Переходим на 92-ой бензин
-
- Новенький
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 22:14
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Верхняя Пышма
Re: Переходим на 92-ой бензин
Эдуард100 писал(а):И паук сел с первого раза? Сразу после получаса ?
немного сотругал, померял - не налазит. прикинул сколько можно снести и налег на дрель - хороший прижим, средние обороты, хорошее охлаждение.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Переходим на 92-ой бензин
Я свой собрал, уже три дня катаюсь. Фрезеровщика на паучару нашел. Сместил отверстия навстречу друг другу по 2 мм. за 600 руб. Паук лег сам, на шпильках не зависает, но переднюю и заднюю прокладки поставить не удалось, поставил боковые, а перед/зад на герметик. Ничего не потекло, работать стал мягче, тянет хорошо. Не получается добиться звона (детонации) при установке угла зажигания. Повернул в + на одно деление, стробоскопом стрельнул, получилось примерно 25 мм не доходя до метки вмт первого цилиндра, что составляет примерно 8 град, если один градус считать за 3 мм по окружности маховика. По ощущениям можно еще пораньше повернуть, но не знаю на сколько, завод рекомендует 8 град. Кто как регулирует уоз?
Читаю письмо от ЗМЗ, которое ранее выкладывал Эдуард "...требуется изменение установочного угла опережения зажигания в сторону увеличения на 4о по коленчатому валу, что соответствует 1 делению на шкале установочной пластины." и далее по тексту "... из практики знаю, что наилучшие показатели получаются при установочном угле опережения зажигания плюс шесть градусов (два с половиной деления по шкале установочной пластины в сторону увеличения по сравнению со стандартной установкой угла)"
У конструктора, писавшего это письмо видимо плохо с математикой. 6 градусов - это полтора деления на шкале пластины, а не два с половиной, как он пишет (если одно деление равно 4 град).
Отсюда возникает вопрос: какой же УОЗ ставить? Стандартный 4 град плюс 6 град, итого = 10 град (2,5 деления)? Или стандартный 4 град плюс 2,5 деления (10 град), итого = 14 град?
Читаю письмо от ЗМЗ, которое ранее выкладывал Эдуард "...требуется изменение установочного угла опережения зажигания в сторону увеличения на 4о по коленчатому валу, что соответствует 1 делению на шкале установочной пластины." и далее по тексту "... из практики знаю, что наилучшие показатели получаются при установочном угле опережения зажигания плюс шесть градусов (два с половиной деления по шкале установочной пластины в сторону увеличения по сравнению со стандартной установкой угла)"
У конструктора, писавшего это письмо видимо плохо с математикой. 6 градусов - это полтора деления на шкале пластины, а не два с половиной, как он пишет (если одно деление равно 4 град).
Отсюда возникает вопрос: какой же УОЗ ставить? Стандартный 4 град плюс 6 град, итого = 10 град (2,5 деления)? Или стандартный 4 град плюс 2,5 деления (10 град), итого = 14 град?
Последний раз редактировалось Moryx 10 июн 2014, 19:13, всего редактировалось 1 раз.
- Mgla
- Новообращенный
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 13:01
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кемеровская обл. г. Прокопьевск
Re: Переходим на 92-ой бензин
Ребят посоветуйте, как узнать шлифованы головы или нет двигатель 523, машину брал в организации конкретно мне они ни чего не сказали.
-
- Новенький
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 22:14
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Верхняя Пышма
Re: Переходим на 92-ой бензин
Mgla писал(а):Ребят посоветуйте, как узнать шлифованы головы или нет двигатель 523, машину брал в организации конкретно мне они ни чего не сказали.
померять компрессию, высчитать степень сжатия
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: Переходим на 92-ой бензин
maddriver писал(а):Mgla писал(а):Ребят посоветуйте, как узнать шлифованы головы или нет двигатель 523, машину брал в организации конкретно мне они ни чего не сказали.
померять компрессию, высчитать степень сжатия
Формулы - в студию

Между компрессией и степенью сжатия связь есть - но очень опосредованная.
Как в старом анекдоте:
- Петька! Приборы!
- Двадцать!
- Что "двадцать"?!!
- А что "приборы"?

Скорее - надо головки мерять по высоте. Знатоки наверняка подскажут.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
- memento
- Специалист
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Переходим на 92-ой бензин
maddriver писал(а):Mgla писал(а):Ребят посоветуйте, как узнать шлифованы головы или нет двигатель 523, машину брал в организации конкретно мне они ни чего не сказали.
померять компрессию, высчитать степень сжатия
Лучше стеклышко в лапы, керосин в шприц и померить камеры. новая голова в районе 67-69мл - не пиленая. Меньше, значит прошлись.
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Переходим на 92-ой бензин
Moryx писал(а): Кто как регулирует уоз?
Элементарно, по стробоскопу. Стробоскоп показывает УОЗ с точностью 0.1 градус. Можно замерить по каждому цилиндру. Нередко бывает, что УОЗ разный на разных цилиндрах - до 10 (десяти !) градусов расхождение по цилиндрам.
8-925-704-3пять-6один
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Переходим на 92-ой бензин
AlexanderN писал(а):Moryx писал(а): Кто как регулирует уоз?
Элементарно, по стробоскопу. Стробоскоп показывает УОЗ с точностью 0.1 градус. Можно замерить по каждому цилиндру. Нередко бывает, что УОЗ разный на разных цилиндрах - до 10 (десяти !) градусов расхождение по цилиндрам.
Понятно, что по стробоскопу. Угол какой? По инструкции стробоскопом выставляется начальный угол, а далее опытным путем по детонации, причем какой при этом получится УОЗ доподлинно не известно. Вот я слышу небольшую детонацию, когда поворачиваю трамблер до последнего деления. Но это же слишком раннее зажигание. Там, если не ошибаюсь, 5 делений, т. е. получается 20 град до ВМТ. Сейчас повернул на 1,5 деления в + (6 град). Тянет хорошо, но детонации нет.
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
Re: Переходим на 92-ой бензин
Moryx писал(а):AlexanderN писал(а):Moryx писал(а): Кто как регулирует уоз?
Элементарно, по стробоскопу. Стробоскоп показывает УОЗ с точностью 0.1 градус. Можно замерить по каждому цилиндру. Нередко бывает, что УОЗ разный на разных цилиндрах - до 10 (десяти !) градусов расхождение по цилиндрам.
Понятно, что по стробоскопу. Угол какой? По инструкции стробоскопом выставляется начальный угол, а далее опытным путем по детонации, причем какой при этом получится УОЗ доподлинно не известно. Вот я слышу небольшую детонацию, когда поворачиваю трамблер до последнего деления. Но это же слишком раннее зажигание. Там, если не ошибаюсь, 5 делений, т. е. получается 20 град до ВМТ. Сейчас повернул на 1,5 деления в + (6 град). Тянет хорошо, но детонации нет.
По детонации имхо не канает уже, я на старом моторе на пропане кручу куда хочу, нет её, но от слишком раннего перерасход только увеличивается.
зы. В это лето тоже собираюсь с силами движок трехануть, поршневая уже год лежит, всё думаю на счёт головок, свои старого образца опиливать по полной или где посвежей поискать.
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Переходим на 92-ой бензин
memento писал(а):maddriver писал(а):Mgla писал(а):Ребят посоветуйте, как узнать шлифованы головы или нет двигатель 523, машину брал в организации конкретно мне они ни чего не сказали.
померять компрессию, высчитать степень сжатия
Лучше стеклышко в лапы, керосин в шприц и померить камеры. новая голова в районе 67-69мл - не пиленая. Меньше, значит прошлись.
А если больше ? наплавляли? Две бошки лежит у одной 75 кубов у другой 66, кому верить?
Ну и сразу другой вопрос: при объёме 66 кубов + 2 куба на прокладку ,делим множим ,получаем сж 8.8!! или я как-то не правильно считаю?
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Re: Переходим на 92-ой бензин
Ошибочка в обьёме прокладки.Лично у меня выходило 13-14 куб.Кто нибудь ещё проливал прокладку?
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Переходим на 92-ой бензин
Yurich писал(а):Ошибочка в обьёме прокладки.Лично у меня выходило 13-14 куб.Кто нибудь ещё проливал прокладку?
толщина прокладки 0.14 это можно вообще не учитывать а головы разные по определению одна 6,7 СЖ вторая 7,6 , и не надо умника давить про прокладки
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Re: Переходим на 92-ой бензин
Yurich писал(а):Ошибочка в обьёме прокладки.Лично у меня выходило 13-14 куб.Кто нибудь ещё проливал прокладку?
У меня прокладка 12 куб получилась. обжата до 0.14мм.
89504203807
Re: Переходим на 92-ой бензин
Эдуард100 писал(а):Yurich писал(а):Ошибочка в обьёме прокладки.Лично у меня выходило 13-14 куб.Кто нибудь ещё проливал прокладку?
толщина прокладки 0.14 это можно вообще не учитывать а головы разные по определению одна 6,7 СЖ вторая 7,6 , и не надо умника давить про прокладки
Эдуард я Вас лично чем то обидел? Вроде пишу по теме.Если Вы не проливали прокладку ,так хоть посмотрите на результаты других.
Давайте прикинем ст.сж. если мы не будем учитывать прокладку( объём Гбц 75 куб).
А также с прокладкой (средний объём 13+75 камера гбц =88). Как Вы и писали головки выпускали 6.7 и 7.6,но были и 7.0.
Re: Переходим на 92-ой бензин
poferk писал(а):Yurich писал(а):Ошибочка в обьёме прокладки.Лично у меня выходило 13-14 куб.Кто нибудь ещё проливал прокладку?
У меня прокладка 12 куб получилась. обжата до 0.14мм.
Спасибо большое !
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Переходим на 92-ой бензин
Может я что-то не понимаю, но чтобы набрать 12 кубических сантиметров пластинкой толщиной 0.14мм, надо чтобы ее площадь была 600см, примерно 24 на 24см квадратик такой. У кого камера сгорания 24*24 сантиметра?
При съеме 2мм с камеры сгорания мотора 7.0, ее объем уменьшается на 10куб - по моим результатам. Прокладка приблизительно повторяет форму камеры сгорания, немного приливы выходят за нее, но это не существенно в вопросе. Представим, что если 2мм = 10куб, то 0.14мм будет 10/2*0.14=0.7кубика. Вот ~0.8 кубика и будет то, что добавит к объему камеры сгорания прокладка. По моим рассчетам.
Почему бы не сделать доброе дело и взять за основную рассчетную точку чисто камеру сгорания, не учитывая прокладку? Чтобы не создавать путаницы, облегчить измерения и упростить вычисление.
При съеме 2мм с камеры сгорания мотора 7.0, ее объем уменьшается на 10куб - по моим результатам. Прокладка приблизительно повторяет форму камеры сгорания, немного приливы выходят за нее, но это не существенно в вопросе. Представим, что если 2мм = 10куб, то 0.14мм будет 10/2*0.14=0.7кубика. Вот ~0.8 кубика и будет то, что добавит к объему камеры сгорания прокладка. По моим рассчетам.

Почему бы не сделать доброе дело и взять за основную рассчетную точку чисто камеру сгорания, не учитывая прокладку? Чтобы не создавать путаницы, облегчить измерения и упростить вычисление.
Михаил.
- Утюг-77
- Специалист
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: Переходим на 92-ой бензин
Поддерживаю!
Вслепую, если умножить S = Pi * (r ^ 2) и V = S*H , то при исходных D=92мм и H=0,14мм получится 930,1936мм.куб. или 0,9301936 см. куб.
О каких 12-ти см.куб идёт речь?
Или я что-то путаю
Вслепую, если умножить S = Pi * (r ^ 2) и V = S*H , то при исходных D=92мм и H=0,14мм получится 930,1936мм.куб. или 0,9301936 см. куб.
О каких 12-ти см.куб идёт речь?
Или я что-то путаю

Лучшее — враг хорошего.
Re: Переходим на 92-ой бензин
Щас разберемся
Последний раз редактировалось poferk 11 июн 2014, 18:30, всего редактировалось 1 раз.
89504203807
Re: Переходим на 92-ой бензин
Эдуард100 писал(а):Yurich писал(а):Ошибочка в обьёме прокладки.Лично у меня выходило 13-14 куб.Кто нибудь ещё проливал прокладку?
толщина прокладки 0.14 это можно вообще не учитывать а головы разные по определению одна 6,7 СЖ вторая 7,6 , и не надо умника давить про прокладки
Да ну еб.......! Какие на..й! 0.14 Эдуард! Всех запутал!!! 1.4 мм имелось ввиду! Обжатая прокладка гбц 1.4 мм. Что теоретически 11-12куб. практически 12-13 куб. Теперь верняк отписал!!!!!!!!!!!
89504203807