Переходим на 92-ой бензин

Engine
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Deos »

Обязательно - правильная, по схеме протяжка ГБЦ динамометрическим ключом, 3 раза: во время сборки, после цикла "полный прогрев - полное остывание", после 100 км пробега. Соответственно 3 раза регулируем клапана, т.к. бошки каждый раз "садятся" всё ниже и зазоры уходят.
Обязательно - правильная, по схеме, затяжка паука и последующая его протяжка, также в 3 подхода.

Откуда инфа про такую протяжку головок и паука? В книгах этого нет.
Михаил.
msa
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 09:40
Модель: ГАЗ-66-01

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение msa »

[/quote]
Откуда инфа про такую протяжку головок и паука? В книгах этого нет.[/quote]

http://www.tehimpex.kiev.ua/articleview.php?id=557 - это протяжка голов, с пункта 32


Протяжку паука смотрите в "войсковом ремонте" - там точно было.
msa
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 09:40
Модель: ГАЗ-66-01

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение msa »

Если вы имели в виду систему "в 3 подхода" - то это и с форума информация, и из общения с ГАЗистами, и сам я убедился, что хоть 3 раза клапана настраивать - боль головная, но себя эти действия оправдывают. Оба последующих раза гайки "просились" довернуть, в первый раз на 3/4 оборота где-то, во второй, что после 100 км пробега, на 1/2 оборота примерно.
Про паук я вообще молчу, после 100 км гайки чуть ли не от руки можно было крутить.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

обычно второй раз головы тянут через 400 км пробега , потом пробовали тянуть еще не тянуться
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Deos »

В книгах нет ничего про протяжки через "нагреть-остудить" и 100км. Есть первая затяжка(см операционные карты по замене прокладки ГБЦ). Которую делают последовательно, как обычно, с финальной затяжкой ~7.8нм, ну и по схеме затяжки, само собой. Далее идут 3 протяжки через ТО-1, и дальше протяжки каждое ТО-2. ТО-1 делается в зависимости от категорий дорог по которым был пробег от 3500 до 2000км. ТО-2 от 8400 до 14000.
Насчет паука вообще нет никаких требований по протяжкам, даже на ТО. Первичная затяжка ~2нм и все на этом. Про приклеивание прокладки есть упоминание в "войсковом ремонте". Однако, я думаю что современные герметики с этим справятся лучше. И еще отмечу, что по моментам паук затянуть трудно. Потому что там 2 монтажных уха, которые затягиваются вставленным в них прутом, и ключ туда никак не присобачить. По сути эти 2 уха это основной крепеж паука. Динамометрический ключ можно использовать для простых гаек, с целью чтобы не сорвать резьбу или не выдрать шпильку, как частенько бывает у неосторожных водил. Если слишком сильно и несколько раз перетягивать паук, то просто выдавите резиновую прокладку...

Может я что-то не знаю. Откуда народ берет информацию. Попадались мне и такие рекомендации на просторах инета. "Затянуть головы до 7.8нм, далее последовательно дважды по 90 градусов" :? Это что, там уже все 12 небось в итоге получатся...
Михаил.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение AlexanderN »

Deos писал(а): Потому что там 2 монтажных уха, которые затягиваются вставленным в них прутом, и ключ туда никак не присобачить.

Открою страшный секрет. Можно вместо рым-гаек поставить обычные гайки. Кстати, и шланг с помпы надевать удобнее. А рым-гайки накручивать только при снятии движка.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
старик
Новообращенный
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 14:30
Модель: ГАЗ
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение старик »

Ребята, я со своих голов снимал по 3,0 мм (головы 7,6), и регулировочных болтов хватало...
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Пархат »

За провокацию кто ответит.

послушаешь форум думаешь может стоит 3 мм снять.

нет уж воздержусь.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Эдуард эд
Новенький
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 00:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пермь

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард эд »

Вот теперь я совсем не могу понять про, Характеристики двигателя
Характеристики автомобиля
Колесная формула 4x4
Снаряженная масса, кг 4350
Число мест, чел 2
Габариты, мм (дл. ш. выс. платф.) 3390x2145x900
Тип двигателя бензиновый
Модель двигателя ЗМЗ-66-06
Мощность двигателя 116 кВт (158 л.с.)
Макс. скорость 90-95 км/ч
Крутящий момент 39 нм
Ср. расход топлива 19л/100км
источник тут http://tehimpex.kiev.ua/gaz_66.php
Может кто не будь объяснить мне откуда стало (Мощность двигателя 116 кВт (158 л.с.) или есть такие двигателя :( :shock:
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение AlexanderN »

Эдуард эд писал(а):Может кто не будь объяснить мне откуда стало (Мощность двигателя 116 кВт (158 л.с.)

Хохляцкие лошади они такие, э-ээ , поджарые. На соломе не раздобреешь... Ну и соответственно сил как у козы.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Эдуард эд
Новенький
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 00:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пермь

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард эд »

Можно такую головку ставить ? или выкинуть ее ?
IMG_20140630_085905.jpg
IMG_20140630_085905.jpg (26.16 КБ) 1049 просмотров
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Пархат »

Проварят подшлифуют и поехал.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Deos »

Эдуард эд писал(а):Можно такую головку ставить ? или выкинуть ее ?
IMG_20140630_085905.jpg

Не редкое явление. Погоды не делает.
Вы же собрались на 92й переходить, раз в этой теме? Фрезеровкой тосольные язвы снимет. А если что и останется - обожмется прокладкой и герметиком.

Мда, страшненькая, конечно, бошка... Весь двигатель, наверное, в соответствующем состоянии... Желателен полный круг ремонта ГБЦ и проверка всего остального в двигателе.
Михаил.
Аватара пользователя
banschik
Новообращенный
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 10:12
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: МО Королёв-Щёлково

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение banschik »

Результат применения некачественного антифриза. Непосредственно причина - повышенная кислотность. Если после фрезеровки получится приемлемая плоскость, лучше не заваривать. Сварка всегда нарушает структуру металла, а в данном случае это чревато микротрещинами.
не отчаивайся, бОльшая часть резьбы в этом мире сорвана не тобой
Аватара пользователя
старик
Новообращенный
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 14:30
Модель: ГАЗ
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение старик »

Перешел 3 года назад на красный антифриз, неест аллюминий вообще!!!
Аватара пользователя
AnatoliyBegemot
Новообращенный
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 23 май 2006, 07:16
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Мурманск

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение AnatoliyBegemot »

старик писал(а):Перешел 3 года назад на красный антифриз, неест аллюминий вообще!!!

Какой фирмы?
Давайте общатся. 89113017854
AON14@yandex.ru
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Deos »

Красный, зеленый или синий или еще какой цвет, это просто краситель... Этиленгликоль бесцветен. Присадки ингибиторы коррозии тоже. Надо смотреть на состав. Вы можете купить "красный антифриз" с иной формулой пакета антикоррозийных присадок, чем предыдущий. Ни кто ведь не патентует цвет антифриза.
Как вы смотрите на коррозию алюминия? Такие раковины образуются не за год и не за два...
Михаил.
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Sakhalinec »

У меня на старом тягле блок проело,сейчас на японском sakura вроде.Скоро вскрытие движка увидим.Такую бошку в металл однозначно,в сторону цилиндра прокладка может и выдержит,а вот в сторону шпильки потечёт по любому.


Срочно для всех кто в теме: Помогите найти НИЖНИЕ шайбы клапанных пружин ДВОЙНЫХ с волговского мотора 8 штук.Весь Сахалин проехал -в магазах нет ,со старыми головами в металл уходят.8 штук я нашол кое как ещё надо.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Пархат »

Sakhalinec писал(а):У меня на старом тягле блок проело,сейчас на японском sakura вроде.Скоро вскрытие движка увидим.Такую бошку в металл однозначно,в сторону цилиндра прокладка может и выдержит,а вот в сторону шпильки потечёт по любому.


Срочно для всех кто в теме: Помогите найти НИЖНИЕ шайбы клапанных пружин ДВОЙНЫХ с волговского мотора 8 штук.Весь Сахалин проехал -в магазах нет ,со старыми головами в металл уходят.8 штук я нашол кое как ещё надо.


Тоже ищу заказал а они молчат.
не расходный это материал однако, как мне отметили.
Правда головы 402 предложили по 100 американских на разбор.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Sakhalinec »

при цене шайбы 25-30 р они оборзели.попадутся имей в виду ,я тоже если что крикну.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Ответить

Вернуться в «Двигатель»