Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Сообщение sanych »

rencom - все правильно!
под вопросом крепление кунга, выдержит ли массу авто?
По поплавкам. Герман как считаешь, какого диаметра, длинны, и количество труб, требуется пропустить под рамой, чтоб держать 6 тон?
66 шириной ~2300 +вылет на сторону 1,5 метра под поплавки= 5300.мм остальное до пиши.
зы
Поплавки + десяток 5,5 м труб в кунге(с открытой дверью) ура я поехал в сибирь!
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Сообщение Герман »

sanych писал(а):rencom - все правильно!
под вопросом крепление кунга, выдержит ли массу авто?
По поплавкам. Герман как считаешь, какого диаметра, длинны, и количество труб, требуется пропустить под рамой, чтоб держать 6 тон?
66 шириной ~2300 +вылет на сторону 1,5 метра под поплавки= 5300.мм остальное до пиши.
зы
Поплавки + десяток 5,5 м труб в кунге(с открытой дверью) ура я поехал в сибирь!

считать такое я не умею.
. оценить можно примерно из того что :
если взять другую раму от газ 66 и поставить ее поперек машины под бензобаки и использовать ее для крепления поплавков - это примерно соответствует техзаданию по размерам и весу - этого должно хватить.
можно даже раза в три меньше железа использовать если правильно все продумать .
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Сообщение Кочегар НЛО »

А зачем 5,5метровые трубы? Берем по 2,5м одного диаметра и 2,3м диаметра чуть дольше и делаем из нее муфту , а потом крепим под раму .Перед речкой в муфту вставляем трубы по 2,5м и получаем поперечины 6м + - .При наличии 4 поперечин и по две продольных ,я бы предложил использовать камеры ( запас родных и за груз не считается) :D
Аватара пользователя
зелёный
Эксперт
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
Модель: Планирую купить
Откуда: уженемосквич

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Сообщение зелёный »

Герман писал(а):
sanych писал(а): Кунг предварительно вывешивается над рамой, затем, это мягкое резиновое корыто ровно размещается под днищем. В местах крепления Кунга с рамой проставляются силиконовые прокладки с маленькими отверстиями под крепления (стремянки, шпильки, болты, у кого как) кунг ставится на место, и всё притягивается.

если все то же самое в перевернутом виде закрепить не под кунгом а на крышном багажнике получится не корыто а колокол.
- а когда надо опускаем юбку и весь кунг при попытке его утопить окажется в воздушном пузыре.
quote]
если уж на то пошло, то !колокол! размещать внутри кунга, тогда нагрузки на него не будет, и дверь загерметизирует
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7011
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Сообщение rencom »

но в кунге будет вода . И много .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
memento
Специалист
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Сообщение memento »

И опять мои любимые надувные поплавки ....

Изображение
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Сообщение StasR »

memento писал(а):И опять мои любимые надувные поплавки ....


Манияк :D

Пора уже плавать!

Достала идея! "Ловите" конструкцию, дело за малым СДЕЛАТЬ!
Изображение
http://img-fotki.yandex.ru/get/6204/236 ... 034466_XXL
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Сообщение battlehanter »

StasR писал(а):
memento писал(а):И опять мои любимые надувные поплавки ....


Манияк :D

Пора уже плавать!

Достала идея! "Ловите" конструкцию, дело за малым СДЕЛАТЬ!
Изображение
http://img-fotki.yandex.ru/get/6204/236 ... 034466_XXL

полная хрень, раз такой вариант выбрал, у тебя будет не хилый дифферент на нос, ставится обтекатель на крышу кабины, два человека снимают и монтируют на бампер.
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Сообщение StasR »

Не выбрал, а предложил. Замечание верное, не учел центр массы. Добавляем еще один элемент "поплавок-обтекатель", три передних поплавка в сухопутном варианте закрепляем на крышу.
Примерно так:
Изображение
http://img-fotki.yandex.ru/get/6104/236 ... 3982d_XXXL
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Сообщение Герман »

точечная нагрузка порвет поплавки . надо вдоль поплавков железки и к ним пришнуровывать поплавки .
Аватара пользователя
SkyDemon
Новообращенный
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 16 май 2008, 18:40
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва, Богородское

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Сообщение SkyDemon »

ну вот кто-то что-то стал по существу рисовать предлагать ... у меня идея такая ... в 4-5 местах по раме приварить трубу квадратного сечения пускай 100х100. В транспортном положении за нее и домкратиться можно и лебедиться если этого потребует ситуация, а в состоянии преодолевания водных просторов в трубу вставляет удлинители (хоть с собой вози хоть из бревен делай). Между удлинителями приматываем(прикручиваем) сендтраки или просто бревно чтобы не порвало поплавок, а поплавок приматываем уже к этой конструкции и наперед можно отдельный поплавок для компенсации крена нанос ... поплавки длиной 10м и диаметром 1м дает грузоподъемность тонн 10 ... пара таких и машина не утонет даже если по каким-то причинам один прорвется, а если его многокамерным делать с возможностью компенсации давления в движении так вообще куда хочешь доплыть можно ))) ... PS пока сам продумываю мелочи и саму идею ... так что не судите строго.
Хочу купить УРАЛ 4320 собранный для МО :)
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Сообщение Мака »

Приваренные трубы с каждой стороны увеличат габаритные размеры автомобиля, если я правильно вас понял. А в идеале машина должна быть универсальной, т.е. для дорог общего пользования.
Аватара пользователя
SkyDemon
Новообращенный
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 16 май 2008, 18:40
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва, Богородское

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Сообщение SkyDemon »

Мака писал(а):Приваренные трубы с каждой стороны увеличат габаритные размеры автомобиля, если я правильно вас понял. А в идеале машина должна быть универсальной, т.е. для дорог общего пользования.

Я не говорил про увеличение габаритов все в пределах 2,50м. Я говорил про заранее подготовленные места для организации форсирования водных преград малыми затратами как во времени так и в средствах.
Хочу купить УРАЛ 4320 собранный для МО :)
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Сообщение Странник »

Весеннее обострение?! :lol: Если уж почти 20 кубов качать, то лучше в плот - машина просто заедет сверху. Кстати, я двухкубовую лодку качал от шиши почти два часа. Так что, бензин быстро закончится... или в качестве балласта надо переть гену и эл.компрессор :D
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Сообщение Герман »

Странник писал(а):Весеннее обострение?! :lol: Если уж почти 20 кубов качать, то лучше в плот - машина просто заедет сверху. Кстати, я двухкубовую лодку качал от шиши почти два часа. Так что, бензин быстро закончится... или в качестве балласта надо переть гену и эл.компрессор :D

а если от выхлопной трубы поплавки надувать - что препятствует ?
производительность выхлопной трубы можно приблизительно оценить по объему двигателя
5 литров х 1000 об в минуту = 5 000 литров в минуту.
надуть 20 кубов за 5 минут можно .
Аватара пользователя
SkyDemon
Новообращенный
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 16 май 2008, 18:40
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва, Богородское

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Сообщение SkyDemon »

Странник писал(а):Весеннее обострение?! :lol: Если уж почти 20 кубов качать, то лучше в плот - машина просто заедет сверху. Кстати, я двухкубовую лодку качал от шиши почти два часа. Так что, бензин быстро закончится... или в качестве балласта надо переть гену и эл.компрессор :D

Весна она такая :lol: ну гена и эл.компрессор и так должен быть в дальней поездке ... а вот у УРАЛа по ТТХ отбор от воздушного контура до 200 л/мин без потери давления ... я конечно не силен в физике сжатых газов ... но если 200 литров отобрать при 7-8 атмосферах и чегонить накачать хотя бы до 0,5 атмосферы то увеличение объема воздуха должно быть хотя бы раза 3,5-4 ... из этого следует 800 л/мин, а это целых 0,8 куба и выходит что поплавок в 10 кубов мы качаем 13-15 минут ... PS. Если где-то не прав, поправте. Я только ЗА конструктивный диалог.
Хочу купить УРАЛ 4320 собранный для МО :)
Аватара пользователя
SkyDemon
Новообращенный
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 16 май 2008, 18:40
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва, Богородское

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Сообщение SkyDemon »

Герман писал(а):
Странник писал(а):Весеннее обострение?! :lol: Если уж почти 20 кубов качать, то лучше в плот - машина просто заедет сверху. Кстати, я двухкубовую лодку качал от шиши почти два часа. Так что, бензин быстро закончится... или в качестве балласта надо переть гену и эл.компрессор :D

а если от выхлопной трубы поплавки надувать - что препятствует ?
производительность выхлопной трубы можно приблизительно оценить по объему двигателя
5 литров х 1000 об в минуту = 5 000 литров в минуту.
надуть 20 кубов за 5 минут можно .

Это конечно тоже вариант, но у меня вопрос. Как потом мыть внутренности папловка от сажи и других остатков работы двигателя ... я цены на поплавки на заказ не узновал, но что-то мне подсказывает что они явно не 100 рублей за погонный метр :?
Хочу купить УРАЛ 4320 собранный для МО :)
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Сообщение Странник »

У меня из выхлопной трубы масло летело - обычно поплевывало в открытые окна легковушек на светофоре... :lol: А лодка была резиновая СНЛ-8. Вот, даже скан выкопал:
Вложения
24 Березо-Роднинское июль 2003.jpg
24 Березо-Роднинское июль 2003.jpg (341.4 КБ) 359 просмотров
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Сообщение Герман »

SkyDemon писал(а):. Как потом мыть внутренности папловка от сажи и других остатков работы двигателя :?

какова цель отмывания внутренностей поплавков от сажи и масла?
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Сообщение Shy »

Герман писал(а):
SkyDemon писал(а):. Как потом мыть внутренности папловка от сажи и других остатков работы двигателя :?

какова цель отмывания внутренностей поплавков от сажи и масла?


Чтобы поплавок не разъело, а потом не склеило. Особенно когда он будет лежать сдутый.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ответить

Вернуться в «ГАЗ-66»