Страница 27 из 75
Re: Переходим на 92-ой бензин
Добавлено: 01 июл 2014, 08:05
Deos
Народ, а так ли много смысла в двойных пружинах вообще? Вы и правда собираетесь крутить шишкомотор за 4000 оборотов? От бешенного воя и грохота, что он при этом издает, хочется катапультироваться из кабины, прямо на ходу, чтобы спасти свой мозг от вскипания внутри черепной коробки
На 3й скорости при 3000счемто шишка идет 60+ км/ч, на родных пружинах, и это уже перебор в оборотах...
Re: Переходим на 92-ой бензин
Добавлено: 01 июл 2014, 08:07
Deos
Такую бошку в металл однозначно,в сторону цилиндра прокладка может и выдержит,а вот в сторону шпильки потечёт по любому.
Не факт. Он же фрезеровать будет. Раковины эти уберутся может даже вообще в ноль. А течи по шпилькам, это болезнь старая, лечится окунанием шпильки в герметик и вкручиванием обратно...
Думаете так просто головы достать... В магазине покупать - сравнимо с ценой как купить целиком еще один двигатель...
Re: Переходим на 92-ой бензин
Добавлено: 01 июл 2014, 08:17
Эдуард100
Ну что можно сказать по этому поводу, каждому свое...... У меня был такой случай забуксовал я в снегу на первой ему не хватает оборотов, а на второй он не вытягивает и опять не хватает тех самых оборотов что бы на второй разогнаться ,что до звуков то при наличии висел муфты и хотя бы минимально шумки , звук мотора не выносит ни мозги ни то что там на самом деле, а если так рассуждать то вполне можно ездить и на палке верхом
Данная опция нужна именно на этот случай когда нужно на небольшое время выпрыгнуть из штанов , да и клапана закрываются плотнее
Re: Переходим на 92-ой бензин
Добавлено: 01 июл 2014, 15:02
Sakhalinec
Головы достать всегда можно,были на джипо-покатушках в лесу брошенная шишка стояла,головы на ней 7.6 стояли.Можно поехать день потратить за 400км.Есть чють поближе км 150 примерно но там бошки 6.8.Я себе вторые ближе нашол,освободятся мои вскоре могу отдать.
Re: Переходим на 92-ой бензин
Добавлено: 01 июл 2014, 20:36
Пархат
А что на заводе нельзя достать эти двойные пружины с тарелками.
Вот Димидролу обратился жду ответа.
Re: Переходим на 92-ой бензин
Добавлено: 01 июл 2014, 23:50
старик
Anatoliy писал(а):старик писал(а):Перешел 3 года назад на красный антифриз, неест аллюминий вообще!!!
Какой фирмы?
FELIX-производства г.Дзержинска Нижегородской области.
Re: Переходим на 92-ой бензин
Добавлено: 01 июл 2014, 23:52
старик
Deos писал(а):Народ, а так ли много смысла в двойных пружинах вообще? Вы и правда собираетесь крутить шишкомотор за 4000 оборотов? От бешенного воя и грохота, что он при этом издает, хочется катапультироваться из кабины, прямо на ходу, чтобы спасти свой мозг от вскипания внутри черепной коробки
На 3й скорости при 3000счемто шишка идет 60+ км/ч, на родных пружинах, и это уже перебор в оборотах...
+100!!!
Re: Переходим на 92-ой бензин
Добавлено: 01 июл 2014, 23:57
старик
на днях вскрывал помпу, передняя крышка как новенькая!!! хотел сфоткать, выложить - закрутился, забыл...
Re: Переходим на 92-ой бензин
Добавлено: 03 июл 2014, 15:29
Sakhalinec
Пархат писал(а):А что на заводе нельзя достать эти двойные пружины с тарелками.
Вот Димидролу обратился жду ответа.
Я тоже у Димы спросил мне он ничего не ответил.
Deos писал(а):Народ, а так ли много смысла в двойных пружинах вообще? Вы и правда собираетесь крутить шишкомотор за 4000 оборотов? От бешенного воя и грохота, что он при этом издает, хочется катапультироваться из кабины, прямо на ходу, чтобы спасти свой мозг от вскипания внутри черепной коробки
На 3й скорости при 3000счемто шишка идет 60+ км/ч, на родных пружинах, и это уже перебор в оборотах...
Везёт тебе -на 3й 60 прёт,я на 4й 70 кое как выжимаю.
Re: Переходим на 92-ой бензин
Добавлено: 03 июл 2014, 15:55
Deos
Везёт тебе -на 3й 60 прёт,я на 4й 70 кое как выжимаю.
Хмм.. А в чем везение-то? На 3й просто тапок в пол - он раскручивается до высоких орборотов и вполне разгоняется до 60км/ч, это для двигателя намного легче, чем поехать 70 на 4й. Можно и больше 60 на 3й разогнаться... Так было на обоих моих бензинках. Но ехать на таких оборотах долго нельзя, бешенный рев двигателя выносит мозг, и ты буквально печенкой чувствуешь вибрацию всей машины. На 4й 80кмч по ровной дороге это крейсерская. Можно до 90 догнать, но там уже неуютно в управлении машиной становится. 1я машина у меня до 90 только под уклон разгонялась. Но там высокий тяжелый кунг был, да и состояние как двигателя так и всей машины в комплексе, было далеко от хорошего...
Re: Переходим на 92-ой бензин
Добавлено: 03 июл 2014, 16:18
Папуся СССР
Вот все про скорость говорят, определяют ее по спидометра или по жпс? На моих газонах разница в минус была 17-20км. от жпс...
Re: Переходим на 92-ой бензин
Добавлено: 03 июл 2014, 16:49
Sakhalinec
У меня с жпесом на к70 ровно было ,щя на к58 спидометр минус 5-7км
Re: Переходим на 92-ой бензин
Добавлено: 03 июл 2014, 17:57
Deos
Папуся писал(а):Вот все про скорость говорят, определяют ее по спидометра или по жпс? На моих газонах разница в минус была 17-20км. от жпс...
И так и эдак бывало. Одно время у меня был спидометр сломан, смотрел скорость только по ГПС.. С москвы когда ехал - сгорела подсветка в приборах, так поставил смартфон с навителом в удобное место и в темное время суток смотрел скорость по нему считай всю дорогу, зимой темнело рано..
ГПС правда бывает и тормозит, а в горку или с горки подвирает, тем больше, чем круче наклон... Если слишком большая разница с ГПС, то возможно виноват сам спидометр. Был у меня такой. На машине 50кмч кажет, а по ГПС 68 уже. Этот спидометр больше 60 у меня не показывал. Заменил его потом на новый.
Re: Переходим на 92-ой бензин
Добавлено: 05 июл 2014, 13:42
старик
напильником не стоит! Ищи хороших специалистов и не торопись. Я уже месяц движок собираю (совмещая с работой конечно). Снес головы в 2 этапа на 3.5мм. отверстия в пауке фрезернули во внутрь на 2 мм с каждой стороны за 1000р. от завода не отличиш. Хотя готовился к худшему и присматривал зарание фрезы и продумывал как сделать столешницу для паука под простой сверлильный станок.[/quote]
Это ты с каких голов 3,5 мм. снимал, ст. сжатия 7,6 или 6,7???
Re: Переходим на 92-ой бензин
Добавлено: 07 июл 2014, 10:08
Pilot
Хочу поднять такую вот тему!
Если просто поставить ПАЗ-колено и поставить поршни с плоским или немного(мало-мало) выпуклым дном. Что бы поднять степень сжатия до 9.2-9.5! Есть вариант заказать комплект поршней за 10 000! Могут сделать по чертежам, соответственно, есть возможность полегче сделать и под кольца более тонкие. Думаю что это вариант будет проще чем точить головы отверстия свердить, да и степень можно поточнее подогнать!
Re: Переходим на 92-ой бензин
Добавлено: 07 июл 2014, 10:45
Эдуард100
Мне кажется что этот вопрос уже обсосан до мелочей, шлифовка это одно кратный аттракцион собственно как и фрезеровка паука, а всот если у тебя прогорит заказной поршень который еще должен попасть в вес в допуски по твоей гильзе, это гораздо геморней мероприятие.
Re: Переходим на 92-ой бензин
Добавлено: 07 июл 2014, 11:16
Pilot
Ну про прогар это ещё надо сделать! я 10 лет юзаю кованные поршни на 104 бензине на предельных режимах! И не разу не было! И сколько у нас машины не ломались и УАЗы и 53 и 130, прогар поршней редкая штука, но это когда в смесь не попадают! я то по альфометру ставлю жиклёры! Вот клапан рвёт на пределах да не редко! а он уж поршень бьёт!
Ну можно заказать в запас 2 шт.
Просто у нас головы у всех пилины, даже свечные отверстия перевариваются, да там получается совсем тонко!
Re: Переходим на 92-ой бензин
Добавлено: 07 июл 2014, 11:19
memento
Упилил головы на 2 мм. Паук фрезерован у Эдуарда (за что ему спасиб). Все встало нормально. Пока не течет. Машинка пока в стойле, но двигун заработал. На холостых работает очень хорошо, но, возможно, причина в новом карбе 135-ом вместо 126-го. Настроим все и устрою пробег, тогда скажу ощущения. По клапанам сделал 0,3 и 0,25. Нормально?
Re: Переходим на 92-ой бензин
Добавлено: 07 июл 2014, 12:29
Deos
Pilot писал(а):Хочу поднять такую вот тему!
Если просто поставить ПАЗ-колено и поставить поршни с плоским или немного(мало-мало) выпуклым дном. Что бы поднять степень сжатия до 9.2-9.5! Есть вариант заказать комплект поршней за 10 000! Могут сделать по чертежам, соответственно, есть возможность полегче сделать и под кольца более тонкие. Думаю что это вариант будет проще чем точить головы отверстия свердить, да и степень можно поточнее подогнать!
Немного странно поставлен вопрос. Определенно, запил голов и проще и дешевле намного.
Потому что из разборки - только снять головы, и потом поставить обратно. На все работы - в районе 5000руб бюджет. А тут вы предлагаете раскатать двигатель чуть ли не по гайкам, не только снять головы, но и коленвал и поршневую. Потом заплатить 10тыщ за поршни, и еще неизвестно сколько за ПАЗ коленвал (в магазине 14 тысяч просят). Вот если конечный результат мероприятия сравнивать, тут можно подумать, в каком случае получится лучше, что именно получим. И стоит ли это такой разницы в цене и трудозатратах.
Re: Переходим на 92-ой бензин
Добавлено: 07 июл 2014, 12:32
Deos
memento писал(а):Упилил головы на 2 мм. Паук фрезерован у Эдуарда (за что ему спасиб). Все встало нормально. Пока не течет. Машинка пока в стойле, но двигун заработал. На холостых работает очень хорошо, но, возможно, причина в новом карбе 135-ом вместо 126-го. Настроим все и устрою пробег, тогда скажу ощущения. По клапанам сделал 0,3 и 0,25. Нормально?
По клапанам - именно так и написано в книгах... А о какой утечке речь?