Переходим на 92-ой бензин
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Переходим на 92-ой бензин
Народ, а так ли много смысла в двойных пружинах вообще? Вы и правда собираетесь крутить шишкомотор за 4000 оборотов? От бешенного воя и грохота, что он при этом издает, хочется катапультироваться из кабины, прямо на ходу, чтобы спасти свой мозг от вскипания внутри черепной коробки
На 3й скорости при 3000счемто шишка идет 60+ км/ч, на родных пружинах, и это уже перебор в оборотах...

На 3й скорости при 3000счемто шишка идет 60+ км/ч, на родных пружинах, и это уже перебор в оборотах...
Михаил.
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Переходим на 92-ой бензин
Не факт. Он же фрезеровать будет. Раковины эти уберутся может даже вообще в ноль. А течи по шпилькам, это болезнь старая, лечится окунанием шпильки в герметик и вкручиванием обратно...Такую бошку в металл однозначно,в сторону цилиндра прокладка может и выдержит,а вот в сторону шпильки потечёт по любому.
Думаете так просто головы достать... В магазине покупать - сравнимо с ценой как купить целиком еще один двигатель...
Михаил.
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Переходим на 92-ой бензин
Ну что можно сказать по этому поводу, каждому свое...... У меня был такой случай забуксовал я в снегу на первой ему не хватает оборотов, а на второй он не вытягивает и опять не хватает тех самых оборотов что бы на второй разогнаться ,что до звуков то при наличии висел муфты и хотя бы минимально шумки , звук мотора не выносит ни мозги ни то что там на самом деле, а если так рассуждать то вполне можно ездить и на палке верхом
Данная опция нужна именно на этот случай когда нужно на небольшое время выпрыгнуть из штанов , да и клапана закрываются плотнее
Данная опция нужна именно на этот случай когда нужно на небольшое время выпрыгнуть из штанов , да и клапана закрываются плотнее
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Переходим на 92-ой бензин
Головы достать всегда можно,были на джипо-покатушках в лесу брошенная шишка стояла,головы на ней 7.6 стояли.Можно поехать день потратить за 400км.Есть чють поближе км 150 примерно но там бошки 6.8.Я себе вторые ближе нашол,освободятся мои вскоре могу отдать.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Переходим на 92-ой бензин
А что на заводе нельзя достать эти двойные пружины с тарелками.
Вот Димидролу обратился жду ответа.
Вот Димидролу обратился жду ответа.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- старик
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 08 авг 2009, 14:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Re: Переходим на 92-ой бензин
Anatoliy писал(а):старик писал(а):Перешел 3 года назад на красный антифриз, неест аллюминий вообще!!!
Какой фирмы?
FELIX-производства г.Дзержинска Нижегородской области.
- старик
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 08 авг 2009, 14:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Re: Переходим на 92-ой бензин
Deos писал(а):Народ, а так ли много смысла в двойных пружинах вообще? Вы и правда собираетесь крутить шишкомотор за 4000 оборотов? От бешенного воя и грохота, что он при этом издает, хочется катапультироваться из кабины, прямо на ходу, чтобы спасти свой мозг от вскипания внутри черепной коробки![]()
На 3й скорости при 3000счемто шишка идет 60+ км/ч, на родных пружинах, и это уже перебор в оборотах...
+100!!!
- старик
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 08 авг 2009, 14:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Re: Переходим на 92-ой бензин
на днях вскрывал помпу, передняя крышка как новенькая!!! хотел сфоткать, выложить - закрутился, забыл...
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Переходим на 92-ой бензин
Пархат писал(а):А что на заводе нельзя достать эти двойные пружины с тарелками.
Вот Димидролу обратился жду ответа.
Я тоже у Димы спросил мне он ничего не ответил.
Deos писал(а):Народ, а так ли много смысла в двойных пружинах вообще? Вы и правда собираетесь крутить шишкомотор за 4000 оборотов? От бешенного воя и грохота, что он при этом издает, хочется катапультироваться из кабины, прямо на ходу, чтобы спасти свой мозг от вскипания внутри черепной коробки![]()
На 3й скорости при 3000счемто шишка идет 60+ км/ч, на родных пружинах, и это уже перебор в оборотах...
Везёт тебе -на 3й 60 прёт,я на 4й 70 кое как выжимаю.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Переходим на 92-ой бензин
Везёт тебе -на 3й 60 прёт,я на 4й 70 кое как выжимаю.
Хмм.. А в чем везение-то? На 3й просто тапок в пол - он раскручивается до высоких орборотов и вполне разгоняется до 60км/ч, это для двигателя намного легче, чем поехать 70 на 4й. Можно и больше 60 на 3й разогнаться... Так было на обоих моих бензинках. Но ехать на таких оборотах долго нельзя, бешенный рев двигателя выносит мозг, и ты буквально печенкой чувствуешь вибрацию всей машины. На 4й 80кмч по ровной дороге это крейсерская. Можно до 90 догнать, но там уже неуютно в управлении машиной становится. 1я машина у меня до 90 только под уклон разгонялась. Но там высокий тяжелый кунг был, да и состояние как двигателя так и всей машины в комплексе, было далеко от хорошего...
Михаил.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Переходим на 92-ой бензин
Вот все про скорость говорят, определяют ее по спидометра или по жпс? На моих газонах разница в минус была 17-20км. от жпс...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Переходим на 92-ой бензин
У меня с жпесом на к70 ровно было ,щя на к58 спидометр минус 5-7км
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Переходим на 92-ой бензин
Папуся писал(а):Вот все про скорость говорят, определяют ее по спидометра или по жпс? На моих газонах разница в минус была 17-20км. от жпс...
И так и эдак бывало. Одно время у меня был спидометр сломан, смотрел скорость только по ГПС.. С москвы когда ехал - сгорела подсветка в приборах, так поставил смартфон с навителом в удобное место и в темное время суток смотрел скорость по нему считай всю дорогу, зимой темнело рано..
ГПС правда бывает и тормозит, а в горку или с горки подвирает, тем больше, чем круче наклон... Если слишком большая разница с ГПС, то возможно виноват сам спидометр. Был у меня такой. На машине 50кмч кажет, а по ГПС 68 уже. Этот спидометр больше 60 у меня не показывал. Заменил его потом на новый.
Михаил.
- старик
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 08 авг 2009, 14:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Re: Переходим на 92-ой бензин
напильником не стоит! Ищи хороших специалистов и не торопись. Я уже месяц движок собираю (совмещая с работой конечно). Снес головы в 2 этапа на 3.5мм. отверстия в пауке фрезернули во внутрь на 2 мм с каждой стороны за 1000р. от завода не отличиш. Хотя готовился к худшему и присматривал зарание фрезы и продумывал как сделать столешницу для паука под простой сверлильный станок.[/quote]
Это ты с каких голов 3,5 мм. снимал, ст. сжатия 7,6 или 6,7???
Это ты с каких голов 3,5 мм. снимал, ст. сжатия 7,6 или 6,7???
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Re: Переходим на 92-ой бензин
Хочу поднять такую вот тему!
Если просто поставить ПАЗ-колено и поставить поршни с плоским или немного(мало-мало) выпуклым дном. Что бы поднять степень сжатия до 9.2-9.5! Есть вариант заказать комплект поршней за 10 000! Могут сделать по чертежам, соответственно, есть возможность полегче сделать и под кольца более тонкие. Думаю что это вариант будет проще чем точить головы отверстия свердить, да и степень можно поточнее подогнать!
Если просто поставить ПАЗ-колено и поставить поршни с плоским или немного(мало-мало) выпуклым дном. Что бы поднять степень сжатия до 9.2-9.5! Есть вариант заказать комплект поршней за 10 000! Могут сделать по чертежам, соответственно, есть возможность полегче сделать и под кольца более тонкие. Думаю что это вариант будет проще чем точить головы отверстия свердить, да и степень можно поточнее подогнать!
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Переходим на 92-ой бензин
Мне кажется что этот вопрос уже обсосан до мелочей, шлифовка это одно кратный аттракцион собственно как и фрезеровка паука, а всот если у тебя прогорит заказной поршень который еще должен попасть в вес в допуски по твоей гильзе, это гораздо геморней мероприятие.
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Re: Переходим на 92-ой бензин
Ну про прогар это ещё надо сделать! я 10 лет юзаю кованные поршни на 104 бензине на предельных режимах! И не разу не было! И сколько у нас машины не ломались и УАЗы и 53 и 130, прогар поршней редкая штука, но это когда в смесь не попадают! я то по альфометру ставлю жиклёры! Вот клапан рвёт на пределах да не редко! а он уж поршень бьёт!
Ну можно заказать в запас 2 шт.
Просто у нас головы у всех пилины, даже свечные отверстия перевариваются, да там получается совсем тонко!
Ну можно заказать в запас 2 шт.
Просто у нас головы у всех пилины, даже свечные отверстия перевариваются, да там получается совсем тонко!
- memento
- Специалист
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Переходим на 92-ой бензин
Упилил головы на 2 мм. Паук фрезерован у Эдуарда (за что ему спасиб). Все встало нормально. Пока не течет. Машинка пока в стойле, но двигун заработал. На холостых работает очень хорошо, но, возможно, причина в новом карбе 135-ом вместо 126-го. Настроим все и устрою пробег, тогда скажу ощущения. По клапанам сделал 0,3 и 0,25. Нормально?
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Переходим на 92-ой бензин
Pilot писал(а):Хочу поднять такую вот тему!
Если просто поставить ПАЗ-колено и поставить поршни с плоским или немного(мало-мало) выпуклым дном. Что бы поднять степень сжатия до 9.2-9.5! Есть вариант заказать комплект поршней за 10 000! Могут сделать по чертежам, соответственно, есть возможность полегче сделать и под кольца более тонкие. Думаю что это вариант будет проще чем точить головы отверстия свердить, да и степень можно поточнее подогнать!
Немного странно поставлен вопрос. Определенно, запил голов и проще и дешевле намного.
Потому что из разборки - только снять головы, и потом поставить обратно. На все работы - в районе 5000руб бюджет. А тут вы предлагаете раскатать двигатель чуть ли не по гайкам, не только снять головы, но и коленвал и поршневую. Потом заплатить 10тыщ за поршни, и еще неизвестно сколько за ПАЗ коленвал (в магазине 14 тысяч просят). Вот если конечный результат мероприятия сравнивать, тут можно подумать, в каком случае получится лучше, что именно получим. И стоит ли это такой разницы в цене и трудозатратах.
Михаил.
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Переходим на 92-ой бензин
memento писал(а):Упилил головы на 2 мм. Паук фрезерован у Эдуарда (за что ему спасиб). Все встало нормально. Пока не течет. Машинка пока в стойле, но двигун заработал. На холостых работает очень хорошо, но, возможно, причина в новом карбе 135-ом вместо 126-го. Настроим все и устрою пробег, тогда скажу ощущения. По клапанам сделал 0,3 и 0,25. Нормально?
По клапанам - именно так и написано в книгах... А о какой утечке речь?
Михаил.