Переходим на 92-ой бензин
- memento
- Специалист
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Переходим на 92-ой бензин
Deos писал(а):memento писал(а):Упилил головы на 2 мм. Паук фрезерован у Эдуарда (за что ему спасиб). Все встало нормально. Пока не течет.
По клапанам - именно так и написано в книгах... А о какой утечке речь?
Это про прокладки голов и паука. Если что-то криво сделано (например не так отфрезерован паук или головы), то текут

По зазорам - кто-то писал, что лучше 0,4 и 0,3 делать. Есть ли в этом смысл? При том, что у меня стоит пазовское колено с поршнями, то есть объем камеры побольше стал и, возможно, надо делать зазоры побольше, чтобы компенсировать скорость заполнения и очистки увеличенной камеры.
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Re: Переходим на 92-ой бензин
[quote="memento". По клапанам сделал 0,3 и 0,25. Нормально?[/quote]
Нет. 0.3-0.35 .меньше не надо. Проверено
Нет. 0.3-0.35 .меньше не надо. Проверено
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Переходим на 92-ой бензин
harli писал(а):[quote="memento". По клапанам сделал 0,3 и 0,25. Нормально?
Нет. 0.3-0.35 .меньше не надо. Проверено[/quote]
На что и как это влияет?
Михаил.
- старик
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 08 авг 2009, 14:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Re: Переходим на 92-ой бензин
А я всегда 0,5 делаю, подстукивают конечно, но ни один клапан никогда не горел, работает как часики, да и тяговитей он как то...
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Re: Переходим на 92-ой бензин
Deos писал(а):Pilot писал(а):Хочу поднять такую вот тему!
Если просто поставить ПАЗ-колено и поставить поршни с плоским или немного(мало-мало) выпуклым дном. Что бы поднять степень сжатия до 9.2-9.5! Есть вариант заказать комплект поршней за 10 000! Могут сделать по чертежам, соответственно, есть возможность полегче сделать и под кольца более тонкие. Думаю что это вариант будет проще чем точить головы отверстия свердить, да и степень можно поточнее подогнать!
Немного странно поставлен вопрос. Определенно, запил голов и проще и дешевле намного.
Потому что из разборки - только снять головы, и потом поставить обратно. На все работы - в районе 5000руб бюджет. А тут вы предлагаете раскатать двигатель чуть ли не по гайкам, не только снять головы, но и коленвал и поршневую. Потом заплатить 10тыщ за поршни, и еще неизвестно сколько за ПАЗ коленвал (в магазине 14 тысяч просят). Вот если конечный результат мероприятия сравнивать, тут можно подумать, в каком случае получится лучше, что именно получим. И стоит ли это такой разницы в цене и трудозатратах.
Да я согласен с этим! сейчас стою на перепутье строительства менного мотора. Железа на полный мотор вот и бродят мысли разные! Сейчас соберу штатный мотор потом возьмусь за менный!
Re: Переходим на 92-ой бензин
старик писал(а):А я всегда 0,5 делаю, подстукивают конечно, но ни один клапан никогда не горел, работает как часики, да и тяговитей он как то...
А вот 0.5 уже много. Нормальная рабочая вилка от0.3 до 0.4, больше смысла нет. Шуму много. Разбивает торца клапанов.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 20:28
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: свердловская обл.
Re: Переходим на 92-ой бензин
привет! у меня ГАЗ-33073 в данное время я капиталю движку хотел бы перевести свой газон на 92-й бенз, а вопрос у меня такой: сколько градусов составляет уклон верхней плоскости на головках ЗМЗ-511 ? просто я имею доступ к фрезерному станку и буду сам изготавливать оправки для крепления головки на столе 

- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Переходим на 92-ой бензин
Стола поворотного нет ?
какой станок то ?
какой станок то ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 20:28
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: свердловская обл.
Re: Переходим на 92-ой бензин
rencom писал(а):Стола поворотного нет ?
какой станок то ?
станок 6Р12 , я понял о каком столе идёт речь нее такого нет.
- Эдуард эд
- Новенький
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 00:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пермь
Re: Переходим на 92-ой бензин
Ребята скажите можно эту прокладку гбц ставить , и еще пишут что мотор кипел с такой прокладкой или другие бывают прокладки ?

- Эдуард эд
- Новенький
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 00:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пермь
Re: Переходим на 92-ой бензин
Ребята скажите вал коленчатый паз 523 на фото бракованный или нет и можно такой вал ставить ?
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Переходим на 92-ой бензин
прокладка должна быть идентичной которая стояла с завода.
А если нет то прочитай инструкцию по эксплуатации там
сказано куда какая прокладка ГБЦ идет.
А по коленвалу это пипец, при работе там будет дисбаланас и коленвал может вырвать.
А если нет то прочитай инструкцию по эксплуатации там
сказано куда какая прокладка ГБЦ идет.
А по коленвалу это пипец, при работе там будет дисбаланас и коленвал может вырвать.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Утюг-77
- Специалист
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: Переходим на 92-ой бензин
Скол балансира к.в. нужно прикинуть на глаз на весах и присрать чугуниевыми электродами соплей на расчётный вес.
Правильней конечно потом отвезти в балансировку, но думаю и так сойдёт.
Обращаю внимание, что скол в "тяжёлой" до балансировки зоне вызван ослаблением края балансира при высверливании в процессе балансировки.
А поломать такое много ума не нужно. Чуть стукнул и серый чугун отваливается сам.
Правильней конечно потом отвезти в балансировку, но думаю и так сойдёт.
Обращаю внимание, что скол в "тяжёлой" до балансировки зоне вызван ослаблением края балансира при высверливании в процессе балансировки.
А поломать такое много ума не нужно. Чуть стукнул и серый чугун отваливается сам.
Лучшее — враг хорошего.
- Эдуард эд
- Новенький
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 00:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пермь
Re: Переходим на 92-ой бензин
Вал поменяли на другой
из 5 валов выбрали только один остальное брак вот так продают запчасти 


- Эдуард эд
- Новенький
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 00:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пермь
Re: Переходим на 92-ой бензин
EdUard писал(а):опасны ли эти трещины на тарелках клапанов?
выкинуть тарелки в мусорное ведро


-
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 20:28
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: свердловская обл.
Re: Переходим на 92-ой бензин
[/quote]
выкинуть тарелки в мусорное ведро
и купить новые
[/quote]
....... придётся, никогда с таким дефектом раньше не сталкивался в ремонте двигателей легковых авто.....
выкинуть тарелки в мусорное ведро


....... придётся, никогда с таким дефектом раньше не сталкивался в ремонте двигателей легковых авто.....
Re: Переходим на 92-ой бензин
Приветствую честной народ. Капиталю мотор, ставлю новые гильзы и возник вопрос: под гильзы ставятся медные прокладки, раньше было плоские, а теперь с выштамповкой в середине кольца. Вопрос как эти кольца ставить-то? Остриём выштамповки к гильзе или к блоку? Буду признателен за ответ. В видео по сборке 53-го мотора дядька рассказывал, как надо, но я запамятовал, а видео теперь не доступно.
-
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 20:28
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: свердловская обл.
Re: Переходим на 92-ой бензин
100рож писал(а):Приветствую честной народ. Капиталю мотор, ставлю новые гильзы и возник вопрос: под гильзы ставятся медные прокладки, раньше было плоские, а теперь с выштамповкой в середине кольца. Вопрос как эти кольца ставить-то? Остриём выштамповки к гильзе или к блоку? Буду признателен за ответ. В видео по сборке 53-го мотора дядька рассказывал, как надо, но я запамятовал, а видео теперь не доступно.
дядька- молодец, я тоже его смотрел, толщина медных колец вроде бы 0,2мм. какая разница как их поставить ведь их всё равно расправит при затяжке гаек ГБЦ, не так ли?