Сказка странствий.
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Сказка странствий.
Итак, Молебка!
Кто не знает это место, лучше съездить и самому проникнуться впечатлениями. Для каждого это свои ощущения от увиденного и прочувствованного... Энергий там предостаточно и остальное зависит лишь от самого человека, его настроения и отношения к окружающему. Для кого-то это панический страх, для кого-то - умиротворение и благодать. Иногда сущности стараются напугать гостя, проверяя его намерения. Ощущается пронизывающий необъяснимый ужас, даже еще до визуального проявления сущности. Главное - не бояться. Если ты источаешь любовь и дружбу, то такое негативное воздействие тут же меняется на непостижимый позитив. Это не просто... Требуется продолжительная работа над собой, управлением своими чувствами и эмоциями. Поэтому одно из мест стабильных проявлений сущностей, где из земли вылетают снопы искр и плазмоиды, одни люди называют Поляна Фей, а другие - Поляна Ужасов. Каждому свое...
В настоящее время бум уже прошел и остались лишь самые преданные участники. Они делятся на три основные группы. Первая - люди, извлекающие коммерческую выгоду, например, организуя дорогие туры на снегоходах и квадриках. Вторая - тихие алкоголики, которые уже и не различают, что им привиделось, а что нет... Третья - истинные ценители этого уникального места. Их легко узнать по приветливой улыбке, всегда хорошему настроению и бескорыстной помощи. Как правило, это образованные люди в возрасте, но очень молодо выглядящие, либо навсегда переехавшие из разных городов, либо регулярно приезжающие для "подзарядки". К удивлению, встречаются и совершенно юные последователи. Есть и тихие сумасшедшие, которые еще пару десятков лет назад приехали с вопросом "Где тут осуществляется посадка на НЛО?", да так там и остались жить в ожидании... В общем, публика разношерстная, но по-своему абсолютно счастливая. С удовольствием познакомились с ярчайшими представителями каждой из групп. Получили множество фотоподтверждений, которые еще предстоит изучить и осмыслить. Пока не буду здесь публиковать по разным причинам... Заходите в гости, покажу многое.
Запланирована отдельная экспедиция в традиционную зону, уже с вездеходной техникой и специальным оборудованием, что позволит получить для себя ответы на некоторые вопросы. Это всё только для себя! Может, выберемся до снега, а нет, так и зимой тоже хорошо - видимость в лесу лучше.














Кто не знает это место, лучше съездить и самому проникнуться впечатлениями. Для каждого это свои ощущения от увиденного и прочувствованного... Энергий там предостаточно и остальное зависит лишь от самого человека, его настроения и отношения к окружающему. Для кого-то это панический страх, для кого-то - умиротворение и благодать. Иногда сущности стараются напугать гостя, проверяя его намерения. Ощущается пронизывающий необъяснимый ужас, даже еще до визуального проявления сущности. Главное - не бояться. Если ты источаешь любовь и дружбу, то такое негативное воздействие тут же меняется на непостижимый позитив. Это не просто... Требуется продолжительная работа над собой, управлением своими чувствами и эмоциями. Поэтому одно из мест стабильных проявлений сущностей, где из земли вылетают снопы искр и плазмоиды, одни люди называют Поляна Фей, а другие - Поляна Ужасов. Каждому свое...
В настоящее время бум уже прошел и остались лишь самые преданные участники. Они делятся на три основные группы. Первая - люди, извлекающие коммерческую выгоду, например, организуя дорогие туры на снегоходах и квадриках. Вторая - тихие алкоголики, которые уже и не различают, что им привиделось, а что нет... Третья - истинные ценители этого уникального места. Их легко узнать по приветливой улыбке, всегда хорошему настроению и бескорыстной помощи. Как правило, это образованные люди в возрасте, но очень молодо выглядящие, либо навсегда переехавшие из разных городов, либо регулярно приезжающие для "подзарядки". К удивлению, встречаются и совершенно юные последователи. Есть и тихие сумасшедшие, которые еще пару десятков лет назад приехали с вопросом "Где тут осуществляется посадка на НЛО?", да так там и остались жить в ожидании... В общем, публика разношерстная, но по-своему абсолютно счастливая. С удовольствием познакомились с ярчайшими представителями каждой из групп. Получили множество фотоподтверждений, которые еще предстоит изучить и осмыслить. Пока не буду здесь публиковать по разным причинам... Заходите в гости, покажу многое.

Запланирована отдельная экспедиция в традиционную зону, уже с вездеходной техникой и специальным оборудованием, что позволит получить для себя ответы на некоторые вопросы. Это всё только для себя! Может, выберемся до снега, а нет, так и зимой тоже хорошо - видимость в лесу лучше.














- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сказка странствий.
Очень нравятся ваши отчёты и рассказы.
Красиво излагаешь.....(с)
Красиво излагаешь.....(с)

+79788313688 Сергей
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Сказка странствий.
Только на следущий год запланировано.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Re: Сказка странствий.
Странник писал(а):Так что? Есть желающие прокатиться по Кольскому?
Сергей ,желающие может и есть ,но по собственному маршруту и с банкой пива в руке



Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Сказка странствий.
harli писал(а): по собственному маршруту с банкой пива в руке![]()
![]()
Парирую: в руке можно, но к лицу не подносить...

А так, действительно, часто наблюдал, как люди с банкой пива двигаются по своему собственному маршруту, который сильно отличается своей замысловатостью, с непредсказуемыми поворотами и никак не достижимой целью...

Re: Сказка странствий.
Странник писал(а):harli писал(а): по собственному маршруту с банкой пива в руке![]()
![]()
Парирую: в руке можно, но к лицу не подносить...![]()
А так, действительно, часто наблюдал, как люди с банкой пива двигаются по своему собственному маршруту, который сильно отличается своей замысловатостью, с непредсказуемыми поворотами и никак не достижимой целью...
данная формулировка ко мне точно не относится ,
я при составление маршрута посещения природы предпочитаю совмещать приятное с полезным , и на природу по созерцать
и вечером пивка попить ,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Сказка странствий.
Подготовка квадрика идет полным ходом. Пока сварил бак на 53 литра, чего достаточно более, чем на 750 км по бездорожью!













- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Сказка странствий.
Серега, сварка хромает... Да и зачем, люминий, из нержи вышло бы не сильно тяжелей, но функциональней... Нержу можно и полуавтоматом заварить, если что, а люминий только аргоном...
не торопись, а то успеешь...
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Сказка странствий.
А на чем учиться-то? На кошках?
Вообще не представляю, как варят тонкие листы, чтобы их не повело от нагрева. А этот бак сварен из АМГ, который годами валялся у Макса в огороде, что не добавило ему ровности и отсутствия глубоких окислов... Ведешь чистый шов и вдруг раз: взрыв какой-то дряни, хотя перед сваркой и зачищено, и обезжирено. Из новых листов такого не было, а тут вот на себе решил сэкономить... Вот и приходится по 2-3 раза проходить, проваривая свищи.

Вообще не представляю, как варят тонкие листы, чтобы их не повело от нагрева. А этот бак сварен из АМГ, который годами валялся у Макса в огороде, что не добавило ему ровности и отсутствия глубоких окислов... Ведешь чистый шов и вдруг раз: взрыв какой-то дряни, хотя перед сваркой и зачищено, и обезжирено. Из новых листов такого не было, а тут вот на себе решил сэкономить... Вот и приходится по 2-3 раза проходить, проваривая свищи.
Re: Сказка странствий.
правильно ,вали всё на Макса , что люминий плохо хранил 

Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Сказка странствий.
harli писал(а):правильно ,вали всё на Макса , что люминий плохо хранил
Его все равно нету))
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- banschik
- Новообращенный
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 10:12
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: МО Королёв-Щёлково
Re: Сказка странствий.
Странник писал(а):Из новых листов такого не было, а тут вот на себе решил сэкономить... Вот и приходится по 2-3 раза проходить, проваривая свищи.
Серега, дело не в новизне листов. Другой сплав - другая присадочная проволока для сварки. Аргонное дело - тонкая наука. Я бы пластиковый бак поставил. У АНИОНА куча наименований - я себе накопительные баки для бани подобрал нужного мне размера и литража, от какой-то сельхозтехники. Новые, легкие и недорогие. Полиэтилен даже при жесткой эксплуатации не трескается и не протирается, если с умом сделать его крепление.
не отчаивайся, бОльшая часть резьбы в этом мире сорвана не тобой
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Сказка странствий.
Все-равно буду осваивать сварку тонких листов, раз уж аппарат есть. Хочется добиться результата, как на импортных тюнячих радиаторах.
Так-то брали мощный аппарат для сварки обвеса и защит. С этим проблем нет. Ну, еще у нас есть постоянные клиенты с пробитыми поддонами двигателей - тоже не жалуются...
Я бы с удовольствием использовал пластик, но стояла задача максимально занять место в раме для большего объема. Даже снизу бака рядом с карданом приварена еще емкость литра на два.

Я бы с удовольствием использовал пластик, но стояла задача максимально занять место в раме для большего объема. Даже снизу бака рядом с карданом приварена еще емкость литра на два.
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Сказка странствий.
За выходные дал кружочек тысячи на полторы - не усидел в городе...
По ленинградке совсем плохо ездить: в час ночи встал в 40 км-ю пробку перед Торжком. Хотел обойти огородами, но с груженым прицепом, если и получилось бы, то не быстрее. Да и под Валдаем тоже вялотекущий ремонт дороги... Если мост ремонтируют всего 2-3 человека, то может быть надо другого подрядчика найти, у которого в штате хотя бы 10 человек есть?




















- зелёный
- Эксперт
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
- Модель: Планирую купить
- Откуда: уженемосквич
Re: Сказка странствий.
Странник писал(а):За выходные дал кружочек тысячи на полторы - не усидел в городе...По ленинградке совсем плохо ездить: в час ночи встал в 40 км-ю пробку перед Торжком. Хотел обойти огородами, но с груженым прицепом, если и получилось бы, то не быстрее. Да и под Валдаем тоже вялотекущий ремонт дороги... Если мост ремонтируют всего 2-3 человека, то может быть надо другого подрядчика найти, у которого в штате хотя бы 10 человек есть?
![]()
Это тверская или новгородская я думал это направление достаточно хорошо знаю, п.получается что нет

В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Сказка странствий.
Это останки усадьбы Гончаровых в с.Ярополец Московской губернии. Чтобы не тыркаться по подмосковной ленинградке, выхожу через Волоколамск сразу на Тверь... Крюк, зато дорога пустая и виды замечательные. 

- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Сказка странствий.
Уф-ф-ф... Наконец-то закончил топливный бак!
Никак не ожидал, что в листах АМГ советского производства будут микросвищи. Не уверен, что это случилось из-за небрежного хранения, а похоже на производственный дефект. Может, от того они и оказались в частных руках... Причем, свищи такие, что при сварке из них бьет фонтан примесей. В результате на месте малюсенькой дырочки вырастает целый вулкан...
Мотор завел, но при этом выяснилось, что ход ручки газа значительно меньше суммарного хода механизма рейки дизеля, а трос пилится о край направляющей. Везде литье и это явно инженерный просчет, а не что-то погнулось... Ладно, уже стало обычным делом исправлять ошибки пиндосского бренда!
Сперва укоротил сектор троса, чтобы исключить трение о трубку. Потом уже пересверлил отверстие для тяги, чтобы увеличить ход рейки. На слух обороты увеличились раза в полтора!
Далее занялся повышением плавучести передка: за лебедкой поместилась пятилитровая канистра, а выше, вместо радиатора, был склеен блок из жесткого пенопласта. Радиатор охлаждения используется от а/м "Ока".
Было:


Стало:






Мотор завел, но при этом выяснилось, что ход ручки газа значительно меньше суммарного хода механизма рейки дизеля, а трос пилится о край направляющей. Везде литье и это явно инженерный просчет, а не что-то погнулось... Ладно, уже стало обычным делом исправлять ошибки пиндосского бренда!

Далее занялся повышением плавучести передка: за лебедкой поместилась пятилитровая канистра, а выше, вместо радиатора, был склеен блок из жесткого пенопласта. Радиатор охлаждения используется от а/м "Ока".
Было:


Стало:




