Броневик Апокалипсиса Газ66-01

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Броневик Апокалипсиса Газ66-01

Сообщение Vivanov76-SPB »

Пока сезон прокатился бы куды нибудь отдохнул впечатлений набрался и форум подбодрил бы на фото и видео 8) :D
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Броневик Апокалипсиса Газ66-01

Сообщение harli »

Zubo писал(а):[post]420476[/post] свечи стоят короткие А14
ставить не ниже а17. ещё бы СО выставить . и будет счастье .
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Zubo
Специалист
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 13:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Королев МО

Броневик Апокалипсиса Газ66-01

Сообщение Zubo »

да я каждую неделю практически на природу ежжу. у меня все норм :)
Аватара пользователя
Zubo
Специалист
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 13:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Королев МО

Броневик Апокалипсиса Газ66-01

Сообщение Zubo »

Сраные ступицы, каждый раз одно и тоже, прослабляется подшипник, сальники протирают дорожки яйцом, в итоге после воды в ступице болото.
причем две на одной стороне. переднюю я 2 года назад разбирал по этой причине, заднюю 8 лет назад.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
перед пересобрал, но мне не нравится. буду менять на новые ступицу
подшипник 7218 -1550руб, сальник 115х140х10 - 110 руб. на ступицу 2 подшипника и 3 сальника.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5819
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Броневик Апокалипсиса Газ66-01

Сообщение e2-e4 »

Zubo писал(а): 30 май 2024, 07:59 прослабляется подшипник, сальники протирают дорожки яйцом, в итоге после воды в ступице болото.

Судя по твоим колёсам ты ездишь далеко не по асфальту... так что ж тут удивительного? :yes:
-
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Эксперт
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 97 раз

Броневик Апокалипсиса Газ66-01

Сообщение Евгений_НСК »

Zubo писал(а): 30 май 2024, 07:59 прослабляется подшипник
О как... Полезная информация для "владельцев" ступиц БРДМ.
А ежели следить за натяжкой конусных подшипников, этой болезни можно избежать?
Евгений
91З79О2З87
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 76 раз

Броневик Апокалипсиса Газ66-01

Сообщение kolinz »

Подшипники без причины не слабнут.Если исключить попадание воды в подшипник,то остаётся только плохое качество самого подшипника или смазки.Сами ступицы вряд ли виноваты в данной ситуации.
Аватара пользователя
Zubo
Специалист
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 13:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Королев МО

Броневик Апокалипсиса Газ66-01

Сообщение Zubo »

честно, непонятно почему так происходит, но точно надо подтягивать через какое то время и километры.
главное в книгах чето нет ничего про это.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Броневик Апокалипсиса Газ66-01

Сообщение RAT »

Пара из конических подшипников нуждается в регулировке по пробегу , на Патруле проверяю при замене масла и шворневые тоже , чем больше колеса тем чаще надо регулировать на 44" , бывает и за 500 км люфт избыточный , на 66 регулировал пару раз всего но у меня пробеги в основном асфальт зарубы если и бывают то короткие .
Физику процесса тоже не очень понимаю . гайки на месте резьба не потянута на цапфе, обоймы целые , а люфт появляется.
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Броневик Апокалипсиса Газ66-01

Сообщение тюлень »

Подшипники походу ,меняные. На китай..
Аватара пользователя
ssk-virus
Новенький
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 11 сен 2023, 13:05
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

Броневик Апокалипсиса Газ66-01

Сообщение ssk-virus »

RAT писал(а): 30 май 2024, 11:34 на Патруле проверяю при замене масла и шворневые тоже , чем больше колеса тем чаще надо регулировать на 44"
переделай ступицу под задний подшипник и забудешь про регулировки) уже пройденая тема) все работает
makey
ГУРУ
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.
Поблагодарили: 2 раза

Броневик Апокалипсиса Газ66-01

Сообщение makey »

RAT писал(а): 30 май 2024, 11:34 Физику процесса тоже не очень понимаю . гайки на месте резьба не потянута на цапфе, обоймы целые , а люфт появляется
Износ роликов и беговых дорожек, чем больше колёса и хуже условия работы, тем больше износ. На хреновых подшипниках и без этого износ появится.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 76 раз

Броневик Апокалипсиса Газ66-01

Сообщение kolinz »

Конический подшипник,если качественный,подтяжки долго не требует.Многие ещё и регулировать не умеют.Новый подшипник ,после затяжки надо отпускать на 90 градусов,а б/у уже 45-60 градусов или на 90,но после гайку от руки чуть подвести.В общем навык нужен.Смазку желательно развести трансмиссионным маслом,что тоже добавит ресурс подшипникам.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Броневик Апокалипсиса Газ66-01

Сообщение RAT »

kolinz писал(а): 30 май 2024, 14:00 надо отпускать на 90 градусов,а б/у уже 45-60 градусов или на 90
Ну так то по правильному усилие страгивания измеряется за шпильку безменом, а не оборотами гайки
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Броневик Апокалипсиса Газ66-01

Сообщение RAT »

ssk-virus писал(а): 30 май 2024, 13:00 переделай ступицу под задний подшипник и забудешь про регулировки) уже пройденая тема) все работает
Это тот конструктив где вся конструкция на одном запорном кольце держится ? , я пожалуй порегулирую старый вариант .
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Броневик Апокалипсиса Газ66-01

Сообщение RAT »

makey писал(а): 30 май 2024, 13:21 Износ роликов и беговых дорожек, чем больше колёса и хуже условия работы, тем больше износ. На хреновых подшипниках и без этого износ появится.
Да не видно не на глаз ни ногтем не ощущается набой , а регулировка уходит , правая сторона страдает сильнее , но оно и понятно ей чаще в ямы влетаешь , на грейдере разбивает быстрее чем если по асфальту
Когда вода в ступицах там понятно подшипник может приехать и за 50 км в хлам.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 76 раз

Броневик Апокалипсиса Газ66-01

Сообщение kolinz »

RAT, грузовики уже 26 лет держу,никогда безменом подшипники не регулировал.Всегда делал по описанной выше схеме и проблем не было.Как раз заметил,что проблемы с подшипниками возникают,где регулировка с динамометром и со сминающимися втулками.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 15 раз

Броневик Апокалипсиса Газ66-01

Сообщение TIGER 74 »

kolinz писал(а): 30 май 2024, 14:00 Конический подшипник,если качественный,подтяжки долго не требует.Многие ещё и регулировать не умеют.Новый подшипник ,после затяжки надо отпускать на 90 градусов,а б/у уже 45-60 градусов или на 90,но после гайку от руки чуть подвести.В общем навык нужен.Смазку желательно развести трансмиссионным маслом,что тоже добавит ресурс подшипникам.
Совершенно верно, полностью поддерживаю сказанное, всё точно также делаю и на КамАЗ-е 4310 и на 66-ом. И если подшипники качественные ходят очень долго, что по трассе, что по бездорожью. Ещё момент, новые желательно ставить в паре с новыми, ну а б/у в паре с б/у.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 19 раз

Броневик Апокалипсиса Газ66-01

Сообщение tuk »

Изнашиваются посадочные места на цапфе снизу, подшипники работают со смещением относительно сальника.
На 66-м, подшипники можно регулировать по люфту, гайка подтягивается на один зуб стопорной шайбы, пока люфт не пропадет, с затягиванием стопорной гайки каждый раз.
Проверять через 15 - 25 тыс.км. Избегать ударов при езде, подшипники от этого раскалываются.
Аватара пользователя
ssk-virus
Новенький
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 11 сен 2023, 13:05
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

Броневик Апокалипсиса Газ66-01

Сообщение ssk-virus »

RAT писал(а): 30 май 2024, 15:40 одном запорном кольце держится
на той же самой гайке ступицы)
Ответить

Вернуться в «Моя машина»