ГАЗ 66 АКПП
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Ручника в машине нет. В смысле нет вытягиваемой рукоятки. Но был гидравлический привод от педал сцепления. Был теоретически- закисло там все напрочь. Когда стал разбираться, то оно и не могло не сломаться. Переделал по-человечески. Хватит ли усилия и хода рабочего цилиндра - не знаю,но двигаться все будет.


8-925-704-3пять-6один
-
- Новообращенный
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 08 май 2015, 12:55
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Красноярск
ГАЗ 66 АКПП
выключатель на свет и габариты не от гранда. инфа 100000000000000%
нечто похожее на фольцах было.
нечто похожее на фольцах было.
-
- Специалист
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва ЮАО
- Поблагодарили: 1 раз
ГАЗ 66 АКПП
AlexanderN писал(а): удлинил поплавок шишиговского датчика до размера зиловского. На сколько хватит сварки- возможно,проржавеет, не знаю, первый раз так делаю.
В бензине не заржавеет. Не оставлять бак полупустой.
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
ГАЗ 66 АКПП
nik1983 писал(а):[post]324781[/post] выключатель на свет и габариты не от гранда. инфа 100000000000000%
нечто похожее на фольцах было.
Возможно )
ТРЕНЕР
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Решили покрасить железки. А то некрасиво получается. На фотке подготовка. Левая железяка - кронштейн гидропривода ручника- и подножки уже зачищены железной щеткой. Кронштейн вакуумника как был, еще не зачищен. Просто для наглядности.


8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Железки полностью подготовлены к покраске.Только вода высохнет- и можно красить.

Оно конечно все хорошо и красиво, но почти целый день на это ушел...

Оно конечно все хорошо и красиво, но почти целый день на это ушел...
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Некоторые заказчики приезжают на выходных, именно поработать подсобниками. На несколько часов. Им просто нравится. Жены не пилят, дети не дергают, начальство мозги не выносит. И результат сразу виден- валялась на полу ржавая железяка, час-другой - и в машине появилась чистая красивая деталь... А так самим делать- не у всех же есть условия ...
8-925-704-3пять-6один
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
ГАЗ 66 АКПП
AlexanderN писал(а):[post]325010[/post] А так самим делать- не у всех же есть условия ...
это уже от желания зависит
я свой в поле собрал,основная часть работы пришлась на февраль-март

бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
ГАЗ 66 АКПП
Dmitriy7171 писал(а):[post]325030[/post]AlexanderN писал(а):[post]325010[/post] А так самим делать- не у всех же есть условия ...
это уже от желания зависит
я свой в поле собрал,основная часть работы пришлась на февраль-март
Дима ! ты геройский человек )))
ТРЕНЕР
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
ГАЗ 66 АКПП
Avalanch писал(а):[post]325055[/post] Дима ! ты геройский человек )))
скорее всего безбашенный

бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Тормозная система почти полностью- кроме фильтра воздуха для вакуумников- установлена и прокачана. Колодки разведены. Осталось провести тест-драйв, чтобы притереть колодки ну и устранить возможные огрехи. С полсотни соединений, бывает,что и потечет какое-нибудь или например заводской брак в цилиндрах. Ну,на то и тест.
Переходим к следующему этапу. Снял панель рычагов, буду к ней крепить ось рычага КОМ раздатки ну и прорезать отверстие под рычаг нужно. Донор оси - уазиковские рычаги раздатки.
Порваны подушки двигателя. Причина - неправильно изготовлены кронштейны подушек- черная деталь перед панелью.Левый кронштейн надо сдвигать примерно на сантиметр, задний- ориентировочно на 2 см. Выставлю передние подушки- тогда будет точный размер. Подушки меняю по одной- кабину не откинуть полностью, приходится упираться снизу, страшновато.

Фото панели и кронштейна. С панели придется отскабливать виброизоляцию- чтобы не загорелась при сварке. У кронштейна придется отрезать дно и варить в новом положении. Причем там одно отверстие болта впритык к стенке, как оно получится , пока непонятно.

Переходим к следующему этапу. Снял панель рычагов, буду к ней крепить ось рычага КОМ раздатки ну и прорезать отверстие под рычаг нужно. Донор оси - уазиковские рычаги раздатки.
Порваны подушки двигателя. Причина - неправильно изготовлены кронштейны подушек- черная деталь перед панелью.Левый кронштейн надо сдвигать примерно на сантиметр, задний- ориентировочно на 2 см. Выставлю передние подушки- тогда будет точный размер. Подушки меняю по одной- кабину не откинуть полностью, приходится упираться снизу, страшновато.

Фото панели и кронштейна. С панели придется отскабливать виброизоляцию- чтобы не загорелась при сварке. У кронштейна придется отрезать дно и варить в новом положении. Причем там одно отверстие болта впритык к стенке, как оно получится , пока непонятно.

8-925-704-3пять-6один