Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Engine
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Бамбула. »

Пилоту. Ну а про лунки что скажешь ? Что - то тут не так ... Если лунка - выход, то получается, что куча народа напросно заказала кучу ненужных поршней, а мамишные люди напрасно перевели гору ковочного материвла, правда огребя на этом целую гору денег ... Неужели же это правда ? Либо скажи почему спецпоршень с кривой жопой лучше лунки ? Может, я чего то не знаю и не учитываю ?
Последний раз редактировалось Бамбула. 11 дек 2009, 16:57, всего редактировалось 1 раз.
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Бамбула. »

Всем, кто участвует. Думаю, что самый простой и дешевый способ поднять сжатие - длинный шатун вкупе с расточкой лунок под поршни в ГБЦ. Вопрос, где бы достать стандартный шатун, длиннее нашего на 5 мм. Кто у наз знаток шатунной темы ? От чего годится ?
Примечание: пазоколенный способ со счетов не сбрасываю, но это потребует дрючки с трансмиссией, чтобы уйти от частичных нагрузок, вызванных ростом объема. Также не исключаю и заказ длинных шатунов вместо покупки стандартных, но пока не знаю, где их заказывают. Так где ?
Выше по теме кем - то была дана ссылка на двигатель Ибадуллаева. Я нашел форум, где обсуждается этот двигатель со сверхвысокой степенью сжатия: http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=39447
Но сейчас речь не о самом двигателе Ибадуллаева, хотя это и интересная штуковина, а об одной его особенности.
Когда Ибадуллаеву понадобилось вынуть из камеры побольше кубиков, он пошел именно по пути расточки лунок ! Он не стал городить кривую жопу ! Пилот ! Ты слышишь ? Интересно, что бы ты ответил Ибадуллаеву, если бы он год назад попросил бы тебя дать совет, как поднять сжатие ? Неужели бы ты отправил его в МАМИ и посоветовал бы ему заказать там кованную плоскую кривую жопу ?
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Бамбула. »

Андрею из Кушвы. Андрей ! Не хочешь ли ты убедить руководство в том, чтобы попробовать водрузить на уже стоящее у тебя пазоколено газоновские поршни, а в башках сделать лунки по - ибадуллаевски ? Пусть только ДМАД даст добро, имея в виду проблему ресурса ...
Что можно взять от трансмиссии "Садко", чтобы убежать от частичных нагрузок в середине четвертой ?
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Kairat »

с ибадулаевским двс много темного... поэтому его "конструкцию" я бы не стал воспроизводить. мог бы сделать на москвическом двс, который у меня новый в боксе валяется, правда Ибадулаев не собирается делится своим "ноу-хау" в отличие от других изобретателей
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Бамбула. »

Кайрат ! Я пока не пропагандирую здесь ибадуллаевский двигатель, ибо в нем мне трудно разобраться. Я пропагандирую пока только ибадуллаевские лунки. Вот в них я уверен.
Интересно, Кайрат, думал ли ты, начиная эту тему, что она перешагнет рубеж в 500 постов ?
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Kairat »

благодаря твоим стараниям и графомании - она стала вехой :roll:
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7011
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение rencom »

Бамбула , а просто загазать шатуны ? Даже H образные для лучшего форса .
Это же не дорого . По крайней мере заметно дешевле поршней .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7011
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение rencom »

вот ещё ссылка для увеличения образованности http://dvs.vpti.vladimir.ru/student.htm

и вот http://www.bntu.by/ru/struktura/facult/ ... etodichki/ ( там в самый низ прокрути . )

Читать не перечитать :D


а вот программа нужная http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=738464
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Kairat »

надо бы в полезные ссылки запостить - спасибо почитаю. Правда в погоне за деньгами преподы начали штамповать макулатуру.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Бамбула. »

Пока нашел среди производителей шатунов только вот этого: http://www.ab-engine.ru/spare_make.html До Москвы от меня недалеко. Если кто еще что найдет, прошу поделиться. Маленько копнул теорию. Чем длиннее шатун, тем меньше трение поршня о стенки цилиндра, ибо он подпихивается снизу шатуном более в ось, чем в бок.
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Бамбула. »

Нашел неплохой аналитический материал про соотношение длины шатуна и хода поршня (он же раб. ход): http://www.nakley.ru/Tuning/dvigatel/07.htm
Это нужно для понимания последствий установки в "ЗМЗ - 513" более длинного шатуна при одновременной расточке лунок в ГБЦ. И если верить статье, то последствия будут такими:
***************************************************************
Эффект большого R/S:

ЗА: Позволяет поршню дольше находиться в ВМТ, что обеспечивает лучшее горение топливной смеси, т.е. более полное сгорание топливной смеси, более высокое давление на поршень после прохождения ВМТ, более высокая температура в камере сгорания. В результате хороший момент на средних и высоких оборотах. Длинный шатун уменьшает трение пары «поршень-цилиндр», а это особенно важно при рабочем ходе поршня.

ПРОТИВ: Мотор, собранный с достаточно большим значением R / S не обеспечивает хорошее наполнение цилиндров на низких и средних частотах вращения КВ, из-за снижения скорости воздушного потока (из-за уменьшения скорости движения поршня после ВМТ, в момент открытия впускного клапана). Большая вероятность появления детонации из-за высокой температуры в камере сгорания и длительного времени нахождения поршня в ВМТ.
**********************************************************************************
А если бы шатун укоротить, то последствия были бы такими:

Эффект малого R / S :

ЗА: Обеспечивает очень хорошую скорость наполнения цилиндров на низких и средних частотах вращения КВ, так как скорость движения поршня от ВМТ больше, разряжение нарастает быстрее, что улучшает наполнение цилиндров, более высокая скорость движения топливовоздушной смеси делает смесь более гомогенной (однородной) что способствует лучшему сгоранию. Преимущества: более низкие требования к доработке и диаметрам каналов ГБЦ, чем на моторе с высоким соотношением R / S.

ПРОТИВ: Малая величина RS означает, больший угол наклона шатуна. Это значит, что большая сила будет толкать поршень в горизонтальной плоскости. Для мотора это означает следующее:
Большая нагрузка на шатун (особенно на центр шатуна), что делает разрушение шатуна более вероятным. Разрушение шатуна само по себе мало вероятно, кроме случаев обрыва, при заклинивании и гидроударе, как правило, шатун рвется у верхней или нижней головки под углом приблизительно 45 градусов к оси шатуна.
Увеличение нагрузки на стенки блока цилиндров, большая нагрузка на поршни и кольца, увеличение рабочей температуры вследствие повышенного трения, как результат, более быстрый износ стенок цилиндра, колец, и ухудшении условий смазки. Износ этого участка зависит от величины смещения оси пальца отн. оси поршня и от значения максимального угла наклона шатуна, т.е. при применении "кованных" поршней со смещенным пальцем, износ будет меньше чем при применении стандартных поршей.
Более короткий шатун также увеличивает скорость движения поршня, что влияет на износ и увеличение трения. Максимальная скорость поршня приходится на угол около 80 градусов поворота коленчатого вала от ВМТ, для мотора с коленвалом 74,8 мм при 5600 оборотов в минуту она равна 22,92 м/с при шатуне 121 мм., и 22,80м/с., при шатуне 129 мм.
Наиболее весомым является зависимость ускорения поршня от длины шатуна. Большие значения ускорения положительно влияют на наполнение цилиндров на малых оборотах, что ведет к «тяговитости» двигателя в следствии лучшего наполнения. Но на высоких оборотах из-за инерционности потока во впускной трубе происходит эффект запирания на впускном клапане (т.е объем цилиндра над поршнем растет быстрее, чем может заполняться через клапанную щель, что ведет к ухудшению наполнения и мощностных характеристик на высоких оборотах). В случае длинного шатуна на малых оборотах происходит обратный выброс смеси, но на высоких нет явления запирания.
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Борис »

Бамбула. писал(а):Ренкому. Да, вариатор - это было бы оптимально. Я даже слыхал, что уже существуют не ременные, а с цепями. Но это уже целая революция ! Такое я пока не редлагаю, ибо это уже не тюнинг КПП, а полная смена узла на другой. Что же касается дохлой передачи, то я нигде не утверждал, что она должна заменить собой четвертую...

"ремень" вариатора на самом деле и есть цепь. резиновый ремень разве что в мопедах :)
А касательно тянуть до заправки, я предпочитаю это делать на 80км/ч, при этом только открывается вторая камера и наполнение по-твоему неполное (может оно и есть недостаточное) но эти условия оказываются оптимальными по расходу.
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Бамбула. »

Борису. Я в вариаторах не силен. Знаю только общий принцип действия - цепь или ремень на двух морковках с возможностью плавного изменения передаточного числа. Сооружать вариатор для "Шишиги" с нуля - это если и не утопия, то, в моем понимании, сложное и долгое дело. Если есть, от чего взять, пишите, посмотрим ...
Теперь по поводу вопроса, как нужно дотягивать до заправки. Энергозатраты на преодоление аэродинамического сопротивления на скоростях 40 и 80 км/ч должны по теории отличаться аж в 4 раза. Обойти это обстоятельство категорически невозможно. Вопрос лишь в том, как на скорости 40 км/ч крутить двигатель помедленнее. Вот в книжке и написали, что крутите на четвертой ... Беда только, что наполнение не максимально, а, значит, и смесь недожата. Но это компенсируется редкостью рабочих тактов и малым аэродинамическим сопротивлением.
Это картина, получающаяся на практике. Если же подумать, как теоретически нужно было бы доезжать до заправки при нехватке горючего, то получилась бы иная картина. Потребовалось бы специально спроектировать для такого специфического случая "доезжательную" передачу, которая при заданном объеме двигателя и полностью открытой заслонке позволила бы на самом - самом пределе достичь машине скорости в 40 км/ч НА МИНИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫХ ДЛЯ ЭТОГО ОБЪЕМА ОБОРОТАХ. В принципе, мне бы хотелось продублировать все наши основные передачи вышеописанными дохлыми передачами. Но уж, по крайней мере, подайте мне одну из них - четвертую дохлую (при сохранении штатной четвертой). А пока у нас в наших отношениях с нефтяными супермагнатами - одна сплошная АСТРАХАНЬ.
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Бамбула. »

Кайрату. Я начерно разобрался с принципом действия двигателя Ибадуллаева. Кстати, аналогичный двигатель построил и инженер Червяков. Статья про двигатель Червякова тут: http://www.technicamolodezhi.ru/rubriki_tm/203/1397
Уловленная мной суть такова. В большинстве двигателей во время рабочего такта воспламенение смеси происходит вблизи ВМТ. Из - за этого пик давления в цилиндре достигается намного раньше, чем шатун станет перпендикулярно колену. А когда он все - таки дойдет до перпендикулярного положения по отношению к колену, давление уже подло успевает спасть. И эти двое додумались выставить в своих двигателях дико позднее зажигание, чтобы совместить пик давления и хорошее положение шатуна. Все бы ничего, но в этом случае приходится поджигать смесь, когда она после такта сжатия уже успела сильно разжаться обратно, поскольку поршень давно прошел ВМТ. И чтобы победить эту подлянку, они решили чудовищно поднять геометрическую степень сжатия. Тут надо иметь в виду следующее. Этот параметр у них после переделки выглядит настолько грозно, что впору втянуть голову в плечи и в штаны наложить ... А на практике все не так и страшно. Дело в том, что смесь в момент поджига сжата ... примерно на обычном для данного горючего уровне. А еще правильнее было бы сказать - уже разжата до обычного уровня.
Если это все не вранье, то после установки в "ЗМЗ - 513" пазоколена с родными газоновскими поршнями для езды на газу описанным способом придется еще растачивать блок под сотую поршневую, и все равно этого не хватит. Придется еще заказывать поршни - вытеснители вместо стандартных газоновских.
Я даже не знаю, что делать. Если это не вранье, то 10 единиц - это просто смешно, и овчинка не стоит выделки. А если это все - таки вранье, придется новый двигатель покупать ...
Пятистраничное обсуждение схемы работы двигателя Червякова здесь: http://www.technicamolodezhi.ru/communi ... D=1&TID=26
Кто что думает ? Я сам в полном ступоре ...
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение andrei »

Бамбула. писал(а):Андрею из Кушвы. Андрей ! Не хочешь ли ты убедить руководство в том, чтобы попробовать водрузить на уже стоящее у тебя пазоколено газоновские поршни, а в башках сделать лунки по - ибадуллаевски ?

Однозначно нет! У нас автомобили используются не для зарабатывания денег, а для обеспечения этого процесса и, по-этому экономия интересует только из-за того, чтоб водители не "расслаблялись" и их не мучали мысли куда-бы топливо продать :twisted: . У нас без проблем гоняют КАМАЗ-вездеход по 400 км. в одну сторону по асфальту для перевозки одного-двоих человек только из-за того, что это получается на полчаса-час быстрее чем на электричке ехать. И за счёт того, что приехали на час пораньше экономится для фирмы порядка 100 т.р. Так что нам главное надёжность и скорость, а не экономия топлива.....
Бамбула. писал(а): Что можно взять от трансмиссии "Садко", чтобы убежать от частичных нагрузок в середине четвертой ?

Можно поставить главные пары от дизельного Садко (5,5). Если этого будет мало, то ещё и колёса 13х18. У них диаметр больше штатных......
А ещё есть КПП от ЗиЛ 4331. У неё много передач и пятая заметно повышающая :wink:.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Бамбула. »

Андрею. Спасибо, что подкинул интересные варианты для обдумывания, включая и "резиновый" (кстати, меня уверяли, что наибольший возможный диаметр колеса получится, если поменять диски на двадцатые, а резину напялить уральскую). Но мне почему - то кажется, что если я задействую любой из этих вариантов, то все будет как и в примере из книжки "советы автолюбителям". Т. е. для того, чтобы держать низкую для данной (очень высокой) передачи скорость, мне придется отпустить педаль (и опустить заслонку). А как заслонка опустится, прощай наполнение. Дальше - ты и так знаешь, ибо об этом уже наговорено с три короба ... А моя - то заветная цель, чтобы на сверхвысокой передаче на скорости ок. 70 км/ч ДВИГАТЕЛЬ ПОЧТИ ЗАДОХНУЛСЯ, не благодаря СКУДНОМУ ПИТАНИЮ, а благодаря тому, что ЕМУ В ПРИНЦИПЕ БОЛЬШЕ НЕ ВЫДАТЬ.
Интуитивно чувствую, что для этого мне придется что - то отковырять не из трансмиссии "Садко", а из трансмиссии "Формулы - 1". Я прав ? Кстати, я готов отрезать от себя что угодно, но если ты воткнешь себе (всем стоять спокойно !!!) то, о чем мы здесь говорим, то опечаливший тебя высокий расход на этой специальной трассовой передаче будет сокращен очень серьезно.
И изменяю формулировку своего вопроса. Нет ли где в нашей трансмиссии возможности добиться требуемого эффекта, тупо поменяв местами ведущую и ведомую звездочки ? Не перевернуть ли наоборот что - то в наборе шестеренок пониженных передач ? Как думаешь ?
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7011
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение rencom »

? Не перевернуть ли наоборот что - то в наборе шестеренок пониженных передач


это на форуме уже перетирали . Раздатку задом наперёд . Вместо промкардана .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Борис »

Бамбула. писал(а):Борису. Я в вариаторах не силен. Знаю только общий принцип действия - цепь или ремень на двух морковках с возможностью плавного изменения передаточного числа. Сооружать вариатор для "Шишиги" с нуля - это если и не утопия, то, в моем понимании, сложное и долгое дело. Если есть, от чего взять, пишите, посмотрим ...
Теперь по поводу вопроса, как нужно дотягивать до заправки. Энергозатраты на преодоление аэродинамического сопротивления на скоростях 40 и 80 км/ч должны по теории отличаться аж в 4 раза. Обойти это обстоятельство категорически невозможно. ...А пока у нас в наших отношениях с нефтяными супермагнатами - одна сплошная АСТРАХАНЬ.

Надо посмотреть грузовые инопомойки, скорее всего японские.
На практике на скорости 80кмч у оки расход минимален. Вот, собственно единственный мой аргумент о том, что оптимальный расход не всегда при максимальном наполнении...
А что значит "астрахань"?
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Бамбула. »

Я уже объяснял в теме про Химейра, что Астрахань - это от английского слова "жопа."
А теперь про "Оку" и скорость 80 км/ч. Хрен с ним, пусть мы, наплевав (хоть я и не согласен !) на высокое аэродинамическое сопротивление "Оки" на этой скорости, решили доехать до заправки именно на этой скорости. Если мы решим увеличить наполнение и нажмем на газ, мы сразу же уйдем с этой скорости. Но мы - то хотим на ней остаться ! Значит, нам нужно иметь возможность постепенно снижать обороты и поддавать газу, пока на неких предельно низких оборотах мотор не начнет задыхаться. Наполнение, естественно, будет максимальным. КПД тоже. Не пытайтесь бороться против физики ! Чем сильнее сжимаем смесь, тем больше КПД. И единственное, что нас останавливает, это детонация. Причем подлянка заключается в том, что для режимов частичной нагрузки можно было бы замахнуться на большую геометрическую степень сжатия, но этого делать нельзя, ибо на практике избежать полностью нагруженных режимов не удастся, и детонация нас все равно настигнет.
Еще раз вернемся к "Оке" на скорости 80 км/ч. Я уже объяснил, что на любой стандартной передаче на этой скорости цилиндры полностью наполнять невозможно. Так уж коробку сделали. Но есть дико экзотические двигатели с переменной степенью сжатия. И для данного конкретного режима при данной конкретной коробке можно было бы отыграть недогруз повышением сжатия. Но это все экзотика. Реализовать это в гараже на коленке если и можно, то после весьма тяжелой и затяжной эпопеи. А я бы призвал подумать в направлении просто организовать для затравки процесса "четвертую дохлую", сожранив при этом "четвертую штатную". А иначе опять будет сплошная АСТРАХАНЬ !
То, что на конкретной скорости конкретный автомобиль мало жрет, не значит, что резервы экономии исчерпаны. И если на скорости 80 км)ч у двигателя "Оки" удается поддерживать обороты с хорошим моментом при стандартной коробке, то это не значит, что момент уже нельзя увеличить, оставшись на этой скорости при понижении оборотов и увеличении наполнения. Правда это уже потребует нестандартной коробки (или хотя бы одной передачи в ней). Бля буду и зуб даю !!!
Последний раз редактировалось Бамбула. 12 дек 2009, 15:24, всего редактировалось 2 раза.
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Аватара пользователя
Kolhoz
Новообращенный
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:18
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Луганск

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Kolhoz »

А цилиндры вообще реально отключить ? Былоб здорово .
Ну там не знаю . 2 карба , один отключаемый .
За!
Ответить

Вернуться в «Двигатель»