияние которых на данном уровне дискуссии выяснить имхо невозможно.
Касательно недоходов и толщины прокладки - на это я особо бы не расчитывал т:к. например при нагревании эти недоходы могут уменьшиться и как бы поршень тогда не встретился с головой
Откуда вы взяли что двиг 4,25 л оптимален для шишиги? Он вообще-то разработан для газ-53, который легче шишиги, имеет трансмисию попроще и расчитан для эксплутации в более щадящих условиях

Для шишиги двигатель несколько увеличенного обьема вполне уместен.
Если объем увеличивается примерно так же как степень сжатия (как в случае с ЗиЛами) то особой экономичности не будет. Но и это меня удовлетворит. А вот если степень сжатия увеличится больше чем обьем (как в предлагаемом мной способе либо лунка поглубже а поршень не трогать) то можно ожидать и мощности и экономичности. А вообще - процессы в ДВС зависят от многих факторов, даже относительное влияние которых на данном уровне дискуссии выяснить имхо невозможно.
Касательно недоходов и толщины прокладки - на это я особо бы не расчитывал т:к. например при нагревании эти недоходы могут уменьшиться и как бы поршень тогда не встретился с головой
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия