Броневик Апокалипсиса Газ66-01

My car
Форум для тем про свой автомобиль
makey
ГУРУ
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.
Поблагодарили: 2 раза

Броневик Апокалипсиса Газ66-01

Сообщение makey »

RAT, это схема с полнопоточным фильтром, а там про схему с центрифугой
RAT писал(а): 26 июн 2024, 21:59 так что ни одна центрифуга не чистит в нули
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 76 раз

Броневик Апокалипсиса Газ66-01

Сообщение kolinz »

танкист 204, я не вникал в систему смазки Скания,но не исключаю,что центрифуга чистит то масло,которое идёт в обход фильтра,через редукционный клапан,во время холодного пуска и наверное,частично сажу выбивает.Скорее всего так,а не дополнительная более тонкая очистка.Мировая практика давно показала,что при применении качественного масла, бумажного фильтра достаточно,для его очистке,при работе двигателя.Межремонтные пробеги это доказывают.
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Броневик Апокалипсиса Газ66-01

Сообщение Vivanov76-SPB »

RAT писал(а): 27 июн 2024, 02:04 односекционный насос 511
кинь такую картинку на мою тсраничку пож.
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 15 раз

Броневик Апокалипсиса Газ66-01

Сообщение TIGER 74 »

RAT писал(а): 27 июн 2024, 02:04 Что за бред , вот односекционный насос 511 и полнопоточный фильтр , масло на колено и распред поступает после фильтра , ни каких доп заборов нет ,
У 511-го мотора как раз идёт двухсекционная система смазки и стоит центрифуга. Заборник один а вот насос качает уже в две стороны, один поток пошёл в центрифугу на очистку и далее сливается в поддон, второй поток пошёл без очистки прямо в коленвал. Позже завод видимо очухался и косяк исправил, сделал одноконтурную систему смазки а центрифугу заменили на фильтр, получился ЗМЗ-513 ну и камеру сгорания уже начали убавлять, крепления бугелей немного другие и т.д.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»