ЗМЗ 41. Хелп!
Engine
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
ЗМЗ 41. Хелп!
Понял, у меня там то компьютер все регулирует, тут механика понятно.
Спасибо.
Спасибо.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Alexandro_Kirov
ЗМЗ 41. Хелп!
Alexandro_Kirov писал(а):[post]360061[/post] тут механика понятно.
Если верить написанному,
То положение заслонки, мы ваставляем по щупу. Далее винтами качества добиваемся минимально устойчивых оборотов. ( не менее 600)
И ести необходимо чуть корректируем винтом холостого хода,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
harli
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
ЗМЗ 41. Хелп!
Не постесняюсь спросить, так как не знаю, какого размера щуп? Правильно понимаю что речь идет о зазоре между дроссельной заслонкой и стенкой карбюратора в закрытом положении. Т.е. без газа... на холостых.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Alexandro_Kirov
ЗМЗ 41. Хелп!
Alexandro_Kirov писал(а):[post]360076[/post] Не постесняюсь спросить
На память боюсь попутать цифорки, что то 1.5 - 2,5, точно прописано в книжке" карббюраторы грузовых авто", там все подробно разжевано что и как крутить.
Под рукой нет, подсмотреть не могу

Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
harli
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ЗМЗ 41. Хелп!
micky писал(а):[post]360051[/post] Про давление, а если кран масляного радиатора закрыть? Давление на оборотах поднимется?
При низком давлении, как в моём случае, кран автоматически запирается. Масляный радиатор у меня всё время холодный. Т.е. не циркулирует там масло.
Всё же, какая t считается нормальной на прогретом движке?
Леонид К.
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
ЗМЗ 41. Хелп!
80 нормально, 90 уже перегрев... выше 90 - это уже проблемы с охлаждением.
У меня стабильно держится 80, но это у меня вискомуфта стоит.
Даже не поднимается когда в лес на пониженной еду, а там и обдув хуже и скорость меньше, но нагрузка больше.
Но держит и радиатор и вентилятор 80... Зимой тоже проверял, прогревается по трассе до 80.
На старом двигателе было также.
Один на старом двигателе после замены ремень китайский слетел с помпы, вот тогда быстро пошла к 90 температура. Сразу заглушил двигатель открыл капот, и увидел, то что надо нормальный ремень. Хорошо на стоянке было, не в дороге.
У меня стабильно держится 80, но это у меня вискомуфта стоит.
Даже не поднимается когда в лес на пониженной еду, а там и обдув хуже и скорость меньше, но нагрузка больше.
Но держит и радиатор и вентилятор 80... Зимой тоже проверял, прогревается по трассе до 80.
На старом двигателе было также.
Один на старом двигателе после замены ремень китайский слетел с помпы, вот тогда быстро пошла к 90 температура. Сразу заглушил двигатель открыл капот, и увидел, то что надо нормальный ремень. Хорошо на стоянке было, не в дороге.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Alexandro_Kirov
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ 41. Хелп!
При эксплуатации на антифризе, от 80 до 95 градусов - нормальная температура.
Бытует мнение, что рабочая температура мотора 70-80 град это хорошо. На самом деле это не так. Оптимальная температура большинства двигателей 90 и даже ближе к 100 градусам. При этой температуре эффективней работает сам двигатель и присадки в современных маслах. На мой взгляд, лучше пускай работает при температуре 100 град, чем при 70-ти. Но когда стрелка ползет за 100, это уже не нормально.
Бытует мнение, что рабочая температура мотора 70-80 град это хорошо. На самом деле это не так. Оптимальная температура большинства двигателей 90 и даже ближе к 100 градусам. При этой температуре эффективней работает сам двигатель и присадки в современных маслах. На мой взгляд, лучше пускай работает при температуре 100 град, чем при 70-ти. Но когда стрелка ползет за 100, это уже не нормально.
Moryx
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
ЗМЗ 41. Хелп!
Леонид К. писал(а):[post]360111[/post] запирается
Так, кажись, клапан запирает выход при высоком давлении, чтоб не порвало систему. А при нерабочем контуре охлождения масла как раз и может быть падение давления из-за слишком жидкого масла...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Папуся СССР
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
ЗМЗ 41. Хелп!
На современных двигателях более совершенная система охлаждения. Температура термостата, по моему выбрана для оптимального сгорания топлива, и более высокооктановое топливо "хочет" более высокой температуры мотора. А масло и присадки уже подбирают для соответствующих режимов. Наверное температуру для 92го бензина действительно нужно поднимать, но почему-то на 53м моторе при температуре за 90 даже современное масло начинает пованивать (наверное в каких то местах оно локально перегревается). Могу быть не прав, для себя так решил.
micky
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 87 раз
ЗМЗ 41. Хелп!
Леонид К. писал(а):[post]360111[/post] При низком давлении, как в моём случае, кран автоматически запирается.
Кран либо открыт, либо закрыт, вручную.
Папуся писал(а):[post]360127[/post] Так, кажись, клапан запирает выход при высоком давлении, чтоб не порвало систему.
А вот клапан открывает путь маслу, при ОТКРЫТОМ кране, с ростом давления. Срабатывает клапан при давлении 1 кгс
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
Евгений_НСК
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ЗМЗ 41. Хелп!
Каша в голове уже.
Вот завожу на холодную. Манометр показывает 2,7 очка. Если в этот момент (пока холодный движок) покрутить кран, должно что то поменяться в показаниях?
Вот завожу на холодную. Манометр показывает 2,7 очка. Если в этот момент (пока холодный движок) покрутить кран, должно что то поменяться в показаниях?
Леонид К.
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ЗМЗ 41. Хелп!
Ещё весной общался с мастером всепочиняйкой, жаловался ему на низкое давление масла. Он сказал, что скорей всего знает в чём причина, - причина, якобы скорее всего, в одной маленькой резиночке. Мол, подъеду как нибудь и починю за 5 минут. Но сязь с тем горе-мастером потеряна.
Может кто знает что за маленькую резиночку можно помучить? А вдруг...?
Может кто знает что за маленькую резиночку можно помучить? А вдруг...?
Леонид К.
ЗМЗ 41. Хелп!
Леонид К. писал(а):[post]360295[/post] А вдруг
Леонид,
Надежда умирает последней.
Резиночка не востановит изношенные владыши.



Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
harli
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ЗМЗ 41. Хелп!
Леонид К. писал(а):[post]360295[/post] Может кто знает что за маленькую резиночку можно помучить? А вдруг...?
Под масляным фильтром колечко.
8-925-704-3пять-6один
AlexanderN
ЗМЗ 41. Хелп!
AlexanderN писал(а):[post]360297[/post] Под масляным фильтром колечко.
На моторе с центрифугой????
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
harli
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
ЗМЗ 41. Хелп!
harli писал(а):[post]360296[/post] владыши
Я не знаю как там в 41-м двигле, а вот в обычных газоновских движках давление не блещит даже с нулевым коленом и вкладышами...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Папуся СССР
- Sergey56
- Специалист
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Орск
ЗМЗ 41. Хелп!
Папуся писал(а):[post]360305[/post] Я не знаю как там в 41-м двигле, а вот в обычных газоновских движках давление не блещит даже с нулевым коленом и вкладышами...
Я вот тоже никак не могу получить устраивающее меня давление. На газоновском моторе, свежеперебранном, давление на прогретых холостых было около 1. На свежем 41 моторе тоже в районе 1,. На уазке откапиталенном движке 2 очка на 70 кмч. на холостых"глаз терминатора помаргивает" Это всё получено после переборки двигателей и танцев с масляными насосами. Заметил что марка масла влияет на давление + /- 0,5 очка. Ну как то маловато давление в 0,5-1 очка. Вот думаю, а что если дополнительный электрический насос поставить?
Sergey56
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ЗМЗ 41. Хелп!
Sergey56 писал(а):[post]360310[/post] На газоновском моторе, свежеперебранном
Что конкретно меняли и чем и как конкретно проверяли детали?
Sergey56 писал(а):[post]360310[/post] На свежем 41 моторе тоже в районе 1
Что конкретно значит "свежий мотор" ? Вы лично его бережно экспулатировали пару месяцев? Или свежий- это недавно снятый с донора, где он хз сколько лет и хз как убивался вояками?
Папуся писал(а):[post]360305[/post] в обычных газоновских движках давление не блещит даже с нулевым коленом и вкладышами..
В обычных газоновских движках нет нулевого колена.
8-925-704-3пять-6один
AlexanderN
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2726
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 14 раз
ЗМЗ 41. Хелп!
Если замена масляного насоса проводилась, возможно шейки коленвала прошлифованы по минимальному размеру, как обычно принято.
Если коленвал "нулевой" имеет смысл попробовать так называемые "межремонтные" коренные вкладыши 0.05 , если будет зажимать, верхние поставить нулевые, нижние 0.05 .
Еще у двигателя с центрифугой должен быть второй предохранительный клапан, справа впереди в районе бензонасоса, который и предохраняет основную магистраль.
Еще проверить резиновое колечко в месте присоединения маслоприемника к картеру.
У меня давление на обычном двигателе 1.8 на холостых и 3.2 на средних, после кап.ремонта пробег 100 тыс.км.
Если коленвал "нулевой" имеет смысл попробовать так называемые "межремонтные" коренные вкладыши 0.05 , если будет зажимать, верхние поставить нулевые, нижние 0.05 .
Еще у двигателя с центрифугой должен быть второй предохранительный клапан, справа впереди в районе бензонасоса, который и предохраняет основную магистраль.
Еще проверить резиновое колечко в месте присоединения маслоприемника к картеру.
У меня давление на обычном двигателе 1.8 на холостых и 3.2 на средних, после кап.ремонта пробег 100 тыс.км.
Последний раз редактировалось tuk 20 окт 2017, 07:41, всего редактировалось 1 раз.
tuk
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
ЗМЗ 41. Хелп!
После капиталки бывает не высокое давление, из за изношенного распредвала и его вкладышей (втулок), а нему добрые каналы идут, по ним хоть все масло вылить можно
. Вкладыши (втулки) почти никто не меняет т.к. потом развернуть их нечем.

micky
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение