Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
темнокот писал(а):[post]363662[/post] термоизоляционныйматериал керамоизол
в своё время на форумхаусе обсуждалось...
https://www.forumhouse.ru/threads/5763/page-3
Развод полнейший, тупо смотрим на характеристики - и понимаем что это просто корка затрудняющая мгновенную теплоотдачу (как накипь в чайнике или на электро-тэне, или силиконовая варежка, для того чтобы раскаленную сковородку из духовки достать). Теплоизолирующий эффект практически как и у любой краски или полимерной пленки соотв. толщины.
привык судить по фактам, а не по маркетинговым лозунгам. Так что это точно не мой вариант...
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
про тормоза
... и немного про тормоза...
я несколькими страницами ранее рассказывал о вылезшей проблемке - корродировал картер ГТЦ (рабочая жидкость ВМГЗ -> попала вода -> масло сверху/вода снизу) и съел манжеты ГТЦ. Манжеты я не без проблем, но добыл (выточили на ЧПУ). Картер отполировал и перебрал по инструкции. На днях поставил и..... один контур работает, второй нет. Проблема не в трубках (при первичной прокачке их отсоединял), а именно внутри ГТЦ. Можно, конечно, пому*****ься и найти корень проблемы, но что -то засела идея заменить сам ГТЦ на что-то стандартное.
Напомню про тормоза - http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 35#p246535 :
- тормоза дисковые, по диску на кардане перед каждым бортовым редуктором
- тормозная система гидравлическая, без усилителя
- два контура (левое переднее + правое заднее, правое переднее + левое заднее). За счёт постоянной жёсткой связи между передним и задним колесом по одному борту, один работающий контур обеспечивает торможение всеми 4 колёсами.
Соответственно, стал искать подходящий гидроцилиндр. Требования - двухконтурный и с подходящим рабочим объёмом .
На отечественных большегрузах пневмо, не наш вариант.
Есть ещё вариант поставить два одноконтурных ГТЦ (типа с 5301) в параллель, но он мне не нравится, разве на крайний случай, даже после попыток реанимации родного ГТЦ.
От продвинутых буржуинских легковушек (крузаки и иже с ними) не вариант - слишком сложно - ABS и прочие ненужные сложности
Поехал в "планету железяку" посмотреть на всякие варианты для портеров и иже с ними:
маловаты будут!
пошёл к витрины отечественных леговушек, смотрю ...
УАЗ вариант вроде то?
... но не то. У одного контура объём меньше. Видать, диаметр колёсных тормозных цилиндров спереди и сзади разный.
Посмотрел ещё повнимательнее на витрину легковушек.... ОНО! ДЕРЕВО!
ГТЦ 66-11 н/о. (3307). Два контура, подходящий диаметр картера ГТЦ и ход поршней одинаковый!
Шишига - наше всё
надо достать из заначки ГТЦ , который уже лет 7 ждёт внедрения на шишку и попробовать внедрить на вафельку.
я несколькими страницами ранее рассказывал о вылезшей проблемке - корродировал картер ГТЦ (рабочая жидкость ВМГЗ -> попала вода -> масло сверху/вода снизу) и съел манжеты ГТЦ. Манжеты я не без проблем, но добыл (выточили на ЧПУ). Картер отполировал и перебрал по инструкции. На днях поставил и..... один контур работает, второй нет. Проблема не в трубках (при первичной прокачке их отсоединял), а именно внутри ГТЦ. Можно, конечно, пому*****ься и найти корень проблемы, но что -то засела идея заменить сам ГТЦ на что-то стандартное.
Напомню про тормоза - http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 35#p246535 :
- тормоза дисковые, по диску на кардане перед каждым бортовым редуктором
- тормозная система гидравлическая, без усилителя
- два контура (левое переднее + правое заднее, правое переднее + левое заднее). За счёт постоянной жёсткой связи между передним и задним колесом по одному борту, один работающий контур обеспечивает торможение всеми 4 колёсами.
Соответственно, стал искать подходящий гидроцилиндр. Требования - двухконтурный и с подходящим рабочим объёмом .
На отечественных большегрузах пневмо, не наш вариант.
Есть ещё вариант поставить два одноконтурных ГТЦ (типа с 5301) в параллель, но он мне не нравится, разве на крайний случай, даже после попыток реанимации родного ГТЦ.
От продвинутых буржуинских легковушек (крузаки и иже с ними) не вариант - слишком сложно - ABS и прочие ненужные сложности
Поехал в "планету железяку" посмотреть на всякие варианты для портеров и иже с ними:
маловаты будут!
пошёл к витрины отечественных леговушек, смотрю ...
УАЗ вариант вроде то?
... но не то. У одного контура объём меньше. Видать, диаметр колёсных тормозных цилиндров спереди и сзади разный.
Посмотрел ещё повнимательнее на витрину легковушек.... ОНО! ДЕРЕВО!
ГТЦ 66-11 н/о. (3307). Два контура, подходящий диаметр картера ГТЦ и ход поршней одинаковый!
Шишига - наше всё

надо достать из заначки ГТЦ , который уже лет 7 ждёт внедрения на шишку и попробовать внедрить на вафельку.
-
- Специалист
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва ЮАО
- Поблагодарили: 1 раз
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
rebizov1 писал(а):[post]364552[/post] диаметр колёсных тормозных цилиндров спереди и сзади разный.
У УАЗки же спереди диски, сзади - барабаны.
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
nikolajivanych писал(а):[post]364642[/post] УАЗки
А 469, 452, 3151...?

ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
nikolajivanych писал(а):[post]364642[/post] У УАЗки же спереди диски, сзади - барабаны.
я по ним не специалист, но факт что на ГТЦ объёмы на контуры разные. А мне нужны одинаковые.
Сегодня извлекли педальный узел н/о с шишигала.
Попробую перебрать ГТЦ и после внедрить его на шасси
-
- Новообращенный
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Казахстан
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
манжеты придется подбирать от каких-нибудь гидроцилиндров работающих с маслом (например от размыкателя тормоза лебедки автокрана), а то тормозные раскиснут и заклинят
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
Бензин? Не слышал... (с)
-
- Специалист
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва ЮАО
- Поблагодарили: 1 раз
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Папуся писал(а):[post]364649[/post] А 469, 452, 3151...?
Дык мы про ГТЦ 3162. что на фото выше.

Последний раз редактировалось nikolajivanych 09 янв 2018, 11:21, всего редактировалось 1 раз.
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
-
- Специалист
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва ЮАО
- Поблагодарили: 1 раз
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
rebizov1 писал(а):[post]364650[/post] ГТЦ объёмы
Да и маловат УАЗовский, КМК.
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
killdozer писал(а):[post]364651[/post] манжеты придется подбирать от каких-нибудь гидроцилиндров работающих с маслом
есть надежда на то, что масло более щадяще к резинкам чем этиленгликоль.
Посмотрим как будет работать. для начала надо ГТЦ перебрать профилактически, манжетки можно в ВМГЗ замочить, посмотреть что будет...
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Petrov_kamensk писал(а):[post]364876[/post] ВО, а почему ВМГЗ а не АМГ-10 ?
Хороший вопрос. В инструкции написано "только ВМГЗ", его и лью.
Сейчас посмотрел - вроде как ВМГЗ более щядящ к резине.
Экспериментировать не хочу

-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
С АМГ не экспериментируйте, если она однозначно не прописана в инструкции.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Казахстан
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
в деццтве гоняли на газ53 без доков, так вот по причине подросткового дефицита мозгов и жидкости БСК залили в тормоза трансформаторное масло.
Пушистый подкрался уже на следующий день - педаль заклинило колом и из под колодок пошел дым.... Потроха из цилиндров выколачивали молотком. Хотя в принципе состав отечественных резинок непредсказуем
Пушистый подкрался уже на следующий день - педаль заклинило колом и из под колодок пошел дым.... Потроха из цилиндров выколачивали молотком. Хотя в принципе состав отечественных резинок непредсказуем
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
Бензин? Не слышал... (с)
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Друзья, спасибо за советы и предостережения!
Думаю, сделаю так: замочу одну манжету из ГТЦ в ВМГЗ на неделю, а вторую оставлю так полежать.... потом сравню размеры )
Думаю, сделаю так: замочу одну манжету из ГТЦ в ВМГЗ на неделю, а вторую оставлю так полежать.... потом сравню размеры )
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
С манжетами странная история вышла - после месячного замачивания в ВМГЗ кольца поршней ГТЦ разбухли, сами манжеты - нет.
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Тут надо было по базе перегнать шасси (3848.51, с двухрядной кабиной).
Маслал стартёром долго... Потом понял, что в системе воздуха много. Моторпал подкинул проблему в виде ссущегося подкачивающего насоса, через который при долгой стоянке завоздушивается система.
Развалился дистанционный выключатель массы. Даже не стал смотреть что у него внутри, подключил массу напрямую.
Дома уже начал думать, что делать. Менять один выключатель массы на другой такой же - не вариант. номинал 50А как бы намекает
Дистанционное управление можно сделать на правильном (250А++) соленоиде. Но это дорого и довольно громоздко, чтобы разместить на улице на раме.
Без выключателя в принципе можно. Но скидывать клемму вручную быстро надоедает.
Решил в итоге поставить ручной выключатель.
Постоянный ток держит 300А, 900А до 30 секунд. Больше АКБ выдать не должна )
P.S. А мотор завёлся как только прокачал воздух, несмотря на летнюю солярку и отсутствие подогрева.
Маслал стартёром долго... Потом понял, что в системе воздуха много. Моторпал подкинул проблему в виде ссущегося подкачивающего насоса, через который при долгой стоянке завоздушивается система.
Развалился дистанционный выключатель массы. Даже не стал смотреть что у него внутри, подключил массу напрямую.
Дома уже начал думать, что делать. Менять один выключатель массы на другой такой же - не вариант. номинал 50А как бы намекает

Дистанционное управление можно сделать на правильном (250А++) соленоиде. Но это дорого и довольно громоздко, чтобы разместить на улице на раме.
Без выключателя в принципе можно. Но скидывать клемму вручную быстро надоедает.
Решил в итоге поставить ручной выключатель.
Постоянный ток держит 300А, 900А до 30 секунд. Больше АКБ выдать не должна )
P.S. А мотор завёлся как только прокачал воздух, несмотря на летнюю солярку и отсутствие подогрева.
-
- Специалист
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва ЮАО
- Поблагодарили: 1 раз
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Где такой выключатель используется? От чего он?
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Ага, с корабликов ( https://www.bluesea.com/products/600620 ... ob_-_Black )
Насчёт дороговизны - да, стоит ощутимо дороже чем китайский "выключатель массы". Но мне повезло по хорошей цене с amazon взять.
Хотел на самом деле сделать дистанционку на базе реле грюнера, но к нему опять же нужен ручной выключатель на случай ЧП. Решил обойтись без излишеств.
Насчёт дороговизны - да, стоит ощутимо дороже чем китайский "выключатель массы". Но мне повезло по хорошей цене с amazon взять.
Хотел на самом деле сделать дистанционку на базе реле грюнера, но к нему опять же нужен ручной выключатель на случай ЧП. Решил обойтись без излишеств.