Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Я хотел тебе про это реле написать, но не стал - решил, что у тебя 24 в.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Евгений_НСК писал(а):[post]366971[/post] Я хотел тебе про это реле написать, но не стал - решил, что у тебя 24 в.
Я переделал на 12/24 на 12В. (https://www.drive2.ru/l/468064574919147892/ + ещё несколько записей).
Впрочем, даже если бы не переделывал, то это реле всё равно можно было бы внедрить - на "бычках" 24 используется только для стартера. Родной дистанционный выключатель - на 12В.
От реле грюнера я решил отказаться по одной причине - располагать его надо ближе к АКБ, а там возникает вопрос с корпусированием. Поскольку на машине не каждый день катаюсь, решил ручной выключатель меня вполне устроит.
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Поменял подкачивающий насос (ТННД). Моторпаловский, несмотря на 9000 пробега начал лить солярку при ручной подкачке. Плюс, система после дня простоя завоздушивалась. Дизелист на автобазе на эту тему сказал просто - "моторпал -дерьмо". Моторпаловский насосик от 4 до 6 к. рублей. Решил рискнуть и взял китайчатину - wiefu. Посмотрим как будет бегать.
Перетряхнул ГТЦ, прокачал тормоза. Вроде всё получилось.
Внедрил выключатель массы.
Несмотря на -10 за бортом, машина завелась спокойно. На летней солярке, без подогревов . Стартер - 12В, редукторный.
Прокатился по базе, немного похулиганил, заехав на двухметровую горку снега. Правда, задним ходом. Если заезжать мордой, то колёса, несмотря на межбортовую блокировку, скользят - не хватает сцепления. А когда тяжёлая морда снизу, а не в куче снега, передние колёса обеспечивают требуемый зацеп.
Перетряхнул ГТЦ, прокачал тормоза. Вроде всё получилось.
Внедрил выключатель массы.
Несмотря на -10 за бортом, машина завелась спокойно. На летней солярке, без подогревов . Стартер - 12В, редукторный.
Прокатился по базе, немного похулиганил, заехав на двухметровую горку снега. Правда, задним ходом. Если заезжать мордой, то колёса, несмотря на межбортовую блокировку, скользят - не хватает сцепления. А когда тяжёлая морда снизу, а не в куче снега, передние колёса обеспечивают требуемый зацеп.
- Димac
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 09 июн 2017, 00:53
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Смысл менять весь ТННД, когда можно было поменять только "грибок" за ~500 р. 

Ремонт ТНВД....
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Димac писал(а):[post]367303[/post] Смысл менять весь ТННД, когда можно было поменять только "грибок" за ~500 р.
если я правильно понимаю, то на моторпал их отдельно не поменяешь. По крайне мере, я найти не смог...
- Димac
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 09 июн 2017, 00:53
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Завтра скину номерок для заказа. Motorpal их не делает, закупают у Bosch.
Ремонт ТНВД....
- Димac
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 09 июн 2017, 00:53
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Чтобы было легче в дальнейшем, можно номер вашего ТНВД? ....
Ремонт ТНВД....
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Сам ТНВД M 3436 ZG 0096
ТННД, соответственно, CD3M 3554
ТННД, соответственно, CD3M 3554
- Димac
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 09 июн 2017, 00:53
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Насос ручной - 2 447 010 038 (Bosch)
Выбирайте - https://www.zzap.ru/public/search.aspx# ... 2447010038
Выбирайте - https://www.zzap.ru/public/search.aspx# ... 2447010038
Ремонт ТНВД....
- Димac
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 09 июн 2017, 00:53
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Номер магнита останова на 12 в нужен или уже не актуально?
Ремонт ТНВД....
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Димac писал(а):[post]367369[/post] Насос ручной - 2 447 010 038 (Bosch) Выбирайте - https://www.zzap.ru/public/search.aspx# ... 2447010038
Оно, дерево!

Спасибо большое! Восстановлю родной ТННД, пусть лежит в запасе.
Димac писал(а):[post]367370[/post] Номер магнита останова на 12 в нужен или уже не актуально?
Не актуально: во-первых, отлично подошёл от Валдая. Во-вторых, от вибрации отломалось крепление-угольник, которое на корпус ТНВД крепится. Так что скорее всего как тепло станет ТНВД будет перетряхиваться чтобы лапку подпружинить с другой стороны, так, чтобы положение было не "нормально-закрытое", а "нормально-открытое / подача", чтобы глушить тросиком или соленоидом.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4386
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
На Маз 4370 глушилка пневматическая,крепится на болты поддона,вполне работоспособная система.По солдатику ТННД,если резьба БОШевского стандарта,то лучше поставить солдатик классического образца,с откручивающимся штоком,он гораздо надежней и комфортней в работе. БОШевский солдатик лучше не брать,производится в Индии,качество отвратительное.(имеется в виду классический образец)
- Димac
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 09 июн 2017, 00:53
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Вообще-то Bosch-евский ручник производиться не в Индии, а в Австрии, ну это так, к слову...
А во вторых "классический" трахтурный ручник у вас ни разу не примерзал?
А во вторых "классический" трахтурный ручник у вас ни разу не примерзал?
Ремонт ТНВД....
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4386
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Своими глазами читал,сделано в Индии,имею удовольствие владеть данным девайсом. Классический солдатик ни разу не примерзал,мозолей на ладони,в отличии от автоматического БОШа ,не оставлял.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4386
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
kolinz писал(а):[post]367398[/post] ,производится в Индии,качество отвратительное.(имеется в виду классический образец)
Читаем,что написано в скобках
- Димac
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 09 июн 2017, 00:53
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Классический образец чего?
В данной теме обсуждается ТННД ,Motorpal, а именно

На котором стоит именно такой "грибок", который идёт почти на все бошевские ТННД ещё со времён царя гороха...
Или я чего-то не понимаю?
В данной теме обсуждается ТННД ,Motorpal, а именно

На котором стоит именно такой "грибок", который идёт почти на все бошевские ТННД ещё со времён царя гороха...
Или я чего-то не понимаю?
Ремонт ТНВД....
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4386
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
На ТННД моторпал может стоять что угодно,включая солдатик самого Моторпала.
- Димac
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 09 июн 2017, 00:53
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Солдатик "самого Motorpala" имеет номер 36098643 - прошу, любуйтесь: http://market.yaroslavna.ru/good/id:70220/36098643
Ремонт ТНВД....
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4386
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Если моторпал для 245 комплектует свои ТННД БОШем,это не значит,что деталь другого производителя не будет на нем работать.