Броневик Апокалипсиса Газ66-01
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4104
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Броневик Апокалипсиса Газ66-01
Пока сезон прокатился бы куды нибудь отдохнул впечатлений набрался и форум подбодрил бы на фото и видео



Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Броневик Апокалипсиса Газ66-01
ставить не ниже а17. ещё бы СО выставить . и будет счастье .Zubo писал(а):[post]420476[/post] свечи стоят короткие А14
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Zubo
- Специалист
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 13:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Королев МО
Броневик Апокалипсиса Газ66-01
Сраные ступицы, каждый раз одно и тоже, прослабляется подшипник, сальники протирают дорожки яйцом, в итоге после воды в ступице болото.
причем две на одной стороне. переднюю я 2 года назад разбирал по этой причине, заднюю 8 лет назад.




перед пересобрал, но мне не нравится. буду менять на новые ступицу
подшипник 7218 -1550руб, сальник 115х140х10 - 110 руб. на ступицу 2 подшипника и 3 сальника.
причем две на одной стороне. переднюю я 2 года назад разбирал по этой причине, заднюю 8 лет назад.




перед пересобрал, но мне не нравится. буду менять на новые ступицу
подшипник 7218 -1550руб, сальник 115х140х10 - 110 руб. на ступицу 2 подшипника и 3 сальника.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Броневик Апокалипсиса Газ66-01
Zubo писал(а): 30 май 2024, 07:59 прослабляется подшипник, сальники протирают дорожки яйцом, в итоге после воды в ступице болото.
Судя по твоим колёсам ты ездишь далеко не по асфальту... так что ж тут удивительного?

-
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Броневик Апокалипсиса Газ66-01
О как... Полезная информация для "владельцев" ступиц БРДМ.
А ежели следить за натяжкой конусных подшипников, этой болезни можно избежать?
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4439
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Броневик Апокалипсиса Газ66-01
Подшипники без причины не слабнут.Если исключить попадание воды в подшипник,то остаётся только плохое качество самого подшипника или смазки.Сами ступицы вряд ли виноваты в данной ситуации.
- Zubo
- Специалист
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 13:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Королев МО
Броневик Апокалипсиса Газ66-01
честно, непонятно почему так происходит, но точно надо подтягивать через какое то время и километры.
главное в книгах чето нет ничего про это.
главное в книгах чето нет ничего про это.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Броневик Апокалипсиса Газ66-01
Пара из конических подшипников нуждается в регулировке по пробегу , на Патруле проверяю при замене масла и шворневые тоже , чем больше колеса тем чаще надо регулировать на 44" , бывает и за 500 км люфт избыточный , на 66 регулировал пару раз всего но у меня пробеги в основном асфальт зарубы если и бывают то короткие .
Физику процесса тоже не очень понимаю . гайки на месте резьба не потянута на цапфе, обоймы целые , а люфт появляется.
Физику процесса тоже не очень понимаю . гайки на месте резьба не потянута на цапфе, обоймы целые , а люфт появляется.
- ssk-virus
- Новенький
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 11 сен 2023, 13:05
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Броневик Апокалипсиса Газ66-01
переделай ступицу под задний подшипник и забудешь про регулировки) уже пройденая тема) все работаетRAT писал(а): 30 май 2024, 11:34 на Патруле проверяю при замене масла и шворневые тоже , чем больше колеса тем чаще надо регулировать на 44"
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2429
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Броневик Апокалипсиса Газ66-01
Износ роликов и беговых дорожек, чем больше колёса и хуже условия работы, тем больше износ. На хреновых подшипниках и без этого износ появится.RAT писал(а): 30 май 2024, 11:34 Физику процесса тоже не очень понимаю . гайки на месте резьба не потянута на цапфе, обоймы целые , а люфт появляется
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4439
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Броневик Апокалипсиса Газ66-01
Конический подшипник,если качественный,подтяжки долго не требует.Многие ещё и регулировать не умеют.Новый подшипник ,после затяжки надо отпускать на 90 градусов,а б/у уже 45-60 градусов или на 90,но после гайку от руки чуть подвести.В общем навык нужен.Смазку желательно развести трансмиссионным маслом,что тоже добавит ресурс подшипникам.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Броневик Апокалипсиса Газ66-01
Ну так то по правильному усилие страгивания измеряется за шпильку безменом, а не оборотами гайкиkolinz писал(а): 30 май 2024, 14:00 надо отпускать на 90 градусов,а б/у уже 45-60 градусов или на 90
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Броневик Апокалипсиса Газ66-01
Это тот конструктив где вся конструкция на одном запорном кольце держится ? , я пожалуй порегулирую старый вариант .ssk-virus писал(а): 30 май 2024, 13:00 переделай ступицу под задний подшипник и забудешь про регулировки) уже пройденая тема) все работает
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Броневик Апокалипсиса Газ66-01
Да не видно не на глаз ни ногтем не ощущается набой , а регулировка уходит , правая сторона страдает сильнее , но оно и понятно ей чаще в ямы влетаешь , на грейдере разбивает быстрее чем если по асфальтуmakey писал(а): 30 май 2024, 13:21 Износ роликов и беговых дорожек, чем больше колёса и хуже условия работы, тем больше износ. На хреновых подшипниках и без этого износ появится.
Когда вода в ступицах там понятно подшипник может приехать и за 50 км в хлам.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4439
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Броневик Апокалипсиса Газ66-01
RAT, грузовики уже 26 лет держу,никогда безменом подшипники не регулировал.Всегда делал по описанной выше схеме и проблем не было.Как раз заметил,что проблемы с подшипниками возникают,где регулировка с динамометром и со сминающимися втулками.
-
- Специалист
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Броневик Апокалипсиса Газ66-01
Совершенно верно, полностью поддерживаю сказанное, всё точно также делаю и на КамАЗ-е 4310 и на 66-ом. И если подшипники качественные ходят очень долго, что по трассе, что по бездорожью. Ещё момент, новые желательно ставить в паре с новыми, ну а б/у в паре с б/у.kolinz писал(а): 30 май 2024, 14:00 Конический подшипник,если качественный,подтяжки долго не требует.Многие ещё и регулировать не умеют.Новый подшипник ,после затяжки надо отпускать на 90 градусов,а б/у уже 45-60 градусов или на 90,но после гайку от руки чуть подвести.В общем навык нужен.Смазку желательно развести трансмиссионным маслом,что тоже добавит ресурс подшипникам.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 19 раз
Броневик Апокалипсиса Газ66-01
Изнашиваются посадочные места на цапфе снизу, подшипники работают со смещением относительно сальника.
На 66-м, подшипники можно регулировать по люфту, гайка подтягивается на один зуб стопорной шайбы, пока люфт не пропадет, с затягиванием стопорной гайки каждый раз.
Проверять через 15 - 25 тыс.км. Избегать ударов при езде, подшипники от этого раскалываются.
На 66-м, подшипники можно регулировать по люфту, гайка подтягивается на один зуб стопорной шайбы, пока люфт не пропадет, с затягиванием стопорной гайки каждый раз.
Проверять через 15 - 25 тыс.км. Избегать ударов при езде, подшипники от этого раскалываются.
- ssk-virus
- Новенький
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 11 сен 2023, 13:05
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз