Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2466
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
[ref]makey[/ref], как всё запущено... Ну раз одножильный жёсткий такой надёжный то че цепляй к утюгу. 

-
- ГУРУ
- Сообщения: 4386
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
По молодости поработал электриком,в крановой группе.Все подвижные кабеля соединяли на скрутки.Будь то управляющий 18 жильныйкабель на подвеске, или основной питающий четырех жильный кабель,толщиной с руку, все ремонтные соединениябыли на скрутках.При правильном исполнении,все это прекрасно работало.В автомобиле пайку применял один раз,в Мазе изготовил переходные косы на не штатные фары.Через 12 лет провода начали отламываться один за другим. В общем ,пайка проводов в автомобиле,это глупость.Скрутка,наше всё.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 17 апр 2022, 03:25
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Амурская область
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
С электрикой теоретически разобрались, теперь бы с гидравликой))) разобраться, насос перестал гудеть, отгундел
паходу, или есть возможность оживить его не на долго?

Голова чтобы думать, ноги чтобы ходить.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2390
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
[ref]танкист 204[/ref], ты свои советы для муслима прибереги, там ему как раз объясняют, как из банки плафон сделать, твой совет тоже пригодится, растолкуешь, чтобы плюс с минусом не перепутал 

-
- ГУРУ
- Сообщения: 2466
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
[ref]makey[/ref], а я эти советы не для тебя раздавал.
Вот у себя в доме я проводку на скрутки делал с пропайкой, литолом смазывал и одевал термоусадку.
Вот у себя в доме я проводку на скрутки делал с пропайкой, литолом смазывал и одевал термоусадку.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2390
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
А вдруг землетрясение, пропайка отвалится аднаначна и литол не поможет



-
- ГУРУ
- Сообщения: 2466
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
Mityai писал(а):[post]460746[/post] есть возможность оживить его не на долго?
Конечно, как мёртвого вылечить.
Для начала нужно проверить нагрев насоса при работе, нажми на подъем груженого кузова,подержи так некоторое время, не знаю точно сколько, но думаю от 2 до 5 минут, если насос греется а остальная гидравлика нет, то проблема точно в насосе, из за внутренних утечек насос греет масло в себе. Если насос холодный, ну или вся гидравлика +- одной температуры то проблема в распреде. Вообще бы видеть фото того из чего она у вас собрана, а то я так понимаю вы можете не знать что это и как правильно называется, отсюда могут быть непонятки и неверные диагнозы. Ранее на зилах не стоял распред, там стояла какая то коробка с клапанами на насосе, порнуха знатная.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2466
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
[ref]makey[/ref], умному можно объяснить что он дурак, дураку никогда...
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2466
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
Пархат писал(а):[post]460649[/post] до что про них...сын 25 лет такой же....
вот результаты Соросовского передового образования
Я думаю вы немного не правы. Есть поговорка у семи нянек дите без глазу. Давно подмечено и верно. Родитель обычно как, ребёнок лезет во время работы, он ему отойди мешаешь, тем самым убивая его тягу к познанию. Потом приходит момент что вроде бы и нужно поручить эту работу ребёнку, но включается другая установка "лучше сам сделаю, так ведь (лучше, быстрее, качественне), и ребёнок вырастает зная что за него это всё кто то сделает лучше и быстрее. Но когда родитель теряет здоровье или в силу иных причин не может выполнить эту работу наступает час расплаты за свою чрезмерную опеку.
Я в какой то мере сам такой. У меня отец умел паять радиаторы, это приходилось нечасто делать и это он всегда делал сам. Теперь когда его не стало это пытаюсь делать я, но не всегда получается, где то что то я делаю не так и самое главное спросить не у кого. Тоже было и с заточкой цепей, но это я быстро освоил)))
Так что в большей степени виноваты мы сами.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 17 апр 2022, 03:25
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Амурская область
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
[ref]танкист 204[/ref], осталось нагрузить машину чтобы нагреть насос, и то наврятле при - 35 он греться будет
Голова чтобы думать, ноги чтобы ходить.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
Mityai писал(а):[post]460746[/post] или есть возможность оживить его не на долго?
Почти все можно оживить , насос какой поршневой-плунжерный, аксиальный шестеренчатый , шиберный ?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 17 апр 2022, 03:25
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Амурская область
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
[ref]RAT[/ref], насос НШ вроде 10, остальных подробностей пака ещё незнаю, гул емог же ещё стоять из-за недостаточного количества масла, потом доливал, так понимаю без вскрытия не обойтися
Голова чтобы думать, ноги чтобы ходить.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2466
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
[ref]Mityai[/ref], можешь не грузить, пустой поднять до упора и так держать. Но конечно не в -35 всё это делать, а то может где то че то выдавить ненароком.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2466
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
Mityai писал(а):[post]460767[/post] вроде
"Вроде" Может" "Наверное". Говорит о том что вы не знаете как у вас это устроено. Говорю второй раз, нужны фото того из чего состоит гидросистема
-
- Новообращенный
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 17 апр 2022, 03:25
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Амурская область
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
[ref]танкист 204[/ref], да откуда знать то мне если не сталкивался не разу, знаю что насос гоняет масло по всем элементам причастных к системе, с гидробака насос забирает жидкость, и через распределить открывает путь куда это масло проталкнуть, думаю всё же проблема в насосе, не создаёт нужное давление
Голова чтобы думать, ноги чтобы ходить.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2466
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
kolinz писал(а):[post]460759[/post] какие проблемы с пайкой радиатора?
Иногда получается, иногда нет. То бывает чик и пристало олово, то бывает хрен облудишь, вроде всё тоже самое и не получается. Думаю так происходит от того что перегреваю паяльник
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2466
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
[ref]Mityai[/ref], так вот я и говорю нужно самому посмотреть что там к чему. Тем более такие гаражные поделки там вообще что угодно могли прилепить
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4386
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
[ref]танкист 204[/ref], при пайке,главное хорошо зачистить и прогреть спаиваимаемые детали.Если это не усвоить,результат всегда будет разный.То,что ты считаешь перегревом паяльника,скорее всего попадающая в припой грязь, из внутренних полостей,обычно выглядит как белый порошок или хлопья.Ее хорошо видно,когда припой разогрелся,до слюдяного блеска,а после остывания деталь не спаялась.Хорошие щетки,кислота и мощные паяльники залог успеха.Я насобачился паять баллончиком и горелкой.Соты обычно паяю электрическим паяльником,с заточеным жалом и строительным феном.Правда радиаторы уже лет 17 не паял.Сейчас может какие новые технологии появились,припои и пасты.Если знаешь,поделись информацией.