Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Engine
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Бамбула. »

Выше по теме есть ссылки (мои) на "Крайслер" и на какую - то модель "Мерина" с частичной отключкой. Попробуй разобраться, прикинуть ... Если что надумаешь толкового, отпишись ... Мне как - то вообще померещились два волговских двигателя вместо одного V - 8. Боюсь, малой кровью тут не отделаться ...
Если клапана отключены, двух карбов не надо, смесь в отключенные цилиндры поступать не будет. А энергия, истраченная на сжатие воздуха в отключенных цилиндрах в такте сжатия вернется во время рабочего такта точно также, как она возвращается при выстреле в черноморскую кефаль из пневматического подводного ружья, когда поршень толкает гарпун по стволу ...
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Аватара пользователя
Kolhoz
Новообращенный
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:18
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Луганск

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Kolhoz »

Бамбула. писал(а): ... Если что надумаешь толкового, отпишись ...

Не-е-е . Я с трудом отличаю карбюратор от перфоратора .
По поводу 2-х карбов , это ламерские мысли вслух .
За!
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Бамбула. »

Карбюратор на газу не нужен. Точнее от него одна заслонка и нужна. Поэтому наплюй ты на это долбанное устройство, перейди на газ (полностью) и забудь про него (карбюратор), как про кошмарный сон со всеми его иглами, камерами и каналами. Любопытно, что первые двигатели внутреннего сгорания запустили на светильном газе, ибо не понимали, как питать двигатель жидким горючим. А потом какая - то сволочь придумала карбюратор ... И началась вся эта гомосятина ...
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение andrei »

Ну так как я маленько "подготовился" (водкой), то мне в голову пришла крамольная мысль!
Бамула, а что ты страдаетш, по-поводу того, как устроить так, чтоб машинка ехала при полностью открытой заслонке? Это-же сделать вполне просто!!!! Возьми и убавь подачу топлива!!!!!
Я в какой-то теме уже писал про то, что у нас мусорки ездят на пропане и при этом у них расход топлива очень небольшой, но при этом максимальная скорость получается как раз не более 70 км/ч (а по-деревне им больше и не надо!) Достигнуто это минимальной подачей топлива. Так-же я выше писал, что добивался на своём ГАзоне расхода пропана на уровне расхода бензина, но при этом машинка переставала ехать со скоростью более 70км/ч на четвёртой передаче, а как только подует встречный ветер или небольшой подъём, то сразу приходилось включать третью.
Теорию под это дело мне сегодня подводить абсолютно не охота, но то, что для улучшения экономичности карбюраторного двигателя практикуется работа двигателя на бедных смесях по-моему вполне известный факт (пример - ВАЗ-2108).
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Бамбула. »

Увлекаться обеднением, если верить ДМАДу, опасно. Вот, что он написал мне по поводу обеднения в прикрытой теме про "газовый поршень":
"... на газе ресурс будет выше, если не будете пытаться экономить, забедняя смесь. Дело в том, что в случае с бензином топливо находится в камере в виде аэрозоли, а в случае с газом - в молекулярном состоянии. Поэтому забеднять смесь на газе можно больше, чем на бензине, а двигатель будет продолжать работать. Однако, это всё видимая экономия - работая на переобеднёной смеси, двигатель испытывает сильный перегрев камер. При этом для обеспечения полной утилизации кислорода газа нужно раза в полтора больше чем бензина.
Т.е. человек перевёл машину на газ, и ждёт экономии, а она жрёт газа в полтора раза больше чем бензина, т.е., к примеру 92-го бензина уходило 10 литров, а газа - 15 литров. Человек думает - ага, что за х-ня! Где экономия!?? И закручивает газовый редуктор, обедняя смесь, а поскольку однородность смеси на газе существенно лучше(что я отмечал выше), то двигатель работает и на такой смеси. Покатался ещё - хочется ещё экономии! Ещё закрутил! А мотор всё едет! Вот лафа! А из-за остаточного кислорода начинаются перегревы в камерах, коррозия и прочее, и однаждя либо выпадает седло, либо кольца лопаются, либо поршни плавятся... А себя винить-то не принято, и всё спихивают на "нехороший" газ, который якобы угробил двигатель".

Инженер Червяков сейчас обсуждает с теми, кто откликнулся на статью, идею подачи воды в цилиндры. Выше я ссылку давал. Это в т. ч. и для охлаждения. Как я понял, газ позволяет до некоторой степени общаться с собой, как с солярой в дизеле, т. е. несколько забеднять смесь без сильно ужасных последствий. Этот вопрос нужно проработать дополнительно. И хорошо бы еще и ДМАДа повторно засушать ... Где грань, за которой мы просто положим двигатель ? А так идея неплоха ! Будет как бы частичная дизелезация двигателя. В недогруженных режимах наполнение улучшится за счет того, что компенсируя низкую калорийность бедной смеси, мы будем сильно открывать заслонку и вгонять в цилиндры больше обычного для этих режимов, и оно там сильнее обычного сожмется. И можно бы еще подумать насчет того, чтобы плавно регулировать процент газа и воздуха в смеси тудыма - сюдыма в различных режимах, и тогда мы еще больше приблизимся к заветной непритязательности дизеля к составу смеси, но при этом не потеряем мощность в нагруженных режимах ...
ДМАД ! Где ты ! Нужна экспертиза ! Кто последний раз говорил с ДМАДом ?
Что же касается двигателя Червякова - Ибадуллаева, то есть одна вещь, которую я так и не понял. В конце этой статьи http://www.technicamolodezhi.ru/rubriki_tm/203/1397есть как бы микрофорум и я там задаю Червякову вопросы про то, что при совмещении во времени момента максимального давления на поршень с моментом перпендикулярности поршня и колена все конечно зашибись, но перемещению поршня на единицу длины в этом случае соответствует минимальный угол поворота колена из возможных. Т. е., выигрывая в силе, проигрываем в расстоянии. А откуда тогда образуется полезный эффект в его двигателе ?
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Борис »

Бамбула. писал(а):... что на любой стандартной передаче на этой скорости цилиндры полностью наполнять невозможно. Так уж коробку сделали. ...То, что на конкретной скорости конкретный автомобиль мало жрет, не значит, что резервы экономии исчерпаны. И если на скорости 80 км)ч у двигателя "Оки" удается поддерживать обороты с хорошим моментом при стандартной коробке, то это не значит, что момент уже нельзя увеличить, оставшись на этой скорости при понижении оборотов и увеличении наполнения. Правда это уже потребует нестандартной коробки (или хотя бы одной передачи в ней). Бля буду и зуб даю !!!

Более того, невозможно поддерживать любую (какую бы то нибыло скорость) при нажатой в пол гашетке. Специально проверил и Ока и Нива даже на 4 при 30 кмч и газе в пол вяло разгоняются. Может это результат моей "охоты за низами" но это так. Надо будет как-нибудь вытащить и завести стоковую Оку, поэкспериментировать на ней...
Да, нет предела совершенству, но экономия должна быть:
1. Экономной (в смысле затрат на внедрение), исключение - когда экономия "бонус к более полезной модификации, типа "низов".
2. С умом - не надо экономить "на спичках", есть предел, за которым уже не имеет смысла "колдовать" дальше.
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Бамбула. »

Все думаю над предложением Андрея питать двигло в недогруженных режимах обедненной смесью пропана и воздуха. Мне даже мерещится шишка с ... двумя педалями газа !!! Типа, доходишь до четвертой, кладешь на обычную педаль кирпич поувесистей и далее начинаешь играцца педалью, которая управляет качеством смеси. С одной стороны, смесь пропана и воздуха может быть гораздо беднее смеси бензина и воздуха. А, с другой стороны, эта смесь может быть и гораздо богаче бензо - воздушной. Причина первого - пропан растворяется в воздухе в виде молекул, а не капель, и у молекул кислорода есть доступ к каждой молекуле пропана, тогда как в каплях бензина большая часть молекул находится внутри капель. Причина второго - как написал ДМАД, для полной утилизации всех атомов кислорода пропана потребуется в 1, 5 р. больше, чем бензина. Значит, богатить смесь можно - дай боже ... Т. е., получается, что пределы варьирования качества - очень большие, и за счет этого можно на четвертой передаче в широких пределах менять скорость, не играя самой передачей, а играя лишь качеством смеси. При этом наполнение цилиндров будет всегда максимальным.
Но одно сомнение все же имеется. Я согласен, что бедная смесь при хорошем наполнении даст больший КПД, чем нормальная при низком наполнении. Между молекулами пропана и кислорода будет меньшее расстояние, и они быстрее друг друга найдут. Но что, если сравнить не условия горения бедной и нормальной смеси на одинаковых оборотах, а условия горения нормальной смеси на разных оборотах ? Т. е, что выгоднее - нормально богатить смесь и понижать обороты при максимальном наполнении для поддержания заданной скорости, либо, не играя оборотами, играть качеством и за счет этого опять - таки добиваться максимального наполнения ? Технически, конечно, проще играть качеством. А что выгоднее для максимального КПД ?
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Бамбула. »

Борису. Если на 30 км/ч на четвертой передаче "Ока" разгоняется, значит, действительно, исходное наполнение не максимально, и есть резервы ! Сейчас для "тазов" можно заказать любой, самый сумасшедший тюнинг. Закажите специальную передачу - "ЧЕТВЕРТУЮ ДОХЛУЮ". На вашей любимой трассовой скорости, допустим, 90 км/ч, на этой дохлой передаче "Ока" должна ехать с педалью газа почти у пола и на МАКСИМАЛЬНО НИЗКИХ принципиально возможных ДЛЯ ЕЕ ОБЪЕМА ОБОРОТАХ.
Либо подумайте над предложением Андрея вкупе с моими поправками и дополнениями. И помните ! Если педаль газа не в полу, вы не добираете КПД ! При этом также помните, что педаль в пол - это не для того чтобы загнать обороты в диапазон низкого момента, а для того, чтобы компенсировать усиленной подачей смеси понижение оборотов ! И последнее обстоятельство. Кривая момента у дохлой передачи будет выглядеть очень - очень странно ! Дело в том, что высокий момент на ней будет достигнут на смешных оборотах. У обычной передачи на этом частотном участке просто не поступает в цилиндр максимум смеси, кроме случаев обгона и езды в гору. От этого и момент не максимальный. Он там смещен в сторону более высоких оборотов.
В качестве прикола (и только !) рассмотрим последнюю возможность мощно сэкономить на четвертой передаче. Надо добраться, осторожно играя педалью газа, до совсем смешной скорости, ниже которой, если вы ее провороните, начнется замедление, ибо двигатель просто перестанет справляться и не захочет вращаться с невозможно низкой частотой. Потом дать в плюс пяток км/ч и "наслаждаться" , типа, ездой ... Попробуйте и расскажите о впечатлеиях от "заезда" ... :shock:

Мне мерещится, что при движении на четвертой передаче ниже определенного предела скорости понадобится ... снова давить на газ, как и в конце этой же передачи ... Но это все глупость, надо проблему решать в корне - делать специальную передачу.
Последний раз редактировалось Бамбула. 13 дек 2009, 03:23, всего редактировалось 1 раз.
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Борис »

Бамбула. писал(а):Все думаю над предложением Андрея питать двигло в недогруженных режимах обедненной смесью пропана и воздуха. Мне даже мерещится шишка с ... двумя педалями газа !!! Типа, доходишь до четвертой, кладешь на обычную педаль кирпич поувесистей и далее начинаешь играцца педалью, которая управляет качеством смеси. С одной стороны, смесь пропана и воздуха может быть гораздо беднее смеси бензина и воздуха. А, с другой стороны, эта смесь может быть и гораздо богаче бензо - воздушной. Причина первого - пропан растворяется в воздухе в виде молекул, а не капель, и у молекул кислорода есть доступ к каждой молекуле пропана, тогда как в каплях бензина большая часть молекул находится внутри капель. Причина второго - как написал ДМАД, для полной утилизации всех атомов кислорода пропана потребуется в 1, 5 р. больше, чем бензина. Значит, богатить смесь можно - дай боже ...

Делай ручное управление. "Кирпич на газ" уже предусмотрен конструкторами ;)
Про смешивание первопричина в том, что газы смешиваются лучше и смеси устойчивее, чем смеси газа и жидкости. НО существует тема с добавлением воды, которая испаряется гораздо хуже бензина, смешивается также плохо, но оптимизирует процессы ДВС (см. МАДИшный учебник про процессы ДВС)
Всё неоднозначно и на практике гораздо сложнее!
Бамбула. писал(а):Борису. Если на 30 км/ч на четвертой передаче "Ока" разгоняется, значит, действительно, исходное наполнение не максимально, и есть резервы ! Сейчас для "тазов" можно заказать любой, самый сумасшедший тюнинг. Закажите специальную передачу - "ЧЕТВЕРТУЮ ДОХЛУЮ". ...

Спасибо, мне пока хватит самоблока и БЗМ. Экономичность Оки в режимах 80-90 по трассе мне вполне нравится без таких извращений ;)
Всё, спать...
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Бамбула. »

Я так понимаю, что на скорости 80 - 90 км/ч двигатель "Оки" крутится в диапазоне оборотов высокого момента. Но если педаль не в полу, значит и момент не у потолка ... У потолка он окажется при понижении оборотов и одновременном увеличении наполнения почти до максимального, но чтобы остался небольшой такой резервик ...
Хотя ... А зачем вообще бороться за экономию на "Оке" ? Чисто для прикола ? Она же и так почти не ест ...
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение andrei »

Во первых скажу про две педали газа. У меня сразу мысль была не в сторону педали, а в сторону "крутилки" на панели или тросика типа подсоса. Газ в полу, а крутилкой регулируеш подачу топлива......
Теперь по-поводу того, что обедняя смесь угробим двигатель. Я смесь не обеднял. У меня расход газа всегда был процентов на 30 выше чем бензина и клапана нормально отрегулированы, но это не помешала клапанам и сёдлам сгореть за 80 т.км.... А вот мусорки в нашей деревне ездят на гораздо более обеднённой смеси уже два года и ничего им не делается (правда пробег у них меньше моего. Но зато водители там меняются постоянно и обслуживание хуже чем у моей машинки). Может всё это происходит как раз из-за того, что они не ездят на скоростях более 70 км/ч, а я не езжу на скоростях менее 70 км/ч :?:
Ведь за счёт того, что двигателя у них в основном работают на меньших чем у меня оборотах смесь успевает сгореть полностью в цилиндре, а у меня она просто не успевает сгореть (ведь газ горит дольше бензина). Так что возможно при работе на низких оборотах и бедная смесь не губит двигатель.

И ещё один момент. У меня иногда бывают ситуации, когда двигатель перестаёт выдавать полную мощность (ну например недавно заливал "хороший" бензин и при температуре на улице -5 карбюратор на УАЗике покрылся инеем, т.е. смесь сильно обеднилась, т.к. все сечения жиклёров уменьшились; или просто фильтр топливный забило грязью. А на ГАзоне как-то у меня крышку трамблёра пробивало.... ну в общем двигатель не выдаёт полную мощность)
При этом как раз машинка вела именно так, мечтает Бамбула, т.е. газ в полу, а скорость не более 65-70км/ч и машинка при этом не разгоняется. Так вот при этом наблюдается такая картина - двигатель не только не выдаёт полную мощность, но ещё и греться перестаёт - температура с привычных 70-80 градусов падает до 50-60 и печка почти не греет (ну это понятно - с чего ему греться, если топлива мало), но вот самое интересное то, что при этом расход топлива увеличивается :!: :!: :!: Впечатление такое, что топливо в баке убывает прямо на глазах :!: Даже когда забит топливный фильтр и то в итоге расход увеличивается :!: Теорию подводить в очередной раз не буду, т.к. лень мне умничать, но при желании это может сделать любой и самостоятельно...... возможно в таких случаях как раз и помогла-бы "вторая педаль газа" или "крутилка" для обогащения смеси, но это уже пробовать надо......
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Борис »

andrei писал(а):...
И ещё один момент. У меня иногда бывают ситуации, когда двигатель перестаёт выдавать полную мощность (ну например недавно заливал "хороший" бензин и при температуре на улице -5 карбюратор на УАЗике покрылся инеем, т.е. смесь сильно обеднилась, т.к. все сечения жиклёров уменьшились; или просто фильтр топливный забило грязью. А на ГАзоне как-то у меня крышку трамблёра пробивало.... ну в общем двигатель не выдаёт полную мощность)
При этом как раз машинка вела именно так, мечтает Бамбула, т.е. газ в полу, а скорость не более 65-70км/ч и машинка при этом не разгоняется. Так вот при этом наблюдается такая картина - двигатель не только не выдаёт полную мощность, но ещё и греться перестаёт - температура с привычных 70-80 градусов падает до 50-60 и печка почти не греет (ну это понятно - с чего ему греться, если топлива мало), но вот самое интересное то, что при этом расход топлива увеличивается :!: :!: :!: Впечатление такое, что топливо в баке убывает прямо на глазах :!: Даже когда забит топливный фильтр и то в итоге расход увеличивается :!: Теорию подводить в очередной раз не буду, т.к. лень мне умничать, но при желании это может сделать любой и самостоятельно...... возможно в таких случаях как раз и помогла-бы "вторая педаль газа" или "крутилка" для обогащения смеси, но это уже пробовать надо......

Как раз логично, что КПД двигателя максимален - процессы идут медленно, всё поступающее топливо расходуется на вялое вращение, но вращать нужно гораздо дольше, поэтому расход и растет... Кстати греется двигатель тоже от малого КПД ;) На Оке тоже бывает (причину пока не нашел, но по-моему заливает провода водой где свечные колпачки) Но только она в таком состоянии может ехать 80 при педали в пол, но бензин убывает на глазах и тяга всё равно сходит на нет...
Крутилка при замерзшем карбюраторе не поможет :( Забор теплого воздуха тоже не помогает, нужно греть тосолом...
ЗЫ: У Оки и УАЗа карбюраторы устроены одинаково
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Pilot »

Как Осень во тебя прорывает!
Где ты летом то был?
За это время можно было 3 мотора собрать убить и понять ху из ху!
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение andrei »

Борис писал(а): Крутилка при замерзшем карбюраторе не поможет :( Забор теплого воздуха тоже не помогает, нужно греть тосолом...
ЗЫ: У Оки и УАЗа карбюраторы устроены одинаково

Ну то что карбюраторы почти одинаковые - это я в курсе. А вот по-поводу подогрева карба могу сказать только одно. После того, как карб замерзать начал заправились на другой заправке и всё прошло! Больше не обмерзал! Говорят, что это такой бензин попался. Ну типа летний.
На Оке тоже бывает (причину пока не нашел, но по-моему заливает провода водой где свечные колпачки)

Ока вообще болезненно реагирует на малейшие перебои в работе одного из цилиндров - сразу ехать не хочет, как будто её кто-то за задницу держит.
Кстати, на Оке такое бывает не только из-за ВВ проводов (я сразу силиконовые ставил на обе своих машинки), но и из-за карбюратора - засирается один из жиклёров, но не совсем, а частично, т.е. соринка маленькая и маленько пропускает топливо, но его не хватает для нормальной работы. В таких случаях я обычно разгонял машинку на второй "до визга" под горку, вытягивал до-упора подсос и "играл" педалью газа При больших оборотах и закрытой воздушной заслонке во впускном коллекторе образуется очень сильное разряжение, вот оно и высасывает соринки из жиклёров. Если это не помогает (ну это редко не помогает), то приходится перебирать карб.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Бамбула. »

Меня через личку нашего сайта нашел некто Женя из солнечного г. Харькова. У него "газон" на газу. Он тоже ищет пути поджатия "ЗМЗ - 511". После того, как он прочитал наши посты про жмотское обеднение, он прислал мне на мыло следующее интересное письмо про свой опыт по этой части. Вот оно:
**********************************************************************************
хочу предупредить что обеднять смесь это не очень хорошая идея потому как можно до обедняться до повышеного расхода и при этом ничего не понять. есть горький опыт регулировки когда машина не едет, а жрет больше. тут под понятием обеднения нужно подразумевать оптимальное соотношение топливо воздух когда смесь будет гореть с максимальной скоростью в данном типе двигателя. ты не повериш но с 30 литров до 28 удалось сбросить расход лиш за счет повышеной подачи газа, и машина побежала и расход упал. для повышенной степени сжатия изначально смесь можно подавать немного обедненную потому как условия сгорания будут оптимальны тут выигрыш до 1 литра гарантирован, но тоже нельзя сильно жадничать потому как еще раз повторюсь можно дообедняться.Вообще то я регулирую так: винтом чуствительности выставляю ХХ, винтом жадности нахожу точку когда двиг при резком открытии заслонки набирает обороты с перебоями (типа троит) потом начинаю добавлять на 1/8 оборота и слушать как он работает если 1/8. И если двиг плохо раскручиваеться, то добавляю еще1/8 пробую его работу. если он раскручиваеться нормально добавляю винтом чуствительности подачу газа пока холостые не начнут плавать, возвращаю холостые в норму на верхнем пределе (минус 0,5 - 1 оборот обратно) даю газу и смотрю двигло обычно подрывает мгновенно. потом трогаюсь и еду. если при резком открыти заслонок машиша воет и не набирает обороты винтом жадности добовляю газа там по чуть чуть по 1 мм прокручивать надо, пока не получиш нормальную динамику. это и будет оптимум бедности смеси потому как дальше начнеться уже сказочная прожорливость. но это другой вопрос у нас сначало надо создать базовый двигатель а потом его настраивать :)
******************************************************************************
Пока остается загадкой, в какой степени отличается реакция на обеднение зажатого и незажатого двигателя. Подумал и решил дополнить. Еще непонятно, отличается ли реакция двигателя на обеднение в нагруженных и ненагруженных режимах.
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Бамбула. »

На этом сайте в сверхдоступной даже для чайников форме рассказывается про работу двигателя: http://ecoautomobile.ru/catart/164_stat.html Эти он, собственно, и ценен. И среди прочего я оттуда вытащил такую цитату:
***************************************************************************************
При уменьшении нагрузки двигателя его механический КПД ухудшается, так как абсолютная величина большинства потерь не зависит от нагрузки. Наглядным примером служит работа двигателя без нагрузки, т. е. нахолостом ходу, когда механический КПД равен нулю и вся индикаторная мощность двигателя расходуется на преодоление его потерь. При нагрузке двигателя на 50 % или менее удельный расход топлива по сравнению с полной нагрузкой значительно возрастает, и поэтому использовать для привода двигатель, имеющий большую, чем это требуется, мощность, совершенно неэкономично.
*****************************************************************************************
Вывод. Мы как - то упустили в своих рассуждениях, что помимо того, что в недогруженных режимах смесь недожата, вылезает еще одно гадство ! Имя ему: возрастание доли мощности, расходуемой на собственные потери двигателя ! Что касается последних, то вот еще одна интересная цитата:
**************************************************************************************
Потери, связанные с поступлением воздуха в двигатель (насосные потери), весьма важны, так как они возрастают пропорционально квадрату частоты вращения двигателя.
Последний раз редактировалось Бамбула. 15 дек 2009, 01:29, всего редактировалось 1 раз.
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Бамбула. »

Колхозу. Насчет двух карбов ... А знаете, что - то в этом есть ! Но как ? Спецпаук ?
Пилоту. Если бы я собрал летом три двигателя, как ты пишешь, то с высоты того, что я сейчас знаю по обсуждаемому здесь вопросу получилось бы, что ни один из них не оптимален. После того, как я понял, что ЖАС и ПКЖ нарушают турбулизацию камеры и обдув свечи, а сколько нужно, с голов нихера не ободрать, я впал в творческий кризис, граничащий с депрессией. На сегодняшний же момент времени я склоняюсь к технологии поджатия за счет длинных шатунов и ибадуллаевских лунок. Пазоколено теперь тоже не исключаю из рассмотрения, но рассматриваю его ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВКУПЕ С ИЗМЕНЕНИЯМИ В ТРАНСМИССИИ. Исключительно !
Пилот ! Выше по теме я задал тебе вопрос про ибадуллаевские лунки. Если это работает, то получается, что вы там в Москве занимаетесь чуть ли не онанизмом, ибо зачем нужно городить огород с поршнями - вытеснителями, если лунки - и проще и дешевле, и они позволяют поджать двигатель без эффекта отсечки вытеснителем поршня турбулизирующей струи из вытеснителя камеры ? Если же с лунками есть какие - то сложности и непонятки, то хотелось бы услышать - какие именно ? Пожалуйста,ответь на мои вопросы. И не подскажешь ли заодно, где можно дыбануть серийные шатуны, которые длиннее наших на 5 мм ? Существуют такие ? Я пока не нашел таких ...
Всем. Я придрался к Червякову насчет того, что при перпендикулярном положении шатуна и колена шатун давит на колено хорошо, но вращать его быстро не может. ссылку на дискуссию я выше уже давал, но на всякий случай продублирую:
http://www.technicamolodezhi.ru/rubriki_tm/203/1397
Дискуссия там в конце страницы. Червяков, как мне кажется, в механическом плане ответил лженаучно, а про теплопотери я пока сам не понял. Но это так, к слову. Помимо мегапозднего зажигания там еще обсуждают подкормку двигателя водой:
http://www.youtube.com/watch?v=nPEY884q ... re=related
А что, если это правда ? А это и ваще шок: http://www.youtube.com/watch?v=5jKk7wIl ... re=related
Разложить воду на коленке - это перебор, но разбодяжить газ водой, хрен его знает, надо подумать ...
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7011
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение rencom »

тема из чисто технической уже давно несёт на себе отпечаток гнусного флейма .

Поэтому новая мысль . Бамбула , смотри на БТР . 60 . 2 мотора. ехать можно на 1 . Трансмиссия позволяет . Двигатель поджать заметно проще чем наш.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Kolhoz
Новообращенный
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:18
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Луганск

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Kolhoz »

rencom писал(а):Поэтому новая мысль . Бамбула , смотри на БТР . 60 . 2 мотора. ехать можно на 1 . Трансмиссия позволяет .

V8 это фактически два V4 или V6 и V2 .
А вот интересно что лучше два V4 или две рядные 4-ки ?
Ещё одна "светлая" мысль - в режиме V2 двигатель можно использовать в режиме генератора электричества и тепла с чертовски малым расходом .
Пока сильно не ругают и не банят , на правах шутки : сделать 3 легкосъёмных паука под 1 , 2 или даже 3 карба :wink: .
За!
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Pilot »

Ну конечно а остальные 6 поршней вкладышей и прочего! сожрут %50 этой мощности!! а то и больше!
Всё должно служить тому чего есть.


Я фигею от наших гениев и конструкторов! Ладно Бамбула он в Педагогическом учился на учителя труда, но остальные тоже что ли!?
Бамбула без обид!! Но сначала тема была реально интересная и народ её поддерживал, а сейчас даже по активности видно что УЖЕ БЛИН не смешно!!!

На простом моторе уже бы мебель повозил или дрова и окупил бы весь бензин на 10 лет вперёд!

У меня есть приятель он на 131 в ПОДМОСКОВНЫЕ дачи и деревни дрова и прочее возит, там где дорог в принципе НЕТ!!! так берёт больше любого грузовика в 2 раза! и народ платит! а что надо же как то доставлять. у меня сосед машину приехавшую с дровами к нему в НОЯБРЕ 9 часов вытаскивал! народ к водиле подошёл спрашивает он говорит не не поеду. а у нас всего 200 метров хреновой дороги!
Ответить

Вернуться в «Двигатель»