Переходим на 92-ой бензин

Engine
Аватара пользователя
memento
Специалист
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение memento »

Deos писал(а):
memento писал(а):Упилил головы на 2 мм. Паук фрезерован у Эдуарда (за что ему спасиб). Все встало нормально. Пока не течет.

По клапанам - именно так и написано в книгах... А о какой утечке речь?

Это про прокладки голов и паука. Если что-то криво сделано (например не так отфрезерован паук или головы), то текут :D .
По зазорам - кто-то писал, что лучше 0,4 и 0,3 делать. Есть ли в этом смысл? При том, что у меня стоит пазовское колено с поршнями, то есть объем камеры побольше стал и, возможно, надо делать зазоры побольше, чтобы компенсировать скорость заполнения и очистки увеличенной камеры.
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение harli »

[quote="memento". По клапанам сделал 0,3 и 0,25. Нормально?[/quote]
Нет. 0.3-0.35 .меньше не надо. Проверено
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Deos »

harli писал(а):[quote="memento". По клапанам сделал 0,3 и 0,25. Нормально?

Нет. 0.3-0.35 .меньше не надо. Проверено[/quote]
На что и как это влияет?
Михаил.
Аватара пользователя
старик
Новообращенный
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 14:30
Модель: ГАЗ
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение старик »

А я всегда 0,5 делаю, подстукивают конечно, но ни один клапан никогда не горел, работает как часики, да и тяговитей он как то...
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Pilot »

Deos писал(а):
Pilot писал(а):Хочу поднять такую вот тему!
Если просто поставить ПАЗ-колено и поставить поршни с плоским или немного(мало-мало) выпуклым дном. Что бы поднять степень сжатия до 9.2-9.5! Есть вариант заказать комплект поршней за 10 000! Могут сделать по чертежам, соответственно, есть возможность полегче сделать и под кольца более тонкие. Думаю что это вариант будет проще чем точить головы отверстия свердить, да и степень можно поточнее подогнать!

Немного странно поставлен вопрос. Определенно, запил голов и проще и дешевле намного.
Потому что из разборки - только снять головы, и потом поставить обратно. На все работы - в районе 5000руб бюджет. А тут вы предлагаете раскатать двигатель чуть ли не по гайкам, не только снять головы, но и коленвал и поршневую. Потом заплатить 10тыщ за поршни, и еще неизвестно сколько за ПАЗ коленвал (в магазине 14 тысяч просят). Вот если конечный результат мероприятия сравнивать, тут можно подумать, в каком случае получится лучше, что именно получим. И стоит ли это такой разницы в цене и трудозатратах.



Да я согласен с этим! сейчас стою на перепутье строительства менного мотора. Железа на полный мотор вот и бродят мысли разные! Сейчас соберу штатный мотор потом возьмусь за менный!
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение harli »

старик писал(а):А я всегда 0,5 делаю, подстукивают конечно, но ни один клапан никогда не горел, работает как часики, да и тяговитей он как то...

А вот 0.5 уже много. Нормальная рабочая вилка от0.3 до 0.4, больше смысла нет. Шуму много. Разбивает торца клапанов.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
EdUard
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 20:28
Модель: ГАЗ-53
Откуда: свердловская обл.

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение EdUard »

привет! у меня ГАЗ-33073 в данное время я капиталю движку хотел бы перевести свой газон на 92-й бенз, а вопрос у меня такой: сколько градусов составляет уклон верхней плоскости на головках ЗМЗ-511 ? просто я имею доступ к фрезерному станку и буду сам изготавливать оправки для крепления головки на столе :)
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7011
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение rencom »

Стола поворотного нет ?
какой станок то ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
EdUard
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 20:28
Модель: ГАЗ-53
Откуда: свердловская обл.

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение EdUard »

rencom писал(а):Стола поворотного нет ?
какой станок то ?

станок 6Р12 , я понял о каком столе идёт речь нее такого нет.
Аватара пользователя
Эдуард эд
Новенький
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 00:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пермь

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард эд »

Ребята скажите можно эту прокладку гбц ставить , и еще пишут что мотор кипел с такой прокладкой или другие бывают прокладки ? :(
IMG_20140825_163302.jpg
IMG_20140825_163302.jpg (28.85 КБ) 1757 просмотров
Аватара пользователя
Эдуард эд
Новенький
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 00:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пермь

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард эд »

Ребята скажите вал коленчатый паз 523 на фото бракованный или нет и можно такой вал ставить ?
IMG_20140825_182519.jpg
IMG_20140825_182519.jpg (20.79 КБ) 1740 просмотров
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Пархат »

прокладка должна быть идентичной которая стояла с завода.
А если нет то прочитай инструкцию по эксплуатации там
сказано куда какая прокладка ГБЦ идет.
А по коленвалу это пипец, при работе там будет дисбаланас и коленвал может вырвать.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Утюг-77
Специалист
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Утюг-77 »

Скол балансира к.в. нужно прикинуть на глаз на весах и присрать чугуниевыми электродами соплей на расчётный вес.
Правильней конечно потом отвезти в балансировку, но думаю и так сойдёт.
Обращаю внимание, что скол в "тяжёлой" до балансировки зоне вызван ослаблением края балансира при высверливании в процессе балансировки.
А поломать такое много ума не нужно. Чуть стукнул и серый чугун отваливается сам.
Лучшее — враг хорошего.
EdUard
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 20:28
Модель: ГАЗ-53
Откуда: свердловская обл.

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение EdUard »

...
...
опасны ли эти трещины на тарелках клапанов?
Аватара пользователя
Эдуард эд
Новенький
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 00:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пермь

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард эд »

Вал поменяли на другой :D из 5 валов выбрали только один остальное брак вот так продают запчасти :(
Аватара пользователя
Эдуард эд
Новенький
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 00:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пермь

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард эд »

EdUard писал(а):
4444.jpg
опасны ли эти трещины на тарелках клапанов?

выкинуть тарелки в мусорное ведро :lol: и купить новые :D
EdUard
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 20:28
Модель: ГАЗ-53
Откуда: свердловская обл.

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение EdUard »

[/quote]
выкинуть тарелки в мусорное ведро :lol: и купить новые :D[/quote]
....... придётся, никогда с таким дефектом раньше не сталкивался в ремонте двигателей легковых авто.....
Аватара пользователя
100рож
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 14:31
Модель: IFA

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение 100рож »

Приветствую честной народ. Капиталю мотор, ставлю новые гильзы и возник вопрос: под гильзы ставятся медные прокладки, раньше было плоские, а теперь с выштамповкой в середине кольца. Вопрос как эти кольца ставить-то? Остриём выштамповки к гильзе или к блоку? Буду признателен за ответ. В видео по сборке 53-го мотора дядька рассказывал, как надо, но я запамятовал, а видео теперь не доступно.
Yurich
Новенький
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 14:24
Модель: ГАЗ-53

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Yurich »

Посмотрел как ставит дядька кольца - остриём выштамповки к гильзе.
EdUard
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 20:28
Модель: ГАЗ-53
Откуда: свердловская обл.

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение EdUard »

100рож писал(а):Приветствую честной народ. Капиталю мотор, ставлю новые гильзы и возник вопрос: под гильзы ставятся медные прокладки, раньше было плоские, а теперь с выштамповкой в середине кольца. Вопрос как эти кольца ставить-то? Остриём выштамповки к гильзе или к блоку? Буду признателен за ответ. В видео по сборке 53-го мотора дядька рассказывал, как надо, но я запамятовал, а видео теперь не доступно.

дядька- молодец, я тоже его смотрел, толщина медных колец вроде бы 0,2мм. какая разница как их поставить ведь их всё равно расправит при затяжке гаек ГБЦ, не так ли?
Ответить

Вернуться в «Двигатель»