Переходим на 92-ой бензин
Engine
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Переходим на 92-ой бензин
Обязательно - правильная, по схеме протяжка ГБЦ динамометрическим ключом, 3 раза: во время сборки, после цикла "полный прогрев - полное остывание", после 100 км пробега. Соответственно 3 раза регулируем клапана, т.к. бошки каждый раз "садятся" всё ниже и зазоры уходят.
Обязательно - правильная, по схеме, затяжка паука и последующая его протяжка, также в 3 подхода.
Откуда инфа про такую протяжку головок и паука? В книгах этого нет.
Михаил.
Deos
Re: Переходим на 92-ой бензин
[/quote]
Откуда инфа про такую протяжку головок и паука? В книгах этого нет.[/quote]
http://www.tehimpex.kiev.ua/articleview.php?id=557 - это протяжка голов, с пункта 32
Протяжку паука смотрите в "войсковом ремонте" - там точно было.
Откуда инфа про такую протяжку головок и паука? В книгах этого нет.[/quote]
http://www.tehimpex.kiev.ua/articleview.php?id=557 - это протяжка голов, с пункта 32
Протяжку паука смотрите в "войсковом ремонте" - там точно было.
msa
Re: Переходим на 92-ой бензин
Если вы имели в виду систему "в 3 подхода" - то это и с форума информация, и из общения с ГАЗистами, и сам я убедился, что хоть 3 раза клапана настраивать - боль головная, но себя эти действия оправдывают. Оба последующих раза гайки "просились" довернуть, в первый раз на 3/4 оборота где-то, во второй, что после 100 км пробега, на 1/2 оборота примерно.
Про паук я вообще молчу, после 100 км гайки чуть ли не от руки можно было крутить.
Про паук я вообще молчу, после 100 км гайки чуть ли не от руки можно было крутить.
msa
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Переходим на 92-ой бензин
обычно второй раз головы тянут через 400 км пробега , потом пробовали тянуть еще не тянуться
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Эдуард100
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Переходим на 92-ой бензин
В книгах нет ничего про протяжки через "нагреть-остудить" и 100км. Есть первая затяжка(см операционные карты по замене прокладки ГБЦ). Которую делают последовательно, как обычно, с финальной затяжкой ~7.8нм, ну и по схеме затяжки, само собой. Далее идут 3 протяжки через ТО-1, и дальше протяжки каждое ТО-2. ТО-1 делается в зависимости от категорий дорог по которым был пробег от 3500 до 2000км. ТО-2 от 8400 до 14000.
Насчет паука вообще нет никаких требований по протяжкам, даже на ТО. Первичная затяжка ~2нм и все на этом. Про приклеивание прокладки есть упоминание в "войсковом ремонте". Однако, я думаю что современные герметики с этим справятся лучше. И еще отмечу, что по моментам паук затянуть трудно. Потому что там 2 монтажных уха, которые затягиваются вставленным в них прутом, и ключ туда никак не присобачить. По сути эти 2 уха это основной крепеж паука. Динамометрический ключ можно использовать для простых гаек, с целью чтобы не сорвать резьбу или не выдрать шпильку, как частенько бывает у неосторожных водил. Если слишком сильно и несколько раз перетягивать паук, то просто выдавите резиновую прокладку...
Может я что-то не знаю. Откуда народ берет информацию. Попадались мне и такие рекомендации на просторах инета. "Затянуть головы до 7.8нм, далее последовательно дважды по 90 градусов"
Это что, там уже все 12 небось в итоге получатся...
Насчет паука вообще нет никаких требований по протяжкам, даже на ТО. Первичная затяжка ~2нм и все на этом. Про приклеивание прокладки есть упоминание в "войсковом ремонте". Однако, я думаю что современные герметики с этим справятся лучше. И еще отмечу, что по моментам паук затянуть трудно. Потому что там 2 монтажных уха, которые затягиваются вставленным в них прутом, и ключ туда никак не присобачить. По сути эти 2 уха это основной крепеж паука. Динамометрический ключ можно использовать для простых гаек, с целью чтобы не сорвать резьбу или не выдрать шпильку, как частенько бывает у неосторожных водил. Если слишком сильно и несколько раз перетягивать паук, то просто выдавите резиновую прокладку...
Может я что-то не знаю. Откуда народ берет информацию. Попадались мне и такие рекомендации на просторах инета. "Затянуть головы до 7.8нм, далее последовательно дважды по 90 градусов"

Михаил.
Deos
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Переходим на 92-ой бензин
Deos писал(а): Потому что там 2 монтажных уха, которые затягиваются вставленным в них прутом, и ключ туда никак не присобачить.
Открою страшный секрет. Можно вместо рым-гаек поставить обычные гайки. Кстати, и шланг с помпы надевать удобнее. А рым-гайки накручивать только при снятии движка.
8-925-704-3пять-6один
AlexanderN
- старик
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 08 авг 2009, 14:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Re: Переходим на 92-ой бензин
Ребята, я со своих голов снимал по 3,0 мм (головы 7,6), и регулировочных болтов хватало...
старик
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Переходим на 92-ой бензин
За провокацию кто ответит.
послушаешь форум думаешь может стоит 3 мм снять.
нет уж воздержусь.
послушаешь форум думаешь может стоит 3 мм снять.
нет уж воздержусь.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Пархат
- Эдуард эд
- Новенький
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 00:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пермь
Re: Переходим на 92-ой бензин
Вот теперь я совсем не могу понять про, Характеристики двигателя
Характеристики автомобиля
Колесная формула 4x4
Снаряженная масса, кг 4350
Число мест, чел 2
Габариты, мм (дл. ш. выс. платф.) 3390x2145x900
Тип двигателя бензиновый
Модель двигателя ЗМЗ-66-06
Мощность двигателя 116 кВт (158 л.с.)
Макс. скорость 90-95 км/ч
Крутящий момент 39 нм
Ср. расход топлива 19л/100км
источник тут http://tehimpex.kiev.ua/gaz_66.php
Может кто не будь объяснить мне откуда стало (Мощность двигателя 116 кВт (158 л.с.) или есть такие двигателя

Характеристики автомобиля
Колесная формула 4x4
Снаряженная масса, кг 4350
Число мест, чел 2
Габариты, мм (дл. ш. выс. платф.) 3390x2145x900
Тип двигателя бензиновый
Модель двигателя ЗМЗ-66-06
Мощность двигателя 116 кВт (158 л.с.)
Макс. скорость 90-95 км/ч
Крутящий момент 39 нм
Ср. расход топлива 19л/100км
источник тут http://tehimpex.kiev.ua/gaz_66.php
Может кто не будь объяснить мне откуда стало (Мощность двигателя 116 кВт (158 л.с.) или есть такие двигателя


Эдуард эд
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Переходим на 92-ой бензин
Эдуард эд писал(а):Может кто не будь объяснить мне откуда стало (Мощность двигателя 116 кВт (158 л.с.)
Хохляцкие лошади они такие, э-ээ , поджарые. На соломе не раздобреешь... Ну и соответственно сил как у козы.
8-925-704-3пять-6один
AlexanderN
- Эдуард эд
- Новенький
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 00:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пермь
Re: Переходим на 92-ой бензин
Можно такую головку ставить ? или выкинуть ее ?
- IMG_20140630_085905.jpg (26.16 КБ) 1049 просмотров
Эдуард эд
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Переходим на 92-ой бензин
Проварят подшлифуют и поехал.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Пархат
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Переходим на 92-ой бензин
Эдуард эд писал(а):Можно такую головку ставить ? или выкинуть ее ?IMG_20140630_085905.jpg
Не редкое явление. Погоды не делает.
Вы же собрались на 92й переходить, раз в этой теме? Фрезеровкой тосольные язвы снимет. А если что и останется - обожмется прокладкой и герметиком.
Мда, страшненькая, конечно, бошка... Весь двигатель, наверное, в соответствующем состоянии... Желателен полный круг ремонта ГБЦ и проверка всего остального в двигателе.
Михаил.
Deos
- banschik
- Новообращенный
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 10:12
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: МО Королёв-Щёлково
Re: Переходим на 92-ой бензин
Результат применения некачественного антифриза. Непосредственно причина - повышенная кислотность. Если после фрезеровки получится приемлемая плоскость, лучше не заваривать. Сварка всегда нарушает структуру металла, а в данном случае это чревато микротрещинами.
не отчаивайся, бОльшая часть резьбы в этом мире сорвана не тобой
banschik
- старик
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 08 авг 2009, 14:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
старик
- AnatoliyBegemot
- Новообращенный
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 07:16
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Мурманск
Re: Переходим на 92-ой бензин
старик писал(а):Перешел 3 года назад на красный антифриз, неест аллюминий вообще!!!
Какой фирмы?
Давайте общатся. 89113017854
AON14@yandex.ru
AON14@yandex.ru
AnatoliyBegemot
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Переходим на 92-ой бензин
Красный, зеленый или синий или еще какой цвет, это просто краситель... Этиленгликоль бесцветен. Присадки ингибиторы коррозии тоже. Надо смотреть на состав. Вы можете купить "красный антифриз" с иной формулой пакета антикоррозийных присадок, чем предыдущий. Ни кто ведь не патентует цвет антифриза.
Как вы смотрите на коррозию алюминия? Такие раковины образуются не за год и не за два...
Как вы смотрите на коррозию алюминия? Такие раковины образуются не за год и не за два...
Михаил.
Deos
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1666
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Переходим на 92-ой бензин
У меня на старом тягле блок проело,сейчас на японском sakura вроде.Скоро вскрытие движка увидим.Такую бошку в металл однозначно,в сторону цилиндра прокладка может и выдержит,а вот в сторону шпильки потечёт по любому.
Срочно для всех кто в теме: Помогите найти НИЖНИЕ шайбы клапанных пружин ДВОЙНЫХ с волговского мотора 8 штук.Весь Сахалин проехал -в магазах нет ,со старыми головами в металл уходят.8 штук я нашол кое как ещё надо.
Срочно для всех кто в теме: Помогите найти НИЖНИЕ шайбы клапанных пружин ДВОЙНЫХ с волговского мотора 8 штук.Весь Сахалин проехал -в магазах нет ,со старыми головами в металл уходят.8 штук я нашол кое как ещё надо.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Sakhalinec
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Переходим на 92-ой бензин
Sakhalinec писал(а):У меня на старом тягле блок проело,сейчас на японском sakura вроде.Скоро вскрытие движка увидим.Такую бошку в металл однозначно,в сторону цилиндра прокладка может и выдержит,а вот в сторону шпильки потечёт по любому.
Срочно для всех кто в теме: Помогите найти НИЖНИЕ шайбы клапанных пружин ДВОЙНЫХ с волговского мотора 8 штук.Весь Сахалин проехал -в магазах нет ,со старыми головами в металл уходят.8 штук я нашол кое как ещё надо.
Тоже ищу заказал а они молчат.
не расходный это материал однако, как мне отметили.
Правда головы 402 предложили по 100 американских на разбор.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Пархат
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1666
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Переходим на 92-ой бензин
при цене шайбы 25-30 р они оборзели.попадутся имей в виду ,я тоже если что крикну.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Sakhalinec
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение