Страница 28 из 42
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Добавлено: 09 авг 2022, 19:09
kolinz
Все варианты не годные.Без фото шестерёнок покупка бессмысленная.Первичный вал должен быть 24 зуба.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Добавлено: 09 авг 2022, 19:25
DESOTO
Понятно, а примерно на сколько км.ч возрастёт скорость? С заменой г.п. всё расписано , но возрастает нагрузка на раздатку, надо ставить бтр ит.д.

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Добавлено: 09 авг 2022, 19:47
makey
DESOTO писал(а):[post]440119[/post] а примерно на сколько км.ч возрастёт скорость?
Там, вроде, 5-я 0,81. Если так, засекай скорость на определённых оборотах и дели на 0,81. Это теория, на практике надо ещё, чтобы движок по крутящему вытягивал.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Добавлено: 09 авг 2022, 19:59
kolinz
Движок вытянет.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Добавлено: 09 авг 2022, 20:06
DESOTO
Скорость на 2000 об, 60 км,ч ,.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Добавлено: 09 авг 2022, 20:09
kolinz
По формуле макея выходит 74 км 2000 об.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Добавлено: 09 авг 2022, 20:33
kolinz
Потроха скоростной КПП.Виден дефект шестерни 5 передачи.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Добавлено: 09 авг 2022, 21:28
DESOTO
В среднем на 15 км.ч. В общем не плохо, правда цена -космос.....

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Добавлено: 09 авг 2022, 21:55
DESOTO
А вот если в простую кпп, поставить скоростной первичный вал? Корпус одинаковый? Какие ещё валы нужны, шестерни (кроме которые на фото)?
Там оказывается ещё больше зубьев на первичном бывает,
Какие ставить,х.з.....

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Добавлено: 09 авг 2022, 22:12
kolinz
Такую КПП только в сборе брать,по частям выйдет дорого.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Добавлено: 09 авг 2022, 22:14
DESOTO
Тут ещё пишут, что не очень надёжная эта скоростая, печально.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Добавлено: 09 авг 2022, 22:16
kolinz
С бОльшим количеством зубьев делают белорусы.По мне так овчинка выделки не стоит.Даже на 24 зубах первая в районе 5,а с 30 будет наверное в районе 3.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Добавлено: 09 авг 2022, 22:18
kolinz
Коробка уступает в надёжности зиловской,но для 66 ее за глаза.Основная беда,выбивает зубья на шестерне 5 й передачи,на вторичном валу,но даже на тяжёлой машине,эта шестерня 100000 выхаживает.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Добавлено: 09 авг 2022, 22:30
DESOTO
Значит надо искать от зубрёнка, или зил кпп на 24 зуба, а сааз -автобус ненадёжная. Да, как всё запутано....
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Добавлено: 09 авг 2022, 22:49
kolinz
Скоростная КПП на всей технике одна и та же-СААЗ 3206.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Добавлено: 09 авг 2022, 23:04
buskermolen
kolinz писал(а):[post]440132[/post] Скоростная КПП на всей технике одна и та же-СААЗ 3206.
Есть еще вариант переделки зиловской кпп от 130, 131 с первичным валом от Бычка. Вроде.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Добавлено: 09 авг 2022, 23:10
kolinz
На бычке КПП не скоростная.Алгоритм переключения идентичен с КПП ЗИЛ.Первичный вал 22 зуба,укороченный.На зубренке такая КПП маркируется Д 395,если память не изменяет,первичный вал стандартной длинны.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Добавлено: 10 авг 2022, 07:55
танкист 204
У меня знакомый как то металл сдавал. И сдавал КПП с фотона, говорил что хотел её на Бычка воткнуть, но как всегда то одно то другое и в итоге купил маза с СМД и бросил эту затею. По кпп ещё сказал что там 5 или 6 скорость повышающая, первичный вал по шлицам идентичен кпп ЗиЛ, фланец кардана тоже, нужно было только сделать переходную шайбу двигатель-кпп. Может стоит такую поискать?
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Добавлено: 10 авг 2022, 10:59
RAT
Может проще пару 6.1 от 53 поставить чем эти танцы с коробкой , только если движка родная то не поедет нормально как впрочем и на скоростной коробке , родное двигло прям впритык расчитанно .
Весь интерес в 5-6 передачах это отношение 0.6-0.65 , тогда ставится более низкая ГП разгружая трансмииссию на первых передачах и 5-6 передпчи это трассовые
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Добавлено: 10 авг 2022, 16:12
DESOTO
Движок дизель 245й, если менять г.п. то можно раздатку разорвать, или вал на ней свернуть. Значит надо раздатку от БТР ставить.А.тут поставил КПП скоростную и всё, скорость прибавилась и все довольны. А КПП с других марок колхозить,через плиту ещё тот гиммор, да и на лебёдку ком не поставить,а от ЗИЛа всё родное.Только цена кусается...