Мой любимый вездеход

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Prey2006
Новообращенный
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Украина, Харьковская обл.

Мой любимый вездеход

Сообщение Prey2006 »

если обычный насос (как правило на насосе пишут давление), то примерно 17л/мин 10МПА, для сравнение нш14 - 30л/мин 16МПА(номинальное, макс 21/25). А попробуйте накачайте воздух(чтобы сработал клапан) или снимите воздушную магистраль с компрессора, другими словами снизьте нагрузку, меньше буксует, а на прогретом двигателе, когда масло прогреется? Но в любом случаи, если посмотреть интернет Вы не одиноки с "клином насоса"... Скоро, надеюсь доделаете на бензинке насос с маза, и посмотрите буксует ли там(побольше площадь контакта и будет думаю норм)... Хотя в целом как правило ремни и буксуют на низких оборотах, на высоких видимо натягиваются, заметьте как визжат ремни на генераторах при трогании у наездников...
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Шкив проточил, сейчас поменяю подшипники шкворень и думаю собрать все.
Попробую, если не поможет тупо поставлю
обратный клапан с Шишиги и сниму нагрузку.
Или я не прав.
Готов выслушать мнения.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Prey2006
Новообращенный
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Украина, Харьковская обл.

Мой любимый вездеход

Сообщение Prey2006 »

лучшим решением наверное было бы сперва замерить давление в системе при котором ремни буксуют, а уже после менять клапан или еще что-то, возможно ситуация, что обратный клапан и вовсе не работает хоть и новый.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

В момент когда НШ начинает буксовать компрессор уже переключился на свободный ход.
Т.е. влагоотделитель воздух тупо сбрасывал в атмосферу.
Ты это имел в виду.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Prey2006
Новообращенный
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Украина, Харьковская обл.

Мой любимый вездеход

Сообщение Prey2006 »

да, когда работает на холостом качая воздух в атмосферу... а буксует на шкиве компрессора или на помпе? конечно согласен, что цепной привод или шестереночный надежнее, не зря на ом 904 уже "нормальный привод" насоса. Я вот смотрю на некоторых версия ом 364 и вовсе 1 ремень на компрессор, да и некоторые утверждают, что для гура одного достаточно... У меня вот недавно тоже начал свистеть ремень на гуре(змз двиг), испугался, что насос заклинил, а нет, после проверки, оказалось что просто прослаб ремень. А масло в бачке не пенится, может воздух или фильтр забит... Некоторым помогает замена переднего и заднего круглого вкладыша компрессора. Но может можно обойтись малой кровью...
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Ремень буксует именно на шкиве компрессора.
Так что все больше убеждаюсь что НШ не может набрать 160 очей
чтобы сработал перепускной клапан и начинает клинить.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Prey2006
Новообращенный
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Украина, Харьковская обл.

Мой любимый вездеход

Сообщение Prey2006 »

а может можно клапан подрегулировать? убрать регулировочную шайбочку... И с чего вы взяли, что клапан срабатывает на 16МПА(скорее около 10-12)?
Prey2006
Новообращенный
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Украина, Харьковская обл.

Мой любимый вездеход

Сообщение Prey2006 »

согласно инф от продавца клапан ограничивает 10-14МПА.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Нету данных по устройству этого клапана.
А то можно было разобрать да уменшить верхний предел.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
serega.kam
ГУРУ
Сообщения: 2142
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 36 раз

Мой любимый вездеход

Сообщение serega.kam »

у нас от Маза ставят клапан ,прямо в г.линию,предварительно расверлив внутри проходные отврстия.
попробуй вообще собрать без клапана ,покрутить руль.
тел.моб. 8-929-456-733О
Prey2006
Новообращенный
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Украина, Харьковская обл.

Мой любимый вездеход

Сообщение Prey2006 »

скорее всего без клапана будет еще хуже, особенно в крайних положениях. А генератором не пробовали подтягивать ремни с другой стороны?
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

регулировка натяжения ремня у меня на компрессоре своя.
И ремень независимый идет от вентелятора.
Все приготовил, а работа стала из-за дождей уже несколько дней непогода.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4046
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Мой любимый вездеход

Сообщение Vivanov76-SPB »

Как там 41-ый моторчик поживает ? :shock: :?:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Под дождем стоит и ждет своего часа.
По прогнозом такая погода продлится до 20 чисел апреля.
ПИПЕЦ вся работа стоит.....
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4046
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Мой любимый вездеход

Сообщение Vivanov76-SPB »

Ну может и к лучшему , что пока работа стоит.. За то мысли и идеи новые приходят, что- бы лучше потом сделать.. Думается мне, что хорошо получится в итоге.. Интересно 41-ый на 92 сложнее перевести чем штатный Шишиговский или бензин/газ ? Мне последнее время как то хочется ГБО поставить.. Сейчас сижу без копейки, поэтому пока просто задумываюсь, а на будущее заморочился бы на ГАЗ .. Но тут мнения людей разделяются, кто-то за ГАЗ двумя руками, а кто то говорит, что ГАЗ движок убивает (сёдла клапанов) и расход газа в итоге тоже не маленький и т.д. Я смотрю по дорогам "Газельки" коммерческие гоняются с газовыми балонами- значит выгодно получается.. Что думаешь о ГБО Пархат ? :?: :-o :idea:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

ГБО не могу позволить не из-за финансовых вопросов.
А чисто по соображениям отсутствия заправок.
Я езжу на охоту рыбалку. иногда неделями застреваю там.
По ходу переезды, десятки сотни километры бездорожья.
Там в любом селе можно найти бензин 80=тый или солярку.
НО АГЗС не найдешь и машину не заправишь.
Но заправленный газом баллон можно купить.
Поэтому от этого воздерживасюь.
Хотя в кунге устанавлю 120 литровый баллон для отопления кунга и приготовления еды.

По вопрпосам перевода сказать ничего не могу.
Двигатель делал наш неутомимый спец по переделкам ЭДУАРД с Воронежа.
Он все рассчитывал точил, шливовал, фрезеровал.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4046
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Мой любимый вездеход

Сообщение Vivanov76-SPB »

Балон в КУНГ поидее опасно ! Обязательно нужно сделать вентиляционные лючки (понизу в полу в атмосферу) С таким запасом газа не пропадешь )) Удобно конечно и обогрев и готовить еду.. А мне очень нравится дровяная печь в КУНГе, самое экологическое топливо- в лесу везде дрова :D . Единственное забор воздуха (поддувало) из вне вывести, что-бы не угореть.. Газ конечно и проще.. Эх .. Пархат, жаль далеко до тебя, а так- бы напросился бы с Вами на охоту ! :D
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Современные газовые баллоны хорошие и практически не травят.
Они сейчас на машинах установлены в багажниках, в салонах .
Так что думаю все должно быть хорошо.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Ну что же начал монтаж ЗМЗ-41.
[img]http://s018.radikal.ru/i525/1604/4f/67f09fb548b5.jpg[/img]
Изображение
Переднее левое крепление село по месту
Изображение
Интересно но факт, не подошло по месту переднее правое крепление.
Даже подушку выкуртил и перевернул и все равно не подходит.
Изображение
Заднее крепление левая сторона подошла по месту
Изображение
а правая задняя на воздухе висит....почему не пойму
Изображение

может если подгоню переднюю лапку то она сядет на место.

А у кого-то крепления ЗМЗ-41 не подходили по месту и
они крепление на задней траверсе переделывали.
А у меня они сели....к чему бы это
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
9037248076
Специалист
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва, центр

Мой любимый вездеход

Сообщение 9037248076 »

Задние крепления приходилось переносить назад потому что ком от коробки упирался в поперечину.При установки мотора сперва устанавливаются задние опоры,а потом по месту передние.По высоте и по горизонтали основывался на положение радиатора с дефлектором по отношению к вентилятору охлаждения.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
Ответить

Вернуться в «Моя машина»