Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
avtomatizator писал(а):[post]362178[/post] Может светлый оттенок и ракал потом по вкусу и настроению?
Я наоборот от светлого ухожу: уж больно маркий цвет - как по отношению к (без)дорожной грязи, так и к дефектам кузова.
nikolajivanych писал(а):[post]362191[/post] По моему скромному мнению, темноват. Жарко летом будет.
На предмет жары есть штатный кондиционер

-
- Специалист
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва ЮАО
- Поблагодарили: 1 раз
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
rebizov1 писал(а):[post]362252[/post] от светлого ухожу
Тогда все ОК. Цвет не маркий и красивый.
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
А зачем два, какой то из а/м будет продаваться ?
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Крышу в светлый , остальное , по вкусу.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
leomuz писал(а):[post]362287[/post] А зачем два, какой то из а/м будет продаваться ?
На данном этапе это скорее специализация:
- шасси : внедорожный эвакуатор/покатушки
- "автобус": кемпер
впрочем, если кто-то предложит три чемодана денег, то есть риск продать

- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
rencom писал(а):[post]362294[/post] Крышу в светлый , остальное , по вкусу.
После окраски хочу добавить виниловых наклеек. С ними проще экспериментировать в части узора (по-прежнему хочу попробовать цифровой камуфляж). Возможно, на крышу тоже добавлю- чтобы яндекс.спутник фотографировал что-то более занятное, чем зелёное пятно

- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Покамест начал изоляцию бортов.
Решил делать вспененным полиэтиленом (изофол/пенофлекс и иже с ними). Основная причина - устойчивость к влаге (закрытые ячейки) и к тряске/кручению.
Решил делать вспененным полиэтиленом (изофол/пенофлекс и иже с ними). Основная причина - устойчивость к влаге (закрытые ячейки) и к тряске/кручению.
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Закончил обшивать борта. Утомительное это занятие
В первую очередь по причине необходимости точно раскраивать утеплитель. Во вторую очередь - по причине ядрёного запаха этилацетата и клея 88. Ну и разбирать-собирать обшивку, как же без этого....
Теперь на очереди крыша.
Утепляю всё так же физически сшитым полиэтиленом, крепление на клей 88.
Насчёт рёбер жёсткости (точнее, коробов) много думал - не вдуть ли туда пены ? Что-то не нравится эта идея. Наверное, просто задую мовилем.
А снизу всё это богатство закрою пароизоляцией.

Теперь на очереди крыша.
Утепляю всё так же физически сшитым полиэтиленом, крепление на клей 88.
Насчёт рёбер жёсткости (точнее, коробов) много думал - не вдуть ли туда пены ? Что-то не нравится эта идея. Наверное, просто задую мовилем.
А снизу всё это богатство закрою пароизоляцией.
-
- Специалист
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва ЮАО
- Поблагодарили: 1 раз
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Пену не надо, и мовиль тоже. Лучше задуть Раст Стопом.
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
nikolajivanych писал(а):[post]363408[/post] Пену не надо, и мовиль тоже. Лучше задуть Раст Стопом.
Почему пену не надо представляю.
А почему не надо мовиль ?
-
- Специалист
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва ЮАО
- Поблагодарили: 1 раз
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Пробовал разных производителей мовили. Хороших мне не попалось. Со временем высыхают, под коркой активно развивается коррозия.
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Пена гигроскопична и насасывает влагу из воздуха, а мовиль бесполезен - я задувал мовиль еще на второй своей машине, через пару лет под ним прекрасно все цвело, мовиль со шкуркой краски отдирался, а под ним - ржавчина.
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
http://www.wuerthmarket.ru/products/30/06/15/31/
Рекомендую, пользовался таким, классная штука.
В доступные места можно (и нужно) наносить кистью.
В труднодоступные - распылением трубочкой.
Не обязательно Вюрт, можно аналогичное.
Про мовиль и прочее правильно пишут - через короткое время следа от него не останется.
Растстоп и прочие предназначены для удаления ржавчины (кстати, хреново удаляют), а не для консервации. Как вариант, чтобы надолго - обработать распылением полости составом для удаления ржавчины, высушить, и потом уже указанным выше восковым составом. Хватит надолго.
Рекомендую, пользовался таким, классная штука.
В доступные места можно (и нужно) наносить кистью.
В труднодоступные - распылением трубочкой.
Не обязательно Вюрт, можно аналогичное.
Про мовиль и прочее правильно пишут - через короткое время следа от него не останется.
Растстоп и прочие предназначены для удаления ржавчины (кстати, хреново удаляют), а не для консервации. Как вариант, чтобы надолго - обработать распылением полости составом для удаления ржавчины, высушить, и потом уже указанным выше восковым составом. Хватит надолго.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Про мовиль интересно. Не знал
Спасибо!
Мне сейчас короба на крыше надо обрабатывать. Они закрытые, кисточкой не подлезешь...

Мне сейчас короба на крыше надо обрабатывать. Они закрытые, кисточкой не подлезешь...
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
rebizov1 писал(а):[post]362329[/post] Решил делать вспененным полиэтиленом (изофол/пенофлекс и иже с ними). Основная причина - устойчивость к влаге (закрытые ячейки) и к тряске/кручению.
Не хочется расстраивать, но с ним тоже не все гладко - в видео ниже с 5:40
phpBB [media]
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
buskermolen писал(а):[post]363612[/post] Не хочется расстраивать, но с ним тоже не все гладко - в видео ниже с 5:40
если про усадку - то это не самое плохое.
Во-первых, у джентльмена на видео похоже, химически сшитый полиэтилен, у него ячейки крупнее и да, он садится. Во-вторых, он всё равно не набирает влагу.
Альтернативы я всё равно не нашёл....
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
rebizov1 писал(а):[post]363631[/post] Альтернативы я всё равно не нашёл....
Брать листы пеноплекса или подобного, чем плотнее, тем лучше, раскраивать с запасом, чтобы в промежутки входил с натягом, даже желательно его как бы вминать по краям. Садить на клей.
Или другой вариант - приклеивать листы с небольшим зазором, которые затем заполнять КАЧЕСТВЕННОЙ пеной. Мне пришлось три разных производителя пены попробовать.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Евгений_НСК писал(а):[post]363634[/post] Брать листы пеноплекса или подобного
Пеноплекс хорош!
Особенно он хорош по большим площадям. Если надо утеплять кривые/изогнутые поверхности, то его фигурно вырезать упаришься.
Что касаемо пены... на фото, я так понимаю, утепление КУНГа. А прямо к металлу я пену что-то опасаюсь дуть.
-
- Специалист
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2017, 14:44
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ишимбай
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
термоизоляционныйматериал керамоизол.3 мм этого прогрессивного материала заменяют 10 см пенопласта. Керамоизол может эксплуатироваться при температуре от -50 до +220 градусов по Цельсию. Обладает антикоррозийными свойствами, водонепроницаем, устойчив к механическим повреждениям. Срок эксплуатации керамоизола свыше 20 лет. Далее утепляение стиродуром. В сфере изоляции стиродур считается передовой разработкой благодаря его высокой прочности, малой степени водопоглощения и высокой степенью теплоизоляции. Кроме того cтиродур – трудновоспламеняющийся материал.