Мой любимый вездеход

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Начал установку рулевого редуктора Садко ШНКФ 453467.015 на шишигу.
Сперва прихватил сваркой верхнюю площадку .
Изображение
Закрепил эту конструкцию двумя болтами к полу кабины.
Изображение
выбрали угол и место нужное нам
Изображение
Изображение
Изображение
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

После начали кумекать над усилением этой конструкции.
Изображение
Изображение
Приготовили разные промежуточные полоски различных геометрических форм для усиления.
Сняли крепление и товарищ забрал к себе домой заварить отшлифовать.
У него дома мощная сварка :mrgreen: ТДМ-ка Советская.
дальше расскажу и покажу не раньше вторника
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Мой любимый вездеход

Сообщение DOTTORE »

Ну вот, теперь всё замечательно будет работать... Можно кстати попробовать и родным насосом его покрутить...
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Ты знаешь я на Рулевом редукторе Мерса просверлил отверствия и соеденил
силовой цилиндр.
Так шток цилиндра Даже на средних оборотах медленно медленно выходил и заходил.
При этом рулем я не крутил, все усилие НШ мерса были направлены на силовой цилиндр.
Так что думаю не хер городить прошлое
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Мой любимый вездеход

Сообщение DOTTORE »

Ну в любом случае эти гуры, себя хорошо зарекомендовали, думаю всё будет ОК
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Аватара пользователя
serega.kam
ГУРУ
Сообщения: 2142
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 36 раз

Мой любимый вездеход

Сообщение serega.kam »

Пархат привет. :wink: .
может что полезное тебе будет от сюда. :D
рулевая колонка жёсткая,со шлицевой,при открытии кабины,вал "выезжает-заезжает"
укорачивай сошку на г.у.,легче крутить руль будет,и проще обойти проблему поворота в право,чтобы колесо в тягу не упиралось,и попробуй что бы палец в сошку (на г.у) вставлялся" от рамы",а не "на"
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз

Мой любимый вездеход

Сообщение Sakhalinec »

Я ему давно предлагал у нас от хинаря купить и отправить, только Пархат не доверился мне по не понятной причине. А шлицевой и у меня стоит,работает замечательно.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

[quote="Sakhalinec"][post]316685[/post] Я ему давно предлагал у нас от хинаря купить и отправить, только Пархат не доверился мне по не понятной причине. А шлицевой и у меня стоит,работает замечательно.[/quo

Дело не в доверии.
Он же будет идти а Казахстан месяца три, вот и решил поискать тут.
Вроде нашел, на днях сфоткаю.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз

Мой любимый вездеход

Сообщение Sakhalinec »

Извини не то подумал. Моё сообщение : Сообщение Sakhalinec » 24.07.15 8:09

Пархат с рулём погоди!!!! Я себе примерно так же делал, НО! у нас есть телескопы (как ты называешь) на 25-30 см! кабина ходит на 18-20 в районе руля.Цена вопроса 5 рублей.на концах шлицевые(мож и на мериновские налезут).Фотки можу сделать как у меня получилось.Если надо звони 8-4242-2пять0пять7пять или 891475пять0пять7пять


ИЮЛЬ!!! А ты говоришь три месяца :roll:
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Мой любимый вездеход

Сообщение Lord Set »

Пархат, а сделайте пожалуйста фото таблички на рулевом и где у него гидравлические входы/выходы.
спасибо
Prey2006
Новообращенный
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Украина, Харьковская обл.

Мой любимый вездеход

Сообщение Prey2006 »

на предыдущей странице, DOTTORE, выкладывал ссылку на тему по этой рулевой колонке, где на ваши пожелания есть ответы(фото табличек и входы/выходы).
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Мой любимый вездеход

Сообщение Lord Set »

Prey2006 писал(а):[post]316979[/post] на предыдущей странице, DOTTORE, выкладывал ссылку на тему по этой рулевой колонке, где на ваши пожелания есть ответы(фото табличек и входы/выходы).

благодарю
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Соеденять гидросистему планирую сегодня.
По результатам отпишусь, прежде просмотри эту
https://www.youtube.com/watch?v=Pb-WDuOKSbY
Я руководствоваться буду им
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Все соеденил пробно запустил.
Работает отлично но пока силовой цилиндр не был установлен на место.
Установил все по своим местам. соеденил рулевую сошку с тягой, силовой цилиндр на мост.
И тут начались неприятности.
На месте руль не может прокрутить колесо.
Причина банальна НШ ловит клин и останавливается.
Такое осущение что или не работает перепускной клапан, или где-то что-то не айс.
Разобрал Компрессор, там все нормально подшипники не имеют люфтов.
НШ крутится нормально.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Виталян с Бишкека сказал проверить
1-Шкиф компрессора так как прокурчивался ремень именно там, а не на коленвалу
Вид внутренних канавок шкива
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Просмотреть подшипники шкворень.
Снял нижнии обоймы, вот как выглядят
Изображение
Изображение
а второй хуже там окалины и продавки чувствуются если провести пальцем.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Вот думаю может причина банально-проста.
Через ременный привод НШ-14 не может нагнать 160 очков,
поэтому сбросной клапан не срабатывает и насос ловит клин.
Тогда решение простое- надо ставить перепускной клапан
от Шишиги рассчитанный на 70 очков тогда все станет на место.
Или тупо после проточки шкива Компрессора поставить на место родной насос НШ Мерса на 100 очков.
Интересно какова производительность его в литраже.
До этого когда пробовал соеденить его с силовым цилиндром он тяк вяло его выталкивал аж мне было стыдно.
А НШ-14 его резво туда-сюда толкает.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Пошел на автобарахолку искал советские подшипники на шкворня.
Нашел пару штук договорился что-сегодня еще из сусеков привезут.
Принес и положил в емкость с солярой чтобы отмыть их от заводской смазки.
очень много блестящих новеньких подшипников.
Но ребята посоветовали ищи советские, эти сыродел китайский.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Prey2006
Новообращенный
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Украина, Харьковская обл.

Мой любимый вездеход

Сообщение Prey2006 »

для наших "тапок" больше важна производительность насоса, а не его давление, особенно на низких оборотах, далеких от номинальных. На счет клина, если полистать интернет это распространенная проблема(рексов, атего с ременным приводом компрессора и насоса): как правило многим помогает замена пятачка(крестообразного,если есть износ),замена и натяжка обеих ремней( как правило в большей степени причина в них, в неравномерной натяжке, замене не по парно итп).
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

В том то и дело даже после замены обоих ремней это не перестало.
И именно под нагрузкой , а на ходу руль крутится легко.
А на месте или при трогании труба.
Начинает клинить и останавливается НШ..
Теперь понимаю почему на 240 дизелях привод НШ шестеренчатый.
Хотя на Мазе ГУР тоже ременный привод.

Интересно какова Мерсовских нассосов производительность в литраже.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Ответить

Вернуться в «Моя машина»