Мой любимый вездеход

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
vdp
Новообращенный
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Россия, Приморский край, Владивосток

Мой любимый вездеход

Сообщение vdp »

Пархат! Еще вопрос: на конце поршня нерабочий ход сколько сантимов составляет? А то я оставил 4 см и простояв неделю кабина не поднялась.
"Мы становимся крепче там, где ломаемся" Э. Хемингуэй
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

думаю дело не в свободном ходе.
у гидроцилиндра должен быть направленный угол подъема
а его как я вижу у тебя нет.
опусти крепление на раме ниже и создай угол т.е. направление подъема.
а то он у тебя кабину толкает вперед, а не на верх.
как бы он у тебя все там не выгнул\вырвал.
внимательно посмотри мой.
при сложенном (кабина опущена) состоянии гидроцилиндр находится под углом вверх.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Ну что же начнем .
И так на сегодня имею проблему в дизельной шишиге (мотор ОМ 364А) следующего характера.
Там установлен Мерсовский рулевой червяк с гидроусилитиелем модели LS2
На двигателе стоит родной лепестковый НШ на 100 бар.
Однако его мощности хватает крутить руль на ходу.
Но на месте он не может провернуть колесо.
После советов со специалистами решено заменить штатный Мерсовский
лепестковый НШ на советский НШ 14 с обратным клапаном.
Для этого с помощью Димы с НН приобретены насосы НШ 14 левого
вращения в количестве 2-х единиц.
Одну из них разобрал и изменил направление вращения.
Надеюсь правильно сделал.
Как говорится война план покажет.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Разобрал НШ и выташил основную шестерню с валом.
Обрезал его на 6 мм и проточил вал сделав из него плоский
привод толщиной 8 мм и высотой 8мм . Получилось вот так.
Изображение
Изображение
Сделал привод анологично приводу Мерсовскому НШ который выглядет вот так
Изображение
Изображение
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Сделал переходную плитку на подобии Мерсовского НШ
Вот так выглядет направляющая и привод НШ Мерса
Изображение
А вот так выглядет переходная плитка в сыром виде
Изображение
Изображение
Подогнал порезал просверлил
Изображение
Изображение
и вот что получилось
Изображение

Это начало конец будет завтра.
И будет ясно правильно сообразил или нет.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4386
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Мой любимый вездеход

Сообщение kolinz »

На штатном насосе,можно попробовать поджать редукционный клапан.Если не поможет,можно примерять насос-тандем от Актроса,их обычно меняют из за отказа топливного насоса,гидравлическая часть обычно в идеале.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

kolinz писал(а):[post]315851[/post] На штатном насосе,можно попробовать поджать редукционный клапан.Если не поможет,можно примерять насос-тандем от Актроса,их обычно меняют из за отказа топливного насоса,гидравлическая часть обычно в идеале.


И где он на Актросе стоит.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Начался монтаж НШ на место штатного Мерсовского НШ.
Вот так стала переходная плита.
Изображение
Изображение
А вот так стал сам НШ , бачок временно закрепил
Изображение
Изображение
Ну как всегда первый блин комом.
Насос НШ 14 с обратным клапаном изначально шол левого вращения..
Когда перекидывал внутренности на правое вращение неправильно собрал заднюю стенку.
Закрыв при этом канал обратного клапана. И результат проявился сразу.
Полтора литра Дикстрона он загнал в картер двигателя.
Так что надо поменять масло переделать крепление(поставить под другой угол).

Разобрал НШ, там есть нюанся вроде думаю решил и собрал правильно чтобы стало правого вращения.
Кто знает или сталкивался можно ли насосам этого (Со встроенными клапанаом) типа менять вращение.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

А может быть придется купить НШ 14 правого вращения и от него взять переднюю крышку.
И заменить им переднюю крышку на Насосе левого вращения.
Я ТАК ДУМАЮ.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4386
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Мой любимый вездеход

Сообщение kolinz »

Редукционный клапан,это заглушка рядом с заборным штуцером.Насос Гур,на Актросе, стоит на компрессоре.Можно и с МАНа померять,но он наверное дороже,просто Актросовских много бросовых,с износившимся ТННД.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Для бензинки тоже купил насос НШ с клапаном тоже левого вращения.
для его установки купил насос ГУР МАза и разобрал его на части.
Так как изначально Мазовский насос идет НШ-10.
привод вала у него крестообразный.
ребята с форума говорять о его низкой мощности.
Вот разобрал
Изображение
Изображение
Изображение
и теперь ищу шестерню привода НШ на Д-245 двигателях.
Там привод насоса НШ-14 идет с шестью зубчиками.
чтобы из него выточить вот такую вставку
А шкив посажу вместо клепок на болты.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
sablia
Новообращенный
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 15:32
Модель: ГАЗ

Мой любимый вездеход

Сообщение sablia »

Нш-10 шёл на старых мазах,типа маз 500;509.На новыз идут насосы нш-32 руль на месте одним пальцем крутиш,но и рулевое и гидроцилиндр там другие стоят.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

kolinz писал(а):[post]315961[/post] Редукционный клапан,это заглушка рядом с заборным штуцером.Насос Гур,на Актросе, стоит на компрессоре.Можно и с МАНа померять,но он наверное дороже,просто Актросовских много бросовых,с износившимся ТННД.


Она что стандартно подойдет на место Мерсовского лепесткового НШ.
Или тоже надо что-то химичит.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4386
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Мой любимый вездеход

Сообщение kolinz »

kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4386
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Мой любимый вездеход

Сообщение kolinz »

Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Все дело в том что они лепестковые и литраж у них маленький получается,
чтобы тапки шишиги на месте поворачивать.
Были бы шестеренчатые с аналогичным креплением, а так шило на мыло не стоит менять
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4386
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Мой любимый вездеход

Сообщение kolinz »

Эти насосы точно производительней НШ16,больше мне не с чем сравнивать.Колёса они крутят не меньше чем на газ 66.
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Мой любимый вездеход

Сообщение DOTTORE »

У лепестковых больше производительность, я тоже 2 нш выкинул, пока лепестковый не поставил...
Теперь маленьким спортивным рулём кручу...
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

DOTTORE писал(а):[post]315993[/post] У лепестковых больше производительность, я тоже 2 нш выкинул, пока лепестковый не поставил...
Теперь маленьким спортивным рулём кручу...


Какая рулевая у тебя стоит. Можно фотки.
И какой пробег машины (именно переднего моста)
А то мне объясняют что после 10 тыс пробега на подшипниках
поворотных кулаков выработка большая появляется и руль на месте крутится тяжело.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

kolinz писал(а):[post]315986[/post] Эти насосы точно производительней НШ16,больше мне не с чем сравнивать.Колёса они крутят не меньше чем на газ 66.


У тебя что за рулевая стоит как запитана.
Можно фотки.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Ответить

Вернуться в «Моя машина»