Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Engine
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Бамбула. »

Пилоту. По - быстрому копнул яндекс про кованные поршни. Принес сюда цитату: "Отдельно хотелось бы предостеречь от применения кованых поршней в двигателях, для которых предполагается нормальный ресурс. Помимо увеличенной прочности, кованый поршень имеет еще и более высокую жесткость. Из-за увеличенного монтажного зазора, обусловленного более высоким коэффициентом температурного расширения, для него менее удачно проходит процесс "прекладки" в цилиндре на холодную. Все это приводит к повышенному износу стенок гильзы. Данная закономерность наблюдалась и на двигателях Peugeot последнего поколения в процессе спортивного использования. После гоночного сезона, на стандартных поршневых моторы практически не имели "залысин" в цилиндрах. Те же моторы, после 2 гонок на кованых поршнях "Mahle", аналогичных применяемым в предельно форсированных моторах Peugeot 306 KitCar (330 л.с. с 2-х литров объема без турбонагнетателя), практически не имели следов хона."
Нам нужно изначально договориться об одном фундаментальном обстоятельстве. Рецепты спортивного тюнинга "ЗМЗ - 511, 513" неприемлемы для тех, кто переходит на газ. Это касается всего: и пазоколена, и кованных поршней, и прочих способов форсирования ради мощности. Ибо на газ переходят для экономии на топливе. И если экономия на топливе для "Оки" - это жмотство и чудачество, то для потенциального владельца "Шишиги" - это вопрос обзаведения или необзаведения ею. Резко подавляющее большинство охотников, рыболовов и автотуристов, отвергнувших эту интереснейшую машину, не купили ее именно из - за расхода.
Утилитарно - экономический тюнинг мотора имеет мало общего со спортивным тюнингом. Спортивный тюнинг - ради мощности (во всех ее вторичных проявлениях, включая и динамику). Утилитарный тюнинг - ради КПД. Наши цели не совпадают.
Лирическое отступление. Выше по теме я уже упоминал о том, как, идя на поводу у спортсменов, конструкторы форсировали двигатель гоночного мотоцикла - "осьмушки" (125 см куб.) до такой неимоверно зверской степени, что он стал жрать ... 18 литров на сотню !!!!! Я лично этим путем идти не хочу. Для меня это непонятно и не нужно. Лучше с бабой.
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Борис »

Бамбула. писал(а):... Ибо на газ переходят для экономии на топливе. И если экономия на топливе для "Оки" - это жмотство и чудачество, то для потенциального владельца "Шишиги" - это вопрос обзаведения или необзаведения ею. Резко подавляющее большинство охотников, рыболовов и автотуристов, отвергнувших эту интереснейшую машину, не купили ее именно из - за расхода. ...

Но-но! Не обижай маленьких! У ОКАводов не меньшие проблемы с переходом на газ! Илья и Артем уже гидрокомпенсаторы калхозят и спецголовку газобензиновую шлифуют.
Я вот по этой причине не купил КамАЗ и вообще отказался от дизеля. Пусть кушает 80-й бензин :)
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Бамбула. »

А что это за спецголова газобензиновая ?
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Pilot »

Ну не знаю мы делаем зазор в 4 сотки!
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Бамбула. »

Пилоту. Сообщи, будь ласков, сколько бы ты сделал зазор, если бы это было обычное литье. А также меня интересует, не в том ли причина разных мнений о ковке, что сплавы для ковки разные у разных производителей. Если это так, то укажи число известных тебе материалов и свои собственные предпочтения.
Но лучше всего было бы тупо обнародовать коэффициенты теплового расширения твоей ковки и литья. Только на одной разнице этих параметров трудно будет сделать исчерпывающие выводы, поскольку в литье есть термокомпенсационные кольца, а в твоей ковке их нет.
Кто и зачем удалил на форуме ижевских внедорожников фотографии твоих поршней ? Это не по твоей просьбе ? Если это не является твоей спортивно - коммерческой тайной, то не хочешь ли ты здесь нечто подобное вывесить ?
Если не можешь или не хочешь, то скажи хоть, практикуют ли в вашем спорте поджатие за счет увеличения хода и одновременного выфрезеровывания цилиндрической лунки соосно поршню и почти точно по его диаметру и глубине вхождения в привалочную плоскость ГБЦ. Смысл тот, что поршень имеет наипростейшую форму, а голова не ослабляется как в случае, когда фрезеруют всю привалочную плоскость "от края и до края". А еще в этом случае нет вытеснительного выступа, отсекающего турбулизирующую струю из камерного вытеснителя.
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Бамбула. »

В нашей дискуссии назрел довольно интересный момент. Несколько ранее по теме обсуждался вопрос о том, оправдано ли при переходе на газ поджимать двигатель за счет роста объема, либо лучше поджимать его за счет уменьшения камеры. Мнения разошлись. Мои оппоненты оправдывали способ с приростом объема тем, что у "Шишиги" изначально слабый мотор и никакущая динамика. А значит, хорошо бы помимо оптимизации процесса сгорания газа в цилиндрах еще бы и дури добавить. Я на это отвечал, что это противоречит задачам экономии, ради которой как раз и переходят на газ, что здесь не спорт, и что все равно мы на шоссе не конкуренты "бомбам" и "мерсам". Я привел ссылки на аналитические материалы, где показывалось, что частичные нагрузки отрицательно влияют на КПД двигателя. А при росте объема мы чаще будем эксплуатировать его именно в режиме частичных нагрузок.
Потом свежую струю внес, надо отдать ему должное, Ваня, выступив с поправкой насчет того, что рост объема можно компенсировать понижением передаточного числа трансмиссии. За один цикл будет сжигаться больше горючки, но циклов в единицу времени будет меньше. То на то и получится. Правда, на мою просьбу выдать готовый рецепт игры с трансмиссией Ваня не откликнулся. А поскольку способ с ростом объема подразумевал одновременную имплантацию колена, поршня и редукторной пары (неизвестной), то я прилюдно заключил, что МНОГОВАТО БУДЕТ на фоне имплантации одного лишь поршня при поджатии за счет уменьшения камеры. И наметился явный тупик. Каждый остался при своем мнении.
С тех пор я постоянно думал над этим вопросом. За счет чего поджимать ? И если за счет объема, то как исхитриться на самых сладких оборотах высокого момента чудесным образом по максимуму наполнять цилиндры. Чем дольше я думал на эту тему, тем более создатели коробок представлялись мне неадекватными людьим и даже садистами. Я сейчас поясню, что меня так разбесило. Любая передача устроена таким образом, что нормального наполнения невозможно достичь нормальными способами. Во вы, к примеру, воткнули важнейшую в нашей теме - четвертую. В ее начале наполнения нет, поскольку оно просто не востребовано. Если его попытаться создать, приподняв заслонку, вы попросту уйдете с желательной для вас невысокой скорости. И заслонка вынужденно открыта минимально. Но вот вы решили повысить скорость. Ура ! Появился повод приподнять заслонку. И вы ее приподнимаете. Наполнение улучшается. И это, как и положено по теории, приводит к росту КПД. Особенно приятно, что середина передачи соответствует зоне высокого момента. Впору бить в литавры, так все хорошо ... Но ... Заслонка - то, хоть и сильнее открылась, открылась НЕ ДО КОНЦА ! Значит, и наполнение не максимально. И, соответственно, КПД еще не максимален ! Так, может, всю эту прелесть мы поимеем в конце передачи ? И мы додавливаем педаль газа до конца.. Но и тут засада ! Момент начинает падать, все такты на огромных скоростях проходят через жопу, КПД падает, расход растет и ваще, и благодаря тому, что в конце четвертой аэродинамическое сопротивление становится аховым. Что получается ? Одно сплошное дерьмо ! И начало, и середина и конец передачи - все это полное дерьмо, ибо хоть завяжи педаль газа узлом, наполнения нет. В мрачном отчаянии вы возвращаетесь на середину передачи, где аэродинамика "Шишиги" не столь ужасна, а момент максимален. О ужас ! Опять пришлось приотпустить педаль газа ! И никак не удается наполнить цилиндры в диапазоне оборотов максимального момента !
********************************************************************************8
Имею идею. Надо поколдовать с трансмиссией т. о., чтобы ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТОЙ ЗАСЛОНКЕ ОБОРОТЫ НЕКОЕЙ СВЕРХВЫСОКОЙ ПЕРЕДАЧИ САМИ ДОПОЛЗЛИ БЫ ДО РУБИКОНА В 70 - 75 км/ч, после чего разгон стал бы невозможным по одной простой причине - на это уже не хватало бы энергии. Причем это не должны быть высокие обороты. Это должны быть как можно более низкие обороты, ниже которых данная кубатура уже не способна обеспечить данную скорость ! Если же потом снизить скорость до 65 - 70 км/ч, то образовался бы небольшой запасец по динамике и мощности, достаточный для штурма пологих горок, но и не более того. Если же нужно влезть в нормальную гору или кого - то обогнать, то тогда придется переключиться на какую - либо передачу из привычного ряда. А та, дохлая, использовалась бы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ПРЯМОЛИНЕЙНОГО И РАВНОМЕРНОГО ДВИЖЕНИЯ "ПЕРДЯЧИМ ПАРОМ" на трассе в режиме максимальной экономии горючего. Величайшим достоинством этой передачи явилось бы то, что на желаемой крейсерской скорости достигалось бы максимальное наполнение цилиндров и наивысший КПД, как следствие первого обстоятельства.
Если кто не понял, зайдем с другого бока. Представьте, что вы нажрались в полное говно и в пьяном угаре вырвали заслонку с мясом, а потом и ограничитель оборотов для комплекта.. Утром вы проснулись и поняли, что на этой машине с этой коробкой ехать нельзя. Можно только в крутую гору или со штабелем бревен на тросе по песку, а иначе обороты лезут в зашкал, двигло ревет и хочет смерти. Что делать ? Приходит старик Хоттабыч ... Вы садитесь с ним в кабину, он выдергивает волосок из бороды и вы непостижимым образом уже едете на четвертой. Обороты начинают расти. Когда стрелка спидометра начинает подбираться к 70 км/ч, Хоттабыч начинает бормотать заклинания и лихорадочно выщипывать бороду, а в КПП шестеренки четвертой передачи оператино изменяют число своих зубьев. Результатом этих магических действий является установление максимально низких оборотов, достаточных для поддержания заданной скорости 70 км/ч при рабочем объеме 4, 25 л. И вы благополучно попадаете в аэродинамический тупик, стабилизирующий скорость на ровной трассе на рубеже 70 км/ч.
Кто у нас тут умный ? Растолкуйте мне, почему у нас в коробке нет такой передачи ? Ведь это реально поможет снизить расход на трассе !
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7016
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение rencom »

бред какой . Это значит что малейшая кочка на дороге , порыв встречного ветра или 200 кг груза приведут к тому что надо будет переключаться на 3 ?

Вообше Бамбула , ты вплотную подошёл к изобретению на 66 вариатора .

продолжай , мы внимательно слушаем .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Andrew »

Удаляемся от основной линии "повышения сжатия". Не понтяно как быть с альфасиськами и мегажопками? Когда же перейдем к левитации на 66-ом?
Еще земной вопрос: может все-таки поездить на штатном 66-ом с обычным 80-ым бензином - вдруг окажеться не все так плохо как то показалось в начале? КМК, форумчане поймут отказ мозговыносной газификации шишарика.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Борис »

Andrew писал(а):Удаляемся от основной линии "повышения сжатия". Не понтяно как быть с альфасиськами и мегажопками? Когда же перейдем к левитации на 66-ом?
Еще земной вопрос: может все-таки поездить на штатном 66-ом с обычным 80-ым бензином - вдруг окажеться не все так плохо как то показалось в начале? КМК, форумчане поймут отказ мозговыносной газификации шишарика.

Дайте картинку! В свете запрещения порнографии и эротики хочется зрелищ :lol: Предлагаю заменить мозговыносную газификацию газовыносной мозгофикацией :)
А если серьезно, то стоит ли заморачиваться поддержанием максимального КПД, если на низких оборотах при КПД далеком от оптимального, расход оказывается меньше. Максимальный КПД хорошо для Оки в режиме 80км/ч по трассе, а для 66 при 60км/ч должен быть запас скорости.
Кстати оптимальное наполнение соответствует не максимальному открытию дроссельной заслонки, а началу включения в работу 2-й камеры (впрочем для 1-камерных немного по-другому, но тоже не максимум). Хотя в качестве прицела на спиртофикацию это обсуждение тоже имеет смысл.
А про "добавить дури" - была статья, что Волги на газу хорошо себя чувствуют из-за низких оборотов и большого объема. Кстати, чем медленнее идут процессы, тем ближе они к равновесным. Так что с точки зрения термодинамики максимальный КПД на низких оборотах.[img]http://niva4x4.ru/images/smiles/5.gif[/img]
Истина где-то посередине, так что надо думать ;)
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Бамбула. »

Андрею из Кушвы. Мой пост про дохлую передачу - это не отход от темы про сжатие ! Логика очень простая ... Яснее всего на данный момент путь поджатия за счет пазоколена. Я, хоть и был его противником изначадьно, тоже внес в него посильную лепту, предложив использовать с пазоколеном стандартные газоновские поршни, а чтобы они не молотили по башкам, точно напротив них оформить в башках цилиндрические лунки, не задевающие зону опоры пояска прокладки.. Но как при этом бороться с частичными нагрузками ? И я попытался выдать концепцию дохлой передачи ...
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Pilot »

На спортивных машинах при установке "КОЛЕНОЛОКТЕВОГО" вала. ставят стандартные поршни с выборкой лишнего металла под СИСЬКИ (жопяные антижопеные я так и не разобрался!) и ездят!
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Бамбула. »

Ренкому. Да, вариатор - это было бы оптимально. Я даже слыхал, что уже существуют не ременные, а с цепями. Но это уже целая революция ! Такое я пока не редлагаю, ибо это уже не тюнинг КПП, а полная смена узла на другой. Что же касается дохлой передачи, то я нигде не утверждал, что она должна заменить собой четвертую. Я же приводил пример чепэушника Вани с его шестиступкой ! Пока детали проекта мне неизвестны, но якобы есть такой хитрый способ, когда для организации дополнительной передачи используют все коробочные узлы заднего хода, а его самого, отдельно организованного, включают через жопу - тросиком каким - то. Это менее удобно конечно, но тут ведь не нужно оперативности особой ...
Я абсолютно уверен в том, что дохлая передача должна сдохнуть до достижения 100 км/ч. Она должна задохнуться в момент, когда аэродинамическое сопротивление, зависящее от скорости по квадратическому закону, сожрет всю мощность двигателя, вращающего колеса на избранной крейсерской скорости на необычно низкой собственной частоте вращения. Но я не настаиваю особенно на скорости сдыхания именно в 70 - 75 км/ч ! Может, стоит подумать и насчет 80 - 85 км/ч ? Или еще бльше ? Это уже будет зависеть от кошелька и вкусов. Если помечтать, то хорошо бы иметь полный ряд дохлых передач или хотя бы две - третью дохлую и четвертую дохлую ... Тогда в ситуации с "малейшей горкой" придется переходить не с дохлой на обычную, а с дохлой на менее дохлую, но все равно дохлую.
Я повторяю свой вопрос: почему промышленность не выпускает таких коробок и ваще и в условиях кризиса в частности ? Где дохлые передачи ?
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Бамбула. »

Боря написал мне: " ... стоит ли заморачиваться поддержанием максимального КПД, если на низких оборотах при КПД далеком от оптимального, расход оказывается меньше. Максимальный КПД хорошо для Оки в режиме 80км/ч по трассе, а для 66 при 60км/ч должен быть запас скорости."
Я подтверждаю, что если идти на четвертой, то на низких оборотах и именно, как ни странно, при КПД, далеком от максимального расход становится меньше. Более того, я, пользуясь случаем, хочу проиллюстрировать это интересным примером. Среди советов "молодому автолюбителю" я прочитал и такой: если ваши "Жигули"явно не дотягивают до ближайшей заправки, то прежде чем голосовать канистрой, попробуйте воткнуть четвертую и попытаться все же дотянуть до заправки на скорости ... 40 км/ч. Разберем, откуда такой совет. Во - первых, по показателю "количество рабочих тактов на 1 км пути" тут все просто замечательно. Двигатель еле молотит. Во - вторых, и мы уже обсуждали это, аэродинамическое сопротивление зависит от квадрата скорости. Значит, при снижении скорости оно по квадрату и снижается. Оно и снизилось ... И получилась большая экономия ... Дальше, чувствую, все, будучи довольными, выключают мозги. А я нет. Судите сами, при движении на такой маленькой скорости на четвертой передаче заслонку надо приподнять лишь еле - еле ... Это значит, что наполнения нет и не может быть. И КПД паршивенький. Просто это все компенсируется низким аэродинамическим сопротивлением и относительной редкостью рабочих тактов. Но резервы - то есть ! Если бы была возможность на скорости 40 км/ч одновременно снизить частоту вращения двигателя и запитать его по полной, то расход бы дополнительно уменьшился ! Ибо увеличилось бы наполнение, и вырос бы КПД ! А они про это не написали !
А теперь отвечу про "запас скорости" для нашей шишиги. Ха ! А кто отрицает - то ? Перейдите с дохлой на обычную или менее дохлую ... Весь вопрос в том, что борьба за КПД двигателя без борьбы за адекватность коробки - это как война без взаимодействия родов войск ...
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Бамбула. »

Пилоту. Ты написал мне: "На спортивных машинах при установке "КОЛЕНОЛОКТЕВОГО" вала. ставят стандартные поршни с выборкой лишнего металла под СИСЬКИ (жопяные антижопеные я так и не разобрался!) и ездят!" Если я тебя правильно понял, то это как и в случае, когда в "Шишигу" втыкают пазоколено, а родные газоновские поршни, чтобы не бились об голову, обтачивают по краю, дабы получилась плоская кривая жопа (ПКЖ).
Тогда я повторно спрашиваю тебя ! Зачем сужать огневой поясок на поршнях, разупрочнять дно, устраивать сеанс сложной фрезеровки ПКЖ и попадать при этом при всем на гадский эффект отсечки жопой вытеснительной струи из вытеснителя камеры, если можно быстро и за копейки расточить в башках цилиндрические лунки ?
Кто и зачем удалил на форуме ижевских внедорожников фото твоих поршней ? Сейчас, если кто подключится к дискуссии, нихрена не поймет, что такое плоская кривая жопа (ПКЖ) !
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7016
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение rencom »

Я повторяю свой вопрос: почему промышленность не выпускает таких коробок и ваще и в условиях кризиса в частности ? Где дохлые передачи ?


а отчего не выпускает . Вполне выпускает .

На больших грузовиках количество передач с учётом половинок достигает 16 штук . Может где то и больше есть .
Но ты размеры тех коробок посмотри сначала .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Pilot »

сейчас и так мало кто понимает что это такое!
Кто удалил понятия не имею!

режут поршни от нищиты! у кого есть деньги заказывают в МАМИ! и делают на 53 моторе под 40 кг момента!
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7016
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение rencom »

Бамбула ,вот тебе с кем надо пообщаться http://n-t.ru/ac/gnv/

И в трансмиссиях разбирается . И шишки на голове набивает

. Он даже «изобрел» новый вид спорта – пробивание льда головой из-под воды. Последователей, правда, в этом у профессора маловато.


вот там по ссылке . Прямо ответ на твой вопрос . http://n-t.ru/tp/ts/sv.htm
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Бамбула. »

Дядя интересный. Можно и списаться. Но это опять революция. Если в каждом узле нашего автомобиля совершать революцию, то не проще ли купить "УНИМОГ" ? Кстати, думаю, что, в итоге, это выйдет дешевле и быстрее. Я предлагаю помыслить в том плане, чтобы выбрать относительно легкодоступные резервы. Скажем, доводилось слышать, что для решения задачи отыграть за счет трансмиссии процент расхода на трассе можно использовать "Садко". Что скажешь ? Или где еще мерещатся варианты ?
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Бамбула. »

Пилоту. А если от нищеты не поршни резать, а лунки расточить ? Почему не отвечаешь на этот вопрос ? И, если можешь, ответь еще на один вопрос: где взять шатун, который длиннее нашего на прибл. 5 мм ?
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Pilot »

Если штатный то купить! если нет то заказать!
Ответить

Вернуться в «Двигатель»