Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4386
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Если хочется более тонкой фильтрации,то можно использовать фильтр MAHLE KC102.Фильтр применяется для одноплунжерных VE насосов и превышает требования по фильтрации для рядных насосов.Фильтр имеет слив воды,стоит в районе 500 руб и по наблюдению,превосходит ресурсом MANN WK723,почти в два раза.
- Димac
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 09 июн 2017, 00:53
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Монах80 писал(а):[post]368219[/post]
А номерочек фильтра подскажите?
Выше вроде как выложили
[ref]rebizov1[/ref], проблемы бычковской кабины (в принципе как и у Валдая) в тесной компоновке моторного отсека.
Т.е. нужен с фильтром кронштейн такого образца, чтобы максимально компактно разместился в данном моторном отсеке, либо нужно его вынести в другое место (что сложнее)
rebizov1 писал(а):[post]368238[/post] Слышал мнение, что для долгой и счастливой жизни дизеля степень фильтрации должна быть 4 микрона.
Немного не так. Все классические виды ТА (PE, VE, VR и т.п.) требуют фильтрации в 25 микрон. Современные (CR, UIS, UIP и т.п.) в 5 микрон. Если вам нужна более чистая очистка то подбираем фильтр с такими же монтажными размерами, но от ДВС с CR, к примеру от Д-245 Е3.
rebizov1 писал(а):[post]368240[/post]
Я правильно понял, что надо брать
245-1117010-Г или 245-1117010-В - это кронштейн в сборе с крышкой
Фильтр по желанию и предпочтениям.
Ремонт ТНВД....
- Димac
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 09 июн 2017, 00:53
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Разница между 245-1117010-Г


И 245-1117010-В


Ну или можно купить 245-1117081 и прикрутить его к кабине



И 245-1117010-В


Ну или можно купить 245-1117081 и прикрутить его к кабине

Ремонт ТНВД....
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4386
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
По каталогу MANN для PE насосов требуется самая низкая степень очистки,так что высокотехнологичными фильтрами можно не заморачиваться,хватит WK 723.
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
эпопея с окраской бусика действительно затянулась....
только сегодня сделали пробный окрас тест-панелей.
Цвет RAL 6031
А вот такая шагрень "поострее" будет на бамперах
только сегодня сделали пробный окрас тест-панелей.
Цвет RAL 6031
А вот такая шагрень "поострее" будет на бамперах
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
пока бусика готовили к покраске, благодаря снятой "морде", обратил внимание, что потёрт шланг у нижнего патрубка радиатора:
Причина понятно - о патрубки трут ремни ГУР задней оси.
первая мысль - плохое натяжение ремней.
Но по факту оказалось, что первопричина кроется в кривом натяжителе. Конструкция-то в общем-то правильная, но вот исполнение...
Пришлось отрисовать каркалыгу натяжителя и нарезать лазером 3 штуки.
3- чтобы добиться смещения (относительно продольной оси автомобиля) и соосности шкивов на двигателе и насосе ГУР.
обрезал, обварил, поставил. Вроде работает и не трёт.
Но надо будет обязательно поменять шланг, не нравится он мне полупротёртым...
Причина понятно - о патрубки трут ремни ГУР задней оси.
первая мысль - плохое натяжение ремней.
Но по факту оказалось, что первопричина кроется в кривом натяжителе. Конструкция-то в общем-то правильная, но вот исполнение...
Пришлось отрисовать каркалыгу натяжителя и нарезать лазером 3 штуки.
3- чтобы добиться смещения (относительно продольной оси автомобиля) и соосности шкивов на двигателе и насосе ГУР.
обрезал, обварил, поставил. Вроде работает и не трёт.
Но надо будет обязательно поменять шланг, не нравится он мне полупротёртым...
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
ну и да, начинаем потихоньку красить наконец-то...
[media]https://youtu.be/P1l0ON8eNYU[/media]
[media]https://youtu.be/P1l0ON8eNYU[/media]
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
потихоньку начинается сборка;
столкнулся с проблемой: не могу найти уплотнитель окон салона автобуса 3250
Сначала думал найти новые цельные (длина окна 120 см., высота 70 см.), но по каталожным номерам находятся только сайты с каталогами
Решил что да и болт бы с оным, взять метражом - и - фиаско
Никто и не опознаёт такой профиль, объездил 4 больших магазина, прошерстил весь Южный порт - и тишина.
Ситуация осложняется тем что часть резинок утеряна. Превращать бусика в ЦМФ не хочу.
Может, кто опознает профиль и подскажет где найти метров 30 ?
столкнулся с проблемой: не могу найти уплотнитель окон салона автобуса 3250
Сначала думал найти новые цельные (длина окна 120 см., высота 70 см.), но по каталожным номерам находятся только сайты с каталогами

Решил что да и болт бы с оным, взять метражом - и - фиаско

Никто и не опознаёт такой профиль, объездил 4 больших магазина, прошерстил весь Южный порт - и тишина.
Ситуация осложняется тем что часть резинок утеряна. Превращать бусика в ЦМФ не хочу.
Может, кто опознает профиль и подскажет где найти метров 30 ?
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
DOTTORE писал(а):Может тут поискать, позвонить спросить
http://www.rtiprofi.com/category/produk ... ye-profili
Этим я уже отписался, пока молчат...
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
насчет топливного фильтра д-240 Я не парюсь у самого такой стоит, только в перевернутом виде, посчитала что фильтр должен засасывать не снизу а сверху!
думаю что если попадет вода! ничто не спасет, поэтому Надо почаще отстойник сливать грубого фильтра,
и сама обоймы фильтра 240 стоит у нас где-то 100 руб, Я меняю два раза в году более чем достаточно, надо обращать внимание на качество фильтра,
аппаратура стоит тоже motorpal,
кстати в Ногинске есть дилер motorpal Я у них тоже подкачку покупал ,
думаю что если попадет вода! ничто не спасет, поэтому Надо почаще отстойник сливать грубого фильтра,
и сама обоймы фильтра 240 стоит у нас где-то 100 руб, Я меняю два раза в году более чем достаточно, надо обращать внимание на качество фильтра,
аппаратура стоит тоже motorpal,
кстати в Ногинске есть дилер motorpal Я у них тоже подкачку покупал ,
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
пока на вундербусен докрашиваются двери и капот, решил немного ещё немого поковыряться в потрохах.
Решил ампутировать дополнительный радиатор (тосольный) в салоне, поскольку толку от него немного, а тепло и планар-воздушник даёт быстрее и эффективнее. Ну и самое главное - это ампутация длинной трассы, при протечке которой можно остаться без антифриза.
Попутно нужно было заменить шланг от нижнего патрубка радиатора, который изрядно потрепался ремнями заднего ГУР.
Расстроился.
Из системы слилось литров 10-12 тосола, при том что там должно было быть 18-20.
По мере исследования причин выяснилось, что очень плохо сидел шлаг на патрубке блока, что рядом с нижним патрубком радиатора, по нему потихоньку подтекало.
В системе охлаждения много ржавчины, при том что я заливал антифриз. Но до этого, скорее всего МЧСники заливали воду. Промывать, промывать и ещё раз промывать.
Надо придумывать как обыграть обход ремней заднего ГУР. Можно опустить радиатор (уменьшив подушки), но тогда придётся демонтировать диффузор. Пока что взял хитроизвёрнутый шлаг от газели (3302-1303010), может, он поможет.
Мораль какая? А вот почаще надо проверять системы, даже если в этом на первый взгляд в этом нет необходимости.
Решил ампутировать дополнительный радиатор (тосольный) в салоне, поскольку толку от него немного, а тепло и планар-воздушник даёт быстрее и эффективнее. Ну и самое главное - это ампутация длинной трассы, при протечке которой можно остаться без антифриза.
Попутно нужно было заменить шланг от нижнего патрубка радиатора, который изрядно потрепался ремнями заднего ГУР.
Расстроился.
Из системы слилось литров 10-12 тосола, при том что там должно было быть 18-20.
По мере исследования причин выяснилось, что очень плохо сидел шлаг на патрубке блока, что рядом с нижним патрубком радиатора, по нему потихоньку подтекало.
В системе охлаждения много ржавчины, при том что я заливал антифриз. Но до этого, скорее всего МЧСники заливали воду. Промывать, промывать и ещё раз промывать.
Надо придумывать как обыграть обход ремней заднего ГУР. Можно опустить радиатор (уменьшив подушки), но тогда придётся демонтировать диффузор. Пока что взял хитроизвёрнутый шлаг от газели (3302-1303010), может, он поможет.
Мораль какая? А вот почаще надо проверять системы, даже если в этом на первый взгляд в этом нет необходимости.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4386
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Промывать систему охлаждения от ржавчины бесполезно,свежий антифриз всегда найдёт где ее раз,есть.Надо фильтр на охлаждение поставить,с радиатора на расширительный бак как раз подходящий для него шланчик отходит.
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
kolinz писал(а):[post]371819[/post] Надо фильтр на охлаждение поставить,с радиатора на расширительный бак как раз подходящий для него шланчик отходит.
тоже вариант. Только какой фильтр ставить? типа топливного - громоздко. Водопроводный - у них объём для "нечистот" маленький....
P.S. Хотя все "какашки" по идее надо внизу где-то ловить....
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4386
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Я такой фильтр применяю,по необходимости ставлю на двигатель который надо почистить.
Собрал из топливной головы ммз,самодельного штуцера и фильтра охлаждения. Первая пара замен так.Потом уже почище. .В общем работает не плохо.- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
[ref]kolinz[/ref], этот фильтр стоит именно в разрез штатной системы между радиатором и расширительным бачком?
По фотографиям немного непонятно...
По фотографиям немного непонятно...
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4386
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
На бычковской системе его можно вставить в разрез шланга с радиатора на расширительный бачок.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
такой фильтр использую ,для гидравлики масло очищает,. Думаю можно и антифриз почистить таким,
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Алексей58 писал(а):[post]371922[/post] такой фильтр использую ,для гидравлики масло очищает
занятно. А какой у него диаметр патрубка?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
[ref]rebizov1[/ref], диаметры у них разные бывают, у этого где-то 30 мм,
Где-то у меня был другой фильтр, у того диаметр гораздо меньше был,
где их только брать , и сколько стоит, Я не знаю, мне их друг дал
Где-то у меня был другой фильтр, у того диаметр гораздо меньше был,
где их только брать , и сколько стоит, Я не знаю, мне их друг дал