Как заставить ГАЗ 66 плавать...
- SkyDemon
- Новообращенный
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 18:40
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Москва, Богородское
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Shy писал(а):Герман писал(а):SkyDemon писал(а):. Как потом мыть внутренности папловка от сажи и других остатков работы двигателя
какова цель отмывания внутренностей поплавков от сажи и масла?
Чтобы поплавок не разъело, а потом не склеило. Особенно когда он будет лежать сдутый.
во-во ... поддерживаю Shy. Ну на счет разъело можно сделать из стойких к ГСМ материалов, а вот от склеивания можно тальку насыпать или еще чего подобного против склеивания, но вот сама идея мыть 10 кубовый поплавок уже не радует ... даже если его сделать по секционно в 1 куб времени уйдет не мало

Хочу купить УРАЛ 4320 собранный для МО :)
SkyDemon
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7016
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
у нас на трубе выхлопной есть крепление под шланг . несколько метров шланга проблему масла наверно решат . Ну отстойник сделать ...
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
rencom
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
rencom писал(а):несколько метров шланга проблему масла наверно решат
Если его закрутить в змеевик и окунуть в воду.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Shy
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Чтобы дуть понтоны хватит ФВУА.
Прошлогодние испытания газ 66 на плавучесть
, ну а если серьезно то проверка методом тыка откуда и куда протечет.
Прошлогодние испытания газ 66 на плавучесть

Мака
- SkyDemon
- Новообращенный
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 18:40
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Москва, Богородское
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Пока из всех предложенных вариантов это быстрый первоначальный надув понтонов. Это уместо когда длина водной преграда не велика и так или иначе просачивающийся воздух истекает медленне чем нам надо преодолеть эту преграду, но как показано на видео может случится так что двигатель заглохнет и возможность поддержания положительного давления в понтоне может пропасть вместе с заглохшим двигателем, имея альтернативный компрессор с питанием от аккумуляторов или иного источника энергии даст запас по времени ... к тому же выход на сушу не всегда бывает гладким и пологим и понтоны можно повредить при первой попытки выхода или при предыдущем выходе не заметив ... я к чему все это ... меня все еще смущает вопрос насчет сжатого воздуха и его объем после расширения ...
Хочу купить УРАЛ 4320 собранный для МО :)
SkyDemon
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Можно на выхлопную трубу через имеющийся разъем подсоединять турбину ДВС. Из плюсов: чистый воздух + возможность вакуумировать понтон для транспортировки. Из минусов: смазка турбины. Можно использовать эл.бензонасос от отопителя ЗАЗ (мембранный) или другой. Все устройство получится достаточно компактным.
Наверное, всем уже понятно, что речь про Кольский больше не идет... Тогда определите для себя, какие водные преграды собираетесь форсировать и с какой целью. Одно дело перебраться на остров, чтобы встать на нем лагерем. И совсем другое - переплыть реку, другую, третью... Как правило, если нет брода или парома, то и дороги с другой стороны нет... От задач будет зависеть и конструкция поплавков.
Наверное, всем уже понятно, что речь про Кольский больше не идет... Тогда определите для себя, какие водные преграды собираетесь форсировать и с какой целью. Одно дело перебраться на остров, чтобы встать на нем лагерем. И совсем другое - переплыть реку, другую, третью... Как правило, если нет брода или парома, то и дороги с другой стороны нет... От задач будет зависеть и конструкция поплавков.
Странник
- SkyDemon
- Новообращенный
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 18:40
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Москва, Богородское
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Я знаю, что универсальное хуже специализированного, но хотелось бы сделать понтоны по возможности универсальные ... по бокам одни и для рек и для больших открытых пространств, а вот спереди по выбору ... если ты знаешь что с той стороны нормальный выход или он с большей вероятностью может быть то один вариант на перед, если не уверен то другой, либо особой конструкции или дополнительную защиту цеплять у обоих вариантов есть плюсы и минусы.Странник писал(а):... Тогда определите для себя, какие водные преграды собираетесь форсировать и с какой целью. Одно дело перебраться на остров, чтобы встать на нем лагерем. И совсем другое - переплыть реку, другую, третью... Как правило, если нет брода или парома, то и дороги с другой стороны нет... От задач будет зависеть и конструкция поплавков.
Хочу купить УРАЛ 4320 собранный для МО :)
SkyDemon
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Напомню, что еще прошлым летом я заготовил кубовые мешки из-под сыпучки, которые собирались набить камерами и пуститься вплавь... Но пацаны ограничились веселым купанием с высоты бампера и глубже не полезли
Найдутся-ли мореходы? Или так помечтаем? 


Странник
- SkyDemon
- Новообращенный
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 18:40
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Москва, Богородское
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Странник писал(а):Напомню, что еще прошлым летом я заготовил кубовые мешки из-под сыпучки, которые собирались набить камерами и пуститься вплавь... Но пацаны ограничились веселым купанием с высоты бампера и глубже не полезлиНайдутся-ли мореходы? Или так помечтаем?
Я бы попробовал ... но у меня пока нет машины и тем более нет денег на модернизацию, но я пока работаю над этим ))) и продумываю разное развитие ситуаций, что бы быть готовым к всевозможным поворотам ... так же очень жаль что у многих компаний которые могут производить и производят понтоны просто нет своих сайтов в интренете ...
Хочу купить УРАЛ 4320 собранный для МО :)
SkyDemon
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Странник писал(а):Напомню, что еще прошлым летом я заготовил кубовые мешки из-под сыпучки, которые собирались набить камерами и пуститься вплавь... Но пацаны ограничились веселым купанием с высоты бампера и глубже не полезлиНайдутся-ли мореходы? Или так помечтаем?
Так а я еще летом предлагал собраться и обсудить все с глазу на глаз!

Пока только я не вижу практического применения всех предложенных способов плавания. Как я и говорил многими постами ранее, на воде держаться мы ее заставим при помощи этих мешков- не сама суть. Но плавать она сама не сможет!. Поэтому кроме небольшого шоу данная затея больше не чего не даст.
Для себя сделал вывод: Безопасно шишка плавать не сможет, понтонный механизм будет весить много, гидроизолировать бензиновый двиг на 100% практически не возможно.
Оставлю эту затею до личного знакомства с БРДМ 2.

Мака
- StasR
- Специалист
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
- Контактная информация:
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Герман писал(а):точечная нагрузка порвет поплавки . надо вдоль поплавков железки и к ним пришнуровывать поплавки .
Совершенно верно. Об этом надо подумать дополнительно и не так сложно. Чем больше точек опоры, тем меньше на них нагрузка. На рисунке я предложил примерную конструкцию трансформера, чтобы соответствовать условиям:
1.Штатный КУНГ
2. Минимум выхода за габариты по 250-300мм
3. Универсальность. Автомобиль должен передвигаться, по дорогам, по бездорожью, форсировать небольшие водные преграды.
На рисунке привел приблизительные габариты, все должно получиться.
Открытым остается вопрос движителя, варианты:
1. Колеса (Как на Луаз ТПК)
2. Подвесной мотор.
3. Весла.
4. Бурлаки.
Обострение продолжается

Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
StasR
- StasR
- Специалист
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
- Контактная информация:
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
SkyDemon писал(а):..... у меня идея такая ... в 4-5 местах по раме приварить трубу квадратного сечения пускай 100х100. В транспортном положении за нее и домкратиться можно и лебедиться если этого потребует ситуация, а в состоянии преодолевания водных просторов в трубу вставляет удлинители (хоть с собой вози хоть из бревен делай). Между удлинителями приматываем(прикручиваем) сендтраки или просто бревно чтобы не порвало поплавок, а поплавок приматываем уже к этой конструкции и наперед можно отдельный поплавок для компенсации крена нанос ... поплавки длиной 10м и диаметром 1м дает грузоподъемность тонн 10 ... пара таких и машина не утонет даже если по каким-то причинам один прорвется, а если его многокамерным делать с возможностью компенсации давления в движении так вообще куда хочешь доплыть можно ))) ... PS пока сам продумываю мелочи и саму идею ... так что не судите строго.
Варить к раме нельзя, только болты, стремянки или клёпка.
Удлинители получатся тяжелыми и объёмными. Только сплошная поперечина под раму, но это уже не вездеход.
И на кой поплавки 10м? Их должно быть несколько, общим объемом около 9 кубов. (6т вес ГАЗ66 и 3 куба на на обеспечение устойчивости).
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
StasR
- StasR
- Специалист
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
- Контактная информация:
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Мака писал(а):Оставлю эту затею до личного знакомства с БРДМ 2.
БРДМ, это тоже универсальная машина, но с лишним весом, не надо строить иллюзий, что она очень хорошо плавает.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
StasR
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
StasR писал(а):Мака писал(а):Оставлю эту затею до личного знакомства с БРДМ 2.
БРДМ, это тоже универсальная машина, но с лишним весом, не надо строить иллюзий, что она очень хорошо плавает.
Она не просто хорошо плавает, а очень хорошо плавает, она еще и ездит одновременно с плаванием

Если по бокам сделать 2 упора под металлические бочки-понтоны, то 5 бальный шторм пережить можно будет. Но это разговор уже другой темы. Демилитаризованый весит 5 тонн...
Мака
- SkyDemon
- Новообращенный
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 18:40
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Москва, Богородское
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
StasR писал(а):Варить к раме нельзя, только болты, стремянки или клёпка.
Удлинители получатся тяжелыми и объёмными. Только сплошная поперечина под раму, но это уже не вездеход.
И на кой поплавки 10м? Их должно быть несколько, общим объемом около 9 кубов. (6т вес ГАЗ66 и 3 куба на на обеспечение устойчивости).
Ну насчет варить я конечно погорячился ... сплошная поперечина под или над рамой надо будет прикинуть, но почему это тогда не вездеход ?!?
Если брать длину по борту машины получается 8 метров, а если с запасом то как раз 9-10 метров + еще два по 3м на перед и назад. И поплавков может быть несколько или они будут многокамерные ... а если посмотреть мою подпись, то я чисто гипотетически все это продумываю под УРАЛ, но это применимо и к ГАЗ 66, ГАЗ 3308 и ЗИЛ 131 и т.д.
Хочу купить УРАЛ 4320 собранный для МО :)
SkyDemon
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
SkyDemon писал(а): я чисто гипотетически все это продумываю под УРАЛ, но это применимо и к ГАЗ 66, ГАЗ 3308 и ЗИЛ 131 и т.д.
К Уралу уже придумано, надо только где-нибудь найти испытательные характеристики по проекту "СУША", в противном случае придется думать заново.
Мака
- SkyDemon
- Новообращенный
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 18:40
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Москва, Богородское
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Мака писал(а):К Уралу уже придумано, надо только где-нибудь найти испытательные характеристики по проекту "СУША", в противном случае придется думать заново.
Проект "СУША" это отдельная тема. Да там используются узлы от обычных УРАЛов, но все остальное не встретишь в нашей жизни, по этому и приходится думать заново.
Хочу купить УРАЛ 4320 собранный для МО :)
SkyDemon
- StasR
- Специалист
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
- Контактная информация:
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Почему нельзя под раму - поплавки окажутся ниже оси мостов, машина не сможет ехать перед и после преграды, всю конструкцию придется собирать в воде.
Смотрим название темы: Как заставить ГАЗ 66 плавать... Причем тут БРДМ!?
Не надо сдаваться, надо заставить.
Мака писал(а):StasR писал(а):Мака писал(а):Оставлю эту затею до личного знакомства с БРДМ 2.
БРДМ, это тоже универсальная машина, но с лишним весом, не надо строить иллюзий, что она очень хорошо плавает.
Она не просто хорошо плавает, а очень хорошо плавает, она еще и ездит одновременно с плаванием
Если по бокам сделать 2 упора под металлические бочки-понтоны, то 5 бальный шторм пережить можно будет. Но это разговор уже другой темы. Демилитаризованый весит 5 тонн...
Смотрим название темы: Как заставить ГАЗ 66 плавать... Причем тут БРДМ!?

Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
StasR
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
StasR писал(а): Причем тут БРДМ!?Не надо сдаваться, надо заставить.
На языке крутится "Я тебя порадил, я тебя и убью" (я про эту тему),


Идея высказанная мной ранее использовать положительную плавучесть кунга, с подпонтоненой кабиной не жизнеспособна на бензиновом двигателе. Это едиснтвенный вариант, который мог бы позволить автомобилю автономно передвигаться по воде и по суше. Если вдруг найдется желающий на не турбированном дизельном двигателе принять участие в эксперименте, плавающая шишига, продукт данной темы можно будет возвести из ранга демагогии в ранг полезных изобретений.
А про БРДМ, так вот навреное так брдм и получился, думали, думали конструктора как шишигу плавать заставить, и придумали, а то что получилось назвали БРДМ

Мака
- memento
- Специалист
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
На языке крутится "Я тебя порадил, я тебя и убью" (я про эту тему)
Не, не надо. Тут весело )) Я вот хочу проверить идею выдержит ли шишку 2 балки 50х250 на ребро под перед и зад рамы.
Балки есть, 2 домкрата есть. Еще 2 домкрата надо. Можно конечно поочередно концы поднимать... Вот растает лед на площадке у нас в Федюково, яи попробую. Результат позволит оценить прочность конструкции на базе такой балки или бревна, если в лесах. В середину придется делать железную опору с огибанием агрегатов. Выдержит, то далее поплавки монстрячить буду. Хочется сделать универсальный вариант, который может плавать и без шишки как самостоятельный плот.
Все крепится на болтах или стяжках. Места занимает по расчетам - куб на поплавки и 3 балки по 3 м + 2 доски толстых на всю длину корпуса или короче, если из кусков скреплять. Их на багажник. Общий вес около 170кг.
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
memento
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение