Как заставить ГАЗ 66 плавать...
- memento
- Специалист
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Это что за новый закон? Запрещено в зону водозабора заезжать, а в не населенных местах можно. Я рассматривал законодательство. Там еще должна висеть табличка об охранной зоне. Нет таблички - нет проблем.
Что понравилось в сибирских конструкциях - система опускания баллонов. Заехал, опустил баллоны, а машину приподнял. Вот бы еще сделать ее попроще. Как-нибудь рычажного типа, а то крутить распорку долго. Например, с переламывающимся верхним упором крепления баллона.
Что понравилось в сибирских конструкциях - система опускания баллонов. Заехал, опустил баллоны, а машину приподнял. Вот бы еще сделать ее попроще. Как-нибудь рычажного типа, а то крутить распорку долго. Например, с переламывающимся верхним упором крепления баллона.
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
memento писал(а):Это что за новый закон? Запрещено в зону водозабора заезжать, а в не населенных местах можно. Я рассматривал законодательство. Там еще должна висеть табличка об охранной зоне. Нет таблички - нет проблем.
Что понравилось в сибирских конструкциях - система опускания баллонов. Заехал, опустил баллоны, а машину приподнял. Вот бы еще сделать ее попроще. Как-нибудь рычажного типа, а то крутить распорку долго. Например, с переламывающимся верхним упором крепления баллона.
А на брдме можно!!!

Насчет понтонов не забывайте, только озера! и пологие выходы для спуска лодок! это не плавающая шишига будет, а головная боль абы не утопить. В море не зайти, реки с течением не переплыть.
"Синяя птица" - единственное плавающее решение сродни 66 по объему жилого пространства. Превосходящее его по проходимости. Как ни странно сегодня найти синюю птицу проще чем БРДМ2

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Вы на БРДМе сами ездили? Если ездили то как далеко, мне покатушки на нем напоминают аттракцион в парке культуры, что не скажешь о плавном и большом внутри БТРе на котором действительно комфортно передвигаться если еще одну стоимость вложить в интерьер и шумоизоляцию , но БТР не габарит 

-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
я вот помню как мы в БРДМ2-РХ нормативы выполняли по одеванию озк в технике, вся теснота обусловлена кучей военного оборудования, но нарматив можно выполнить, так что любой обладатель этой машины выбирает комфортный салон или использование военной начинки, ну и увеличение обзорности или прятаться от натовских мотострелковых пукалок
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Я тут рассуждал теоретически о переправе по тросам. Скептики сомневались. Так вот, люди на бульдозере проехали...http://exkavator.ru/main/news/inf_news/~id=11474 

- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Странник писал(а):Я тут рассуждал теоретически о переправе по тросам. Скептики сомневались. Так вот, люди на бульдозере проехали...http://exkavator.ru/main/news/inf_news/~id=11474
Я отрицательно отношусь к этому способу, по причине не оправданных трудностей и риске во время переправы, экскаваторщики люди конечно отчаянные, одно дело если так переправлять машину на дисках без резины, а тут на гусеницах.
Кстати мне обещали 6 понтонов, надувных военных, предварительно 2 с копейками метра в длину и сантиметров 50 в диаметре, буду их использовать для улучшения остойчивости БРДМ. в Купе можно будет использовать для переправы легковых внедорожников. А так же можно будет использовать для продолжения опытов с плавающей шишигой, если смельчаки найдутся свистите! приму участие во всех возможных опытах.
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Рекомендую к просмотру всем страждящим, вас ждет фильм и описание похода на тоете хайлюкс сурф к "Мысу Елизаветы" сначала по полной жопе, а далее на понтонах по морю. Яйца у пацанов тверже черепа! просто остросюжетное приключение...:
http://www.drive2.ru/users/130-surf/blog/114076/
http://www.drive2.ru/users/130-surf/blog/114076/
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Даа!Ребята отважные,машина хорошая, но только достал их там один "цветной " комментатор конкретно.
Дочитал и на Уазбуке-неугомонный тип.
Дочитал и на Уазбуке-неугомонный тип.
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
IvaN писал(а):Даа!Ребята отважные,машина хорошая, но только достал их там один "цветной " комментатор конкретно.
Дочитал и на Уазбуке-неугомонный тип.
Да всегда найдутся дрочеры которым хочется быть причастным к такому, хотябы своим фи...

Но всем желающим плыть на своей машине надо несомненно учесть этот опыт. Провести работу над чужими ошибками и (или) взять на заметку правильные решения...
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Зеленый , опытный «джипер» долгие годы занимался эвакуацией на крупнейших соревнованиях по оффроуду использовал он для этого автомобиль газ-66 борт. Насмотрелся на своем веку раздолбайства и ненужного геройства .
Мака тебе до него еще расти и расти
Мака тебе до него еще расти и расти
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Я его по фото с Александром Дерюгиным перепутал в молодости, но суть одна и та же эвакуация на садко у него 

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Домье. писал(а):Я его по фото с Александром Дерюгиным перепутал в молодости, но суть одна и та же эвакуация на садко у него
Ну так там на Уазбуке ему свои же и объяснили кто он и какое его право на критику.
Домье, сходи по ссылкам что те ребята дают а потом сравни их с "цветным".
"Собаки лают-караван идет" (с).
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
А кто там на уазбуке пишет , куча теоретиков слаще редьки ничего не пробовавших. Нашел авторитетный ресурс, серые пятна и унылые фантазии
Вот у тебя есть автомобиль , грязь месишь? Мака хотя бы попытался что-то путное сделать из шишки , но рано сдался и пошел на второй виток в облегченном варианте
http://www.4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=1948
Вот у тебя есть автомобиль , грязь месишь? Мака хотя бы попытался что-то путное сделать из шишки , но рано сдался и пошел на второй виток в облегченном варианте
http://www.4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=1948
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
вот для таких случаев нужна задняя( с возможностью переноса ) электролебедка и много дополнительных АКБ в машине .
потихоньку через блок назад по своим следам вытащиться обратно на сухое , кроме того доп АКБ полезно иметь - можно при всех севших АКБ собрать в чистом поле проводами и лампочками схему зарядки одного стартового АКБ при помощи нескольких дополнительных тяговых соединенных последовательно, и это поможет решить проблему запуска на сильном морозе.
и для питания на стоянке нужны доп АКБ .
еще читал что можно из нескольких АКБ сделать походную электросварку.
есть масса плюсов в наличии дополнительных тяговых АКБ и электролебедки.
до того что можно по типу теплых электросидений сделать в кунге теплые кровати.
10 ампер на кровать это всего 100 Ампер часов на десять часов сна.
потихоньку через блок назад по своим следам вытащиться обратно на сухое , кроме того доп АКБ полезно иметь - можно при всех севших АКБ собрать в чистом поле проводами и лампочками схему зарядки одного стартового АКБ при помощи нескольких дополнительных тяговых соединенных последовательно, и это поможет решить проблему запуска на сильном морозе.
и для питания на стоянке нужны доп АКБ .
еще читал что можно из нескольких АКБ сделать походную электросварку.
есть масса плюсов в наличии дополнительных тяговых АКБ и электролебедки.
до того что можно по типу теплых электросидений сделать в кунге теплые кровати.
10 ампер на кровать это всего 100 Ампер часов на десять часов сна.
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Герман писал(а):вот для таких случаев нужна задняя( с возможностью переноса ) электролебедка и много дополнительных АКБ в машине .
потихоньку через блок назад по своим следам вытащиться обратно на сухое , кроме того доп АКБ полезно иметь - можно при всех севших АКБ собрать в чистом поле проводами и лампочками схему зарядки одного стартового АКБ при помощи нескольких дополнительных тяговых соединенных последовательно, и это поможет решить проблему запуска на сильном морозе.
и для питания на стоянке нужны доп АКБ .
еще читал что можно из нескольких АКБ сделать походную электросварку.
есть масса плюсов в наличии дополнительных тяговых АКБ и электролебедки.
до того что можно по типу теплых электросидений сделать в кунге теплые кровати.
10 ампер на кровать это всего 100 Ампер часов на десять часов сна.
Не нужна куча аккумуляторов, идея с запасом батарей сродни заблуждениям засадить всю страну кукурузой.
Чтобы была сварка достаточно инверторного сварочного аппарата, и генератора на 1 квт. (Использовать второй можно для зарядки аккумуляторово на стоянке в то время как в лагере будет яврко светить свет)
Чтобы было тепло, достаточно фена, в случае с кунговой машиной (безальтернативное средство) буржуйка.
При сильном морозе надо заводиться с пусковым подогревателем, тогда даже при высаженом аккуме с ручки всегда заведешься. Ну а электролебедка на машине с механикой, однозначно вещь очень нужная и полезная.
Но идея запасти энергию с собой рано или поздно потерпит фиаско. На шишигу или брдм надо 18 000 лебедку, сколько она жрет можно посмотреть в ее ттх. За стоимость 2х 130 амперных аккумулятора покупается один киловатный инверторный генератор, еще за стоимость полутора аккумуляторов покупается инверторный электродный сварочник, варит электродом до 4 мм. Правда сварщики профессионалы говорят что таким только "насрать", но я варил, не чего шедеврального в моих изваяниях не было но две железяки были сварены всегда. Швеллера им конечно не сварить по правильному, но думаю хуже последовательно подключенных аккумов он не будет.
Да и чего-то тема плавания как-то соскользнула на тему АКБ...

PS
Да и надо обязательно помнить, что АКБ это в первую очередь очень большой баласт, в случае с плавающими машинами лишний баласт - масса которая может быть занята более полезными вещами в пути, и дисбаланс развесовки.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Мака писал(а):Да и чего-то тема плавания как-то соскользнула на тему АКБ...
PS
Да и надо обязательно помнить, что АКБ это в первую очередь очень большой баласт, в случае с плавающими машинами лишний баласт - масса которая может быть занята более полезными вещами в пути, и дисбаланс развесовки.
на тему АКБ тема плавания соскользнула по причине вероятного вытаскивания из воды с неработающим двигателем.
по вопросу балласта не знаю очень ли сильно лишняя сотня килограмм повлияет на плавучесть,
правильным размещением доп АКБ можно подкорректировать развесовку .
про бензогенератор согласен - но хочется тихого электричества на стоянке.
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Герман писал(а):Мака писал(а):Да и чего-то тема плавания как-то соскользнула на тему АКБ...
PS
Да и надо обязательно помнить, что АКБ это в первую очередь очень большой баласт, в случае с плавающими машинами лишний баласт - масса которая может быть занята более полезными вещами в пути, и дисбаланс развесовки.
на тему АКБ тема плавания соскользнула по причине вероятного вытаскивания из воды с неработающим двигателем.
по вопросу балласта не знаю очень ли сильно лишняя сотня килограмм повлияет на плавучесть,
правильным размещением доп АКБ можно подкорректировать развесовку .
про бензогенератор согласен - но хочется тихого электричества на стоянке.
В этом случае повлияет потому, что помимо 100 кг будет еще 400. Насчет тихого электричества, но ту не вопрос, лампочку на 12 или на 24 от одного из штатных аккумуляторов и все тихий свет обеспечен.
А 100ватки 220вольтовые через инвертор от аккумуляторов выпивает 70 амперный часа за 3.
- memento
- Специалист
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
А вам слабо?


Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
вот так я заставил его плавать
1,5 рубля часовое удовольствие.

1,5 рубля часовое удовольствие.
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
а заодно ещё кучу строительной техники 

— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.