Мой любимый вездеход
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
Начал установку рулевого редуктора Садко ШНКФ 453467.015 на шишигу.
Сперва прихватил сваркой верхнюю площадку .

Закрепил эту конструкцию двумя болтами к полу кабины.

выбрали угол и место нужное нам



Сперва прихватил сваркой верхнюю площадку .

Закрепил эту конструкцию двумя болтами к полу кабины.

выбрали угол и место нужное нам



т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
После начали кумекать над усилением этой конструкции.


Приготовили разные промежуточные полоски различных геометрических форм для усиления.
Сняли крепление и товарищ забрал к себе домой заварить отшлифовать.
У него дома мощная сварка
ТДМ-ка Советская.
дальше расскажу и покажу не раньше вторника


Приготовили разные промежуточные полоски различных геометрических форм для усиления.
Сняли крепление и товарищ забрал к себе домой заварить отшлифовать.
У него дома мощная сварка

дальше расскажу и покажу не раньше вторника
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Мой любимый вездеход
Ну вот, теперь всё замечательно будет работать... Можно кстати попробовать и родным насосом его покрутить...
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
Ты знаешь я на Рулевом редукторе Мерса просверлил отверствия и соеденил
силовой цилиндр.
Так шток цилиндра Даже на средних оборотах медленно медленно выходил и заходил.
При этом рулем я не крутил, все усилие НШ мерса были направлены на силовой цилиндр.
Так что думаю не хер городить прошлое
силовой цилиндр.
Так шток цилиндра Даже на средних оборотах медленно медленно выходил и заходил.
При этом рулем я не крутил, все усилие НШ мерса были направлены на силовой цилиндр.
Так что думаю не хер городить прошлое
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Мой любимый вездеход
Ну в любом случае эти гуры, себя хорошо зарекомендовали, думаю всё будет ОК
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2142
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Мой любимый вездеход
Пархат привет.
.
может что полезное тебе будет от сюда.
рулевая колонка жёсткая,со шлицевой,при открытии кабины,вал "выезжает-заезжает"
укорачивай сошку на г.у.,легче крутить руль будет,и проще обойти проблему поворота в право,чтобы колесо в тягу не упиралось,и попробуй что бы палец в сошку (на г.у) вставлялся" от рамы",а не "на"

может что полезное тебе будет от сюда.

рулевая колонка жёсткая,со шлицевой,при открытии кабины,вал "выезжает-заезжает"
укорачивай сошку на г.у.,легче крутить руль будет,и проще обойти проблему поворота в право,чтобы колесо в тягу не упиралось,и попробуй что бы палец в сошку (на г.у) вставлялся" от рамы",а не "на"
тел.моб. 8-929-456-733О
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
Мой любимый вездеход
Я ему давно предлагал у нас от хинаря купить и отправить, только Пархат не доверился мне по не понятной причине. А шлицевой и у меня стоит,работает замечательно.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
[quote="Sakhalinec"][post]316685[/post] Я ему давно предлагал у нас от хинаря купить и отправить, только Пархат не доверился мне по не понятной причине. А шлицевой и у меня стоит,работает замечательно.[/quo
Дело не в доверии.
Он же будет идти а Казахстан месяца три, вот и решил поискать тут.
Вроде нашел, на днях сфоткаю.
Дело не в доверии.
Он же будет идти а Казахстан месяца три, вот и решил поискать тут.
Вроде нашел, на днях сфоткаю.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
Мой любимый вездеход
Извини не то подумал. Моё сообщение : Сообщение Sakhalinec » 24.07.15 8:09
Пархат с рулём погоди!!!! Я себе примерно так же делал, НО! у нас есть телескопы (как ты называешь) на 25-30 см! кабина ходит на 18-20 в районе руля.Цена вопроса 5 рублей.на концах шлицевые(мож и на мериновские налезут).Фотки можу сделать как у меня получилось.Если надо звони 8-4242-2пять0пять7пять или 891475пять0пять7пять
ИЮЛЬ!!! А ты говоришь три месяца
Пархат с рулём погоди!!!! Я себе примерно так же делал, НО! у нас есть телескопы (как ты называешь) на 25-30 см! кабина ходит на 18-20 в районе руля.Цена вопроса 5 рублей.на концах шлицевые(мож и на мериновские налезут).Фотки можу сделать как у меня получилось.Если надо звони 8-4242-2пять0пять7пять или 891475пять0пять7пять
ИЮЛЬ!!! А ты говоришь три месяца

На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Мой любимый вездеход
Пархат, а сделайте пожалуйста фото таблички на рулевом и где у него гидравлические входы/выходы.
спасибо
спасибо
-
- Новообращенный
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Украина, Харьковская обл.
Мой любимый вездеход
на предыдущей странице, DOTTORE, выкладывал ссылку на тему по этой рулевой колонке, где на ваши пожелания есть ответы(фото табличек и входы/выходы).
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Мой любимый вездеход
Prey2006 писал(а):[post]316979[/post] на предыдущей странице, DOTTORE, выкладывал ссылку на тему по этой рулевой колонке, где на ваши пожелания есть ответы(фото табличек и входы/выходы).
благодарю
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
Соеденять гидросистему планирую сегодня.
По результатам отпишусь, прежде просмотри эту
https://www.youtube.com/watch?v=Pb-WDuOKSbY
Я руководствоваться буду им
По результатам отпишусь, прежде просмотри эту
https://www.youtube.com/watch?v=Pb-WDuOKSbY
Я руководствоваться буду им
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
Все соеденил пробно запустил.
Работает отлично но пока силовой цилиндр не был установлен на место.
Установил все по своим местам. соеденил рулевую сошку с тягой, силовой цилиндр на мост.
И тут начались неприятности.
На месте руль не может прокрутить колесо.
Причина банальна НШ ловит клин и останавливается.
Такое осущение что или не работает перепускной клапан, или где-то что-то не айс.
Разобрал Компрессор, там все нормально подшипники не имеют люфтов.
НШ крутится нормально.
Работает отлично но пока силовой цилиндр не был установлен на место.
Установил все по своим местам. соеденил рулевую сошку с тягой, силовой цилиндр на мост.
И тут начались неприятности.
На месте руль не может прокрутить колесо.
Причина банальна НШ ловит клин и останавливается.
Такое осущение что или не работает перепускной клапан, или где-то что-то не айс.
Разобрал Компрессор, там все нормально подшипники не имеют люфтов.
НШ крутится нормально.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
Виталян с Бишкека сказал проверить
1-Шкиф компрессора так как прокурчивался ремень именно там, а не на коленвалу
Вид внутренних канавок шкива




1-Шкиф компрессора так как прокурчивался ремень именно там, а не на коленвалу
Вид внутренних канавок шкива




т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
Просмотреть подшипники шкворень.
Снял нижнии обоймы, вот как выглядят

а второй хуже там окалины и продавки чувствуются если провести пальцем.
Снял нижнии обоймы, вот как выглядят


а второй хуже там окалины и продавки чувствуются если провести пальцем.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
Вот думаю может причина банально-проста.
Через ременный привод НШ-14 не может нагнать 160 очков,
поэтому сбросной клапан не срабатывает и насос ловит клин.
Тогда решение простое- надо ставить перепускной клапан
от Шишиги рассчитанный на 70 очков тогда все станет на место.
Или тупо после проточки шкива Компрессора поставить на место родной насос НШ Мерса на 100 очков.
Интересно какова производительность его в литраже.
До этого когда пробовал соеденить его с силовым цилиндром он тяк вяло его выталкивал аж мне было стыдно.
А НШ-14 его резво туда-сюда толкает.
Через ременный привод НШ-14 не может нагнать 160 очков,
поэтому сбросной клапан не срабатывает и насос ловит клин.
Тогда решение простое- надо ставить перепускной клапан
от Шишиги рассчитанный на 70 очков тогда все станет на место.
Или тупо после проточки шкива Компрессора поставить на место родной насос НШ Мерса на 100 очков.
Интересно какова производительность его в литраже.
До этого когда пробовал соеденить его с силовым цилиндром он тяк вяло его выталкивал аж мне было стыдно.
А НШ-14 его резво туда-сюда толкает.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
Пошел на автобарахолку искал советские подшипники на шкворня.
Нашел пару штук договорился что-сегодня еще из сусеков привезут.
Принес и положил в емкость с солярой чтобы отмыть их от заводской смазки.
очень много блестящих новеньких подшипников.
Но ребята посоветовали ищи советские, эти сыродел китайский.
Нашел пару штук договорился что-сегодня еще из сусеков привезут.
Принес и положил в емкость с солярой чтобы отмыть их от заводской смазки.
очень много блестящих новеньких подшипников.
Но ребята посоветовали ищи советские, эти сыродел китайский.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Украина, Харьковская обл.
Мой любимый вездеход
для наших "тапок" больше важна производительность насоса, а не его давление, особенно на низких оборотах, далеких от номинальных. На счет клина, если полистать интернет это распространенная проблема(рексов, атего с ременным приводом компрессора и насоса): как правило многим помогает замена пятачка(крестообразного,если есть износ),замена и натяжка обеих ремней( как правило в большей степени причина в них, в неравномерной натяжке, замене не по парно итп).
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
В том то и дело даже после замены обоих ремней это не перестало.
И именно под нагрузкой , а на ходу руль крутится легко.
А на месте или при трогании труба.
Начинает клинить и останавливается НШ..
Теперь понимаю почему на 240 дизелях привод НШ шестеренчатый.
Хотя на Мазе ГУР тоже ременный привод.
Интересно какова Мерсовских нассосов производительность в литраже.
И именно под нагрузкой , а на ходу руль крутится легко.
А на месте или при трогании труба.
Начинает клинить и останавливается НШ..
Теперь понимаю почему на 240 дизелях привод НШ шестеренчатый.
Хотя на Мазе ГУР тоже ременный привод.
Интересно какова Мерсовских нассосов производительность в литраже.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)